Больше 20 домов в центре Архангельска остались без воды. В «РВК-Архангельск» сообщили, что это произошло из-за неисправности нескольких труб:
— При производстве работ на месте стройки по проспекту Новгородский, 103 было выявлено две течи. Одну течь устранили, сгнил ввод на снесенный дом, ввод заглушили. Вторая течь была обнаружена в заброшенном деревянном колодце на месте снесенного аварийного дома. Колодец, которого не было на картах, был завален мусором — чистить пришлось аккуратно, чтобы не повредить запорно-регулирующую арматуру.
Об обнаружении неисправностей сообщили 25 ноября. Тогда же воду отключили в 22 домах:
улица Поморская, 32, 34, 34/1, 36, 39, 40, 41, 44, 45, 46, 48, 51, 54;
проспект Советских Космонавтов, 69, 72, 76;
проспект Новгородский, 93, 94, 96, 98, 103, 109.
Для временного обеспечения домов водой к системе снабжения подключили специальный насос. Утром 26 ноября воду снова отключили. Это, по сообщениям «РВК-Архангельск», необходимо для проведения ремонтных работ. Их начали в 9 утра.
При этом в домах по Поморской, 44 и 51 вода не появлялась со вчерашнего дня. Трудности с водоснабжением возникли и на Поморской, 46:
— Воду отключили вчера утром. Соседние дома предупредили за сутки, а для нас это стало неприятным сюрпризом, — рассказывает жительница дома на Поморской, 46. — Через несколько часов после отключения РВК удосужился написать пост, что и наш дом остался без воды. Никакой информации о сроках, естественно, не было. Даже не написали традиционное «до окончания производственных работ». Ближе к вечеру я дозвонилась до диспетчерской, пообещали, что включат воду в 9 вечера на ночь (кроме двух домов), чтобы утром опять отключить и доделать работы. Потом в группе компании появился пост, где наконец-то объяснили все человеческим языком, что у них там случилось. Но вода не появилась ни в 9 вечера, ни даже в 12. Работники аварийки приехали и обнаружили, что водоснабжение не подали. После этого в диспетчерской нам сказали, что наш дом все-таки останется без воды, как и другие два. Ночью мне пришлось добраться на такси до другой квартиры, а когда я вернулась, воду все-таки дали, почти в 2 ночи, и на том спасибо.
За причиненные неудобства представители «РВК-Архангельск» извинились в социальных сетях. Точного по времени подключения воды там до сих пор не уточнили:
— Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы их минимизировать. Уведомление о включении воды будет оперативно опубликовано в нашей группе ВК, — сообщают в РВК.