RU29
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Архангельске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

760мм 55%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

В Архангельской области могут ввести QR-коды в автобусах

2 ноября 2021, 14:43
Гость
Гость
9 ноября 2021, 18:02
Если это будет сделано, будет нарушено масса федеральных законов и прежде всего положения конституции.
Гость
6 ноября 2021, 22:30
Сухие официальные фразы. Власти Казахстана озвучили показатели смертности среди вакцинированных. Более 700 казахстанцев умерли после вакцинации, об этом на встрече с журналистами рассказал министр здравоохранения республики Алексей Цой 26 октября, передал государственный телеканал Астана. Министр сообщил, что в республике было зафиксировано более 700 смертей среди привитых пациентов. Из них больше трети приходится на сентябрь 2021 года. А в России всё не так, у нас пьют Спутник V и радуются.
Гость
5 ноября 2021, 08:36
В данной ситуации против электронных тавровых номеров для жителей Архангельска и области есть один выход.Водители общественного транспорта должны провести суточную забастовку и невыходить на линию вапще.От такого коллапса ВРАГИ НАРОДА в кабинетах на пл.Ленина забегают как вшивые коронавирусники в бане.
Гость
4 ноября 2021, 22:59
Я представляю эти очереди на каждой остановке. Ну а если серьёзно весь этот устрашающий ажиотаж нужен чтобы к 8 ноября отчитаться о повышении процента вакцинированных в регионе.
Гость
4 ноября 2021, 13:33
Коррупция, диктатура, геноцид
Гость
3 ноября 2021, 22:28
И наклеить их в первую очередь на лоб тем, кто больше всех орёт за введение этих кодов. 😁
Гость
3 ноября 2021, 18:41
Даже если их и ведут. Кто их будет проверять, особенно в час пик. Я не думаю что кондуктор будет рисковать своим здоровьем за свою зарплату.
Гость
3 ноября 2021, 15:52
Почему во всех странах достаточно пцр теста, а у нас посточнно перегибают палку? Почему все должны участвовать в ваших фашистких экспериментах? Мне достаточно своего иммунитета, я не хочу вакционироваться вашей священной водой, пусть это делают все желающие, их достаточно, дайте нормально жить!
Гость
3 ноября 2021, 13:42
надо чиновникам почаще бывать "среди людей", в гуще народной, то есть в час пик проехать автобусом, да еще и на разных.
Гость
3 ноября 2021, 13:01
Молодец согласен с вами на все100.
Гость
3 ноября 2021, 12:29
Ограничение свобод граждан - ни к чему не приведёт. Имеет смысл предложить денег за вакцинацию (тысяч по 30) - тогда за уколом очереди выстроятся. Это по крайней мере будет дешевле, чем потом финансировать загубленный бизнес.
Гость
3 ноября 2021, 11:26
Люди, мы не понимаем, что сливая эту информацию нас планомерно подготавливают... если мы проглотим это, то конечно примут это решение, если взбунтуемся, то ещё подумают... реально народ как подопытные кролики.
Гость
3 ноября 2021, 11:00
А почему только автобусы? Есть еще речной общественный транспорт, лифты, такси...
Гость
3 ноября 2021, 08:55
Ещё задайте вопрос перевозчику, что ему выгодней вообще не возить или гонять полупустые автобусы? И сколько он финансово сможет протянуть в режиме QR-кодов? Насколько я понимаю, он должен обеспечить определённое кол-во рейсов на маршрутах, но он то рассчитывал на один пассажиропоток, и на прибыль от него, а тут явно будет падение финансового потока в его сторону. Не останемся без автобусов (термин "общественный транспорт" в нашем городе ужался до автобусов) после данного "мероприятия"? Думаю, кол-во комментариев, должно заставить задуматься, прежде чем делать такие публичные заявления. Или цель заявления подтолкнуть людей быстрее вакцинироваться? Этот вопрос где-то обсуждался компетентными ответственными специалистами? Должны приниматься взвешенные решения.
Гость
3 ноября 2021, 08:51
"Правильно" говорит. Пусть народ пешком на работу ходит, если боится рисковать прививаясь. Как раз морозить начнет скоро, похоладает, скользко станет. Ничего если простывать начнут или ноги-руки ломать, падая на гололеде. Сходят в поликлинику, медики же "без работы сидят", заодно повысится плотность населения в медучереждениях, совсем "не повысятся" шансы подхватить там какой-нибудь вирус. А если что, то очередь к доктору на улице будет с положенными интервалами.... проведите таким чиновникам "тест на адекватность"
Гость
3 ноября 2021, 08:31
А что даст код на транспорте, кроме лютого неудобства кондуктору особенно в час пик? Ну есть у тебя, например, код вакцинированного, но уколотые так же болеют, а значит и переносят. Если брать общ.транспорт, то, может, лучше поработать над улучшением сети его? А не так, как сейчас (на минуточку.. из каждого утюга визг про ПАНДЕМИЮ при этом), когда на ряде маршрутов, например, начинающихся от Нового Поселка, уже на остановках Варавино (посчитайте, какие по счету это остановки от начала пути) и уже даже там буквально в автобус не влезть - он битком. Ах да, "вы не понимаете, это другое"...
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 ноября 2021, 07:47
Наличие QR-кода никак не влияет на пандемию, хоть не показывай его, хоть показывай, хоть на лоб приклеивай - результат будет нулевой, да и не реально это на транспорте. А вот использование защитных средств защитит, в какой-то степени, не только от от Covid-19, но и от других инфекций. Опять же, если нацепить, например маску, на пятую точку результат тоже будет нулевой. А ведь большинство пассажиров на транспорте, водителей и кондукторов, покупателей в магазинах не правильно используют маску, но мне не известны случаи, когда за неправильной ношение хотя бы делали замечание.
Гость
3 ноября 2021, 06:05
За два года борьбы с пандемией освоены миллиарды, а какие результаты? У каждой проблемы есть фамилия имя и отчество..
Гость
3 ноября 2021, 06:03
Колом всё встанет. Все рабочие лошадки на которых держится город ездит общественным транспортом (ОТ). Их начальство среднего и высшего уровня на авто. Будут те кто на авто работать за тех кто пользуется ОТ? Да и смогут ли? Лучше сделайте круглосуточной работу центров вакцинации в ТЦ и платите медикам в них, что бы не пищали. Я хочу привиться, но стоять в очереди несколько часов не имею возможности, да и стрёмно. Вы хоть скамейки поставьте в ТЦ - где забота о людях, для укола стоять по несколько часов - это мягко говоря бесчеловечно.
Гость
3 ноября 2021, 06:02
Они понимают, чего говорят и делают и творят ? Они знают, что такое Пазик?
Гость
3 ноября 2021, 03:53
Коронобесие
Гость
3 ноября 2021, 01:39
алекс тема ртр некатит
Гость
3 ноября 2021, 01:33
и как билет не успел оплатить уже приехал и весь автобус будет ждать пока документы у меня проверят как автобус за место 20 минут будет час или ещ|е че на телефон скачать как
Гость
3 ноября 2021, 00:43
Понаехали варяги управлять Севером. Не свое, не жалко. В золотой миллиард авось возьмут хозяева
Гость
3 ноября 2021, 00:34
И вот представьте как будет это кондукторам в час пик когда народу много, кое как люди иногда деньги или карты достают, а кондуктор тянется через половину автобуса чтобы принять деньги и выдать билет, а детям которые живут в одной части города, а школа совершенно в другой, а ведь ездить то надо.
Гость
3 ноября 2021, 00:01
Скоро дома без куриного кода посрать в свой же толчок запретят
Гость
2 ноября 2021, 23:52
Да! В Китае вон - сказали, все сделали. А у нам не очень умные люди только и бурчат... Сделайте все прививки, и будет всем счастье!)) Хватит уже выделываться....
Гость
2 ноября 2021, 22:16
Буду всех по пути бесплатно подвозить, и всех к этому призываю!!!
Гость
2 ноября 2021, 22:02
Деревянный макинтош.
Гость
2 ноября 2021, 21:55
Да, не удивительно, они же не знают что такое ехать в общественном транспорте
Гость
2 ноября 2021, 21:53
Давно пора! Предлагаю: пусть кондуктора вместе с билетами вставляют уколы с вакцинами. Кондукторов предварительно проучить на 3-х часовых курсах по вакцинации. Пусть министр научит.
Гость
2 ноября 2021, 21:51
Господа, просто перестаньте продавать алкоголь без QR-кода) Вот и будет вам 90% привитого населения) Ну или разрешите привитым покупать его после 21 хотя бы, люди еще и доплачивать за вакцинацию начнут
Гость
2 ноября 2021, 21:50
Люди обращали внимание на абсурдность ситуации, которая имела разницу между количеством людей в автобусах (их близость друг к другу) и та же дистанция в ТЦ. Просили увеличить число автобусов. А наши власть имущие просто решили сократить количество людей в общественном транспорте, вместо добавления дополнительных ТС.
Гость
2 ноября 2021, 21:31
Вводите смело, наши северные терпилы выдержат любой беспредел.
Гость
2 ноября 2021, 21:30
Если бы пары часов в день, которые мы проводим в общественном транспорте, хватало бы для заражения, то давно бы все передохли))
199119746

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 20:55
Скоро весь мир окунется в 90ые . Экономики нет , работы нет , магазинов нет . Отличие лишь в дополнительном осложнении , в виде борьбы с созданным ковидом .
Гость
2 ноября 2021, 20:53
А речной транспорт? А не успел человек привиться? Причин много может быть. На работу вплавь?)))
Гость
2 ноября 2021, 20:48
Вводите эти коды,потерпельцы все примут..даже "крепостное право",главное,чтобы все в рамках какого-нибудь закона.Население у нас с пониманием.
Гость
2 ноября 2021, 20:22
Так он ребенок еще, чисто вброс.
Гость
2 ноября 2021, 20:14
Эта новость, как и все другие из сми и зомбоящика нужна для того, чтобы кто не привился, побежали прививаться. Тогда и коды на бензин вводите, вот тогда 100% вакцинация будет, ну не 100, а 95%. Транспорт и так плохо ходит, а с кодами так вообще, или на равне с кодами, будет как в метро, через три минуты любой пазик к остановке, смешно.
Гость
2 ноября 2021, 19:43
Я согласен, казна от автобусников не пострадает. Те кто ездит на общ транспорте, почти ву все клды и справки есть. Так что...
Гость
2 ноября 2021, 19:37
Абсолютно верное решение!!! Всем уже понятно, что автобусы в сегодняшнем виде - это самое опасное место по вероятности заразиться инфекцией!!!
Гость
2 ноября 2021, 19:13
Ничуть не сомневался в в чем то подобном. Как будто кондукторы будут проверять эти ваши ку эр коды. Им нужно выручку делать, а не тратить время. Вот еще интересно что будут делать кондукторы в плотно заполненном автобусе, проверять наличие ку эр кода или же проверять наличие оплаты за проезд ?! А если у кондуктора телефон сломается или деньги закончатся то что будет делать кондуктор ?
Гость
2 ноября 2021, 19:12
Даже зверушкам во время беременности прививки не делают, а чинарики вон чего удумали.
Архангелогородка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 18:57
Кто хочет - пусть прививается. Кто не хочет - отстаньте от них. У каждого есть право выбора, которое подкреплено Конституцией. Разжигаете ненависть среди людей. Прививочники - антиваксеры... Всех разделили на два лагеря, но все - люди. Лучше займитесь поднятием экономики, наведением порядка в стране. Полицию сократили, подростки распоясались. Вечером на улицу выйти страшно. Или это просто отвлечение людей от настоящих проблем в стране? Народ удивляется и насмехается, что QR-коды требуют не во всех ТЦ, и, тем более, автобусах. Так это народ так шутить пытается, чтоб не заплакать от вашей беспредельщины, законспирированной под заботу о нас. Если уж услышали наконец, так примите адекватные меры: увеличьте количество автобусов и время работы общественного транспорта, а не вводите эти коды, которые, как признался кто-то там из вашей власти, призваны не уменьшать количество заболевших, а увеличить количество желающих уколоться.
Гость
2 ноября 2021, 18:52
герштаньский, а есть еще неадекватней - "«Стоп, клозет»: жителям Прикамья запретили посещать общественные туалеты без QR-кода " это просто заголовок статьи.
Гость
2 ноября 2021, 18:34
ишь ты, а буквально вчера он нам что-то про выход на плато рассказывал. заблудились походу и до плато не дошли
Гость
2 ноября 2021, 18:18
Если не ошибаюсь в Хакасии,остановлена работа общественного транспорта на время локдауна. Почему бы и у нас так не поступить????
Гость
2 ноября 2021, 18:16
Так с этого и надо было начинать. До них только, что дошло, что в общественном транспорте идёт основное распространение.
Гость
2 ноября 2021, 17:36
Во людям мозги пропарили антитела хоть понимаете что это у вас антитела это ваш иммунитет сделав прививку ваш иммунитет будет бороться с этим зельем а там уже будет видно поборет он или нет
Гость