Мой дом фоторепортаж Нетворкинг, подарки и крутые спикеры: Family Room объединил дизайнеров Поморья

Нетворкинг, подарки и крутые спикеры: Family Room объединил дизайнеров Поморья

Спикер из Москвы рассказал коллегам, как сохранить клиентов

В этот день дизайнеры Поморья получили много полезной информации
Источник:

«Было классно, полезно и вдохновляюще», «Хочется, чтобы наши встречи проходили, как можно чаще». Такими яркими эмоциями поделились дизайнеры Поморья, побывавшие на мероприятии Family Room. Центр современного интерьера решил объединить профессиональное сообщество региона, чтобы обсудить актуальные темы, узнать, как работают коллеги из Москвы и рассказать о новинках.

Дизайнеры с радостью приняли участие в мероприятии
Источник:

Посмотреть есть на что. Сегодня в центре на площади более 17 000 квадратных метров представлено свыше 50 брендов ведущих компаний и производителей России и зарубежья. В ассортименте — сотни различных моделей мебели и отделочных материалов.

Обучающее мероприятие длилось целый день
Источник:

Удобно, что в одном месте собрано абсолютно всё, что нужно для ремонта и обустройства квартиры. Это облегчает жизнь и дизайнерам, и клиентам: не нужно тратить время, объезжая весь город в поисках дивана или стола нужного цвета и размера. Достаточно просто приехать на ул. Розинга, 10, где уже есть всё для успешного интерьерного шоппинга, создания красивого и уютного дома. К слову, у центра удобные подъездные пути и просторная парковка.

Огромный ассортимент товаров Family Room позволяет найти всё для ремонта и обустройства интерьера в одном месте
1 из 12
Огромный ассортимент товаров Family Room позволяет найти всё для ремонта и обустройства интерьера в одном месте
Источник:

С самого утра и до вечера 20 октября коллеги обсуждали: как применять импортозамещение без ущерба для проекта, что будет актуально в интерьере в ближайшее время, а также как выходить за рамки и покорять не только поморский, но и российский рынок.

Специальным гостем программы выступил дизайнер интерьера с опытом более 15 лет, автор экспертного блога, спикер деловых программ и конференций по всей России Алексей Верховод. Он поделился своим опытом работы в новой реальности. Рассказал, как правильно продвигать свои услуги и проекты, а также почему никогда нельзя бросать своих клиентов.

Алексей Верховод — известный в Москве дизайнер, который активно продвигает себя в соцсетях
Источник:

Последние несколько лет Алексей активно и успешно вел соцсети. В начале этого года он был вынужден искать новые каналы для общения с аудиторией и привлечения клиентов. С участниками встречи он поделился полезными чек-листами, которые помогут грамотно продвигать свои услуги и избежать ошибок.

Топ-5 советов, как вести соцсети:

  • не зацикливаться на развитии только одной соцсети, пробовать разные и выбирать, что ближе;

  • не писать только на одну тему, экспериментировать с форматом и подачей;

  • делать полезный, интересный, вовлекающий контент;

  • настроиться играть в долгую, работа с соцсетями — всегда на перспективу;

  • быть честными, подписчики всегда чувствуют фальшь.

Спикер из Москвы рассказал, как дизайнеру вести соцсети, чтобы не повторять его собственных ошибок
Источник:

Топ-7 рекомендаций, как дизайнеру стать заметнее и найти новых клиентов:

  • участвовать в нетворкинге;

  • изучить соцсеть tenchat. Принимать участие не только во встречах дизайнеров, но и предпринимателей, людей из разных сфер;

  • размещать статьи в журналах;

  • участвовать в профессиональных выставках;

  • проводить прямые эфиры, подкасты, в том числе совместные и тематические;

  • разрабатывать и публиковать полезные методички, гайды, книги;

  • сотрудничать с производителями, создавать собственные бренды. Наладить контакт с риелторами, строительными компаниями.

Гостей-дизайнеров на мероприятие пришло очень много. Все они выразили надежду, что такие мероприятия станут традиционными
1 из 7
Гостей-дизайнеров на мероприятие пришло очень много. Все они выразили надежду, что такие мероприятия станут традиционными
Источник:

— Я уверен, что при любых условиях дизайнер должен оставаться человеком. Поэтому самое главное в работе с клиентами и подписчиками для меня — честность и открытость. Дизайн — не совсем про бизнес и зарабатывание денег. Важно делать мир через квартиры клиентов чуть лучше, удобнее и комфортнее. Ну и нельзя никогда бросать клиентов. Сейчас для многих как никогда актуален вопрос экономии. В ответ на это мы становимся более гибкими, предлагаем разные варианты своей помощи, которые подходят под любой бюджет, — уверен Алексей.

Завершился праздник вручением подарков и призов от партнеров мероприятия.

Для импровизированного розыгрыша организаторы собрали визитки и выбирали имена победителей случайным образом
Источник:

После образовательной программы общение продолжилось на фуршете, в кулуарах. Где все участники выразили надежду, что теперь подобные встречи станут регулярными.

В этот день многие обзавелись новыми интересными и полезными контактами
Источник:

Провести мероприятие на самом высоком уровне Family Room помогло агентство «АрхДиалог». Компания работает в сфере дизайн-коммуникаций с 2015 года и обладает огромным опытом в создании интересных ивентов для дизайнеров.

Family Room может стать идеальной площадкой для объединения дизайнеров региона
Источник:

Главный вывод встречи: чтобы становиться лучше, нужно объединяться. А площадкой для этого вполне может стать Family Room. Неслучайно слоган Центра современного интерьера гласит: «Объединяем лучшее в индустрии интерьера и дизайна».

Центр современного интерьера Family Room,
Архангельск, ул. Розинга, 10;
«ВКонтакте»;
Arh-family-room.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления