RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

сев.

749мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
402 комментария к публикации

Кто корпоративу рад?

14 декабря 2015, 10:51
Гость
14 декабря 2015, 14:28
"...говорит Светлана Иншакова. – Наш директор по маркетингу был очень серьезно настроен на создание праздничной атмосферы!" Оригинал материала: http://74.ru/text/havejob/111218572644352.html вот и вся суть наших корпоративов - создание веселой и праздничной атмосферы с каменным лицом... климат необходимо формировать в коллективе, а не заставлять по команде фонтанировать спазмами безудержного торжества
Гость
14 декабря 2015, 16:00
Отож. У нас в отделе проблем погулять нет, обычно все идут с удовольствием. А вот общие корпоративы, в которых участвуют все, не любят и ходят только потому, что "надо". Ну и цена вопроса, соответственно. Когда мы организуемся сами, получается обычно недорого и все довольны. Когда организует контора - получается дорого и, зачастую, фигово.
Гость
14 декабря 2015, 13:07
А какое право имеет компания засчитывать отсутствие костюма как прогул?! И какое право имеет решать, куда сотрудникам тратить заработанные деньги?!
Гость
14 декабря 2015, 14:39
Над было просто лучше замотивировать людей, например хороший (денежный например) приз за лучший костюм, оригинальный костюм, смешной костюм.... или, те кто в костюмах - на корпоратив, те кто без костюма - одевают предложенные на выбор "запасные варианты из запасов фирмы", а при отказе одеваться - работают в офисе, пока другие веселятся. А обязаловка всегда вызывала отторжение. Представляю, с каким "праздничным" настроением люди, которые не купили костюмы пришли на этот праздник. Если люди из года в год не ходят на праздник, значит проведите анкетирование анонимное, кто чего хочет на корпоративе, какую тему вечеринки хотели бы, что не понравилось в прошлом году. И оставьте в покое тех, кто не хочет идти, это их дело, будет нынче весело и интересно - люди по отзывам других придут в следующий раз.
Гость
14 декабря 2015, 14:42
ВЫДАЛИ БЫ ЛЮДЯМ ПРЕМИЮ К НОВОМУ ГОДУ, ИМЕННО НА КОСТЮМЫ. ВСЕ БЫ ПРИШЛИ ДУМАЮ. МОЖНО ЖЕ САМОМУ КОСТЮМ СДЕЛАТЬ, А ПРЕМИЮ СЕБЕ ОСТАВИТЬ).
Гость
15 декабря 2015, 14:26
Гость
14 декабря 2015, 14:39
Над было просто лучше замотивировать людей, например хороший (денежный например) приз за лучший костюм, оригинальный костюм, смешной костюм.... или, те кто в костюмах - на корпоратив, те кто без костюма - одевают предложенные на выбор "запасные варианты из запасов фирмы", а при отказе одеваться - работают в офисе, пока другие веселятся. А обязаловка всегда вызывала отторжение. Представляю, с каким "праздничным" настроением люди, которые не купили костюмы пришли на этот праздник. Если люди из года в год не ходят на праздник, значит проведите анкетирование анонимное, кто чего хочет на корпоративе, какую тему вечеринки хотели бы, что не понравилось в прошлом году. И оставьте в покое тех, кто не хочет идти, это их дело, будет нынче весело и интересно - люди по отзывам других придут в следующий раз.
вы не в России как будто живете. Тут единственная мотивация - это кнут. Пряника понюхать РАБам не положено
Гость
14 декабря 2015, 13:25
если бы меня отправили за костюмом и пугали бы прогулом, я бы отправилась не в магазин, а в прокуратуру
Гость
14 декабря 2015, 17:23
Вот это точно!
Гость
15 декабря 2015, 11:10
Полностью согласна!!!!
Гость
16 декабря 2015, 19:37
а там может быть свой корпоратив
Гость
14 декабря 2015, 13:02
тех людей, которые приходили в назначенный день без костюма, он отправлял в магазины на костюмы денег хот выдавали или еще наполяну сказали скинуться?
Гость
15 декабря 2015, 11:28
Меня больше интересует вопрос - на основании какой нормы законодательства "прогул"?..
Гость
17 декабря 2015, 10:09
Гость
15 декабря 2015, 11:28
Меня больше интересует вопрос - на основании какой нормы законодательства "прогул"?..
Да это шутка
Гость
17 декабря 2015, 16:51
Гость
17 декабря 2015, 10:09
Да это шутка
в каждой шутке есть доля шутки...
Гость
14 декабря 2015, 14:16
Есть люди, которые по состоянию здоровья не могут пойти, у некоторых просто настроения нет - личные проблемы например, или финансовые. Есть люди которые просто не любят быть на виду. Бывают в коллективе такие отношения, что видеть коллег или начальство помимо рабочего времени - не хочется. Всегда будет процент "не хотящих" идти. Всё должно быть на добровольной основе. Может мне неинтересна тема вашей вечеринки, или просто денег нет красоту навести.
Гость
14 декабря 2015, 14:36
Многие просто в упор не хотят этого понимать. Для них отказ идти на корпоратив приравнивается к "отгораживанию от коллектива", в лучшем случае...
Гость
14 декабря 2015, 15:36
Гость
14 декабря 2015, 14:36
Многие просто в упор не хотят этого понимать. Для них отказ идти на корпоратив приравнивается к "отгораживанию от коллектива", в лучшем случае...
просто не отказывайтесь, говорите что придете, весело "собирайтесь", а в назначенный день - "заболейте", плачьте, как "хотите" на корпоратив, но "не можете" прийти... Главное, каждый год что-то новенькое и правдоподобное придумывать)), а порцию вашу съедят, не пропадёт))
Гость
14 декабря 2015, 16:52
Гость
14 декабря 2015, 15:36
просто не отказывайтесь, говорите что придете, весело "собирайтесь", а в назначенный день - "заболейте", плачьте, как "хотите" на корпоратив, но "не можете" прийти... Главное, каждый год что-то новенькое и правдоподобное придумывать)), а порцию вашу съедят, не пропадёт))
заплатить 3 - 5 тыщ и не придти? круто, но не все такие богатые
Гость
15 декабря 2015, 10:54
в годы моей молодости(70-е годы)я работала в изыскательском тресте. коллектив был большой и праздники праздновали в конторе.тогда не принято было праздновать где -то .было очень весело.Кто-то приносил баян,гитару,магнитофон катушечный. мы.женщины,готовили картошку с тушенкой, салаты покупали в кулинарии, на спиртное начальство давало денег и машину. подготовка шла за неделю до праздника. конечно ,некоторые пили много(как-никак геологи,топографы-суровые ребята),но было очень весело: и песни пели,и плясали до изнеможения. я ходила на такие вечеринки с удовольствием,т.к. работа была для меня вторым домом. До сих пор дружу и перезваниваюсь с подружками. А сейчас ...может уже возраст не тот(пенсионерка), нет той простоты и задушевности в коллективе,нет дружбы,Все стараются подсидеть коллегу, накапать начальству. еще играет роль расслоение в коллективе- директор одному платит в 2-3 раза больше,чем другому. Обида накладывает отпечаток на отношения . я хожу на корпоративы,но ухожу через 2 часа
Гость
15 декабря 2015, 11:38
Такие корпоративы, как у вас в молодости были, многим бы понравились. Тут по комментариям в основном все недовольны принудиловкой, портящей атмосферу праздника, дороговизной, т.к. сейчас принято праздновать в ресторане или кафе, недовольны пошлыми конкурсами и неадекватными ведущими. Иногда бывает, что хороший коллектив, и желание есть повеселиться с коллегами, но нет возможности, например, финансовой, заплатить за стол в ресторане, купить наряд, и т. д. Или другой момент - бывает такая работа, во время которой особо не пообщаешься, ждешь ради общения с коллегами корпоратива, но и там это сделать не удается, потому что приходится участвовать в тупых конкурсах, изображая безудержное веселье. А хочется просто сесть и поговорить за рюмочкой чая, расслабиться, чтобы никто не дергал)
Гость
21 декабря 2015, 15:26
Гость
15 декабря 2015, 11:38
Такие корпоративы, как у вас в молодости были, многим бы понравились. Тут по комментариям в основном все недовольны принудиловкой, портящей атмосферу праздника, дороговизной, т.к. сейчас принято праздновать в ресторане или кафе, недовольны пошлыми конкурсами и неадекватными ведущими. Иногда бывает, что хороший коллектив, и желание есть повеселиться с коллегами, но нет возможности, например, финансовой, заплатить за стол в ресторане, купить наряд, и т. д. Или другой момент - бывает такая работа, во время которой особо не пообщаешься, ждешь ради общения с коллегами корпоратива, но и там это сделать не удается, потому что приходится участвовать в тупых конкурсах, изображая безудержное веселье. А хочется просто сесть и поговорить за рюмочкой чая, расслабиться, чтобы никто не дергал)
Главное в советских "вечеринках" (не было слово корпоратив) было чувство товарищества, общего дела, общей заботы, поддержка друг друга... А сейчас -.....ну, корпоратив Вместе попрыгали, а завтра, кто то кого подставит, подсидит....
Гость
14 декабря 2015, 14:04
"«На прошлый Новый год мы устраивали костюмированную вечеринку, – говорит Светлана Иншакова. – Наш директор по маркетингу был очень серьезно настроен на создание праздничной атмосферы, поэтому тех людей, которые приходили в назначенный день без костюма, он отправлял в магазины. Иначе этот день засчитывался как прогул. Спорить было бесполезно, поэтому все сотрудники, которые не подготовились заранее, отправлялись покупать костюмы». Какая жесть.... Интересно, а финансировал покупку костюма кто? Или каждый должен был со своего кармана это оплачивать? Нафиг бы такое веселье нужно было...
Гость
14 декабря 2015, 15:22
"директор по маркетингу был очень серьезно настроен на создание праздничной атмосферы, поэтому тех людей, которые приходили в назначенный день без костюма, он отправлял в магазины." - ДА УЖ, СОЗДАЛ ПРАЗДНИЧНУЮ АТМОСФЕРУ... СКОРЕЙ ВСЕГО ВЫПЕНДРИТЬСЯ ЗАХОТЕЛ ПЕРЕД НАЧАЛЬСТВОМ ИЛИ ВАЖНЫМИ ГОСТЯМИ, МОЛ ПОСМОТРИТЕ, КАК У НАС ВСЁ ОРГАНИЗОВАНО...
Гость
14 декабря 2015, 15:41
Да уж, это просто отлично отразится на "создании праздничной атмосферы".
Гость
14 декабря 2015, 17:27
Гость
14 декабря 2015, 15:22
"директор по маркетингу был очень серьезно настроен на создание праздничной атмосферы, поэтому тех людей, которые приходили в назначенный день без костюма, он отправлял в магазины." - ДА УЖ, СОЗДАЛ ПРАЗДНИЧНУЮ АТМОСФЕРУ... СКОРЕЙ ВСЕГО ВЫПЕНДРИТЬСЯ ЗАХОТЕЛ ПЕРЕД НАЧАЛЬСТВОМ ИЛИ ВАЖНЫМИ ГОСТЯМИ, МОЛ ПОСМОТРИТЕ, КАК У НАС ВСЁ ОРГАНИЗОВАНО...
"Есть установка весело встретить Новый год" (фильм "Карнавальная ночь", реж. Э. Рязанов, 1956 год).
Гость
14 декабря 2015, 16:00
Пусть сами пляшут в кружочке под быдломузон и хавают водку до зеленых чертей, это их уровень, как бы они ни хотели назвать себя современными и умными. Знаете когда у людей праздничное настроение? Когда им весь год не сношали мозг, когда им ставили реальные планы, когда им платили нормальные деньги, а под новый год традиционную пламенную речь "как мы хорошо поработали" подкрепили материальными доказательствами хорошей работы - премией. А если весь год лишают зарплаты, не соблюдают ТК, не дают отпуск, стравливают коллектив и платят деньги только "особо приближенным" и родственничкам руководства, то хочется сказать только одно: от чистого сердца, простыми словами, идите вы на*** большими шагами!
Гость
15 декабря 2015, 06:28
прям нашу фирму описали, тоже этот праздничный пафос надоел, если ко мне в течении года относились исключительно как к ломовой лошади, и легкозаменимому винтику , меня никакие пламенные речи и халявные закуски не проймут.
Гость
17 декабря 2015, 09:12
Уважаемый, увольняйтесь, ищите другую работу...какой смысл ныть в интернете и строить из себя жертву?
Гость
17 декабря 2015, 20:16
Гость
17 декабря 2015, 09:12
Уважаемый, увольняйтесь, ищите другую работу...какой смысл ныть в интернете и строить из себя жертву?
вас не спросили, что делать и как жить))
Гость
14 декабря 2015, 15:52
У нас небольшая фирма. Сначала мы даже сами выпрашивали у начальства корпоративы. Откупали ресторанчик или кафе (или накрывали стол в офисе и наряжали кабинеты), одевались красиво, готовились, артистов заказывали... Начальство долго выбирало, как подешевле, мы пытались на свои небольшие зарплаты что-то купить нарядное, придумать в меру фантазии что-то веселое, вытягивали за уши народ на конкурсы, ели-пили, потом непьющие и малопьющие постепенно уходили, т.к. становилось скучно и неуютно, хорошопьющие начинали пьяные танцы и громкие песни, иногда матерные конфликты, а кончалось все падениями на пол, в том числе посуды со столов, обблеванными стенами, справлением нужды на крыльце и пошлыми приставаниями к прекрасному полу. Я вот не любитель такой программы, а другой у нас никак не получается. Хочется просто пойти с теми, с кем дружны на работе в уютное кафе, своей компанией, там посидеть сколько получиться, а не со всем подряд быдлоколлективом "связи культурные налаживать".
Гость
15 декабря 2015, 14:39
..."хорошопьющие начинали пьяные танцы и громкие песни, иногда матерные конфликты, а кончалось все падениями на пол, в том числе посуды со столов, об...ванными стенами, справлением нужды на крыльце"... У вас коллектив дворников что ли? Что за люди у вас работают? Отмечали с проектной организацией корпоратив, все вроде нормально было, ну за исключением приставаний к прекрасному полу
Гость
15 декабря 2015, 15:41
Гость
15 декабря 2015, 14:39
..."хорошопьющие начинали пьяные танцы и громкие песни, иногда матерные конфликты, а кончалось все падениями на пол, в том числе посуды со столов, об...ванными стенами, справлением нужды на крыльце"... У вас коллектив дворников что ли? Что за люди у вас работают? Отмечали с проектной организацией корпоратив, все вроде нормально было, ну за исключением приставаний к прекрасному полу
строители мы, гуляем обычно несколькими фирмами вскладчину
Гость
20 декабря 2015, 07:32
Гость
15 декабря 2015, 15:41
строители мы, гуляем обычно несколькими фирмами вскладчину
А-а-а-а, ну теперь все ясно. Дворники, строители, какая разница...воспитание примерно одинаковое.
Гость
14 декабря 2015, 17:34
Две цитаты как-то не вяжутся друг с другом: «На прошлый Новый год мы устраивали костюмированную вечеринку, – говорит Светлана Иншакова. – Наш директор по маркетингу был очень серьезно настроен на создание праздничной атмосферы, поэтому тех людей, которые приходили в назначенный день без костюма, он отправлял в магазины. Иначе этот день засчитывался как прогул. Спорить было бесполезно, поэтому все сотрудники, которые не подготовились заранее, отправлялись покупать костюмы». Оригинал материала: http://v1.ru/text/havejob/111218572644352.html «У нас очень дружный, весёлый и молодой коллектив, поэтому понятия "из-под палки" просто не существует, – резюмирует Светлана Иншакова. Оригинал материала: http://v1.ru/text/havejob/111218572644352.html
Гость
14 декабря 2015, 18:43
Ну дык, дружно и весело шли покупать ненужные им костюмы, чтобы поучаствовать в неприятном для них мероприятии. А кто был не дружен и не весел, подвергся увольнению за прогул. Логично же.
Гость
14 декабря 2015, 18:49
Так это две разные Светланы Иншаковы.
Гость
14 декабря 2015, 19:29
Взаимоисключающие параграфы)
Гость
14 декабря 2015, 14:30
Расскажу два случая: была молодая, и не понимала, как можно не хотеть пойти на корпоратив. Это же весело, музыка, танцы, симпатичные молодые коллеги.... В нашей конторе считалось плохим тоном не пойти, коллектив был молодой, дружный, и веселый. К тем, кто говорил "нет, не пойду" относились как к предателям, считали это неуважением к остальным. Помню, один мужчина отказался. Мы за глаза фыркали и морщились в его сторону. А потом оказалось, у него у жены рак, и веселиться ему понятно не хотелось. А мы не знали. В прошлом году одна женщина из нашей организации тоже стала отказываться. Она была новенькой, и мы подумали, что за бука такая к нам пришла. Потом , когда познакомились ближе, оказалось, что она перед приходом к нам развелась с мужем, осталась с двумя детьми и кредитами. Денег нет ни на туфли, ни на платье, ну и соответственно настроения никакого нет, женщина же.... Мне что-то тоже стали надоедать эти банальные пьяные танцы и дешевая развлекаловка, из года в год одно и то же
Гость
14 декабря 2015, 15:25
Кажется, кто-то повзрослел) И помудрел немного
Гость
14 декабря 2015, 15:28
... особенно когда сама малопьющая и малотанцующая
Гость
14 декабря 2015, 15:55
Гость
14 декабря 2015, 15:25
Кажется, кто-то повзрослел) И помудрел немного
и подустал))
Гость
14 декабря 2015, 13:20
ладно, когда программа развлекательная заказывается, а когда ее надо самим придумывать, да еще и с выступлениями отделов - бесит. Я не мартышка, чтобы прыгать перед зрителями, как в зоопарке. Есть кому нравится выступать, есть те - кому нет, но надо же всех заставить как его там, - командный дух проявить
Гость
14 декабря 2015, 14:40
Согласна, особенно когда пошлые конкурсы и пьяные участники.
Гость
15 декабря 2015, 09:50
Согласна на все 100%!!!
Гость
17 декабря 2015, 17:48
Верно подмечено. Я лично терпеть не могу всю эту художественную самодеятельность. Считаю, что на работе нужно работать.
Гость
14 декабря 2015, 17:19
Корпоратив удался - это когда заходишь на работу под свист и аплодисменты коллег
Гость
15 декабря 2015, 00:38
А, потом не спишь ночью и переживаешь, а как оно там на самом деле, особенно если коллектив почти однополый и женишков нет?... ;-)))
Гость
14 декабря 2015, 12:42
Скажем дружно - нафиг нужно!
Гость
14 декабря 2015, 13:14
халявное бухалово то вас чем не устраивает???
Гость
14 декабря 2015, 13:46
Гость
14 декабря 2015, 13:14
халявное бухалово то вас чем не устраивает???
С чего вдруг халявное? не все так красиво живут.
Гость
14 декабря 2015, 15:23
Гость
14 декабря 2015, 13:14
халявное бухалово то вас чем не устраивает???
Лично я не пью. Так что это для меня точно мимо
Гость
14 декабря 2015, 14:09
Вообще, у каждого свое понятие отдыха. Не нужно всех под одну гребенку "корпоративный дух". Я вот люблю шашлычок на природе, со вкусным прохладным пивком и в компании друзей. А кто-то любит караоке. Почему все должны идти в караоке? >>> .. может расцениваться работодателем как отсутствие заинтересованности в компании Я заинтересован зарабатывать деньги, и, вполне может быть, не хочу слушать сотрудниц, с которыми мне неочем разговаривать. >>> Не все сотрудники понимают, сколько сил, времени и средств тратится на организацию подобного мероприятия Ну вы же сами заморочились с организацией. Чего теперь жаловаться? >>> которые не могут наладить нормальные отношения с коллективом С коллективом должны быть рабочие отношения прежде всего, а не дружеские. Чаще всего на дружбу набиваются те коллеги, у кого должность "хороший человек". >>> приравнивая посещение корпоратива к обычному рабочему дню В рабочий день нужно работать. А корпоратив - для тех, кому это нужно.
Гость
15 декабря 2015, 07:57
Ооо, золотые слова. Я б тоже очень предпочел идти с друзьями на шашлычек с банькой и чистым воздухом в узкой компании не более 5 человек. Вот там душевно! А корпоратив - должен быть добровольным, хронически не перевариваю, когда меня заставляют. Особенно участвовать в дурацких конкурсах под предводительством безумного тамады. Почему я должен придя на корпоратив обязательно участвовать в каком-то конкурсе, если я этого не люблю? Что за дебильная манера, заставлять всех?
Гость
15 декабря 2015, 08:56
Гость
15 декабря 2015, 07:57
Ооо, золотые слова. Я б тоже очень предпочел идти с друзьями на шашлычек с банькой и чистым воздухом в узкой компании не более 5 человек. Вот там душевно! А корпоратив - должен быть добровольным, хронически не перевариваю, когда меня заставляют. Особенно участвовать в дурацких конкурсах под предводительством безумного тамады. Почему я должен придя на корпоратив обязательно участвовать в каком-то конкурсе, если я этого не люблю? Что за дебильная манера, заставлять всех?
чтобы рассмешить тех, кому не смешно видимо и создать атмосферу безудержного веселья и активного участия, для этого же и спиртное, мы вообще раньше еще по дороге на корпоратив выпивали, приезжали уже веселые, иначе при виде начальства кусок в горло не лез и даже халявным спиртным давились.
Гость
27 декабря 2015, 00:42
Оно-оно, особенно про "ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ". На работе на этих халявщиков насмотришся, да еще и на корпоратив тащись - демонстрируй командный дух.
Гость
14 декабря 2015, 15:51
Принудительное посещение корпоратива - маразм. Особенно за счёт самих сотрудников и из-под палки. Далеко не все любят пьянки и поедание салатиков, да и вообще общественные мероприятия. Не у всех есть настроение и финансовые возможности веселиться. И заставлять сотрудников идти на такое мероприятие под угрозой какого-либо воздействия сильно прибавит любви и лояльности к руководству и организации в целом.
Гость
15 декабря 2015, 07:44
Меня всегда напрягает тамада и прочие неадекваты со своими дурацкими конкурсами. Я вообще пришел посидеть, покушать, выпить пообщаться. И вообще я по натуре интроверт и не люблю высупать на публике, ко мне ваще лучше нафиг не подходить, особенно когда я ем, а не то могу и словечками матными ответить. А тут тамада лезет и ЗАСТАВЛЯЕТ участвовать в конкурсах. Да отвяжись ты, дай расслабиться, твоя задача развелакть и не мешать, а ты лезешь со своей ерундой. Далеко не все любят участвовать в конкурсах, особенно если они плохо поставлены, содеражат пошлятину и все такое. Эти тамады - очень узколобый народ - думают, что все прям уписаются от радости что им дали выползти на сцену и со всей дури веселить народ.Бредяитна, я вообще для себя этого не приемлю, так же не приемлю, когда прямо заставляют и тянут за руку, а тем более если ты ешь или с кем-то общаешься и отрывают тебя, так и хочется пинками проводить. Короче валили бы они со своими дурацкими конкурсами куда подальше и отцепились.
Гость
15 декабря 2015, 09:16
они деньги свои отрабатывают), а меня бесит, когда сидят и "пей! пей!, ты чё, меня не уважаешь?", да не только на корпоративах так, а потом напоят кого-нибудь и дружно ржут над бедолагой, и еще пару месяцев вспоминают. Убогие.
Гость
16 декабря 2015, 10:47
Вы свободный человек и можете отказаться от участия в конкурсе, ничего страшного в этом нет
Гость
17 декабря 2015, 10:47
Гость
16 декабря 2015, 10:47
Вы свободный человек и можете отказаться от участия в конкурсе, ничего страшного в этом нет
Не Мариш, так просто на глазах коллектива уже сложно психологически отказаться.
Гость
14 декабря 2015, 14:49
А я вот хочу на корпоратив, но никто его не организовывает((
Гость
14 декабря 2015, 15:24
Так сходите просто на праздник, сейчас куча ресторанов праздничные программы устраивают
Гость
14 декабря 2015, 15:25
Может пообедаем вместе
Гость
14 декабря 2015, 16:36
Гость
14 декабря 2015, 15:25
Может пообедаем вместе
а вдруг страшненькая?
Гость
15 декабря 2015, 08:56
А наше руководство в этом году вместо корпоратива подарило всем сотрудникам по два билета в филармонию, в театр и оперу. Причем сотрудники сами выбирали, кто куда хочет. Вот с понедельника начнем ходить. Очень здорово!
Гость
15 декабря 2015, 13:38
Класс!
Гость
15 декабря 2015, 14:51
вот это супер! пример всем руководителям! только вот одно НО: с билетов откаты не получишь, а с коллективной попойки - легко, схема налажена. Так что ваше руководство не только умное, но и честное. Где б такое найти.
Гость
15 декабря 2015, 18:59
Ваше руководство в пример остальным!!!
Гость
14 декабря 2015, 14:57
Железной рукой загоним коллектив в счастье? Да ну, не хочу плясать под "обожекакоймущщина", лучше с мужем и друзьями биатлон посмотрим!
Гость
16 декабря 2015, 13:36
а мне нравится песня "О боже, какой мужчина". Я бы ее на звонок на телефон поставила, только не на кого ставить. Эхххх
Гость
17 декабря 2015, 20:37
Гость
16 декабря 2015, 13:36
а мне нравится песня "О боже, какой мужчина". Я бы ее на звонок на телефон поставила, только не на кого ставить. Эхххх
На котов своих поставь, которых у тебя сорок ,независимая ты наша.
Гость
21 декабря 2015, 06:44
Гость
17 декабря 2015, 20:37
На котов своих поставь, которых у тебя сорок ,независимая ты наша.
отсутствие достойного мужчины - не повод вешаться на уродов
Гость
14 декабря 2015, 15:22
если корпоратив оплачивает ОРГАНИЗАЦИЯ-устанавливает законы она же,а если ЭТО ЗА СЧЕТ работников-то они могут ВЫБИРАТЬ САМИ идти или нет на ТАКОЙ КОРПОРАТИВ!! кто платит деньги -тот и устанавливает законы... а то смешали все в одно.. какой ДУХ??? если у человека есть стимул работать и зарабатывать-ему и без публичных попоек хорошо на работу идется..
Гость
14 декабря 2015, 19:22
Самый адекватный комментарий!
Гость
15 декабря 2015, 06:23
"законы" организация должна устанавливать для исполнения их в рабочее время, всё остальное время мы сами себе хозяева, и нечего взрослых людей как школьников обязаловкой давить
Гость
15 декабря 2015, 07:52
Гость
14 декабря 2015, 19:22
Самый адекватный комментарий!
я бы сказала даже.... что единственный адекватный комментарий )))
Гость
15 декабря 2015, 14:22
у нас ни в том году не было НГ корпоратива, ни в этом. Причина - нет, не кризис, а чрезвычайная жадность руководства. Сидим ждем, когда дирик все же лопнет от собственной жадности. Даже премию к НГ урезали с 3000 прошлогодних до 1000.
Гость
16 декабря 2015, 15:46
Какие корпоративы вообще? Выплатите зп за октябрь сначала, рабовладельцы!
Гость
17 декабря 2015, 07:26
Гость
16 декабря 2015, 15:46
Какие корпоративы вообще? Выплатите зп за октябрь сначала, рабовладельцы!
Какие предновогодние премии, мы вообще о таком не слышали
Гость
21 декабря 2015, 15:17
У Вас еще и премии к НГ дают? Да Вы зажрались, уважаемый. Мы о премиях и не слыхали и корпоратив за свой счет.
Гость
20 декабря 2015, 21:39
"У нас очень дружный, весёлый и молодой коллектив, поэтому понятия "из-под палки" просто не существует, – резюмирует Светлана Иншакова. – Сотрудники с удовольствием общаются на работе и довольно часто проводят время друг с другом вне офиса". Не волнуйтесь, это очень быстро проходит, когда коллектив "взрослеет", люди начинают преследовать свои цели и выслуживаться перед начальство, чтобы получить лишнюю копейку или должность. Эх, Светлана, жизни вы еще не видели.
Гость
21 декабря 2015, 09:52
по молодости очень любила корпоративы, коллектив был сплоченный, дружный. Ждали этот праздник очень. а сейчас я работаю в бабском коллективе как в курятнике, где каждый старается сесть выше, толкнуть ближнего и о...рать нижнего. и я пойду с ними пить и танцевать за свои кровные 2800 рублей?
Гость
14 декабря 2015, 16:01
а я считаю, что на больших предприятиях можно организовывать несколько праздников для разных категорий, например праздник для тех, у кого есть дети, совместный с родителями, молодежную дискотеку, для старшего поколения, для активных, для пассивных (я в хорошем смысле), холить можно всем везде, но можно выбрать, или вообще никуда не ходить, без слежки, если людям будет интересно и по душе - никого заставлять и загонять насильно не надо будет.
Гость
14 декабря 2015, 18:41
Ну так и делают для разных категорий- одни для высшего сорта, другие для быдла
Гость
15 декабря 2015, 06:29
Гость
14 декабря 2015, 18:41
Ну так и делают для разных категорий- одни для высшего сорта, другие для быдла
тут немного другое имелось в виду
Гость
16 декабря 2015, 07:52
Нынче можно быть интровертом и мизантропом, что подтверждается комментариями. Люди даже за чужой счет не умеют расслабляться и веселиться - кругом одни недовольства: "муж ревнует", "пьяные рожи ненавистных коллег", "денег нет, кризис в стране". Вы же сами себе негативный настрой создаёте. Не поверю, что раз в год вы не можете провести вечер не дома с мужем, а с коллегами. Не поверю, что у всех такой ужасный коллектив, ведь все же помнят выражение "Если вокруг тебя одни дураки, то стоит задуматься - может быть, ты - главный?". Будьте добрее, и мир вокруг вас тоже станет светлее и ярче.
Гость
16 декабря 2015, 09:15
Да даже не в коллективе дело. Кому-то просто не нравится.
Гость
16 декабря 2015, 09:32
зачет ольгинец ты как всегда прав аркашка ))))))))))))))))))) к хозяину за печенькой)))))))))))))))))
Гость
16 декабря 2015, 09:35
Отчасти с вами согласна, конечно. Некоторые излишне негативят) Но я, к примеру, не хочу на корпоратив идти за свой счёт (да и за счёт компании тоже не особо) не потому что мне "ненавистны рожи коллег", просто не интересен такой формат развлечения как танцы под попсовую музыку, конкурсы и алкогольный угар)) Я люблю совершенно другое. Поэтому для меня поход на такое мероприятие - это насилие над собой, соответственно подбешивает, когда на меня пытаются давить и заставлять идти.
Гость
14 декабря 2015, 14:50
А еще в кллективах любят пить по любому поводу прямо на рабочем месте и рабочее время. Глупое начальство думает что подчиненные сдружатся и полюбят его наконец. А может кто-то напьется и по пьяни сболтнет что-то,. А еще настойчиво заставляют участвовать в этих тупых посиделках непьющих итех кому не интересно. Апотом можут уменьшить бонус/премию тем кто не в общей пьяной свалке. Слава богу избавилась от всего этого, уволившись.
Гость
14 декабря 2015, 15:55
Вот уж воистину: "мораль крепчает, когда дряхлеет плоть"! А я очень уважаю своих коллег и мне ПРИЯТНО встретиться с ними в неформальной обстановке. Мне кажется - это НОРМАЛЬНО. Ненормально каждый день ходить на работу, где, по-твоему мнению, работают одни дураки, пьяницы и .......утки. Дома нужно сидеть с такими претензиями к Миру. Тогда корона точно не упадет.
Гость
14 декабря 2015, 16:39
Гость
14 декабря 2015, 15:55
Вот уж воистину: "мораль крепчает, когда дряхлеет плоть"! А я очень уважаю своих коллег и мне ПРИЯТНО встретиться с ними в неформальной обстановке. Мне кажется - это НОРМАЛЬНО. Ненормально каждый день ходить на работу, где, по-твоему мнению, работают одни дураки, пьяницы и .......утки. Дома нужно сидеть с такими претензиями к Миру. Тогда корона точно не упадет.
какие глупости. Я хожу на работу, чтобы работать. Это все. Мне есть с кем выпить, если захочется.
Гость
14 декабря 2015, 16:50
Гость
14 декабря 2015, 15:55
Вот уж воистину: "мораль крепчает, когда дряхлеет плоть"! А я очень уважаю своих коллег и мне ПРИЯТНО встретиться с ними в неформальной обстановке. Мне кажется - это НОРМАЛЬНО. Ненормально каждый день ходить на работу, где, по-твоему мнению, работают одни дураки, пьяницы и .......утки. Дома нужно сидеть с такими претензиями к Миру. Тогда корона точно не упадет.
Если для Вас НОРМАЛЬНО встречаться с т.н. коллегами в неформальной обстановке - то это Ваш личный выбор. Ходите , если хотите, а другим своё мнение на навязывайте. Стадо обычно и объединяет вот эта страсть к ощущению командного духа. И не путайте работу и отдых - на работу мы ходим зарабатывать на жизнь, и состав коллектива мы не выбираем - обычно это винегрет из индивидуумов, которых мы вынуждены ТЕРПЕТЬ, так как по опыту работы - везде примерно одинаковые условия. А отдых с ними - никогда! Есть семья, друзья и более приятное времяпровождение!
Гость
20 декабря 2015, 08:55
Обратите внимание на корпоратив в этом году в Госдуме.Скинулись из своего кармана только по три тысячи рублей. То, что еще тысяч по 30 из бюджета, не афишируется.
Гость
21 декабря 2015, 15:47
3000 чего? не рублей, конечно:-)
Гость
14 декабря 2015, 16:52
Кто корпоративу рад? 1. одинокие женщины (в том числе, морально одинокие). 2. Мужчины, желающие склеить кого-нибудь на одну ночь. Нормальный человек ходит на работу работать. А если есть с кем выпить и есть с кем спать, то вообще не интересно. И караоке, с участием полупьяных коллег - вообще жесть......
Гость
14 декабря 2015, 19:41
я одинокая молодая женщина, сроду корпоративу не радовалась, сбегала при удобном и неудобном случае. Я нормальный человек и хожу на работу работать, а все остальное я найду вне рабочего коллектива. Полагаю, рады корпоративу те, у кого нет ни друзей, ни интересов....короче те, кто кроме работы и людей-то не видит и познакомиться не способен.
Гость
15 декабря 2015, 06:45
Гость
14 декабря 2015, 19:41
я одинокая молодая женщина, сроду корпоративу не радовалась, сбегала при удобном и неудобном случае. Я нормальный человек и хожу на работу работать, а все остальное я найду вне рабочего коллектива. Полагаю, рады корпоративу те, у кого нет ни друзей, ни интересов....короче те, кто кроме работы и людей-то не видит и познакомиться не способен.
..или наоборот, те, у кого вся жизнь - сплошная веселуха, и не важно, где, с кем и за чей счет гулять
Гость
15 декабря 2015, 12:29
Не согласна, а если надоели будни, и хочется развлечься, тем более, если фирма оплачивает, почему бы и не сходить, никто не заставляет петь, танцевать. Делаешь, что хочешь, хочешь участвуешь в конкурсах, хочешь пьешь, хочешь домой через два часа, да пожалуйста...
Гость
15 декабря 2015, 08:56
да уж фееричная компания этот "Delivery Club", "Колхоз дело добровольное - кто не все того накажем" "Наше основное правило – никого не принуждать к творчеству" "поэтому тех людей, которые приходили в назначенный день без костюма, он отправлял в магазины. Иначе этот день засчитывался как прогул. Спорить было бесполезно" да да все добровольно и без принуждения .... я бы на месте трудинспекции проверил бы эту компанию, если они уже так в открытую заявляют, что в гробу они видели трудовой кодекс, то представляю что у них там творится...
Гость
15 декабря 2015, 17:02
Честно скажу: иду на корпоратив пожрать. Пить не буду, плясать тоже, самодеятельность тоже мимо, но вот пожрать - это я с удовольствием. Ещё и в ресторане, который мне с моей зарплатой не по карману. Благо, контора большую часть оплатит. Главное, чтобы накормили хорошо, а то были уже, говорят, прецеденты.
Гость
15 декабря 2015, 23:01
Я не против немного выпить, поговорить, послушать, посмотреть, но, главное- тоже поесть.
Гость
16 декабря 2015, 07:11
Гость
15 декабря 2015, 23:01
Я не против немного выпить, поговорить, послушать, посмотреть, но, главное- тоже поесть.
дожились... ребята, и я с вами...
Гость
16 декабря 2015, 10:10
Гость
16 декабря 2015, 07:11
дожились... ребята, и я с вами...
Вы народ попросите своего хозяина сделать нормальную столовку, не будет желания больше ходить в рестораны.
Гость
15 декабря 2015, 21:37
Кто корпоративу рад? Конечно рады хозяева ресторанов, кафе и армия всевозможных артистов, певцов и так называемых инвенторов, которые уже предвкушают очередной "чес".
Гость
14 декабря 2015, 18:36
а я хожу чтобы нажраться на халяву и набить морду всем кто мне не понравился за год на работе
Гость
17 декабря 2015, 16:59
а я и на работе могу морду набить, кто достал))))))
Гость
18 декабря 2015, 12:26
:) :) :) !!! Класс!!!
Гость
14 декабря 2015, 18:04
Корпоратив должен полностью оплачиваться компанией и начинаться в рабочее время. Другие варианты не рассматриваю.
Гость
15 декабря 2015, 12:00
Заголовок статьи можно продолжить: "Кто корпоративу рад - тот в цирке не смеется")
Гость
20 декабря 2015, 18:32
Если раньше (лет 5-7 назад) я и мои коллеги дружно ходили на корпоратив - организация оплачивала это мероприятие (наш профессиональный праздник приходящийся на начало третьей декады декабря) , да ещё спустя час можно было втихаря провести кого надо не из числа сослуживцев, то сейчас , когда организация лишь частично оплачивает или вообще не оплачивают мероприятие и надо полностью платить из своего кармана в это крысисное время когда денег не хватает даже на еду, - у нашего дружного коллектива и сослуживцев в организации и в самом деле один ответ - "Скажем дружно - нафиг нужно!"... Если что, то и сами устроим хороший и недорогой междусобойчик....
Гость
21 декабря 2015, 09:36
МРСК урала? Привет, коллега!
Гость
14 декабря 2015, 13:13
Рады любители накидаться спиртным. И любители по пьяни подцепить кого-нибудь на ночь..
Гость
15 декабря 2015, 14:27
это вы о себе? Года три назад была на корпоративе, как раз-таки одни мужчины и снимались, не знали к кому приклеиться, правда один всего был порядочный, женатый парень, он ни к кому не приставал
Гость
15 декабря 2015, 15:38
Гость
15 декабря 2015, 14:27
это вы о себе? Года три назад была на корпоративе, как раз-таки одни мужчины и снимались, не знали к кому приклеиться, правда один всего был порядочный, женатый парень, он ни к кому не приставал
Нет, не о себе, я на корпоративы не хожу. А вы почему это спрашиваете?
Гость
16 декабря 2015, 06:58
Гость
15 декабря 2015, 15:38
Нет, не о себе, я на корпоративы не хожу. А вы почему это спрашиваете?
а откуда вы тогда все про всех знаете?
Гость
15 декабря 2015, 09:25
Зачем этот корпоратив, если я 9 часов в день вижу своих коллег, 2 часа в пути (туда-обратно), 7-8 часов сна, итого: я вижу свою семь 6-7 часов. И куда мне охотнее пойти??? Конечно же домой.
Гость
16 декабря 2015, 06:58
отдыхать, веселеться и пить надо уметь, это талант, не каждый умеет, а настроение зависит от того, как сам человек будет настроен на праздник!
Гость
19 декабря 2015, 08:33
У нас корпоративы всегда устраивает начальство в Центре города, приехать лично мне не далеко. И кстати у меня нет слуха и пою я отвратно но так как идем в караоке Бар=) то всегда песню забубеню. Кто не хочет выпивать, как я например, потому что за рулем всегда, так выпили 1 рюмку а весь остальной вечер закусывайте, вкусняшки разные пробуйте. А в этом году лично считаю что лучше деньги от корпоратива разделить и выдать всем премию, подарки подарить. Удовольствия от этого получится куда больше. А поесть и попить каждый сможет и дома 31.
Гость
19 декабря 2015, 16:57
А Я не хочу на корпоратив потому, что часть так называемых коллег, так достали на работе, что во время отдыха их хочется видеть в последнюю очередь.
Гость
19 декабря 2015, 17:14
никогда не хожу на корпоративы. считаю это бесцельным времяпрепровождением. я лучше это время потрачу на себя или на свою семью. а если встанет вопрос - на корпоратив или на работу, лучше схожу не работу. вот такая я. и хоть что говорите - уважаешь-не уважаешь.
Гость
20 декабря 2015, 18:05
Открываем трудовой договор + должностную инструкцию и читаем. Есть ли обязанность посещать "корпоратив" и выступать на нём в карнавальном костюме? Нет? До свидания. Работник не обязан тратить свои деньги на какие-то прихоти начальства. Я кончено понимаю, что если работать в хорошем месте, где зарплата от 1 млн руб в месяц и годовые бонусы, то можно проявить лояльность и выступить с номером (спеть, рассказать смешную историю, станцевать - кто-что умеет и хочет). А если з/п 15-30 т.р. то ни о какой лояльности речи быть не может. Этой з/п едва хватить, чтобы не умереть с голоду.
Гость
21 декабря 2015, 14:22
Новогодний корпоратив хорош только в настоящей команде, где один за всех и все за одного и которой руководят мудрые менеджеры, а не сопливые выскочки с гнутыми пальцами. А эти добровольно-принудительные посиделки даром не нужны, особенно с сомнительным народцем...
Гость
16 декабря 2015, 12:01
Людей сплачивает общая цель,но не общая выпивка!! К чёрту ваши корпоративы, выгода кафешникам! Кстати корпоратив(сборище) обязательно только за счет работодателя! Иначе это надругательство над сотрудниками!!!!
Гость
16 декабря 2015, 13:08
вас тут таких надруганных 4 страницы
16 декабря 2015, 13:27
да не может быть ничего обязательного во вне рабочее время. Без разницы за чей счет.
Гость
15 декабря 2015, 06:45
У нас дружный молодой коллектив, мы всегда рады корпоративам, причем бОльшая часть сотрудников замужем/женаты, в том числе и я. Корпоратив раз в год, а с мужем/женой вы и так каждый вечер проводите. У нас каждый год ведущий/программа, танцы-конкурсы, еда-питье - всё за счет работодателя. Никто не жалуется, знаете ли. Выводы делайте сами.
Гость
15 декабря 2015, 14:48
подрастешь - поймешь что к чему
Гость
15 декабря 2015, 15:46
Вы так падки на халяву? И у вас прям все любители танцев / конкурсов? У вас не работа, а какой-то кружок КВН.
Гость
16 декабря 2015, 07:46
Гость
15 декабря 2015, 14:48
подрастешь - поймешь что к чему
дорогой гость, уже все подросли. до пенсии далековато, поэтому и веселиться еще умеем ;)
Гость
15 декабря 2015, 22:34
Значительная часть комментариев написана людьми, думающими очень субъективно. Главное - это то, что корпоратив должен быть добровольным мероприятием. То есть кто желает - идет, кто не желает - не идет. При этом обе стороны должны с уважением и пониманием относиться к выбору каждого члена коллектива. Не судить по себе, не принуждать, не осуждать, не выражать негативное отношение и т.д. Не посягать иным образом на свободу другого человека. Участие в корпоративе не вписано ни в один трудовой договор, коллективный договор, положение об управлении, отделе, секторе и т.п. Все остальные вопросы (за чей счет, в какое время и т.д.) - просто нюансы. Сам не люблю корпоративы, но на крайнем месте работы приходится ходить "добровольно-принудительно" и за свой счет, чтобы сохранять нормальные отношения с начальством. Думаю, что и моему начальству корпоратив не особо нужен, но что-то его заставляет организовывать корпоратив... стереотипы? мнение начальства ГО?... мнение подчиненных?...
Гость
16 декабря 2015, 09:55
Помимо корпоратива понравиться начальству никак не получается? Работой там....
Гость
16 декабря 2015, 11:47
как можно думать очень субъективно?может просто субъективно? Звучит,как смотреть изо всех сил или что-то в этом духе.
Гость
16 декабря 2015, 22:42
Гость
16 декабря 2015, 09:55
Помимо корпоратива понравиться начальству никак не получается? Работой там....
Опять через свою кривую призму?
Гость
16 декабря 2015, 20:29
Сам всегда был за корпоративы, за то, чтобы в них участвовать, вообще за дружные коллективы и неформальное общение внутри таких коллективов. Это полезно и нужно. Когда стал директором сам - тоже пытался внедрить. Сначала даже неплохо шло, ведь коллектив небольшой. Главное - организовать. Все были довольны. Но потом понял, что людям почему-то это нафиг не надо (хотя все было в рабоче время, ненавязчиво и т.п.) - я и забил. Отношение у людей к начальника очень странное бывает. При высокой зарплате и куче бонусов особенно. Начинают мнить себя незаменимыми и "столпами", а потом удивляются, почему вдруг в кризис они оказываются не нужны (теперь уже надолго, лет на 10, как я понимаю).
Гость
16 декабря 2015, 21:14
это о продавайках? (не нужны) а чего это вдруг так "не нужны"? да еще и лет 10?
Гость
17 декабря 2015, 06:42
Так может ты такой директор, что людям от тебя ничего кроме денег не надо?
Гость
17 декабря 2015, 11:21
Гость
17 декабря 2015, 06:42
Так может ты такой директор, что людям от тебя ничего кроме денег не надо?
а что еще работникам должно быть надо от начальника? поцелуй в лобик при приходе в офис?
Гость
16 декабря 2015, 11:51
У меня главный вопрос: а какова цель корпоратива?вы и так видите большую часть своего времени эти лица. Сближение с начальством?очень сомневаюсь. веселье и радость?разве что праздник живота,но ведь и дома можно поесть или в любом другом месте в удобной для вас компании людей,или одному. Давайте обсудим,кто какие цели преследует, собираясь на корпоратив?
Гость
16 декабря 2015, 13:24
А мне кажется "Юничел" здорово придумал, с балетмейстерами, костюмами и выступлениями. Хотелось бы попробовать себя в новом качестве и увидеть коллег в новом образе. Когда какие-то сценки разыгрывали на корпоративах, с костюмами, хорошим сценарием - мне всегда нравилось. А какие фото на память остаются! И да , ЭТО КАК-ТО ОБЪЕДИНЯЕТ, ПОЗВОЛЯЕТ УВИДЕТЬ КОЛЛЕКТИВ В НОВОМ СВЕТЕ. Главное чтобы было желание организовать и участвовать. А спиртное я считаю вообще неуместно на корпоративе, традиционного шампанского для подобного случая достаточно.
Гость
16 декабря 2015, 17:22
Гость
16 декабря 2015, 13:24
А мне кажется "Юничел" здорово придумал, с балетмейстерами, костюмами и выступлениями. Хотелось бы попробовать себя в новом качестве и увидеть коллег в новом образе. Когда какие-то сценки разыгрывали на корпоративах, с костюмами, хорошим сценарием - мне всегда нравилось. А какие фото на память остаются! И да , ЭТО КАК-ТО ОБЪЕДИНЯЕТ, ПОЗВОЛЯЕТ УВИДЕТЬ КОЛЛЕКТИВ В НОВОМ СВЕТЕ. Главное чтобы было желание организовать и участвовать. А спиртное я считаю вообще неуместно на корпоративе, традиционного шампанского для подобного случая достаточно.
толсто че-то вы как рекламируете юничелн
Гость
17 декабря 2015, 06:45
Гость
16 декабря 2015, 17:22
толсто че-то вы как рекламируете юничелн
а вы не в меру подозрительны), не я написала название фирмы в статье, просто повторила в отзыве. просто те организации, где работала я - не доросли до такого уровня праздников, лично мне такой вариант корпоратива был бы интересен, где-то выше есть мой коммент про то, как у нас проходит, у строителей, вот и сравните с юничелом)
Гость
15 декабря 2015, 12:17
Работаю в крупной компании сотовой связи, зп не поднимают три года, зачем нужен этот корпоратив? желанию идти на него нет..
Гость
15 декабря 2015, 15:49
у нас то же самое, плюс задержка зарплаты и то самое "расслоение" по зарплате и прочим привилегиям. Поэтому идти и изображать любовь,дружбу и делать радостное лицо - вообще не хочется.