Глава Северодвинска Игорь Арсентьев провел эксперимент: он решил проверить работу управляющих компаний, притворившись горожанином, недовольным работой коммунальщиков. Видео с записью разговоров Арсентьев выложил на своей странице «ВКонтакте».
— Неделю назад на планерке с управляющими компаниями говорили о безобразной работе их аварийно-диспетчерских служб. Жители жалуются, что часто до аварийки просто не дозвониться, а получить подробный ответ о возникшей проблеме — большая редкость. Управляющие компании мой укор восприняли в штыки и уверяли, что моя оценка была необъективной.
Сегодня решил лично проверить, как с обычными горожанами говорят представители УК, не забыл и в сам Комитет ЖКХ позвонить. Специалисты муниципального центра управления с помощью системы «Инцидент Менеджмент»подготовили мне список свежих обращений северодвинцев, которые я и задал жилищникам. Что могу сказать, выводы сделаны: есть примеры, на кого нужно равняться, есть и откровенная некомпетентность — будем разбираться самым серьезным образом
Какая управляющая компания «послала меня»… решать вопросы в мэрию, хорошо ли председатель Комитета знает адреса домов по улице Ломоносова и диспетчер какой УК правильно принял заявку на мое обращение — смотрите в видео.
Ранее глава Северодвинска раскритиковал диспетчерские службы управляющих компаний:
— Поэтому и не звонят в ваши аварийки! Потому что, а — до вас не дозвониться; б — посылают, в лучшем случае.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.