дАВАЙТЕ ПРИЗНАЕМ истинынмвыражение ленина практика критерийистины. и будем судить по результату..все хозяйствавние большевиков пришло к нулю к развалу... ИТОГ плачевен. так что не будем повтоярть враньё про социалку про бесплатыне якобы квартитры и хорую медиуину...вранье все пропагандабыло бы все так хорошо то остался бы союз коммунисты смешные признавая объективность общественных законов , возвеличивают субъективный фактор в развале совсоюза...как три не очень умных человека и горбач могли развалить страну?? значит страна ничего не стоила
Гость
13 декабря 2016, 14:26
а в чем вранье что жилье было бесплатным?
и в чем вранье что медицина была плохая...?
а как сейчас один путин управляет страной....и есть один абрамович))
ах да---еще есть усмановы))
Гость
13 декабря 2016, 14:44
всё познается в сравнении. так вот у СССР больше плюсов для большинства людей. чем в эрэфии за последние 25 лет.
Кошмарите СССР, а откуда такие достижения: светлая музыка 30-х, 40-х и 50-х лет, успехи в освоении космоса, и, кроме того, забывается, что в 60-е годы СССР добился такого результата, который не удалось никому превзойти и скорее всего не будет превзойден, смертность 6 – 7 промилле или 6 – 7 смертей на 1000 человек. Это фантастический результат, который достигнут благодаря диспансеризации, медицине и т.д.
Гость
13 декабря 2016, 14:52
Гость
13 декабря 2016, 14:26
а в чем вранье что жилье было бесплатным?
и в чем вранье что медицина была плохая...?
а как сейчас один путин управляет страной....и есть один абрамович))
ах да---еще есть усмановы))
вранье что было жилье 20 лет очередь и то не для всех. Для кого то бесплатно для всех остальных его вообще не было, население россии стало вымирать в 70х. вот ва ми ваша медицина. при чем здесь путин??? говрите внятно. Еще раз ТРИ ЧЕЛОВЕК АНЕ СОВСЕМ УМНЫХ И ГОРРБАЧ повашему развалили союз..та кчего он стоил тогда ?
а ничего
Гость
15 декабря 2016, 00:06
Можно гордиться некоторыми достижениями советских учёных, инженеров, спортсменов, музыкантов. Однако советские сантехники, дворники, грузчики, уборщицы были сплошь алкаши. В учебных заведениях давали образование и специальность, а на производстве давали работу. Советский человек знал, что как бы плохо он ни учился, без работы он не останется. Отсюда шла халтура. В капиталистических странах такого нет. Там даже дворник конкурирует за рабочее место с другими соискателями. Потому там образцовый порядок и качество продукции высокое.
Коммунисты ликвидировали одну очередь. К рабочим местам. А создали много очередей. за дефицитом!
Гость
15 декабря 2016, 07:56
конкуренция разобщает людей. человек человеку волк или враг, а выживает сильнейший. остальным уготована участь не завидная жить в нищете. так к этому ли человечество должно стремиться?! может поискать другой более приемлемый для нашего российского народа путь согласия, справедливости и товарищества.
Гость
15 декабря 2016, 09:16
Сейчас нет очередей ?
В поликлинику, место в детсад, жилье по соцнайму, за подгузниками для инвалидов...
Гость
15 декабря 2016, 09:19
ну хоть какой то более менее адекватный комментарий после лавины откровенного бреда.
Гость
11 декабря 2016, 22:10
Плохо говорят про СССР только те ,кто там не жил.Было не все так просто ,но была уверенность в будущем, ты знал ,что у тебя есть работа(и потерять ее можно было только по собственной глупости),образование в тех же ГПТУ мог получить любой двоечник,а не как сейчас 9 классов окончил и можешь пиво сидеть на скамейке пить.Цены не скакали и квартплата была доступная,да много чего было хорошего,да хотя бы дискотеки ,на которые молодежь ходила танцевать ,а не напиваться до поросячьего визга.Просто это было другое время..................
Гость
12 декабря 2016, 12:15
Я в СССР жил до 32 лет. И его распад, пришедший вместе с капитализмом, самое значимое и прекрасное событие в моей жизни
Гость
12 декабря 2016, 14:03
Гость
12 декабря 2016, 12:15
Я в СССР жил до 32 лет. И его распад, пришедший вместе с капитализмом, самое значимое и прекрасное событие в моей жизни
Полностью с Вами согласна. Я при СССР прожила 25 лет и ничего хорошего не видела. В СССР хорошо жили кто был у "кормушки" (райкомы, обкомы и т.п). А обычным людям - пустые прилавки магазинов, очереди на квартиры по 20-30 лет, телефон - вообще неописуемое счастье, если тебе достанется. Сейчас, кто работает, живут нормально. А ноет и пускает сопли со слюнями по СССР только лоботряс, которому лень ж...у от дивана оторвать.
Гость
12 декабря 2016, 15:53
Гость
12 декабря 2016, 14:03
Полностью с Вами согласна. Я при СССР прожила 25 лет и ничего хорошего не видела. В СССР хорошо жили кто был у "кормушки" (райкомы, обкомы и т.п). А обычным людям - пустые прилавки магазинов, очереди на квартиры по 20-30 лет, телефон - вообще неописуемое счастье, если тебе достанется. Сейчас, кто работает, живут нормально. А ноет и пускает сопли со слюнями по СССР только лоботряс, которому лень ж...у от дивана оторвать.
> очереди на квартиры по 20-30 лет
Такое тоже было, кто-то и вообще квартиры не дождался. Хотя моя семья стояла в очереди только пять лет, и, поверьте, не она одна. Сейчас же квартиру от государства (по крайней мере в Архангельске) получить практически нереально. И только не надо голосить про ипотеку - сейчас даже детсадовцу ясно, что это полнейшая кабала, создающая иллюзию личного жилья. Хотя оно, жилье, твоим не является - ты его арендуешь у банка (под людоедские проценты) и как только у тебя закончатся денюжки, тебя оттуда очень быстро попросят.
Гость
14 декабря 2016, 08:35
тем кто говрит вот мол мои родители получили квартру или что либо типа после армии получил квартиру... во первых не приводите себя в пример.Мыне можем установить насколько вы правдивы.Второе мы не знаем кемработали вы или ваши родители.Каков ыбыли связи родственные дружеские и прочее.
МЫ знаем что жилищная проблема была всегда в СССР..люди получали квартиры но их было мало ктополучал? начальство и строительные рабочи в основном итек тоотстоял лет двадцать в очереди..Кстати есливы жили в городе в однокомнатной сродителями то джаже раьбота на стройке не давала вам возможности получить квартиру..вы не были нуждающимся по тем правилам..Вот так то....судите по фактам общим а не приводите свои выдумки
Неверю что в 91 году ктотопоулчал квартиру послке армии если у него не было крутых родаков
Неверю что кто получал квартиру после рожденияребенка сразу..и в ымне ничего не докажите.Естьфакты об огоромнойпотребности людей в жилье.
Гость
14 декабря 2016, 10:13
Не веришь, ну и не верь себе на здоровье. Зачем так злится на собственное неверие. Всю страницу слюной забрызгал и слова корявые накропал. А во что, ты, веришь????? В Трампа?
Гость
14 декабря 2016, 12:09
Гость
14 декабря 2016, 10:13
Не веришь, ну и не верь себе на здоровье. Зачем так злится на собственное неверие. Всю страницу слюной забрызгал и слова корявые накропал. А во что, ты, веришь????? В Трампа?
Дело в том чтоверить вообще ненадо. Понимсаете кто говорит что жил мол хорошо квартиру сразу получил.Почему ему надо на слово верить? В ЫВЕРЬТЕ НА СЛОВО Я НЕ БУДУ нмикому на слово верить БЫЛА ПРОБЛЕМАКВАРТИРНАЯ В СССР ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА принимали программы жилье 2000 еще какие то это доказательство того что квартир не было не хватало...А ВЕРИТЬ ВАМ ИЗВНИТЕ НЕ ВЕРЮ НА СЛОВО НЕ ВЕРЮ!
Гость
14 декабря 2016, 13:57
Гость
14 декабря 2016, 12:09
Дело в том чтоверить вообще ненадо. Понимсаете кто говорит что жил мол хорошо квартиру сразу получил.Почему ему надо на слово верить? В ЫВЕРЬТЕ НА СЛОВО Я НЕ БУДУ нмикому на слово верить БЫЛА ПРОБЛЕМАКВАРТИРНАЯ В СССР ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА принимали программы жилье 2000 еще какие то это доказательство того что квартир не было не хватало...А ВЕРИТЬ ВАМ ИЗВНИТЕ НЕ ВЕРЮ НА СЛОВО НЕ ВЕРЮ!
до СССР квартир не то что не хватало их просто не было у 99% населения. а в СССР они появились и их стало не хватать.сразу невозможно на всех построить.в 1917г весь Архангельск жил в деревяшках,а к концу 80х только 30% процентов. так что на 70% квартирная проблема была решена
Гость
14 декабря 2016, 13:07
Далее тот же гость написал:" судить народ только по сериалам глупо, это массовый продукт который потребляют в любой " Нет не глупо. ГЛУПО СЧИТАТЬ ЛЮДЕЙ ХОРОШО ОБРАЗОВАННЫМИ ,если они смонрят мексиканские сериалы все эти луисы альбертов и рабыни изауры показатель , плохогообразования и нынешние сериалы РТР иОРТ показатель..сранвите с ериалами HBO.. поймете что только в нашей стране так увлекались мексиаканскими сериалами и бразильскими, я же писал не то что сериалы плохие а точто производство плохоен мексиканские для отсталых стран а нынешние отечественные просто для дураков
Гость
14 декабря 2016, 14:07
даже спорить с вами не хочу. соревноваться с генератором бреда смысла не вижу)))
Гость
14 декабря 2016, 14:45
Гость
14 декабря 2016, 14:07
даже спорить с вами не хочу. соревноваться с генератором бреда смысла не вижу)))
а по моему бредите вы считая хорошо образованными людьми, людей которые смотрели мексиканские и бразильские сериалы. Извините это сериалы ТРЕТЬЕГО МИРА.
Образованные люди не могли б ыих смотреть а в ссср с ума по ним сходили.
так что сами вы бредите.Верите не фактам а россказням идитов про прошлое есть факты а факты против вас.Сколько нобелевских лауреатов в ссср? А?
Гость
14 декабря 2016, 16:21
Гость
14 декабря 2016, 14:45
а по моему бредите вы считая хорошо образованными людьми, людей которые смотрели мексиканские и бразильские сериалы. Извините это сериалы ТРЕТЬЕГО МИРА.
Образованные люди не могли б ыих смотреть а в ссср с ума по ним сходили.
так что сами вы бредите.Верите не фактам а россказням идитов про прошлое есть факты а факты против вас.Сколько нобелевских лауреатов в ссср? А?
14! лапоть! последним был кстати горбачев, как раз за то что страну угробил премию мира и получил
Гость
14 декабря 2016, 07:44
Ответы по по поводу бесплатных квартир.
ВО первых их не было РЕшили жилищную проблему нет НЕ решили что толку говрить тогда о бесплатном якобы жилье?? ДА строили много.Но что толку??? Строителей не хватало приглашали приезжих, расценкми на стройках были копеечными приходилось людей завлекать обещали через пять лет работы на стройке дать квартиру. ВОт и ехали из деревнь люди..и получалось что кренным ничего не дсотавлось вспомним еще.дворников, им за десять лет полаглась тоже квартира....а вначале давали служебное жилье... вот и ояпть городским не лдоставлось..Подумаем что строители были молодыми людьми,получив квартиру женились рожали детей и становились на расширение ... НО старую квартиру неотдавали прописывали там родителей... и получали вторую квартиру...и так несколько раз....
Плюс техники в ЖЭКАХ тоже квартирки получали путем разногорода махинаций плюс чиновники партхоз номенкалтуры получали квартиры вне очереди. и вот остальным оставлось ждать лет 20 пока дойдет
Гость
14 декабря 2016, 10:26
Какой-то город строителей. Разве кругом живут одни строители?
Проживая в обычной двухкомнатной квартире в конце 70-х семья из 4 человек платила по счетам за коммуналку около 4 рублей. Сантехника ремонтировалась и менялась бесплатно по мере износа.
Гость
14 декабря 2016, 12:21
Гость
14 декабря 2016, 10:26
Какой-то город строителей. Разве кругом живут одни строители?
Проживая в обычной двухкомнатной квартире в конце 70-х семья из 4 человек платила по счетам за коммуналку около 4 рублей. Сантехника ремонтировалась и менялась бесплатно по мере износа.
ВЫ поинтересуйтесь кто получал и как получали.Ва мнаписано номенклатура их продственники работник жэков дворники строительные рабочие ИТР стройтрестов остальнысм в очередь лет двадцать сантехник ане МЕНЯЛАСЬ НИКОГДА !!! помере износа.ПОКУПАЙТЕ И МЕНЯЙТЕ!!!! вы что?? откуда такие сказки???? Даже слесарю надо было платить стнадаортна ятакса рубль если что сложное трирубля вас тогда не было
Гость
14 декабря 2016, 14:28
Гость
14 декабря 2016, 12:21
ВЫ поинтересуйтесь кто получал и как получали.Ва мнаписано номенклатура их продственники работник жэков дворники строительные рабочие ИТР стройтрестов остальнысм в очередь лет двадцать сантехник ане МЕНЯЛАСЬ НИКОГДА !!! помере износа.ПОКУПАЙТЕ И МЕНЯЙТЕ!!!! вы что?? откуда такие сказки???? Даже слесарю надо было платить стнадаортна ятакса рубль если что сложное трирубля вас тогда не было
А еще делались профилактические осмотры сантехнического оборудования. Выявлялись и устранялись недостатки. Середина семидесятых.
Гость
12 декабря 2016, 21:52
Сравнивая все плюсы и минусы, никто не упомянул о праве выбора. Я не хочу работать с 8 до 5 в "конторе". Я хочу работать ровно столько, сколько хочу. И мне это удается. Я работаю столько времени в день, сколько считаю нужным сам, занимаюсь тем делом, которое мне нравится. Я не привязан к месту жительства, могу выполнять до 90% работы удаленно и всегда смогу найти себе занятость в любом регионе страны. Я не "у кормушки", я не хочу бесплатно квартиру от государства, да и чего-то еще бесплатного тоже не хочу. Я езжу отдыхать в теплые страны, пусть и недорогие, я пользуюсь услугами частных поликлиник и не хожу в государственные (хоть и плачу взносы в фонд ОМС), у меня есть хорошие продукты каждый день, хорошая одежда, доступный автомобиль, взятый не в кредит, я живу в хорошей съемной квартире со всеми удобствами. Буду работать не 3 часа в день, а 10 — будет в 3 раза больше. Но я не хочу. Меня все устраивает. Это мое право. В СССР меня бы сочли тунеядцем.
Гость
13 декабря 2016, 07:19
в тебе говорит эгоист. а подумал о том, что 70% граждан живут в полунищем и нищем состоянии, благодаря феодально-воровскому режиму.
Гость
13 декабря 2016, 12:32
вопрос можно: Вы кем работаете?
Гость
14 декабря 2016, 21:37
Гость
13 декабря 2016, 12:32
вопрос можно: Вы кем работаете?
Не обращайте внимания - это трёп манагера.
Гость
12 декабря 2016, 16:41
СССР - это будущее выживших государств на планете Земля, капитализм перегрызет друг другу глотки, ради прибыли и земных ресурсов, а у холопов и глупых людишек будут трещать чубы. Если сейчас убрать в России импорт, то полки магазинов будут пусты, тогда торгаши сразу возмутятся, т.к. торговать будет нечем. Кто поносит СССР, они шлют проклятия своим предкам, благодаря которым Вы выжили.
Гость
12 декабря 2016, 18:36
СССР - это, к счастью, уже прошлое.
Гость
12 декабря 2016, 21:33
Гость
12 декабря 2016, 18:36
СССР - это, к счастью, уже прошлое.
История не может быть прошлой или настоящей или будущей. История она есть или её нет. День 11-е декабря 2016 -уже история. И кто отрицает свою историю, тот отрицает своё будущее.
Гость
12 декабря 2016, 22:06
Гость
12 декабря 2016, 18:36
СССР - это, к счастью, уже прошлое.
Действительно, не хочу обратно в СССР.
Гость
14 декабря 2016, 08:12
Всем, кто так радостно поливает грязью свою Родину-СССР. А как, ВЫ ЛИЧНО, относитесь к современной Российской Федерации??? Давайте накидайте комментариев.
Гость
14 декабря 2016, 12:12
БУдет тема про нынешнею Россию напишем.
МЫ про ссср говрим правду. И не боле правда грязью быть не может.
Талдоны очереди за всем буквально...нищета убогое существование вот что такое ссср сам рухнул это же глупость ! закупать по 40 млн тонн зерна у вероятного противника!!! каждый год! сейчас кстати продали 30 млн тонн зерна за рубеж
Гость
14 декабря 2016, 13:26
Гость
14 декабря 2016, 12:12
БУдет тема про нынешнею Россию напишем.
МЫ про ссср говрим правду. И не боле правда грязью быть не может.
Талдоны очереди за всем буквально...нищета убогое существование вот что такое ссср сам рухнул это же глупость ! закупать по 40 млн тонн зерна у вероятного противника!!! каждый год! сейчас кстати продали 30 млн тонн зерна за рубеж
Ну-ну продали, а самим на хлеб не хватает раз ценник поднимают закупочный. Залгались ливеры окончательно, кстати, а про зерно некто бандит Ткачёв-цапок проглаголил.
Гость
14 декабря 2016, 13:53
Гость
14 декабря 2016, 12:12
БУдет тема про нынешнею Россию напишем.
МЫ про ссср говрим правду. И не боле правда грязью быть не может.
Талдоны очереди за всем буквально...нищета убогое существование вот что такое ссср сам рухнул это же глупость ! закупать по 40 млн тонн зерна у вероятного противника!!! каждый год! сейчас кстати продали 30 млн тонн зерна за рубеж
в нищету в 90х рухнули. до этого нормально жили
Гость
10 декабря 2016, 08:26
вот смотрю где ставят минусы и плюсы и грустно становится за будущее страны. ведь эти же минусовщики скоро визжать будут, что нам плохо и нет денег прокормить себя и семью. социальное неравенство или социальный расизм, где большинство бедные и нищие до добра не доведет и революция неизбежна. капитализм по рассеянски имеет воровское происхождение, а значит народ этого не простит пока не будет восстановлена справедливость.
Гость
10 декабря 2016, 11:13
Вы что, вещая Кассандра?
Гость
10 декабря 2016, 12:18
правильно мыслете у них всё ёщё впереди
Гость
10 декабря 2016, 12:20
Гость
10 декабря 2016, 11:13
Вы что, вещая Кассандра?
мы народ который видит что счас происходит со страной а у вас всё впереди
Гость
14 декабря 2016, 07:57
Про медицину.Говрите самая лучшая???? А почему Россия стала вымирать в конце 60х? А? именно тогда появились менртвые деревни. СССР рост только за счет кавказа и средней азии.
А реали медицина таковы, что с банальным аппендицитом можно было умереть..
БЫли описаны случаи когда вместо аппендицуита ставили врачи пневмонию и больной погибал витоге от перетонита..описаны случаи когда женщинам пьяные хирурги вырезали вместоаппендицита правый яичник..женщины как правило погибали.А уж забыали врожкеницах тампоны постоянно... часто это был причиной смерти.
А стоматолгия?? бывли смерти от влегмоны челюсти а флегмона был аот грязи занесеной стоматологом..ИНфакрт был приговром инсуль тоже.Поголовно вес болели язвой желудка.Почему??А неумели на начальном периоде рапсознать язву..ставили гастрит....плюс еда была плохая.И привет шел человек на работу и вдруг у него пробедение язвы, теряет сознание кричит от боли и умирает в приемном покое куда его привезла скорая..если привезла
Гость
14 декабря 2016, 10:04
Да медицинна сейчас на высоте.
К примеру 7-я горбольница. Что было и что стало. Целые отделения стали не нужны.
Гость
14 декабря 2016, 12:16
Гость
14 декабря 2016, 10:04
Да медицинна сейчас на высоте.
К примеру 7-я горбольница. Что было и что стало. Целые отделения стали не нужны.
ВЫ давно слышали что что умерают от аппендицита??или что матку удалили из перетинота?? аон возник в свою очередь из за того что тампон там забыли?? А?
Гость
14 декабря 2016, 14:33
Гость
14 декабря 2016, 12:16
ВЫ давно слышали что что умерают от аппендицита??или что матку удалили из перетинота?? аон возник в свою очередь из за того что тампон там забыли?? А?
сейчас умирают от пневмонии из-за того что участковый врач ставит диагноз ОРЗ и как полоумная выписывает антибиотики до последнего несмотря на то, что температура у больного под 40 и не спадает 2 недели, при этом наотрез отказывается от направления в стационар, нет основании говорит! не мелите бред! полежите хоть недельку в любой нашей больнице подумайте!
Гость
14 декабря 2016, 20:00
улицы забиты машинами, в магазинах полно народу. Что то не наблюдаю голодных бунтов. А при СССР в очередях до хохоту настоялся
Гость
14 декабря 2016, 21:43
машины и т.д. только все(почти) кредитные, крута иопта :))), а кто удумает бунтовать, тому кредит не дадут, чтобы оплатить предыдущий. Вот и вся ваша либерная-чуда-бухгалтерия.
Гость
12 декабря 2016, 21:57
Руководство СССР - это секта организованная людьми убившими царя. Секта эта постоянно трансформировалась в течении всего времени существования. Характерными признаками ее были утопические идеи несвойственные другим современным ему государствам. Например идея отказа от частной собственности или навязываемая людям с детства мысль о том что они должны жертвовать собой , например в период ведения СССР войн , своими жизнями. Эта секта миллионами отправляла невинных граждан в пенитенциарные учреждения или казнила их. Постепенно эта секта выродилась и исчезла превратившись в современное государство.
Гость
13 декабря 2016, 00:32
Какого ещё царя? Николашку-кровавого, который предал Российскую Империю, - методичку хоть смените.
Гость
13 декабря 2016, 07:12
отказ от частной собственности был потому что коррупцию нужно было победить. сегодня это тоже актуально. частник кормит коррупционеров и это факт.
Гость
13 декабря 2016, 08:26
Гость
13 декабря 2016, 00:32
Какого ещё царя? Николашку-кровавого, который предал Российскую Империю, - методичку хоть смените.
Нам ещё новые методички не прислали.
Гость
14 декабря 2016, 15:25
Про ссср , в мемуарах черчилля , есть рассказ о беседе со сталиным, когда он черчиллю рассказал что в сибирь было в высланов 3 3году 10 млн семей кулаков.
Это почти 50 млн человек при чем по его же словам все они погибли в течении года после высылки.
Далее.
МЫ гтовились к войне 41 года.Но почему в процессе подготовки к этой войне мы уичли немецких офицеров летному делу в Липецке? и танковому в Казани.
Почему перед войной буквально перед войной мы поставили гитлеру десятки млн тонн нефти.напомню у гитлер анефти было один млн тонн в год из румынии и все
ВОт ивовеалиолни на ннашей нефти до 423 года а потом стали отступать кончилась то нефть
ЭТО УМНЫЙ БЫЛ СТРОЙ В КОТРОМ ТАКИЕ ВОТ ОШИБКИ БЫЛИ? а сколько в разных отраслях было таких? Вес это исгубило союз плюс дешевая нефть
КСтати неужели не жалко 50 млн русских людей котрых сгноил сталин в сибири?Сколько солдат то было там будущих!!
Гость
14 декабря 2016, 17:57
Бери больше - 500млн. и ещё 150 тысяч миллионов не забудь, - исчЁтовод.
Гость
14 декабря 2016, 18:14
доказазательства в студию!
Гость
13 декабря 2016, 09:13
про николая второго. ему воздалось массовые убийства детей,женщин стариков, на дворцовой площади и на невском , 9 яноваря 1905 года.
Плюс гришка распутин , развратный человек шарлатан ...про его отношения с царицей знали все только николай терпел...про шпионство царицы в пользу германии тоже известно вот потому и скинули царя.
Сл свержением царя свергили ФЕОДАЛИЗМ кровавый крепостнический строй, который не имел отношения к капитализму.
Потому не могла быть ни какой социалистичской революции в россии, ленин великий ревизионист маркса,переврал и исказил маркса потому и развалился совсоюз нежизнеспособен был.Покупать по 49 млн тонн зерна кажды йгод у вероятного противника и готовиться к войне сним это не могло продолжаться долго. Запад уронил нефть и стало неначто покупать еду и совсоюз кончился вбел. пуще только юридичски оформили то произошло.И не более
Гость
13 декабря 2016, 12:40
отчасти правда, особенно про Ленина и Николая, если бы Хрущевская оттепель продолжилась бы и к власти пришли молодые, и Брежнев ушол бы во время, как сам просил уже в 1977 году..все было бы ок и страдал бы сейчас Китай, а не мы или...вобщее бы никто не страдал...
Гость
13 декабря 2016, 13:49
молодые понимали, что стимулировать труд можно только внефтянке и газодобывающих отрасли ивсе потому что нефть и газ это был товар.А вес остальное были не твоарами ...
Потому молодые и непошли во власть видели неизбежность перестройки иразвала напомню амальрик уже в 64 году предсказал что вначале 80х союз исчезнет.За что был посажен.Другие предсказали резню в карабахе появление басмачей в среднйе азиии в 80х практичски угадали
ЧТобыбыл как китай надо было реформы косыгин а довести до конца этопервое второе отказатьс яот варшавского договора..и разрешить капитализм практичски почти то же самое что хотел горбачев.. Вы уверены что аппрат бы позволил бы?НЕТ не позволил бы...в китае реформы пошли после того когда десятки милионов были убиты в культурную революцию когда страна стал аголодатьтак ка кникогда не голодала... когда осталась лицом к лицу с ссср и сша и моглла быть уничтожена..в 69 году брежнев предлагал штатам бомбить китай совместно, сша воспротивились.АТомными бомбами
Гость
13 декабря 2016, 15:12
Гость
13 декабря 2016, 13:49
молодые понимали, что стимулировать труд можно только внефтянке и газодобывающих отрасли ивсе потому что нефть и газ это был товар.А вес остальное были не твоарами ...
Потому молодые и непошли во власть видели неизбежность перестройки иразвала напомню амальрик уже в 64 году предсказал что вначале 80х союз исчезнет.За что был посажен.Другие предсказали резню в карабахе появление басмачей в среднйе азиии в 80х практичски угадали
ЧТобыбыл как китай надо было реформы косыгин а довести до конца этопервое второе отказатьс яот варшавского договора..и разрешить капитализм практичски почти то же самое что хотел горбачев.. Вы уверены что аппрат бы позволил бы?НЕТ не позволил бы...в китае реформы пошли после того когда десятки милионов были убиты в культурную революцию когда страна стал аголодатьтак ка кникогда не голодала... когда осталась лицом к лицу с ссср и сша и моглла быть уничтожена..в 69 году брежнев предлагал штатам бомбить китай совместно, сша воспротивились.АТомными бомбами
- Вы откуда и по каким кривым методичкам пишите, пропагандист? Мой дед лично на похоронах Косыгина присутствовал(при жизни работали вместе), а у Вас пардон ложь вперемешку с правдой.
Гость
14 декабря 2016, 14:33
вам примеры с апендицитом и привели потому что он показателен и от уровня медицины не зависит умирать в 70е от апендицита исчитать что медицина была на высоте?
А стоматология кто слышал чтоб ыот флегмоны челюсти кто то умер? А в 70е умирали.так вот зубы лечили.
Хотя это стандарт просто....То же распознать язву желудк апростои назаначит лечение и диету...ОЧЕНЬТ ПРОСТО а тогда подряд всем говрили гастрит холецесцит(!) и человек элементарно умирал отпрободения язвы прямо на улице попути наработу..сейчас есть такое? При нормальной медицине таких случаев вобще быть немогло.
Сейчас да умирают НО ДИАГНОЗЫ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ пойми где простуда агде молниеносный злокачественный менингит, симптома тупоодвижной головы нет.ВСЕ спокойны повезли в уазике ребенка по пути развился и все..Но это фатум при любой медицине возможно.А вот умирать от язвы и апендицита в развитой медицине невозможно как и забывать тампоны и салфетки в полостях роженицы, ВЫ слышали сейчас о чем нить подобным?
Гость
14 декабря 2016, 15:16
продолжайте продолжайте, мы вас очень внимательно слушаем. (сестра прикройте дверь и санитаров там позовите на всякий случай)
Гость
14 декабря 2016, 16:24
Гость
14 декабря 2016, 15:16
продолжайте продолжайте, мы вас очень внимательно слушаем. (сестра прикройте дверь и санитаров там позовите на всякий случай)
ну что ж оппоненты скатились на уровень сам дурак.Это означает, что я одержал победу в этом споре.если переходят на личные оскорбления это означает безнадежную идейную капитуляцию.
Если вам возразить нечего то молчите
Гость
14 декабря 2016, 20:14
лично я и несколько моих родственников не умерли от аппендецита - его массово благополучно оперировали, никаких проблем с этой элементарной операцией не возникало. а тот кто поздно обращается и сейчас запросто умрет от этого.
Гость
14 декабря 2016, 08:01
Никуда совок не девался. Все те же названия улиц,городов,районов кличками уголовников большевиков. Все тот же зиккурат с мумией терафима ленина и его идолы-истуканы. Все те же методы комуняцкие управления распределения и постоянные ушаты агитпропа с останкинского дураскопа. Все тот же жилищный и земельный геноцид, нищета населения, голод, нищая медицина,смертность и постоянные войны за мир во всем мире.Меняется только обслуга при мумии лукича, которые стали открыто пользоваться благами,до которых дорвались, чем исполнили заветы коленьки ежова. Кого из обслуги не поскреби, выползет бывший идейный камюнист или показушник космомолец, по легенде еще внуки кремлевских поваров и цареубийц появляются и прочей большевицкой уголовщины первой волны. Большевички мимикрируют и пойдут на любые жертвы ради удержания своего режима.
Гость
14 декабря 2016, 12:15
да вы правы мы имем втрое издание соввласти теперь нарыночных принципах..по сравнению стой порой слегк апрогрессивнее часть проблем решили.НО не решая основные экономичские проблемы...опять скатываются в феодализм и врабство советское не зря ряд деятелей сталивосхвалять крепостное право Зорькин к примеру, Михалков, Шаймиев. открыто высказались что крепостное право дело хорошее было
Тоесть когд арусских людйе продавали как скотину, пороли накнюшнях насиловали там же ЭТО по патриотиечски...
Гость
9 декабря 2016, 21:28
Что же это за страна такая была, если её смогли развалить несколько десятков политиков? А где были эти 76% проголосовавших? По всей видимости ссср был таким образованием, что всем было наплевать на него. Получается, что развалился, а не развалили.
Гость
10 декабря 2016, 14:37
дома были или на работе. пропаганда не хуже нынешней работала, и люди не понимали что происходит. опомнились, когда страну растащили.
Гость
9 декабря 2016, 16:46
Автор пишет, что советская система образования была лучшей в мире. Не надо ля-ля! Она была очень затратной. Зачем спрашивается будущих поваров и продавцов учили решать производные и интегралы? Сколько денег было потрачено на это! Причём зря! А зубрежка марксизмов-ленинизмов! А подневольные сельхозработы! А распределение выпускников на 3 года в какую нибудь глушь! А в ПТУ бардак был полнейший! Недаром советский народ для ПТУ придумал расшифровку ,,Помоги Тупому Устроиться,,!
Так почему при таких грехах эту систему называют лучшей в мире?
Гость
9 декабря 2016, 22:05
многие вещи в жизни надо просто знать для общего развития...
или зачем тогда повару сейчас знать компьютеры...пусть как тысячу лет назад...руками все руками делает да месит...тебя кормить этого умника знающего про зубрежку все...
а что сейчас нет зубрежки...)) и да--сделай из ПТУ Университеты...кто же против))
Гость
14 декабря 2016, 07:49
Учтите встатьв очередь квартирную было непросто..во первых надо было быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий ДЛЯ этого занимая вами жилплощадь должна была быть меньшей чем семь метров на душу. Полуалаось что семья в однушке из трех человек не могла быть призанной нуждающийся в расширении. метраж то был соблюден.Дажеесли сын был взрослый...Уехать взрослому сыну? АГа потерять при выписке право на эту квартиру? Неизвестнонановом месте ка сложиться а тут все подбогом ходим..раз и сирота и на улице.Плюс часто родители заболевали в ранеем возрасте и в 50 лет их оставлять было боязно мало личто...лю.ди тогда при самой лучшей медицине старели быстро в 50 лет уже были стариками.. ВОт иполучается что строили многоа жить горожанам было негде
Гость
14 декабря 2016, 11:13
"..во первых надо было быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий.."
А что во вторых ?
Гость
14 декабря 2016, 12:19
Гость
14 декабря 2016, 11:13
"..во первых надо было быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий.."
А что во вторых ?
Это вопервых уже достаочно чтобы не попасть в очередь.Если выработали напредприятии котроестроило жилье то вас бы исполкме не поставили бы вочередь.А напредприятии вам бы надо было не хило прогнуться чтобы вас поставили бы в очередь. Надо было быть передовиком, не иаеть задержаний прогулов и непопадатьс япьяными всегда выходить по первому зову на сверхурпочные на работу в суботу и в воскресение... вот это во вторых,
и выносит любые прихоти начальств алет двадцать а то подвинут в очереди или исключат
Гость
9 декабря 2016, 01:33
Развавлился и развалился. Детерменизм, однако.
Гость
9 декабря 2016, 08:15
развалили, а не развалился. похожий сценарий и сейчас происходит, но видеть его могут не все, а люди с мозгами.
Гость
9 декабря 2016, 12:54
Гость
9 декабря 2016, 08:15
развалили, а не развалился. похожий сценарий и сейчас происходит, но видеть его могут не все, а люди с мозгами.
страна уже развалена и разграблена, мозги населения промыты, теперь ждём миссию-спасителя.
Гость
9 декабря 2016, 16:47
Гость
9 декабря 2016, 12:54
страна уже развалена и разграблена, мозги населения промыты, теперь ждём миссию-спасителя.
Я уже здесь. Встречайте.
Гость
14 декабря 2016, 13:03
Гость сегодня 12:16 написал:"в ссср было не мало хорошего, "
Отвечаю НЕ БЫЛО там ничего хорошего.Говрить наоборот это глупо.Очереди талоны. нехватки, зависмость от начальства вот ивсе.
Далее тот же гость написал :" жилищную проблему было решить проще это факт," Нет не факт.голословно жилищную проблему вообще не решали.
Далее тот же гость написал:" медицина была доступнее это тоже факт. конечно тогда не было еще такого развития медицины, отсюда и смертность и все остальное."
Чтотолку оттого что она была дорступнее? медицигна была тогда уджеразвита чтобы лечить оапендициты распознавать язву желудка и заставлять акушерок не забывать инструменты в теле рожениц....сейчас вы слашали чтоб ыкто то умер от апендицита или чтоб ыроженица умерла оттого что тампон вней забыли?
Далее тот женаписал:"Образование было неплохое, прекрасно помню огромные очереди в книжные магазины за последними новинками" Хорошее образование дает привику от увления низкпоробными сериалами
Гость
14 декабря 2016, 14:39
талоны появились в последний год горбачевского правления.до этого про них и не слыхал никто
Гость
14 декабря 2016, 14:55
Гость
14 декабря 2016, 14:39
талоны появились в последний год горбачевского правления.до этого про них и не слыхал никто
А вот это вранье во всех областях кроме московской ипитерской былиталоны с начала 70х на сливочное масло и мясо.. при горбачев просто на остальные продукты талоны стали...
Гость
14 декабря 2016, 18:12
Гость
14 декабря 2016, 14:55
А вот это вранье во всех областях кроме московской ипитерской былиталоны с начала 70х на сливочное масло и мясо.. при горбачев просто на остальные продукты талоны стали...
до 90го года талонов не было - а это уже плоды горбачевщины
Гость
8 декабря 2016, 15:55
Не хочу вступать в полемику. Да, сейчас существую. Но. Но. По доходу и расход. На хлеб и пальмовое масло пока хватает. Приведу афоризм: "Пока человек жив - он надеется. А пока надеется - ОН ЖИВ"
Гость
9 декабря 2016, 18:10
Хуже жизни чем при ссср не было.молодеж не верте ни кому,кто будет говорить что при ссср жилось хорошо.
Гость
9 декабря 2016, 19:53
если ты сидел в ссср за убийство...то конечно тебе плохо жилось...словно сейчас кто за убийство сидит в тюрьме живет лучше))
Гость
10 декабря 2016, 15:57
Гость
9 декабря 2016, 19:53
если ты сидел в ссср за убийство...то конечно тебе плохо жилось...словно сейчас кто за убийство сидит в тюрьме живет лучше))
в тюрьме реально лучше стало
Гость
11 декабря 2016, 10:26
Гость
10 декабря 2016, 15:57
в тюрьме реально лучше стало
"Чтобы избавиться от издевательств, я в камере, испугавшись изнасилования, вскрыл себе вены. Мне остановили кровь, перевязали руки и под видом сопровождения в медстационар в коридоре, где нет камеры, продолжили избивать. Возле входной двери уложили меня на бетонный пол и открыли входную дверь. Пристегнули наручниками к двери. В этом положении я пролежал целые сутки, периодически получая удар от открывающейся входной двери. Когда мои руки синели, надзиратели подходили и увеличивали кольцо наручников".
Это отрывок из рассказа одного из узников современного концлагеря в Карелии.
Гость
9 декабря 2016, 23:18
В марте проголосовали за сохранение СССР, а 12 июня за независимость России.
Гость
10 декабря 2016, 00:47
верно---поменять СССР на Россию...да чтобы еще и Польшу вернуть и Финляндию...и Аляску...
а надо будет--Россия будет вся земля...и вся вселенная...
а Ельцин испугался что его Тюрки в лице Назарбаева не поймут....и .....отдал все это ИМ...лишь бы его не трогали...
Гость
10 декабря 2016, 12:46
Гость
10 декабря 2016, 00:47
верно---поменять СССР на Россию...да чтобы еще и Польшу вернуть и Финляндию...и Аляску...
а надо будет--Россия будет вся земля...и вся вселенная...
а Ельцин испугался что его Тюрки в лице Назарбаева не поймут....и .....отдал все это ИМ...лишь бы его не трогали...
Как сказал Великий и Могучий ВВП, Россия не имеет границ! :))
Гость
10 декабря 2016, 16:42
Гость
10 декабря 2016, 12:46
Как сказал Великий и Могучий ВВП, Россия не имеет границ! :))
речь не о границах...а о тех предателях которые свою страну ссср предали...
если все сейчас говорят о законах и справедливости...то им плюнуть в лицо надо за то что сперва в СССР не соблюдали те законы)))--а по закону советской власти их Назарбаева Ельцина и Горбачева вообще надо бы расстрелять
Гость
8 декабря 2016, 15:49
а какой тут еще нужен взгляд
страну просрали коммунисты у власти стоящие--сейчас справедливые олигархи--когда можно ли им вторить про справедливость
причем украли страну дважды--в 17 году из россии сделали ссср и в 91 ----сделали 15 доморощенных стран...что не своей политики ни своей экономики --ничего нет...как сидят за счет россии так и сидят...или на шее у сша)) нет разницы
наше поколение рожденное в ссср не имеют права быть у власти сейчас....есть россия---пусть роденные уже в ней и управляют ею...а всех остальных ВЫГНАТЬ--циников и лицемеров
Гость
9 декабря 2016, 08:56
обычно игорька активно минусую, но тут поставлю плюс. в одном прав - только когда к управлению страной придут люди с незасраной советской идеологией головой, которые ни дня не учились в советской школе, не знают слова советского гимна и которые не льют к месту и не к месту крокодиловы слезы по тем временам - только тогда в нашей стране что то начнет меняться в лучшую сторону.
Гость
9 декабря 2016, 11:15
Гость
9 декабря 2016, 08:56
обычно игорька активно минусую, но тут поставлю плюс. в одном прав - только когда к управлению страной придут люди с незасраной советской идеологией головой, которые ни дня не учились в советской школе, не знают слова советского гимна и которые не льют к месту и не к месту крокодиловы слезы по тем временам - только тогда в нашей стране что то начнет меняться в лучшую сторону.
Чего у вас - либерастов за 25 лет ИДЕОЛОГИЯ, как бы распилить и украсть.
Гость
9 декабря 2016, 12:15
Гость
9 декабря 2016, 11:15
Чего у вас - либерастов за 25 лет ИДЕОЛОГИЯ, как бы распилить и украсть.
При чем тут либерасты? я вообще к ним отношусь, мягко говоря, не очень. распилить и украсть это как раз о нынешних бывшекомсомольских вожаках, которые привыкли пробиваться в жизни не своим умом и талантом, а при помощи "мохнатой" лапы, большого папы, удачной женитьбы, а то и вообще благодаря криминалу. Я говорю о тех кому сейчас 15-17 лет, это уже люди с незагаженным сознанием, они уже не будут ждать когда за них кто то все решит, что государство им все должно, а они никому ничего не должны, они не озлоблены как поколение 90-х, они хотят строить свою жизнь сами, а не огладываться назад и кричать "вот как раньше все хорошо было". И это вселяет хоть робкую, но надежду
Гость
14 декабря 2016, 08:12
разрушили ссср по общему мнению три человек аи горбачев..Но если держав атак сильена и хороша то три не умных человек ане сумели б ы разрушить ссср. А если разршили то грош цена союзу.А что произошло?
НЕФТЬ подешевела...Что обострило товарный голод. Рубли превратились в резанную бумагу.
А людям в оружием в руках одетым в форму, тосеть сотрудникам мвд. армии,кгб надо было платить ДЕНЬГАМИ а их не было и что мог купить силовки на рубли в конце 90х аничего? кроме водки да и то в бешенную очередь дажекурить было труднокупить.Все остальное стало по талонам.До этогос 70х мясо масло было талонам к концу 80х стало по талонам все плюс одежду негде было купить при чем все 80е уже было это..и власть рухнула..её было некому защищать негде быо взять спецназ чтобы арестовать заговорщиков в беловешской пуще..в августе альфа непогшла штуромовать белый дом..в декабре арестовывать ельцина и компанию вот и кончилась власть..и союз.
Гость
14 декабря 2016, 15:19
странные люди патриоты,им то что в ссср не было ЯМР исследований и ФГТС лдля рядовогонаселения идля нерядового тоже кстатине для всех..было а они про мифичские протонные пушки...протонных пушек не бывает бывают кобальтовые ,они достаточны примитивны и не являются показателем.А вот протонная терапия бывает протонная без всяких пушек , редкая терапия...результат не ясен приносит ли она результат или нет
Гость
14 декабря 2016, 17:48
Выходите из запоя, а то никакая терапия непротонная не поможет.
Гость
14 декабря 2016, 17:56
Гость
14 декабря 2016, 17:48
Выходите из запоя, а то никакая терапия непротонная не поможет.
Совет обратите к себе,в отличии от вас не пью
что перешли к полемике по принципу сам дурак??
Гость
14 декабря 2016, 07:59
Хорошо если привезла скора я ане забрали больного в трезвяк менты. ТАк что отвашей медицигны тогда люди гибли пребывая в уверенности что она была самой лучшей...Потому истало сокращаться Россия вто время...
Гость
14 декабря 2016, 08:06
Образование....ну самое простое говрите что было хорошим но почему так было мало нобелевских лауреатов было??? практичски не было.Почему образованные люди разом стали смореть мексиканские сериалы ?а?? Образованному человеку все то чтопоказывают по телевидению центральному смотреть не интересно Ну как вот сериал современный не мексиканский..вот мосгаз,палача паук,шакал этоназвание сериалов..что бразованный чел увидит?ВО первых все ходят в НОВОЙ одежде.НУ абсолютно новой фасоны одежды собложки журанлов мод той поры.Плюс у всех современные стрижки ипрически умному человек уодного этогофакта будет достаочно чтобы несмотреть.Плюс картонные диалоги ...все говрят на каком то старом языке типа народный. Образованные люди бы не стали смотреть.А у нас эти сериалы имели громадный успех, Хорошее образование??НЕТ два факта опровергают..А ка клюди ведутся на финпирамиды? Все эти МММ,селенги,хопры?? Образованный человек неповедется на это.
Гость
14 декабря 2016, 14:26
в ыпоймите как уйти отродаков они лет двадцать корячились,унижались тепели получили квартиру а ты раз и уезжаешь? выписываешься живешь гдето в общаге на койке, а потом раз и не стало родаков иты вес ТЕРЯЛОСЬ все ихние двадцать лет мытарств и унижений стояния в очереди не прописан значит квартира не твоя. Потому и не уезжалитогд атак много потому квартирный вопрос такой острый...
КАК ЭТО бросить все то что десятилетиями в очередях нарабатыволось? А?
Гость
8 декабря 2016, 17:47
Про "настоящую крепкую дружбу народов", это, наверное, автор в армии не был
Гость
9 декабря 2016, 16:47
Может вам просто не повезло? Мои армейские друзья живут в Белоруссии, на Украине, в Грузии, Эстонии и Армении. И ничего, друг другу рады и мир не делим.
Гость
11 декабря 2016, 13:58
ХА ХА
вы только минусы ставите...и молча соплями своими давитесь Не отвечая--Почему бесплатное ПЛОХО которое было в СССР...?
Гость
13 декабря 2016, 07:11
Запомни, деточка: ничего бесплатного в этой жизни не бывает. Факт.
Гость
13 декабря 2016, 11:16
Как то приезжали шведы в советское время. И на гордую фразу у нас медицина бесплатная швед ответил. Такая медицина и у нас бесплатная и добавил. Какие вы счастливые, что не знаете как плохо вы живете.И действительно был железный занавес, сравнить то не с чем было.
Гость
14 декабря 2016, 11:33
Гость
13 декабря 2016, 11:16
Как то приезжали шведы в советское время. И на гордую фразу у нас медицина бесплатная швед ответил. Такая медицина и у нас бесплатная и добавил. Какие вы счастливые, что не знаете как плохо вы живете.И действительно был железный занавес, сравнить то не с чем было.
что ж они занавес очкуют поднять? визами зачем то закрываются
Гость
14 декабря 2017, 17:48
Ливер-тролль, ты бы, хоть стилистику менял, а не цитатами прочубайсовскими сыпал или ума не хватает(образование видимо либерасты давали). БравО либерастии, на раз колется.
Гость
16 января 2018, 09:19
Русофобо-тролль, ты бы хоть тупость здесь не писал. Впрочем, тебе ума не хватает: образования тебе коммунидоры не смогли дать. Иди колись дальше под лавкой.
Гость
1 февраля 2018, 10:26
Гость
16 января 2018, 09:19
Русофобо-тролль, ты бы хоть тупость здесь не писал. Впрочем, тебе ума не хватает: образования тебе коммунидоры не смогли дать. Иди колись дальше под лавкой.
У либераста пластинку заело, - жертва ЕГЭ.
Гость
1 февраля 2018, 12:35
Гость
1 февраля 2018, 10:26
У либераста пластинку заело, - жертва ЕГЭ.
У дегенераста аргументов, кроме как обвинения в "либерастии", не осталось - жертва аборта.
Гость
9 декабря 2016, 18:26
Гайдары и чубайцы развалили страну это факт. Но мы сейчас живем лучше, в ссср, тоже факт. Привожу пример: почти каждый имеет автомобиль, это тоже факт. Магазины на каждом шагу с продуктами и промтоварами. Надо только трудиться, чтобы покупать все это.
Гость
9 декабря 2016, 21:32
да, но есть нюанс
кто то трудиться, а кто то зарабатывает.
Чуете разницу.
так вот ищу платильщика зарплат, так как работать уже надоело:)
Гость
10 декабря 2016, 13:31
Гость
9 декабря 2016, 21:32
да, но есть нюанс
кто то трудиться, а кто то зарабатывает.
Чуете разницу.
так вот ищу платильщика зарплат, так как работать уже надоело:)
не секрет если скажу что НИКТО не хочет работать...ведь даже у слова Работа..корень РАБ...а кто хочет быть рабом..)))
но даже если и это в расчет не брать--то почему должны хотеть работать...---никто не дает объяснений...
значит работа по сути Фуфло лишь Термин...придуманный тем кто сам не работает))
Гость
14 декабря 2016, 07:38
Гость
10 декабря 2016, 13:31
не секрет если скажу что НИКТО не хочет работать...ведь даже у слова Работа..корень РАБ...а кто хочет быть рабом..)))
но даже если и это в расчет не брать--то почему должны хотеть работать...---никто не дает объяснений...
значит работа по сути Фуфло лишь Термин...придуманный тем кто сам не работает))
ага работа от корня раб только у лодырей и лентяев . игорек призналс ячто он лодырь лежебока и ленивый человек
что оьгинец ответить нечего? кроме ругательств ни на что неспособен?
Гость
14 декабря 2016, 14:17
Гость
14 декабря 2016, 12:57
что оьгинец ответить нечего? кроме ругательств ни на что неспособен?
На что там отвечать? Там бредятина запойная.
Гость
14 декабря 2016, 14:47
Гость
14 декабря 2016, 14:17
На что там отвечать? Там бредятина запойная.
Бред обычно и обычно запойный это у патриотов из ольгина и с улицы савушкина
был бы ссср хорош не развалился бы
Гость
9 декабря 2016, 21:01
СССР самое лучшее время которое когда либо было у нашей страны
Гость
10 декабря 2016, 11:03
Вы из Казахстана пишете?
Гость
10 декабря 2016, 12:16
Гость
10 декабря 2016, 11:03
Вы из Казахстана пишете?
нет
Гость
10 декабря 2016, 18:40
Гость
10 декабря 2016, 12:16
нет
А почто тогда лукавите?
Гость
12 декабря 2016, 21:25
СССР - это первый, пилотный проект, построения человеческого общества на научной основе. Без эксплуатации человека человеком. Да, много было в его истории неудач, но этот уникальный опыт доказывает принципиальную возможность создания на Земле справедливого и разумного общества.
Надеюсь, все понимают, что невозможно было сразу собрать 600-й Мерседес, без первой трехколесной повозки.
Гость
14 декабря 2016, 07:07
> построения человеческого общества на научной основе
Да уж, метод всяких там швондеров - это очень научно. Прямо как в Третьем Рейхе: тоже наука "на высоте" была, включая опыты над людьми.
Спасибо автору -хорший "Белкомур"-получается.
Глубоководный порт с 1998 года в проекте, и пора больше уделять внимания продвижению проекта в действительности .
В чем отличие (огранизации) труда прошлых (советских) лет от нынешнего (единства)?!
Гость
14 декабря 2016, 12:27
Зачем ПОРТ?? у нас полгода зима. втом иотличие нанешнего времени что зря уж совсем деньги не тратят кому ваш белкомур нужен?а никому
Гость
13 марта 2017, 16:53
Если подвести итоги этой дискуссии, то будет понятно, что все минусовщики СССР, такое государство как Россия, случись что-то серьезное, как в 1941-45 года. защищать не будут. вот это точно.
Гость
14 марта 2017, 21:01
По себе не судите.
Гость
8 декабря 2016, 16:38
Подбирается соответствующая команда из наиболее коррумпированных и прожженных партийных номенклатурщиков для демонтажа строя во главе с М. Горбачевым, который перестраивает и загоняет страну из структурного кризиса (по заключению экономиста В. Леонтьева) в системный. В результате разваливается СССР при непосредственном участии Б. Ельцина, несмотря на то, что большинство населения на референдуме проголосовали за сохранение СССР. Надо отметить, что Запад без советской корпоратократии, без горбачевской пятой колонны никогда бы не смог развалить СССР. Горбачев за свою «Перестройку» получает нобелевскую премию и читает лекции в ЕС и США. Россия принимает на себя выплату всех долгов СССР, взятых в основном при Горбачеве в довольно солидных размерах. Так, как видим сейчас, Горбачевым был запущен первый этап гарвардского проекта 1948 г. по уничтожению страны Советов.
Привет землякам!
Однако- интересные посиделки получаются.
Наши земляки вместе с трудовым народом, на протяжении многих десятилетий от Татарского пролива на Дальнем Востоке до поселка Шойна в Архангельской области -выполняли и перевыплоняли соцобязательства, а вы здесь каку-то туфту городите.
СССР-это необъятные просторы в которых пытались найти путь в построении светлого будущеего.
Однако -(алкоголизм и пьянство) - было на таком уровне, что на бронетранспортере новоявленный президент, начинал новые просторы осваивать (по-своему).
Тема продолжается.
Двадцать пять лет(прошедших) после известного соглашения, которое было подписано , главами трех республик-это всего-лишь
сквознячок в миропорядке, который еще долго будет изучаться.
Что-такое самостоятельное (суверенное) пребывание в этом пространстве, тоже -длительный процесс.
Будьте осторожны со словом!!
Гость
14 декабря 2016, 12:16
в ссср было не мало хорошего, отрицать это бессмысленно. жилищную проблему было решить проще это факт, медицина была доступнее это тоже факт. конечно тогда не было еще такого развития медицины, отсюда и смертность и все остальное. но это не вина советского строя. Образование было неплохое, прекрасно помню огромные очереди в книжные магазины за последними новинками, судить народ только по сериалам глупо, это массовый продукт который потребляют в любой стране. Но вот лить теперь слезы по ушедшему союзу не вижу смысла, эта эпоха ушла и пришла другая, на смену этой обязательно придут другие времена и надо смотреть вперед, а не тосковать без конца по ушедшему
Гость
14 декабря 2016, 20:09
А сравнить пенсии ? Чему сейчас эквивалентно 100 рублей, если проезд в транспорте был 5 копеек ?
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -14
5 м/c,
зап.
758мм 92%Четверть века без СССР: взгляд из XXI столетия