Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил особенности поведения пользователей сервиса «Маркет», который позволяет клиентам продавать и покупать гигабайты, минуты и SMS.
По приросту первое место на Северо-Западе занял Архангельск — 30%. Второе место занял Санкт-Петербург, третье — Великий Новгород, где число клиентов увеличилось на 27% и 22% соответственно.
За 2022 год число пользователей «Маркета Tele2» в целом по стране выросло на 12%. Клиентов, выставляющих лоты на продажу, стало больше на 10%, а число покупателей увеличилось на 16%. Количество купленных лотов в 2022 году выросло на 21%. Вырученные средства поступили на счета абонентов, ими можно оплачивать услуги связи. Всего за прошлый год клиенты оператора купили на «Маркете» более 300 миллионов минут.
Главный «товар» площадки — мобильный интернет. Лоты с гигабайтами стали самыми популярными у клиентов. За год средний размер выкупленного лота увеличился с 4,7 до 5,4 гигабайт. Экономнее всех оказались абоненты Tele2 в Хакасии, которые в среднем в течение года покупали больше гигабайтов. Больше других на продаже гигабайтов в абсолютном значении заработали абоненты Москвы.
Исследование охватило пользователей «Маркета Tele2». Период исследования — 2022 год. «Маркет Tele2» — это онлайн-площадка, где абоненты оператора покупают и продают гигабайты, минуты и SMS из своих пакетов. Сервис доступен в приложении «Мой Tele2» и в личном кабинете на сайте оператора.
ООО «Т2 Мобайл»
tele2.ru