15 октября вторник
СЕЙЧАС +3°С

Жители двух посёлков в Плесецком районе отвоевали право пользоваться удобным пригородным поездом

Правда, существенно уменьшится количество рейсов.

Поделиться

Объем транспортного заказа области не менялся уже несколько лет

Объем транспортного заказа области не менялся уже несколько лет

В 2018 году в Поморье будут курсировать 64 пригородных поезда. За сохранение некоторых из них пришлось побороться самим северянам. Спорная ситуация еще в конце ноября возникла в Плесецком районе, когда жители поселков Летнеозерский и Емца узнали об отмене поезда, на котором многие из них добирались до больниц, а также на работу в поселок Обозерский. Вопрос жителей в правительстве области задали районные депутаты. В январе им пришел официальный ответ от регионального Минтранса: пригородный поезд Емца — Вонгуда продолжит работу, но изменится расписание, рассказала 29.ru председатель собрания депутатов МО «Плесецкий муниципальный район» Наталья Лебедева.

— Мы уже всех оповестили, что с 1 января этот маршрут будет работать, но только во вторник, четверг, субботу и воскресенье. Раньше он ходил всю неделю. Выходные в расписании оставили, я думаю, из-за спортивных мероприятий. Будни — для выезда в соцучреждения. Для работников курсируют поезда дальнего следования. Эта ситуация пока всех устраивает, новых обращений не поступало, — пояснила Наталья Лебедева.

Отметим, что изначально основой для беспокойства жителей стал тот факт, что добираться пригородным поездом значительно дешевле — 116 рублей против 250 в плацкарте поездов дальнего следования. Сейчас же тема вынужденного увеличения расходов на дороги местных жителей уже волнует меньше, так как хотя бы для пенсионеров ценовой вопрос удалось решить.

Напомним, существующие тарифы на перевозки пассажиров пригородного железнодорожного сообщения покрывают менее 50 процентов реальных затрат перевозчика. Остальные расходы компенсируются из бюджета области. В январе-июле 2018 года из региональной казны на это выделят более 198 миллионов рублей.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
10 янв 2018 в 18:43

ну если частнику возить пассажиров невыгодно нафиг его вообще.
пусть ж/д станет государственной собственностью, а контроль тарифов - общественным.

Пенсионер
11 янв 2018 в 08:16

Вопрос. Как вот так, что из Онеги до Плесецкой можно проехать за шесть рублей, а за аналогичное время из Плесецкой до Онеги за двадцать четыре рубля ?
Вопрос конечно интересный, но не удивительный. КАПИТАЛИЗЬМ.

Горожанин
10 янв 2018 в 17:55

Удивляюсь постановке вопроса: выгодно - не выгодно. Там живут люди, в конституции прописано право доступного перемещения по всей стране! Чего думать? Перевозчиков, у кого высокие тарифы - пинком под ..
Власть обязана решать эти вопросы четко и быстро. Где государство? Что то мямлют про социальную справедливость а где она?