RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -13

1 м/c,

сев.

751мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
232 комментария к публикации

Как превратить офис в паноптикум

10 декабря 2012, 16:44
11 декабря 2012, 08:38
Я помню советские так называемые сейчас "корпоративы" на работе у отца и матери это 86-88 года, выезды за город на лыжах, новогодние поздравления для детей на работах родителей, это совсем другая атмосфера, именно атмосфера а не пьянка-гулянка-пересуды
Гость
11 декабря 2012, 12:51
Я тоже помню детские елки-поздравлялки))) на работе у родителей и бабушки. Весело было.
Гость
11 декабря 2012, 12:59
Ну и живи воспоминаниями, с тех времен прошло уже 25 лет, пора бы уж было приспособиться к другой жизни.
Гость
12 декабря 2012, 13:14
Вот-вот я тоже за корпоратив в активной форме:волейбол летом, санки, лыжи, коньки-зимой! А пить в кафе при ресторане-????? есть какие-то непонятные салаты, на что денег шефа хватило?????А потом разговоры-пересуды ???? А Д-ру Тамразову по поводу приспособления к новой жизни: слушаю Дип Перпл, езжу на БМВ 86 года рождения (обожаю родной кожаный салон) и я против однополых браков! надо к хорошему привыкать, а не к моде!
Гость
11 декабря 2012, 13:19
***боже, как мне нравится дома сидеть, еще бы волшебную пластиковую карту с пополнением ежемесячно. И никаких боссов, коллег и понедельников*** - золотые слова, ни убавить, ни прибавить.
Гость
11 декабря 2012, 14:38
Можешь поступить к кому-нибудь содержанкой на иждивение, только придется поработать не головой или руками, а несколько другим местом.
Гость
12 декабря 2012, 07:35
Гость
11 декабря 2012, 14:38
Можешь поступить к кому-нибудь содержанкой на иждивение, только придется поработать не головой или руками, а несколько другим местом.
Убого мыслишь, тебе наверное лет 20 ?
Гость
12 декабря 2012, 08:27
Гость
12 декабря 2012, 07:35
Убого мыслишь, тебе наверное лет 20 ?
Нет, постарше. Мне или моей жене тоже может быть хотелось сидеть дома и получать деньги на волшебную карту, но почему-то так не делаем. Работаем, и платят нам столько, сколько мы стоим, как специалисты. Если уровень зарплаты не устраивает, то не хнычем, а думаем, что лучше сделать и как увеличить доход. И пофиг на всяких боссов и корпоративы, конечный результат - деньги, только уже не с волшебной карточки, а с реальной.
Гость
11 декабря 2012, 16:24
А у нас на работе последнее время повелось отмечать Новый Год за свой счет, да и каждый отдел отмечает отдельно от другого отдела, никакого корпоративного духа....... тем более за 3 тыс. с человека (это еще без новогодних нарядов, причесок и т.д. и т.п.)... и надо ли оно?
Гость
12 декабря 2012, 12:21
я бы на вашем месте не пошла) На 3 тыра можно много вкусной еды купить
Гость
12 декабря 2012, 16:47
Гость
12 декабря 2012, 12:21
я бы на вашем месте не пошла) На 3 тыра можно много вкусной еды купить
так я и не пойду... )))))) уменя з/п всего 15(((
Гость
12 декабря 2012, 20:40
Гость
12 декабря 2012, 16:47
так я и не пойду... )))))) уменя з/п всего 15(((
Обычно в отделах зарплата соизмерима, и если у вас зп 15 т. руб., то 3 тыс. вы ни как не можете собирать, ибо это просто кощунство, неуважение. Дайте идею отделу собраться не по 3 тыс. руб, а по 300 руб., уверяю, что на эти деньги можно хорошо посидеть, а если такое не прокатит, то посылайте всех подальше и прямым текстом скажите: "не могу себе позволить". Я сам прошел через зп в 15 тыщ, пока себя не начнешь уважать, ждать уважения со стороны бессмысленно, переборите себя.
Гость
10 декабря 2012, 20:09
боже, как мне нравится дома сидеть, еще бы волшебную пластиковую карту с пополнением ежемесячно. И никаких боссов, коллег и понедельников
Гость
11 декабря 2012, 08:07
Вот в том то и дело, что у вас нет этой самой волшебной пластиковой карточки. Любишь кататься - люби и саночки возить.
Гость
11 декабря 2012, 12:57
Интересно, кто тебя содержит, и комы ты вообще нужна, раз не смогла получить волшебной карты.
Гость
12 декабря 2012, 07:29
Гость
11 декабря 2012, 12:57
Интересно, кто тебя содержит, и комы ты вообще нужна, раз не смогла получить волшебной карты.
Дык, пахайте сами за копейки...
11 декабря 2012, 10:11
В общем, ничего удивительного: есть люди, которым нравятся корпоративы, и есть те, кому абсолютно не хочется "скакать зайчиком" и разыгрывать сценки либо просто в преддверие НГ еще и скидываться на пьянку с коллегами (во многих компаниях руководство лишь частично оплачивает празДник). Главное, чтобы желание "сплотить коллектив" не доходило до абсурда и не становилось обязаловкой: кому хочется - пусть идет, а кому не хочется - нечего записывать человека во "враги народа".
Гость
12 декабря 2012, 12:18
вот именно, что чаще всего это обязаловка. А еще делать вид, как ты безумно любишь коллег и обязательно прийти на корпоратив в новом платье, которого никто не видел. Тьфу
Гость
15 декабря 2012, 15:22
Гость
12 декабря 2012, 12:18
вот именно, что чаще всего это обязаловка. А еще делать вид, как ты безумно любишь коллег и обязательно прийти на корпоратив в новом платье, которого никто не видел. Тьфу
Почему "тьфу"? Платья нет?)))))
Гость
16 декабря 2012, 11:34
Гость
15 декабря 2012, 15:22
Почему "тьфу"? Платья нет?)))))
я не могу и не хочу постоянно покупать вечерние платья. Да и для чего??? Чтобы 1 раз одеть и потом в шкафу висели. Это же не комильфо, видите ли, прийти на мероприятие в том же платье второй раз. Хотя, слава богу, мне чуждо стадное чувство. И, к огромному счастью, я на данный момент не работаю и меня никто не заставит идти на корпоратив и изображать безмерную радость при виде пьяных "любимых" коллег
Гость
11 декабря 2012, 08:10
Если работники категорически не хотят идти на корпоратив, значит начальству надо бы задуматься о климате в коллективе. Всех кто не хочет идти у нас начинают гнобить заранее: пренебрегаешь коллегами, не уважаешь начальство, не любишь выпить (крайне подозрительно!), дома все равно делать нечего (почему то в этом все уверены). Причем гнобят те люди, которые в течении года тебе пакостят или просто плетут интриги на работе (видимо им так жить веселей). А идти туда, куда тебя заставляют и "оторваться за счет предприятия" - это дело вкуса. У меня ровные отношения с коллегами по работе, но вот праздники я предпочитаю проводить с семьей и друзьями. И почему я должна за это оправдываться перед каждым корпоративом (котрый кстати ВСЕГДА превращается в попойку и выяснение отношений) - я не понимаю
11 декабря 2012, 10:16
Да это вообще стереотип руссконародного быдла: КАК ЭТО можно не хотеть напиться, уйти из дома и пользуясь случаем перевести отношения с коллегой из формальных в интимно-неформальные на офисном столе??! Типа "ты меня уважаешь???" - соизволь соответствовать этому представлению.
Гость
11 декабря 2012, 21:49
Мда. какие вы все тут отвратительно грустные!!!! Извиняюсь, не все, но, к сожалению, большинство. Мне 37, вешу пресловутые 80 кг, и даже работаю в отделе рекламы (в не в том, в другом) И знаете, получаю удовольствие наряжаясь в костюм зайчика. И шью сама, да в декабре, да ночью. Зато какая прелесть, когда все тебе радуются ВСЕ!!! А еще у меня есть костюм мухомора. Красный в белый горох. Атласный. Ходили на Хеллоуин в ночной клуб. И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ были рады меня видеть. Я была удивлена сначала, а потом поняла: галлюциноген как ни как, вещь в клубе, да еще и в Хеллоуин весьма полезная ))) Короче! Не ждите чудес! Чудите сами!!! И напиваться для этого не обязательно. Хотя и не возбраняется! С Новым годом!
Гость
12 декабря 2012, 13:54
Эффектей было б кратко: "Мда. какие вы все тут отвратительные!!!! С Новым годом!"
Гость
15 декабря 2012, 11:35
Гость
12 декабря 2012, 13:54
Эффектей было б кратко: "Мда. какие вы все тут отвратительные!!!! С Новым годом!"
DDDDD юлия милашка такаяDDDDDзайка -мухоморчик ахах...
Гость
14 декабря 2012, 14:10
почитав комментарии мужчин, стало грустно. Эти "мужчины" предъявляют жене, если она не работает или мало зарабатывает. С другой стороны, если она начинает рьяно строить карьеру, опять возникают упреки, мол феминистка. Так вы определитесь уже, что вам надо. Будьте мужчинами! Куда оно делось у вас, это мужское начало??? Вот уж действительно, если рожу парня, буду воспитывать в строгости, чтобы мужик из него получился, а не баба. А то воспитают нечто среднего пола, которое само ни на что не годно, только претензии предъявлять
Гость
14 декабря 2012, 19:14
Бабы и воспитывают. В детсаду, в школе, дома... Отец ведь работать должен. А вот женщин-то и не осталось. Одни бабы.
Гость
15 декабря 2012, 09:09
Гость
14 декабря 2012, 19:14
Бабы и воспитывают. В детсаду, в школе, дома... Отец ведь работать должен. А вот женщин-то и не осталось. Одни бабы.
"А вот женщин-то и не осталось. Одни бабы." Ага, а все мужики сволочи)) п.с. Ох уж эти обобщения. Стоит присмотреться поближе, так они и не срабатывают...
Гость
15 декабря 2012, 11:22
Гость
15 декабря 2012, 09:09
"А вот женщин-то и не осталось. Одни бабы." Ага, а все мужики сволочи)) п.с. Ох уж эти обобщения. Стоит присмотреться поближе, так они и не срабатывают...
вы просто будьте мужиками и перестаньте плакать, что у вас денег нет, вот и все. Настоящий мужик никогда не упрекнет женщину, что она, живя с ним его объедает или сидит на его шее.
Гость
12 декабря 2012, 11:59
Вот сидят люди целыми днями в конторе. Теперь в том же интерьере столы накроют. Ну и что за радость??? Что, для нас еда-питьё редкость??? Или что, все напьются и станут по душам раговаривать? А ради чего, если романтики и дома хватает? Другое дело, контора оплатит ресторан с хорошей культурной программой и необычной едой... Тут тебе и праздничная атмосфера, поплясать можно, эмоции через край... Но тогда при чём здесь коллектив? Ну прыгает кто-то рядом в шуме-гаме... или за столом челюстями работает...
Гость
11 декабря 2012, 17:48
а как водители трамваев и уборщицы отметят Новый Год!!?? с финансовыми директорами, проект- и pr- менеджерами, корпоративными тренерами и .т. д. - все понятно!!!!
Гость
11 декабря 2012, 22:22
да интересно, кстати осветите тему) как такие профессии отмечаюбт? а как же сезонная профессия Деда Мороза, Снегурочки и прочимх санта-класуов? и еще интересны отзывы тех, кто работае6т в новый год... и кто работает например на горнолыжках...и так далее... и кто в больницах... особенно детских отделениях - ведь там детки остаются... пожалйста, расскажите об этом!
Гость
12 декабря 2012, 12:23
да, кстати, подрабатывала раньше уборщицей. Чаще их конечно же не зовут на корпоративы. Но в одной фирме меня постоянно приглашали, причем все оплачивалось. Сходила как-то на Новый год в суши бар и на день фирмы в кафешку. Было очень весело. И очень приятно, что некоторые руководители понимаю, что мы такие же люди и работа наша не менее важная, чем остальные
Гость
12 декабря 2012, 13:29
Гость
12 декабря 2012, 12:23
да, кстати, подрабатывала раньше уборщицей. Чаще их конечно же не зовут на корпоративы. Но в одной фирме меня постоянно приглашали, причем все оплачивалось. Сходила как-то на Новый год в суши бар и на день фирмы в кафешку. Было очень весело. И очень приятно, что некоторые руководители понимаю, что мы такие же люди и работа наша не менее важная, чем остальные
да во многих офисах вы самые полезные люди если честно...
13 декабря 2012, 02:53
" рассказывает секретарь Алла Бухало"
Гость
13 декабря 2012, 12:27
а ваша фамилиё какая?) между прочим, у нее ударение на первый слог (знакомая моей знакомой. мы сначала тоже смеялись))).
Гость
11 декабря 2012, 15:03
На корпоротивчик за счет компании можно сходить. Начальство не дает нам премии и тринадцатые зарплаты, но корпоротив в дорогущем ресторане это всегда вместо бонусов.
Гость
11 декабря 2012, 16:28
а по мне так лучше наличными, и я сама решу как себя ими "премировать" в конце года.
Гость
11 декабря 2012, 17:22
У нас тоже самое, только ресторан поскромнее, лучше бы денег дали!!!
Гость
17 декабря 2012, 16:38
мне вообще последнее время везло ))) мало того, что корпоративы то пейнтбол, то еще хуже, то все уже пьяные через час - убежать не успевааешь, так еще и за свой счет предлагают ))) сделала так, как многие здесь пишут - сменила коллектив ))) а было время - с нормальными людьми и в сауну, и выпить, и в ресторан и никаких мыслей дурных не возникало )
Гость
18 декабря 2012, 06:48
Почему-то всю дорогу такие "времена" быстро кончались...
Гость
20 декабря 2012, 12:28
Гость
18 декабря 2012, 06:48
Почему-то всю дорогу такие "времена" быстро кончались...
да, так и есть, к сожалению :( надеюсь, что у меня еще будет коллектив, который и поработать и отдохнуть умеет и любит
Гость
11 декабря 2012, 13:06
А мы никуда не ходим ,пьем горькую в офисе, и всегда одно и тоже, бабский коллектив и два парня. Эх махнуть бы куда-нить! Да, тетки - пенсионерки не позволят .
Гость
12 декабря 2012, 07:32
А кто нас развлекать будет ?
Гость
11 декабря 2012, 15:02
Я вообще на корпоративе познакомился с будущей женой, так что плюс от них есть. Правда работаем давно уже в разных организациях.
Гость
17 декабря 2012, 23:25
и бросил предыдущую...
Гость
18 декабря 2012, 10:54
Гость
17 декабря 2012, 23:25
и бросил предыдущую...
Нет, это первая жена.
Гость
18 декабря 2012, 14:27
Гость
18 декабря 2012, 10:54
Нет, это первая жена.
Ну вот у вас был интерес таскаться по корпоративам. А у кого уже есть жена, что там делать? С чужими кокетничать под пьяные глазки?
Гость
11 декабря 2012, 19:01
У нас всегда в редакции было весело. Отмечаем мы новый год или день прессы - всё равно. А весело потому, что не было и нет никаких идиотских идей с маскарадами. Выпить, погулять - это да. Но и о Розентале и Тынянове, не поверите, не гнушаемся порассуждать за стаканом вина)) Люди все взрослые, образованные. Поэтому нам необязательно выдумывать всякую фигню, чтобы провести праздник достойно.
Гость
11 декабря 2012, 22:22
главно - чтоб единение коллектива, это точна!
Гость
12 декабря 2012, 13:45
Гость
11 декабря 2012, 22:22
главно - чтоб единение коллектива, это точна!
ага... а ещё существует система управления коллективом, основанная на использовании служебных романов в разных их стадиях.
Гость
11 декабря 2012, 11:46
Корпоратив для меня - большой стресс, но если бы нас вывезли в Тай... Ах, с удовольствием бы)))
Гость
11 декабря 2012, 12:54
Еще одна... Если б тебя вывезли в Тай, то там у тебя был бы стресс вдвойне. Если уж на корпоративе не можешь держаться, то что будет на отдыхе в той же компании за границей? Тут и до 131 статьи не далеко, лучше и не ездить.
Гость
11 декабря 2012, 14:05
Гость
11 декабря 2012, 12:54
Еще одна... Если б тебя вывезли в Тай, то там у тебя был бы стресс вдвойне. Если уж на корпоративе не можешь держаться, то что будет на отдыхе в той же компании за границей? Тут и до 131 статьи не далеко, лучше и не ездить.
Не переживай, Семен, если бы нас вывезли в Тай, мы бы сконцентрировались и преодолели все стрессы!
Гость
14 декабря 2012, 20:54
Гость
11 декабря 2012, 14:05
Не переживай, Семен, если бы нас вывезли в Тай, мы бы сконцентрировались и преодолели все стрессы!
А я с Семеном согласна. На корпоративе хотя бы часок отсидел и удрал во свояси. А из Тая-то не удерешь... самолеты 2 раза в месяц летают. Нет, уж лучше в Тай со своей семьей.
12 декабря 2012, 09:52
Ндааа, только посочувствовать тем, для кого коллектив, в окружении которого они проводят половину!!!!! своего дня, является сборищем осточертевших рож
Гость
12 декабря 2012, 11:09
Вот точно. Если коллектив дружный, то можно хорошо и в офисе отметить, съездить в "молнию" за салатиками и накрыть поляну в конференцзале. А если в коллективе одни склоки, сплетни и подставы, то на работу то ноги не идут, и какой там корпоротив с такими коллегами.
Гость
12 декабря 2012, 12:11
Не половину. Весь день!
Гость
12 декабря 2012, 12:26
Гость
12 декабря 2012, 11:09
Вот точно. Если коллектив дружный, то можно хорошо и в офисе отметить, съездить в "молнию" за салатиками и накрыть поляну в конференцзале. А если в коллективе одни склоки, сплетни и подставы, то на работу то ноги не идут, и какой там корпоротив с такими коллегами.
а от кого зависит, дружный или не дружный коллектив??? Правильно, от руководителя)))
Гость
13 декабря 2012, 13:36
Я тоже, как многие, принципиально не хожу на корпоративы и не участвую в сборищах в году. Тихо, но внятно говорю: "Я не участвую". Сначала особо тупые даже спрашивали: "А почему?". Не потому, что плохо отношусь к людям. Наоборот - я отношусь очень даже неплохо. А потому, что все эти "коллективки" по сути есть полнейшее убожество, анахронизм и пошлятина наихудшего пошиба. Эдакая рабская стадность, боязнь пойти супротив общества. И ведь подавляющее большинство в глубине души ненавидит эти мероприятия! Но, в угоду 2-3 активистам всё стадо покорно сбрасывается далеко не лишними деньгами и тащится в эту скукотищу смертельную. Такое уродство есть только в Раше (ну может на Укр. в Белорус). За границей о таком убожестве даже не помышляют. Когда я спрашиваю моих друзей и знакомых, живущих в цивил. странах, принято ли у них на работе коллективом складываться на дни рождения и праздники, все недоуменно пожимают плечами. Ибо отвыкли от этой пошлости, как отвыкли от летних отключений воды, хамства в общественных местах, очередей к терапевту и за загранпаспортом, ночных бдений у Регпалаты, и много ещё чего ужостно-привычного здесь. Пора кончать с этой банальщиной. Каждый год - одно и то же, столько уже было этих сборищ, умеренных и не умеренных пьянок-гулянок, приплясываний и вихляний. Жуть! Глаза бы не смотрели.
Гость
13 декабря 2012, 16:03
а чего же вы до сих пор здесь, если так ненавидите "Рашу"? езжайте к своим друзьям в "цивил. страны" и живите там без пошлости.
Гость
13 декабря 2012, 16:44
Сивоярый, какие ночные бдения у регпалаты? Ты о чем? Госуслуга. ру. И загранпаспорт так же и тем же.
Гость
13 декабря 2012, 18:23
Гость
13 декабря 2012, 16:44
Сивоярый, какие ночные бдения у регпалаты? Ты о чем? Госуслуга. ру. И загранпаспорт так же и тем же.
Вот когда летом я получал загранпаспорт, моему вниманию рано утром на Гагарина 66а предстали две разъярённые толпы, состоявшие из таких "умников", как ты. Обе толпы состояли из граждан, подавших документы через интернет. Одна толпа в течение недели записывалась на получение з/п по бумажным спискам инициативной группой. А вторая толпа состояла из людей, занявших живую очередь в 3 часа ночи. Естественно, ни та, ни другая толпа не желали уступать свои места представителям противоположного лагеря. К моему счастью, я сдал документы обычным путём (не через интернет), поэтому спокойно взял талончик и через каких-то 3 часа терпеливого ожидания получил вожделённый з/п. Такого скотства нет и никогда не было нигде в мире! Ни в развитых странах, ни в неразвитых. Это маразм из разряда дебильных собирательств денег на работе, корпоративов и т.п. Так что, "умник", госуслуга.рю госуслугой.рю, а бардак как был бардаком, так и остался. Одни очереди пропадут, на их месте другие появятся.
Гость
11 декабря 2012, 13:33
А что плохого в креативе? Я смотрю у людей весело, а у нас на работе скучища. Просто ресторан, торжественная часть, еда, конкурсы, танцы и домой. Не дай бог, кто переберет, так начальство потом косо смотрит.
Гость
11 декабря 2012, 14:31
А за что минус?
Гость
11 декабря 2012, 14:44
Гость
11 декабря 2012, 14:31
А за что минус?
За то, что тут собралось общество людей высокой морали )))
Гость
11 декабря 2012, 15:55
Леночка, приходите к нам. Начальство денег не дает. Скинемся по 500р и ужремся по взрослому и никто не посмотрит криво или косо!!
Гость
13 декабря 2012, 16:41
Фууууууууууу какие все бяки.
Гость
14 декабря 2012, 09:42
жить надо драйвово в кайф а после 30 уже старость да?
Гость
14 декабря 2012, 11:30
Гость
14 декабря 2012, 09:42
жить надо драйвово в кайф а после 30 уже старость да?
Как старость? Жизнь начинается только в 40 лет.
Гость
14 декабря 2012, 13:52
Гость
14 декабря 2012, 11:30
Как старость? Жизнь начинается только в 40 лет.
Счастливая жизнь начинается после 60-ти)))
Гость
16 декабря 2012, 19:57
А на моей работе начальник предложил сходить всем коллективом в ресторан. Надоели эти пироги покупные патриотовские на заказ, давайте уж в ресторан (тот, что у него возле дома, а живет он в самом-самом-пресамом центре). Ну то есть каждый в ресторане платит за себя, естественно. У большинства зарплата от 8 до 17 тысяч в месяц, сколько у начальника - не знаю. Те, кто пошли, весь прошлый год были в фаворе. Те, кто не пошли - попали в опалу. Вот как все просто. Отдай тысчонку из своего бюджета - и ты на коне. Воистину, сытый голодного не разумеет.
Гость
17 декабря 2012, 08:15
Тише!!! Не говорите так громко о своей зарплате... Не то вас тут неудачником назовут.
Гость
15 декабря 2012, 21:18
А вообще я плачу. Мне вас жаль. Увольняйтесь с работ где коллектив не в радость! А еще лучше начните с себя. Вам рады?
Гость
11 декабря 2012, 22:53
Работала в госконторе, прослыла врагом народа, но на корпоратив не ходила принципиально. Нужны мне эти осточертевшие рожи... Одеваться-краситься, тратиться на наряд (парадно-выходная одежда обязательна!), разговаривать с надоевшими за год людьми... слушать музыку, от которой тошнит, да ещё и доплачивать из своих кровных за это! Щааазз. Сейчас работаю в IT-конторе, очень довольна. С хорошими людьми хоть куда)
Гость
15 декабря 2012, 11:38
Одеваться-краситься, тратиться на наряд (парадно-выходная одежда обязательна!), разговаривать с надоевшими за год людьми... слушать музыку, от которой тошнит, да ещё и доплачивать из своих кровных за это! Щааазз. как вы себя любите....не дай боже ни кому!!!
Гость
12 декабря 2012, 08:40
Как можно быть недовольным корпоративом? Дирекция оплачивает, ты главное принимай участие. Нет денег на новый наряд, так можно и старый обновить, стоит ли заморачиваться по этому поводу? И как персонал любит критиковать предложенные идеи корпоратива, взяли бы сами да генерировали идеи, мы-кадровики, не против, это лучше чем выслушивать потом критику. Сколько человек, столько и мнений. Ну и в конце-концов не нравится идея-не ходи, никто ведь не заставляет.
Гость
12 декабря 2012, 10:10
Вас кадровиков на этом сайте не очень любят. Потому что вы правая рука руководителей, которых вообще ненавидят. Даже по вашему написанному тексту видно что вы как будто против работников и к тому же через слово врете. Нет, дирекция не оплачивает, а во многих местах заставляет таки работников оплачивать праздник. Чтобы сообразить себе наряд нужно потратить время, деньги и силы. Нравится шить костюмы ночами? Вперед, только избавьте от своей праздничной лихорадки тех, кому все равно на это. "И как персонал любит критиковать..". Сколько снобизма, серьезно. Коллектив это когда делают все вместе. Предложить работникам обсудить идею праздника не вариант??? Недовольны были не вашей идеей корпоратива, а тем что вы даже не попытались выяснить потребности работников.
Гость
12 декабря 2012, 11:17
Дирекция оплачивает с каких денег? С тех которые вы дирекции заработали. Так что все это все равно за ваш счет
Гость
13 декабря 2012, 16:29
А у нас в этом году вообще отменили корпоратив в связи с трудным(в финансовом плане)годом(((
Гость
14 декабря 2012, 11:34
Ну вот и ладненько, проблема выбора отпала сама собой.
Гость
18 декабря 2012, 12:41
Любите Себя и людей!тогда любой праздник будет в радость!не нравится место и люди???смените его, Вы же не дерево!!! Критиковать могут все и вся! несите позитив в работу, в коллектив, в мероприятия!!! от негативщины еще никому хорошо не становилось, а вот позитив всегда выручает и везде! Праздники нужно праздновать,а вся суета предновогодняя,если кому-то не в радость НАУЧИТЕСЬ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ!!! все в наших руках!!
Гость
19 декабря 2012, 07:04
А если и место, и люди нравятся. Нравятся именно как сотрудники и не более того. А для увеселения и романтического общения есть другая среда. В конце концов, глупо требовать от трудового коллектива быть друзьями -- так можно и не найти себе по вкусу работу.. На работе людей в первую очередь должны связывать производственные отношения.
Гость
14 декабря 2012, 11:40
да кто вам сказал что начинается после 40??? жалкое самоуспокоение это. 40 это рубеж потом уже не так все интересно и ярко. возраст есть возраст.
Гость
14 декабря 2012, 16:52
Да это так
Гость
14 декабря 2012, 21:42
Гость
14 декабря 2012, 16:52
Да это так
Рафаэль с Васькой вам ответ: вы ооооочень видимо недалекие люди!!! Жизнь начинается после 40, потому что заботы о детях и добыча о хлебе насущном (обычно к 40 годам люди с профессией определились) отходит на втрой план, а возраст (как вы пишите) -это годам к 60 чувствуется!!!! Но не парьтесь, доживете до 40 и все сами поймете!!
Гость
16 декабря 2012, 09:26
Гость
14 декабря 2012, 21:42
Рафаэль с Васькой вам ответ: вы ооооочень видимо недалекие люди!!! Жизнь начинается после 40, потому что заботы о детях и добыча о хлебе насущном (обычно к 40 годам люди с профессией определились) отходит на втрой план, а возраст (как вы пишите) -это годам к 60 чувствуется!!!! Но не парьтесь, доживете до 40 и все сами поймете!!
кто-то в офисе бумажки перебирает, а кто-то на заводе пластмасс все легкие к 40 годам выхаркал наружу...
Гость
22 декабря 2012, 20:53
А я, наоборот, в предвкушении... Красивый наряд, праздничный макияж, прическа... Ресторан в центре города... В кои-то веки вдвоем с мужем в люди выйти. По-моему, очень здорово!
Гость
1 февраля 2013, 11:46
помню случай проведения корпоратива когда кто-то с кем-то на охранную веб-камеру на пару на столе отдохнул. когда сие происходит среди рядовых сотрудников это фигня, а когда это руководители среднего звена это становится легендарным событием истории компании на всю последующую жизнь, даже если сменишь работ 10. с тех пор лично я считаю корпоративы - социально-опасным мероприятием, отдохнуть на которых не получится. :)