перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно: подробности

12 января 2025, 07:30
Гость
12 января, 13:30
виноват не капитан а хозяин судна. в россии всегда ищут стрелочников в любой отрасли. пока не будут садить чиновников чьи это заводы-пароходы так и будет шняга
Гость
12 января, 11:36
Это же нужно было так суметь самим себе нагадить, коллективный Запад отдыхает.
Гость
13 января, 11:54
Это капитализм, вот наглядно и воочию, всё по Карл Марксу.
Гость
12 января, 17:08
За техническое состояние судна отвечает его владелец или организация-арендатор.
Гость
13 января, 11:57
Бенефициара не называют, ведь уши торчат - олигархфрендовые, а у них - крыша, кто?
Гость
13 января, 06:23
У винного всегда невинный виноват - Кр ылов.
Гость
13 января, 15:24
Даже в тексте звучит: порт не принимал, хотя должен был (скорее всего разгружали своих или тех, кто больше платит) а зачем то звучит "виноват капитан"..? Может уже пора спросить с руководителя порта и руководителя капитана, почему эти две посудины класса "река" были в шторм в море??
Гость
14 января, 00:04
У владельцев танкеров есть владелец
Гость
12 января, 11:55
При шторме во избежания раскола судна и потери груза, судно должно быть выброшено на берег.
Гость
12 января, 15:09
Судя по кадрам, там и шторма то почти не было. Просто старье выпущенное за бабло в работу.
Гость
13 января, 11:56
"Следователи установили, что танкеры затонули после повреждения в условиях шторма, в результате чего разлилась нефть." - что-то не пойму, так ведь мазут или нефть, всё таки?
Гость
15 января, 03:52
Чтобы в топку котла мазут поступил добавляют нефть или сольвент, Турция живёт в 50-60-70 годах , травят народ контрагентами в воздухе. А уже 25 годиков нового века протяпало. Чего они там строят или это мы им строим, сами дураки что на копейки от продажи мазута огребли экокатострофу.
Гость
16 января, 17:50
Все нефтепродукты кличут НЕФТЬ согласно МАРПОЛ.
Гость
16 января, 17:47
С какого это перепугу виноват Master??? Если предъявлять обвинение этим ребятам это нужно делать в самую последнюю очередь т.к. вина их здесь весьма косвенная. Вина судовладельца очень значительна, а не грузоотправителя и это очень важно т.к. судовладелец несёт ответственность за тех.состояние судна и за квалификацию экипажа в том числе. Далее, что касается арестов: - первыми на кичу должны поехать, верхушка судоходной компании и ВНИМАНИЕ: - инспектор РЕГИСТРа продливший документы (сертификаты, их много) дающие право эксплуатировать судно. Без всякого сомнения тандем РЕГИСТР и судовладелец виновны на 99.9% и судить и садить нужно этих ребятишек (т.к. попахивает взяточкой), судну с таким возрастом запретить эксплуатацию нужно было бы 20 лет назад. Что касается КМ, да вина его наверное есть, но максимум лишение диплома на годик и вменяемый штраф и это максимум.Ребята из следственного комитета далеки от этой сферы и им лиш бы кого посадить (срубить "палку" по лёгкому). Поверьте я знаю, что говорю, работаю на море 34 года и за это время повидал очень много от старых убитых судов до новых полностью автоматизированных с без вахтенным несением.
Гость
19 января, 16:58
У каждой ошибки есть ФАМИЛИЯ ! Кто подписывал бумагу на транспортировку мазута ? Судно старое корыто, на лицо перегрузка судна. Возможно на бумаге отправили 4 судна, а на деле 2, чтобы излишки в карман положить