перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Стоит ли давать людям жилье: что пишут читатели 29.RU о расселении дома, который сошел со свай

30 марта 2024, 14:58
Гость
30 марта, 17:49
Удивляют сравнения с Москвой. В Москве 80% всех денег страны, это витрина России. А с учётом наличия денег, там можно делать всё, что хочешь. Например, сносить дома, в которых можно было бы ещё жить и переселять жильцов в новое жильё. Одним словом Москва не Россия. Если бы денег меньше уходило в Москву, а больше оставляли в регионах, то и проблем по России было бы меньше. А так если губернатор нравится власти, из Москвы будет что-то перепадать, а если нет, то ничего не получишь.
Гость
30 марта, 17:24
У меня знакомые есть коммерсы, специально купили квартиру в деревяшке за 300 т.р., чтобы в будущем получить квартиру за 8 лямов, говорят не в первый раз такую схему проворачивают)))
Гость
30 марта, 20:04
Давать но только по договору социального найма, без права приватизации и только нуждающимся.
Гость
31 марта, 07:58
ДА!!! И закончить приватизацию, 30 лет было на раскачку.
Гость
31 марта, 11:57
Как быть тем ,кто уже приватизировал жильё,полученное бесплатно?
Гость
31 марта, 14:41
Администрации не выгоден социальный найм квартир. В этом случае администрация является собственником и платит за капитальный ремонт и др. платежи, кроме коммунальных. Они наоборот всех под приватизацию склоняют. Пока человек жив - он собственник квартиры. Когда собственник умрет, если он является одним собственником квартиры и не оформил договор дарение, квартира переходит в выморочный фонд и через пол года передается администрации города для предоставления нуждающимся. Здесь город ничего не теряет, наоборот экономит деньги.
Гость
30 марта, 19:16
Давать действительно нуждающимся, но только по договору соцнайма и без права приватизации!
Гость
31 марта, 11:38
Да что вас приватизация то так взьела, расприватизируйте квартиры полученные в СССР, вот тогда будет честно
Гость
31 марта, 15:35
Гость
31 марта, 11:38
Да что вас приватизация то так взьела, расприватизируйте квартиры полученные в СССР, вот тогда будет честно
Я в советское время кооперативную квартиру покупал
Гость
31 марта, 15:36
Гость
31 марта, 11:38
Да что вас приватизация то так взьела, расприватизируйте квартиры полученные в СССР, вот тогда будет честно
А сейчас не СССР, нынче все сами зарабатывают себе на жильё, пусть и эти как все
Гость
30 марта, 19:53
Если дом аварийный, почему власти принудительно не переселят людей в маневровый фонд? Потом по факту переселения уже рассматривать вопрос о предоставлении социального жилья или выплате компенсаций.
Гость
30 марта, 20:17
А ты видел этот фонд? Туда только с целью пытки за страшные преступления можно человека переселить. И что значит: почему принудительно не переселяют? Ты ничего не перепутал?
Гость
30 марта, 20:28
Гость
30 марта, 20:17
А ты видел этот фонд? Туда только с целью пытки за страшные преступления можно человека переселить. И что значит: почему принудительно не переселяют? Ты ничего не перепутал?
А ты статью читал внимательно? Люди в реально опасных условиях живут. Добровольно не хотят. Что предлагаешь, так оставить? Власть должна как то реагировать, а не оставлять людей в опасности.
Гость
30 марта, 20:57
Гость
30 марта, 20:28
А ты статью читал внимательно? Люди в реально опасных условиях живут. Добровольно не хотят. Что предлагаешь, так оставить? Власть должна как то реагировать, а не оставлять людей в опасности.
То есть «власть» сначала довела составляетесь домов до степени сходи со свай, а маневренный фонд превратила в помойку. Теперь стоит проблема, что люди в опасности а маневренный фонд в 💩. Что я предлагаю? Я предлагаю не выгораживать «власть» и относится к людям, попавшим в беду, как к людям, а не как рабам
Гость
30 марта, 16:20
Никаких алкашей, бомжей, туниядцев в э́тих деревяшках не живёт. Все квартиры скупили коммерсы. За три копейки. Депутаты с чиновниками не отстали.
Гость
30 марта, 17:32
Мы жители деревянных домов требует бесплатно квартиры в новостройках в центре города, а остальные дураки пусть выплачивают ипотеки и содержат нас, а ещё мы требуем нам пособие по безработице сделать от 80 т.р. в месяц, бессрочное.
Гость
30 марта, 23:02
Не кривляйся, депутат - коммерс.
Гость
1 апреля, 12:18
Гость
30 марта, 23:02
Не кривляйся, депутат - коммерс.
причём тут твой коммерс?
Гость
30 марта, 17:36
Крым теперь наш , если нет достойного жилья для граждан России на севере, то всех нужно переселить в Крым.
Гость
30 марта, 18:02
Правильно. Если нет хлеба, то ешьте пирожные
Гость
30 марта, 18:37
понимаю, что это сарказм, но по сути, ничего плохого в предложении нет
Гость
30 марта, 16:08
Читателей не спрашивали. Давайте как в советские времена, будем подселять к вам людей. Тогда запоёте. Жильё нужно дать! В Москве облупленный хрущ меняют чуть ли не на бизнес-класс по меркам Архангельска. А у нас что?
Гость
30 марта, 17:15
В советское время всем бесплатно давали жильё, не было тогда ипотек, а сейчас в современной России когда 80% Россиян из последних сил вынуждены выплачивать ипотеку на единственное жильё, а каким то бездельникам квартиры давать бесплатно это бред.
Гость
30 марта, 17:18
Ложь, в Москве под реновацией из центра за МКАД выселяют в человечники
Гость
30 марта, 17:20
Власти Москвы обещают расселить все хрущёвки по программе «реновации», предоставив жильцам новое, «равнозначное» жильё. Однако это лишь красивые слова. На самом деле, за расселением может скрываться одна из самых изощрённых капиталистических афер десятилетия.
30 марта, 16:09
Абсолютно не жалко бездарностей трудоспособного возраста, кто позволяет своим семьям существовать в подобных условиях и чего-то выжидают.
Гость
30 марта, 16:22
Люди должны жить достойно не зависимо от своего достатка. Это задача должна решаться обществом. Люди, если есть у них желание жить достойно, должны это понимать. До тех пор, пока для человека мир заканчивается за порогом его квартиры, а на все остальное ему наплевать - лишь бы самому жить в тепле и уюте, а остальные пусть как хотят, - мы будем жить так, как живем сейчас. Пока не установится политика приоритета жизни человека над рынком, над деньгами, мы будем жить, как живем сейчас. Одни будут считать себя лучше других, лишь сравнивая количество денег в карманах. Человек для сегодняшней вымирающей России должен стать приоритетом. Ни победы над Америкой и Европой, ни строительство многополярного мира, а человек воспитанием, образованием и устройством жизни которого необходимо в первую очередь заниматься. Не будет человека - не будет России. Пора бы уже понять.
Гость
30 марта, 17:17
Тогда нужно отменить все ипотеки и давать всем жильё бесплатно, а то получается одни горбатятся на нескольких работай зарабатывая себе на жильё, а всяким бездельникам бесплатно, не состыковочка, вот именно люди должны жить достойно, а не пол зарплаты и больше за ипотеку отдавать. Только так.
1 апреля, 09:56
Такого не бывает... по одежке протягивай ножки
Гость
1 апреля, 12:17
1 апреля, 09:56
Такого не бывает... по одежке протягивай ножки
Верно, а то получается алкашню и бездельников в нормальное жильё бесплатно, а остальные нормальные люди всю жизнь горбатятся и зарабатывают себе на жильё!
Гость
30 марта, 20:26
Когда Пряничный Морев уйдёт?
Гость
30 марта, 23:24
Какая разница? Уйдёт морев, придёт какой-нибудь грязев. Это люди протокольные. Устраивают их сюда сверху, как временщиков. Это не хозяева города, а торгаши в ярмарочный день. Поторговали, палатку свернули и домой. С этим ничего не поделаешь. Придётся терпеть, пока не развалится родимая
Гость
31 марта, 08:48
ДА ВЫ НА ЛЕВЫЙ БЕРЕГ ПОСМОТРИТЕ ,ЧТО ТАМ ТВОРИТСЯ ,НАЧИНАЯ С УЛИЦЫ Сурповская,там скоро все развалится, живут как могут ,печи все развалилась, воды нет с уважением Т Русторгуева
Гость
31 марта, 15:40
Зарабатывать нужно себе на жильё как все в современной России
Гость
31 марта, 09:36
Зачем депутаты нужны? Что делают?
Гость
1 апреля, 12:16
Депутаты виноваты в том что вы ни хотите зарабатывать себе на улучшение жилищных условий?)))
Гость
1 апреля, 19:45
Стоит. На этом месте все-равно будет многоквартирник стоят, так что от предоставления жилплощадей от аквилона не убудет.
Гость
3 апреля, 18:43
Еда нужна, пошёл купил в магазине или вырастил на огороде. Тоже самое с жильём или покупай или строй. Деньги требуй у государства в виде хорошего заработка или пенсии. Или езжай в Москву за " Манной небесной ".