Город Новые автобусы и жилетки для кондукторов: как изменится пассажирский транспорт в Архангельске

Новые автобусы и жилетки для кондукторов: как изменится пассажирский транспорт в Архангельске

В ближайшие три месяца «Архтрансавто» планирует создать единый диспетчерский центр.

На смену старым на маршруты выпустят 10 новых автобусов

В марте в Архангельске на дороги выпустят 10 новых низкопольных автобусов. Повезет пассажирам маршрутов №11 и 76 — именно здесь, по планам ООО «Архтрансавто», начнет работать транспорт. О том, как будет совершенствоваться система пассажирских перевозок в столице Поморья, журналистам рассказал генеральный директор ООО «Архтрансавто» Николай Карягин.

— Чтобы заменить весь подвижной состав, нужно порядка 1,5 миллиарда рублей, я так предполагаю, замена займет не менее трех лет. Плюс нужно дополнительно ставить оборудование, тахографы с 1 июля этого года должны встать на пригород, с 2019-го — на все автобусы, в среднем на это потребуется 15 миллионов рублей. Опять же город планирует внедрить систему безналичного расчета, максимальная стоимость системы доходит до миллиона рублей на один автобус, но на данный момент единого мнения, как и когда это произойдет, нет, — рассказал Николай Карягин.

В ближайшие три месяца компания планирует создать единый диспетчерский центр, где будет отслеживаться движение каждого автобуса. По мнению Карягина, это позволит решить проблемы с жалобами на кондукторов и водителей, третейским судьей будет выступать диспетчер. Реорганизация системы уже идет, главные вопросы — закупка оборудования и набор сотрудников. К слову о кондукторах — для них компания планирует закупить 500 новых жилеток.

Улучшение качества перевозок может привести к росту тарифов, но на ближайшее время стоимость проезда останется прежней.

— Прежде всего нужно завести автобусы и наладить систему, сформировать расходы предприятия. Вопрос еще и в том, поднимется ли в цене топливо. За зиму стоимость выросла на 6%, вырастет еще — будет крайне тяжело работать. И ситуация касается не только топлива, приведение перевозок к нормам — это траты. К примеру, если в обязательном порядке нужно будет ставить оборудование для оплаты по безналичному расчету, предприятие будет вынуждено отдавать 12% от стоимости проезда по комиссии, — резюмировал Карягин.

Менее месяца назад состоялось объединение автотранспортных предприятий группы компаний АПАП-1 и ООО «Северодвинское пассажирское автотранспортное предприятие». В Архангельске контракт предполагает обслуживание 20 городских и 4 пригородных маршрутов.

Фото: Сергей Яковлев
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления