перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Еще до трагедии работник судна «Онега» записал видео и показал, как во время шторма отказали насосы

30 декабря 2020, 13:00
Гость
30 декабря 2020, 14:21
Так и должен делать опытный Капитан
Гость
31 декабря 2020, 15:42
а что говорят 2 спасшихся человека? расскажите всем читателям. почему молчите?
Гость
1 января 2021, 15:14
Чтобы понимать и комментировать о безграмотности видео! Всё правильно - на проектах типа 50010 ,к примеру, палуба фабрики аналогична судну Онега, и находится ниже ватерлинии и там в принципе не возможны шпигаты для слива воды за борт!К примеру, на судах ЯГРЫ и АРХАНГЕЛЬСК - на фабрике 4 КОЛОДЦА И ЧЕТЫРЕ НАСОСА ОТКАЧКИ!И когда судно в грузу и один хотя бы насос выходит из строя, там воды просто по колено!!!Учите матчасть и читайте соответсвующую литературу!
Гость
31 декабря 2020, 01:50
Именно что опытный. в этот раз опыта явно было мало. во льду при шторме начинать тянуть трал. Так себе затея. В советские времена тоже гнали план, особенно по концу года, тоже нарушали все что можно и что нельзя. Тут главное голова на плечах, а ее в этот раз явно не хватило.
Гость
31 декабря 2020, 15:50
В Соломбале, на наб. Георгия Седова, - камень установлен.
Гость
31 декабря 2020, 15:54
Опыт ОЧЕНЬ нужная штука.
Гость
1 января 2021, 10:57
Удивительная безграмотность и некомпетентность в заголовке под видео.Это ,судя по видео цех ,он всегда выше ватерлинии ,вода уходит самотёком через шпигаты и ватервейсы.Ни о каких насосах (помпах) и речи нет они не предусмотрены в данном случае .В шторм воды попадает больше ,чем она успевает уходить .И при минусовых температурах это приводит к обледению борта в районе слива шпината.Но насосы здесь не причем.
Гость
2 января 2021, 18:50
Шторм, а почему не задраены броня.