![Настойчивые и экономные: российский оператор изучил поведение пользователей сервиса «Маркет» Главный «товар» площадки — мобильный интернет | Источник: ru.freepik.com](https://n1s1.hsmedia.ru/69/0d/04/690d043a447f4839781ce1f51431492f/656x469_1_b7f9db19d69caca678e78d08d8463435@3000x2143_0xyaTBPmFB_5613341329512588924.jpg.webp)
Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил особенности поведения пользователей сервиса «Маркет», который позволяет клиентам продавать и покупать гигабайты, минуты и SMS.
По приросту первое место на Северо-Западе занял Архангельск — 30%. Второе место занял Санкт-Петербург, третье — Великий Новгород, где число клиентов увеличилось на 27% и 22% соответственно.
За 2022 год число пользователей «Маркета Tele2» в целом по стране выросло на 12%. Клиентов, выставляющих лоты на продажу, стало больше на 10%, а число покупателей увеличилось на 16%. Количество купленных лотов в 2022 году выросло на 21%. Вырученные средства поступили на счета абонентов, ими можно оплачивать услуги связи. Всего за прошлый год клиенты оператора купили на «Маркете» более 300 миллионов минут.
![За прошлый год число пользователей по стране выросло на 12% | Источник: Tele2](https://n1s1.hsmedia.ru/4a/ac/66/4aac661bf30a771fedbe89d642e79777/656x369_1_eda08eec4ad3c20bdf0941806ceb24c3@1280x720_0xWqF6nMjS_5954327095468937920.jpg.webp)
Главный «товар» площадки — мобильный интернет. Лоты с гигабайтами стали самыми популярными у клиентов. За год средний размер выкупленного лота увеличился с 4,7 до 5,4 гигабайт. Экономнее всех оказались абоненты Tele2 в Хакасии, которые в среднем в течение года покупали больше гигабайтов. Больше других на продаже гигабайтов в абсолютном значении заработали абоненты Москвы.
Исследование охватило пользователей «Маркета Tele2». Период исследования — 2022 год. «Маркет Tele2» — это онлайн-площадка, где абоненты оператора покупают и продают гигабайты, минуты и SMS из своих пакетов. Сервис доступен в приложении «Мой Tele2» и в личном кабинете на сайте оператора.
ООО «Т2 Мобайл»
tele2.ru