«Звонок» представляет собой уникальный в своем роде инструмент для организации автоматического обзвона клиентов, облегчая тем самым работу персонала. С момента основания и до сегодняшнего дня платформа пользуется огромной популярностью и доверием тысяч довольных заказчиков. Также сервис всячески модернизируется, повышая качество такой услуги, как автообзвон номеров.
Подключаясь к инфраструктуре операторов, «Звонок» может обзванивать до 10 тысяч абонентов в час. Также портал умеет не просто реагировать на нажатия клавиш клиентами, но и анализировать и обрабатывать их голосовые ответы. Таким образом вам удастся организовать сложные цепочки разговоров и продумать сценарии действий, создав эффект беседы с живым оператором, а не компьютером.
В настоящее время аудиорассылки и автозвонки являются востребованным и очень важным инструментом для повышения продаж и привлечения внимания новых клиентов. Такая система позволяет владельцам бизнеса оперативно оповещать целевую аудиторию и сохранять высокий интерес к продвигаемым товарам или услугам. Именно для таких целей был создан функциональный сервис «Звонок».
Преимущества сервиса
Среди основных преимуществ сервиса следует выделить:
1. Высокое качество обзвона. Портал обеспечивает оперативную коммуникацию и оповещение заказчиков о скидках, акциях и важных событиях. За несколько минут сервис может воспроизвести нужный аудиоматериал и даже подготовить отчет о вовлеченности абонента.
2. Упрощенная и расширенная настройка. Онлайн-сервис имеет простой интерфейс, поэтому разобраться с ним сможет каждый желающий. Лаконичное и удобное меню позволяет быстро настроить рассылку голосовых вызовов. Сам инструмент простой и удобный в пользовании. Всё, что нужно сделать, — это выгрузить аудиоролик, ввести номера клиентов и запустить массовый обзвон.
3. В распоряжении пользователя — огромный перечень настроек и параметров, включая подставку личных номеров, повторные рассылки, ограничение времени вызовов и многое другое. К тому же программа даже поддерживает загрузку полноценной базы с номерами клиентов.
На данный момент «Звонок» — один из лучших сервисов автообзвона и высокоэффективное решение для предприятий, не желающих тратить средства на создание собственного call-центра. Сейчас счастливыми клиентами платформы является огромное количество компаний, при этом их число постоянно расширяется. За счет лояльных цен, гибких настроек и интуитивно-понятного интерфейса «Звонок» практически не имеет аналогов на рынке.
ООО «ПРИВЕТ, ИНТЕРНЕТ», Zvonok.com