В Архангельске завершается очередной этап отключений горячей воды. Но что делать, если воду в срок так и не вернули? Рассказываем, куда обращаться в таком случае.
По СанПиНу, срок отключения горячей воды в период ежегодных ремонтов не должен превышать двух недель.
Если горячую воду отключили дольше чем на 14 дней, необходимо обращаться в жилищную инспекцию, можно также сообщить о нарушениях в прокуратуру.
Северяне, у которых нет счетчиков, вправе получить перерасчет. Кроме того, потребитель может требовать компенсацию через суд.
Жилищная инспекция в Архангельске: (8182) 41-31-97. Органы прокуратуры РФ: (8182) 45-45-45. Суд: (8182) 63-98-40. Контакты сообщили в правительстве Архангельской области.
Кстати, жителей Архангельска ждет еще одно масштабное отключение: с 21 по 27 августа горячей воды не будет по всему городу.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.