перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Следите за языком: эти 9 фраз легко выдают человека с детской травмой

29 июня 2024, 14:00
Гость
29 июня, 17:23
"Я попробую" - эквивалент "я попытаюсь", то есть готовность к поиску выхода из ситуации. Где тут признак слабости?
Гость
29 июня, 14:23
Валентин Новиков/"Старожил." До жути неприятно, но вот это всё моё - все эти выражения и страхи, что в меня вбивали в детстве. :-) Намеренно ли? Нет, тут дело случая и кармы, а я всего-лишь жертва обстоятельств. :-) Нельзя на впечатлительного и послушного ребёнка, каким являлся я, всё это сбрасывать! До сих пор не могу выдавить из себя раба и неуверенную пассивную личность. :-) Характер человека закладывается в раннем детстве и навсегда, впоследствии лишь слегка корректируется, но напрочь не меняется. Так то вот! :-)
Гость
29 июня, 20:31
в посте самые нормальные фразы. человек должен думать перед тем как делать, высказывать только свое мнение, если хочет чтобы его услышали, а не навязывать его и наконец пробовать, если не верен результате, а не делать с полной уверенностью, что всё получится. иными словами это все фразы адекватного человека, откуда взялись мифы про детские травмы? и кстати вам не кажется что излишне самоуверенные в себе люди имеют больше проблем с потолком?
Гость
30 июня, 11:20
Все указанные фразы очень правильные и выдают вежливого, не наглого человека. Если бы люди пользовались этими фразами, жизнь была бы лучше.
29 июня, 22:05
99 слуг народа так говорят у них травма. всех в дурку
Гость
29 июня, 15:43
"Когда человеку «кажется» — это значит, что он сомневается в своих суждениях" Мыслить - значит сомневаться. (Декарт)😎
Гость
29 июня, 17:41
Валентин Новиков/"Старожил." Возможно, но затюканным счастья это не приносит. :-)
Гость
29 июня, 22:37
Гость
29 июня, 17:41
Валентин Новиков/"Старожил." Возможно, но затюканным счастья это не приносит. :-)
"Если прочитать Фрейда более детально, то можно пронумеровать все причины, почему счастье невозможно. Одна из причин — биология, прямохождение, тот факт, что у человека уже нет прямого доступа к природному обонянию (принюхиванию). Переходя к прямохождению человек теряет возможность поиска следа, также теряет связь с сексуальными сигналами, которые теперь должны проходить через опосредование символического. Вторая причина — конфликт между культурой и желаниями: человек в культуре становится подвержен запретам, в том числе и на сексуальное желание. И с этим приходится примиряться. Третья — конфликт между противоречащими желаниями в индивиде, то есть в одном человеке никогда нет идеальной гармонии желаний. Четвертая — конфликт имманентный самому желанию. То есть само желание не приближает человека к удовлетворению, а выискивает напряжение или барьеры к удовлетворению самого себя. Пятый аргумент был сформулирован уже в 50-е — 60-е года в контексте марксистской теории. В какой-то момент суперэго становится долгом, за который мы несём ответственность. Суперэго наслаждается и подпитывается неудачами и провалами субъекта. Неудачей на пути к выполнению долга, а долг состоит в том, чтобы стать счастливым". (Аарон Шустер)
Гость
30 июня, 14:19
Гость
29 июня, 22:37
"Если прочитать Фрейда более детально, то можно пронумеровать все причины, почему счастье невозможно. Одна из причин — биология, прямохождение, тот факт, что у человека уже нет прямого доступа к природному обонянию (принюхиванию). Переходя к прямохождению человек теряет возможность поиска следа, также теряет связь с сексуальными сигналами, которые теперь должны проходить через опосредование символического. Вторая причина — конфликт между культурой и желаниями: человек в культуре становится подвержен запретам, в том числе и на сексуальное желание. И с этим приходится примиряться. Третья — конфликт между противоречащими желаниями в индивиде, то есть в одном человеке никогда нет идеальной гармонии желаний. Четвертая — конфликт имманентный самому желанию. То есть само желание не приближает человека к удовлетворению, а выискивает напряжение или барьеры к удовлетворению самого себя. Пятый аргумент был сформулирован уже в 50-е — 60-е года в контексте марксистской теории. В какой-то момент суперэго становится долгом, за который мы несём ответственность. Суперэго наслаждается и подпитывается неудачами и провалами субъекта. Неудачей на пути к выполнению долга, а долг состоит в том, чтобы стать счастливым". (Аарон Шустер)
Склифасовский, а чего ты тут накалякал? Думаешь, что все тут умные как ты? В общем, Склифасовский, - давай короче! ))
Гость
29 июня, 17:24
Старожил - раб лампы.Электрической.
Гость
29 июня, 17:41
Валентин Новиков/"Старожил." То же не плохо. :-)