Глава Архангельска Дмитрий Морев на пресс-конференции высказался о том, как работает дизайн-код в Архангельске. По его мнению, результаты уже видны, но хотелось бы большего.
При этом в городе всё-таки идет борьба с рекламой, которая в код не вписывается.
— По памяти скажу, что мы около 800 или 1000 предписаний выдаем в год по подобным конструкциям, [которые не соответствуют дизайн-коду]. Замена ведется. Я бы сказал, что темпы меня не в полной мере устраивают, надо активнее заниматься. Но в целом много объектов в городе, где видно, что здесь побывал дизайн-код, — сказал глава.
Дмитрий Морев добавил, что администрация даже судится с собственниками, которые не соглашаются устранить нарушения. Он отметил, что в городе убирают не только рекламные конструкции, но также незаконные гаражи и киоски.
Напомним, что в августе 2020 года Архангельск получил за три миллиона свой дизайн-код — так называется свод правил, по которому в городе должны размещаться вывески, афиши и баннеры.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в канале в Telegram.