В Северодвинске вынесли приговор по делу о смертельном ДТП, в котором погибла Ольга Анашкина. Женщину сбил насмерть летевший на большой скорости Hyundai. Уголовное дело рассматривали больше двух лет.
Об этой истории мы рассказывали, общались с сыном погибшей. ДТП произошло 25 июля 2017 года. За рулём Hyundai был Ефим Сергеев. Также в тот момент на перекрестке находился автомобиль Audi, которым управлял Вячеслав Злобин. Он поворачивал налево и мог стать помехой для машины Сергеева.
Северодвинский городской суд признал Ефима Сергеева и Вячеслава Злобина виновными в нарушении Правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека (ч.3 ст. 264 УК РФ). Сергееву и Злобину дали 2 года 6 месяцев и 2 года 4 месяца лишения свободы соответственно. Отбывать наказание они будут в колонии-поселении. Также обоих лишили права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, сроком на 2 года 10 месяцев.
— Установлено, что 25 июля 2017 года Сергеев, не имеющий права управления транспортным средством, на автомобиле Hyundai Elantra двигался с превышением максимально допустимой скорости по ул. Лесной в направлении регулируемого перекрестка с проспектом Ленина в г. Северодвинске. В то же время во встречном направлении на автомобиле Audi Q5 двигался лишенный права управления транспортными средствами Злобин, который при выполнении поворота налево, не убедившись в том, что не создаст помех автомобилю Hyundai, не принял возможных мер к снижению скорости и выехал на полосу встречного движения, образовав опасность и препятствие для этого транспортного средства, — сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
Суд пришел к выводу, что Сергеев потерял бдительность и контроль за обстановкой на дороге, не стал снижать скорость и выехал на тротуар напротив дома № 52/58 по улице Лесной, где насмерть сбил пешехода.
Адвокат потерпевшей стороны Ирина Гордиенко в разговоре с 29.RU заявила, что приговор обжалуют. На это есть 10 дней.
— Мы встретились с потерпевшим (сыном Ольги Анашкиной. — Прим. ред.) — категорически не согласны с маленькими сроками. Приговор внимательно прочитаем, потому что пока мы его только услышали. Обвинение запрашивало 3 года 3 месяца и 3 года и 2 месяца, — прокомментировала Ирина Гордиенко.