Новый гарантирующий поставщик воды в квартиры архангелогородцев — ООО «РВК-центр» — всё еще налаживает систему работы с горожанам. До апреля компания уточнит информацию о фактическом потреблении абонентами воды после смены поставщика. До этого момента не будут начисляться пени за несвоевременную оплату по счетам, также до 25 марта продлен срок оплаты за февраль, сообщает пресс-служба городской администрации.
В «РВК-центре» отмечают, что увеличили число возможностей передать показания по телефону, восстановили передачу СМС и голосовыми сообщениями.
— Мы столкнулись с отсутствием показаний счетчиков, что требует, к сожалению, дополнительного времени, поэтому их своевременная передача — самый короткий путь к устранению всех возникающих вопросов, и мы просим жителей города нам в этом помочь, — комментирует руководитель ООО «РВК-центр» Михаил Иванов. — Мы провели совещание и приняли ряд решений. В частности, увеличено количество входящих линий кол-центра, к работе приступили дополнительные специалисты. Мы надеемся, что дозвониться жителям города станет проще. 4 марта будет восстановлена работа сервисов по передаче показаний, а именно через СМС или голосовое сообщение, через сайт без регистрации.
Напомним, что компания приступила к работе в Архангельске с 20 декабря 2018 года. Первые счета, выставленные «РВК-центром» за январь, шокировали горожан — суммы едва ли не превышали те, что раньше тратились абонентами за год. В компании объяснили такие начисления сбоями, недостатком информации и увеличенным сроком для оплаты — фактически жители города должны заплатить не только за январь, но и за 11 дней декабря.
Полина Карпович