перейти к публикации
22 комментария к публикации

Был ли на дороге пешеход? В Сети показали момент лобового столкновения автобусов в Архангельске

12 июля 2024, 11:03
Гость
12 июля, 11:53
Уважаемые руководители области. Вы увеличили доход действующего перевозчика с 1 миллиарда в год до 2,5 миллиардов в год. Включили их в арктическую зону, чем снизили их затраты через налогообложение на 250 миллионов в год. При этом интервал ожидания увеличился, все автобусы ходят битком, аварийность осталась как минимум на прежнем уровне. Плюс Вы имеете наглость ежегодно увеличивать стоимость проезда. И не надо кивать на прежних перевозчиков так как из бюджета выделение 1₽ и 1 000 000 000₽ в год, это не одно и то же. Не пора ли признать что реформа превратилась в простое замещение одних на ваших и этим все закончится?
Гость
12 июля, 12:01
Так и с РЕГОПЕРАТОРОМ, точно такая же суть псевдо-реформы, просто передел рынка.
Гость
12 июля, 12:07
Помимо экономии на налогах они получили экономию на топливе, экономия от использования газа в среднем 2500₽ с одного автобуса за смену относительно бензина или дизеля. Если 170 линейных автобусов умножить на 2,500₽ и на 365 дней, то это 155 миллионов рублей в год. Але, руководство области, тариф не хотите снизить относительно ранее установленного исходя из затрат и экономии. ПРО сами автобусы молчите, затраты на них не более 350 миллионов в год, при выплате в миллиард еще остается 650 миллионов. В тарифе учтены зарплаты и расходы на содержание предприятия и запчасти. Поясните куда уходят деньги ))))
Гость
12 июля, 13:03
Гость
12 июля, 12:07
Помимо экономии на налогах они получили экономию на топливе, экономия от использования газа в среднем 2500₽ с одного автобуса за смену относительно бензина или дизеля. Если 170 линейных автобусов умножить на 2,500₽ и на 365 дней, то это 155 миллионов рублей в год. Але, руководство области, тариф не хотите снизить относительно ранее установленного исходя из затрат и экономии. ПРО сами автобусы молчите, затраты на них не более 350 миллионов в год, при выплате в миллиард еще остается 650 миллионов. В тарифе учтены зарплаты и расходы на содержание предприятия и запчасти. Поясните куда уходят деньги ))))
Пахнуло коррупционной составляющей!
Гость
12 июля, 12:56
ДТП с Рико слишком много, ПДД они не соблюдают постоянно! Просто 95% нарушений не фиксируются никак, но автолюбители с этим сталкиваются каждый день. Где система "умный город"? Почему она не используется, в том числе против Рико? Они же людей возят, а не дрова!
Гость
12 июля, 11:17
Видел много раз, как эти автобусы с внутренней полосы с круга выходят на окружной и гоняют в левой полосе. Уснул он.
Гость
12 июля, 12:12
Наверняка уснул, т.к. подвергать свою жизнь и здоровье выехав на встречку, по которой приближается автобус, ни один водитель не станет.
Гость
12 июля, 12:24
Гость
12 июля, 12:12
Наверняка уснул, т.к. подвергать свою жизнь и здоровье выехав на встречку, по которой приближается автобус, ни один водитель не станет.
Так к водителю и нет у меня например вопросов, у меня есть вопрос к организатору перевозок, к области, они же вещали нам в 21/22 году что будет лучший и единый перевозчик с соблюдением всего и вся и безопасность будет на высшем уровне, и где все что обещали)))) все что сдержали - это 1 перевозчик, остальное чуть выше, в хлам. Аварийность это условия труда, квалификация сотрудника, инфраструктура. И явно первый пункт нарушен полностью.
Гость
12 июля, 11:45
Принцип работы Рико, переработка сотрудников. Водители Северодвинска отказались от работы в текущих условиях, потому что они понимали что в таком режиме могут просто «уснуть за рулем» и натворить бед. Подтверждение их опасений на лицо
Гость
12 июля, 11:51
Представитель Рико и раньше не раз врал, но в данном случае первоначальная озвученная им информация откровенная ложь 146%. Гоните эту Рику из Архангельска поганым веником в Мааскву. Достали уже
Гость
12 июля, 13:41
Один вопрос к жителям города, к нашим депутатам, мы понимаем что Вы и автобус это из мира фантастики, при прежних перевозчиках депутаты призывали за аварийность и плохую работу выгонять лишать и наказывать. Сейчас Вас товарищи депутаты походу все устраивает ? И интервалы между автобусов и наполняемость битком и аварийность и растущая стоимость проезда( при субсидировании как указали выше). Вы же депутаты постоянно высказывались о увеличении времени работы автобусов о их количестве на маршрутах о давке в автобусах))) или сейчас Вас это уже не смущает.
Гость
12 июля, 15:15
Сторонник Так сами же депутатов выбирали
Гость
12 июля, 15:28
Гость
12 июля, 15:15
Сторонник Так сами же депутатов выбирали
Если бы их выбирали))) как и мэра
Гость
12 июля, 13:07
Пора петицию в общественных инициативах запускать за изгнание Рико из региона, чем дальше - тем хуже с ними. Скоро с мостов в реку начнут пассажиров заживо сбрасывать, как в Питере в Мойку
Гость
12 июля, 13:28
В перевозках коммерсант это результат данной статьи, так как в первую очередь это извлечение прибыли. Ну а далее все остальное, то есть мы объект заработка, а уже потом человеки. Главное картинка, новый автобус, униформа, газ - все за счет бюджета( наши деньги) потом мы, это время работы маршрутов, интервалы, наполняемость и безопасность. На первых трех позициях затраты, на остальных позициях экономия- считай заработок. Поэтому нужен ГУП или МУП и по их работам оценка руководителя города области и прочих, а то хорошо устроились, мы тут не причем-это подрядчики плохие. Площадь МРВ изуродовали и сидят довольные. Объяснения нам строчат. Весь город в раскопках и протечках. Погибшие по всей области - кто в ДТП кто утонул кто выбросился из окна, кто выпал кто сгорел. Это результат руководства областью. И здесь в перевозках это результат руководства-заказчика.
Гость
12 июля, 13:05
))) проблема не в Рико, а в том что их привели за руку, а сейчас Вы просите руку наказать саму себя.
12 июля, 13:48
Желание устраниться от практической работы через конкурсы, приглашение заезжих не делает чести. Нужен контроль и спрос как со стороны Государственной инспекции труда, так прокуратуры за всем этим безобразием
Гость
12 июля, 14:19
Это работает если заявитель на работу не завязан на заказчика. Объясните с чего это ранее область не финансировала городские перевозки из бюджета а теперь Архангельск и Северодвинск финансируют из областного бюджета. Более ни одни муниципальные перевозки не финансируют. И заметьте где только появляется крупное финансирование там Рико.
Гость
13 июля, 10:09
Гость
12 июля, 14:19
Это работает если заявитель на работу не завязан на заказчика. Объясните с чего это ранее область не финансировала городские перевозки из бюджета а теперь Архангельск и Северодвинск финансируют из областного бюджета. Более ни одни муниципальные перевозки не финансируют. И заметьте где только появляется крупное финансирование там Рико.
Сторонник КПРФ: Просматривается лоббирование заинтересованных лиц, а следуя законам рынка - услуга лоббирования должна оплачиваться, неважно в каком виде - пусть и щенками борзыми.
Гость
12 июля, 11:45
А был ли мальчик?))
Гость
15 июля, 18:16
Чистой воды лоббирование. Наши Думы как чайки на свалке. Ни кому хорошего куска не отдадут. В соломбале одну набережную не могут достроить вторую раскопали на 1,5млн.