перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Поправка никак не обоснована»: в Госдуме не поддержали сохранение пенсионного возраста северянам

25 сентября 2018, 23:38
Гость
26 сентября 2018, 08:44
У населения тоже нет в бюджете лишних денег, что не мешает депутатам вводить новые и новые налоги и повышать тарифы ЖКХ. Задача министра в том и есть, чтобы искать деньги на выполнение законов, а не диктовать законодателям что принимать, а что нет. Госдуму надо из Москвы переселить на Ямал. Подмахивать не думая присланные из правительства законопроекты можно и в условиях мерзлоты.
Гость
27 сентября 2018, 17:48
Вы себе на один вопрос ответить не хотите? А именно, ЧЬИ интересы отстаивает нынешняя власть. Ведь это же очевидно. А далее по цепочке: для кого какие законы недавно были приняты, да и не только недавно. Мыслить логически умеете? Ну вот.)
Гость
26 сентября 2018, 06:50
Ед. России доверия нет, им надо выдать телогрейку и на север а не протирать портки на мягких креслах в думе, может комары высосут дурную кровь.
Гость
26 сентября 2018, 08:49
Согласен! Пусть узнают, что такое Север на своем опыте. А то они думают, что здесь рай.
Гость
26 сентября 2018, 08:50
А ведь действительно северянам увеличили как оказываеться на 10 лет!!! Топилин включи мозги!!!
Гость
26 сентября 2018, 11:05
Гость
26 сентября 2018, 08:50
А ведь действительно северянам увеличили как оказываеться на 10 лет!!! Топилин включи мозги!!!
А они у него есть? Эти самые мозги? Сомнительно очень.
Гость
26 сентября 2018, 09:54
Вот это сюрприз для северян подготовили! Повысят сразу на 10 лет! АУ! Северяне! Вы все еще сидите на своих диванах? Где вы были когда проходили митинги против повышения пенсионного возраста? Это вам за молчание и низкую явку на митинги! А по телеку в очередной раз отрапортуют, что все нормально, все согласны!
Гость
27 сентября 2018, 17:51
Ну конечно! А приди все на выборы, проиграл б кандидат от едра. А победивший кандидат от другой партии взял б и отменил эту пенсионную реформу! Вот так разом, сущие пустяки! Удивляешься глупой наивности людей...
26 сентября 2018, 10:01
"понадобится порядка 200 миллиардов рублей на шесть лет, а таких денег в бюджете не предусмотрено" // 631.9 млрд руб. выделит Минфин на материальную мотивацию федеральных чиновников в течение последующих трёх лет (это из официального проекта бюджета РФ).
Гость
27 сентября 2018, 17:53
Ну так вот. Денег для населения нет, но они всегда есть для чиновников. Чьи интересы отстаивают барыги и нанятые ими чиновники? Ну вот.)
Гость
26 сентября 2018, 09:41
На Крым, Сирию, Луганск и Донецк деньги есть, а вот на льготы для северян денег нет!
Гость
27 сентября 2018, 17:49
Вы там были? Какие траты? Там люди еле выживают и ничего они не получают.
Гость
28 сентября 2018, 07:06
Гость
27 сентября 2018, 17:49
Вы там были? Какие траты? Там люди еле выживают и ничего они не получают.
Плевать на Крым донбас пусть сами выкручиваются ни кто никому ничего не должен, Россия отдельная страна.
Гость
26 сентября 2018, 10:14
Сэкономят на пенсиях для северян - потом гораздо больше денег надо будет по новой вваливать в северные территории. Сейчас народ массово потянется с северов. Гуд бай Северный морской путь и все остальные...
Гость
26 сентября 2018, 11:37
В том то и дело, что тем кто у руля сейчас, не особо волнует, что будет потом, у них и на сейчас и на потом уже отложено
Гость
26 сентября 2018, 14:20
Гость
26 сентября 2018, 11:37
В том то и дело, что тем кто у руля сейчас, не особо волнует, что будет потом, у них и на сейчас и на потом уже отложено
Но они не думают о том, что у них потом всё награбленное отберут и запад им не поможет, а сдаст с потрохами?
Гость
27 сентября 2018, 05:40
Никуда никто не потянется. Я живу на севере. Куда ты уедешь? А продать здесь квартиру, чтобю купить там, не реально. Здесь квартиры никому и за рваную сотню не нужны. Вот и живут все здесь. Пенсионеры все здесь сидят, потому что уехать не могут. Уезжают единицы, те у кого на Большой земле имеется дом родмителей.
Гость
26 сентября 2018, 11:47
депутаты проголосовали за поправку, но Томилин попросил переголосовать и они проголосовали против. Н.... они тогда вообще нужны?
Гость
27 сентября 2018, 17:57
Обычный спектакль, суть: во всём виноват он, например Томилин, но не мы... Мы то хорошие. Всё ещё ведетесь на это разводилово?)
Гость
26 сентября 2018, 15:05
В Европейской части России проживает 110 млн. чел., во всех Сибирях и Дальних Востоках 30 млн., причём именно на Востоке только 7 млн., причём ежегодно его покидают по 100 тыс. чел. и никакие "гектары" их не удерживают. Эту проблему перекоса в народонаселении и защиты рубежей ещё того - малость какого-то с виду социального государства худо-бедно пытались решать при совдепии, но тоже не шибко получалось, а уж теперь то - при нынешних олигрофен..., пардон - олигархах у власти это и вовсе бесполезно. Вот они говорят - сколько мы вваливаем в ваш Д.Восток! А сколько? Где все эти деньги? Что с того маленькому человеку? Зуб выдернуть - на поезде надо ехать, жена рожать - вертолётом лететь. В отпуск - при тех ценах на билеты только депутаты с чиновниками, да кто в погонах - и заполняют те самолёты. Так что пока не станет очевиден провал ещё и с Д.Востоком - нам развития не видать. Вся надежда у олигофренов на Китай. Может хоть те вытянут. Но опять же плохо - те имеют привычку стрелять...
Гость
29 сентября 2018, 12:10
Те то конечно вытянут. Только на благо СЕБЕ-СВОЕМУ гос-ву и в дальнейшем присоединят облюбованную часть. Китайцы, они такие: умные, хитрые, расчётливые. Не то, что у нас...
Гость
26 сентября 2018, 07:03
Люди платили 30 лет в пенсионный ( фонд ссср) нонешняя Россия является правопреемником СССР если нонешняя власть отменяет тот закон по которому мы платили , пусть вернет все взносы уплаченные , это примерно на среднего работающего 200 000 $ двести тысяч долларов и пусть творят что хотят потом
27 сентября 2018, 08:46
Это Вы о чем? В СССР была совершенно другая экономическая, политическая, финансовая система. Люди в пенсионный фонд ничего не платили, никаких взносов не существовало. Да и хождение доллара в стране было запрещено, а курс был фиксированным и применялся только в международных расчетах.
Гость
27 сентября 2018, 17:45
Вернуть деньги Вам? Ещё чего! Как они вам вернут деньги, которые сами же и забрали? И с пенсионер деньги они тоже себе взяли. И продолжат брать. Скоро очередной налог введут, вангую.
Гость
28 сентября 2018, 07:05
Гость
27 сентября 2018, 17:45
Вернуть деньги Вам? Ещё чего! Как они вам вернут деньги, которые сами же и забрали? И с пенсионер деньги они тоже себе взяли. И продолжат брать. Скоро очередной налог введут, вангую.
Доиграются.
Гость
26 сентября 2018, 15:26
Северяне замороженные,вон ингуши быстро бунт подняли,дак там так обо...лись что интернет отключать стали судя по просочившимся новостям,думают это их спасёт)))нацгвардию привезли,забыли что они все там братья и сёстры)))
Гость
26 сентября 2018, 16:31
А они из за пенсии что ли бунт подняли?
Гость
27 сентября 2018, 11:50
Гость
26 сентября 2018, 16:31
А они из за пенсии что ли бунт подняли?
Ещё не вечер, всё возможно!
26 сентября 2018, 13:30
А как же митинги, граждане северяне?
Гость
26 сентября 2018, 14:25
Ваш ход господин Орлов ,будете отстаивать наш северный народ, ,какая будет реакция наших умнейших депутатов ? Просим у Вас защиты !
Гость
26 сентября 2018, 12:18
А вы не слышали о пункте пенсионной реформы, который улучшает климат на Севере?
Гость
26 сентября 2018, 14:11
Вранье голимое про Ярослава Нилова, Епифанова уже перед ним извинилась, ее пресс-служба накосячила
Гость
26 сентября 2018, 16:13
В республике Чечня вообще пенсионный возраст не тронут.
Гость
26 сентября 2018, 16:32
С чего взял?
Гость
26 сентября 2018, 17:54
Гость
26 сентября 2018, 16:32
С чего взял?
С чего взял?
Гость
26 сентября 2018, 20:15
Так они и не работают, и налоги не платят
Гость
26 сентября 2018, 22:53
ВЛАСТЬ ГОНИТ БОЛЬНЫХ СТАРИКОВ НА РАБОТУ, А МОЛОДЁЖЬ БЕЗРАБОТНАЯ ВЫЖИВАЕТ. ВОТ ЭТО ВЛАСТЬ!!! УЖАС!!!
Гость
27 сентября 2018, 09:46
Беззаботная молодежь - это лодыри и лентяи привыкшие сидеть на шее у родаков . А зачем работать , коль родаки кормят и содержат ???
Гость
27 сентября 2018, 11:49
Гость
27 сентября 2018, 09:46
Беззаботная молодежь - это лодыри и лентяи привыкшие сидеть на шее у родаков . А зачем работать , коль родаки кормят и содержат ???
Тебя послушать так все лодыри и лентяи! Сам то чем по жизни занимаешься, комменты строчишь?
Гость
27 сентября 2018, 13:37
Гость
27 сентября 2018, 11:49
Тебя послушать так все лодыри и лентяи! Сам то чем по жизни занимаешься, комменты строчишь?
Читаешь по диагонали и строчишь комменты - это ты про себя . Поздравляю !
Гость
27 сентября 2018, 05:35
Нужно требовать перевести всё правительство в Норильск, Воркуту или в Салехард. Вот тогда эти суки сделают северянам ваыход на пенсию в пятьдесят. Хотя... думаю, что их переведут полным составом в Магадан.
Гость
27 сентября 2018, 12:56
Если досрочную пенсию для людей, живущих в неблагоприятных климатических условия, х отменят, Архангельская область за несколько лет исчезнет, т.к. люди будут уезжать массово.
Гость
27 сентября 2018, 13:38
Не может быть !!! О ужас !!! )))
Гость
27 сентября 2018, 15:46
Гость
27 сентября 2018, 13:38
Не может быть !!! О ужас !!! )))
Не может быть !!! О ужас !!! )))
Гость
27 сентября 2018, 19:20
Гость
27 сентября 2018, 15:46
Не может быть !!! О ужас !!! )))
Не может быть !!! О ужас !!! )))
Гость
26 сентября 2018, 10:15
Нужно просто валить с этого зас..ного Архангельска, пусть тут только дума сидит и всякую х.... для себя гоняет
Гость
27 сентября 2018, 17:55
А может пора им "валить" ?
Гость
26 сентября 2018, 11:43
Те кто принимает законы против людей,Боже ,что их ждёт...как мне их жалко,ОНИ НЕ ВЕДАЮТ,ЧТО ТВОРЯТ.ПОСТРАДАЮТ ИХ СЕМЬИ И ДЕТИ...
Гость
26 сентября 2018, 22:49
Мне их НЕ жалко, они это заслужили.
Гость
27 сентября 2018, 17:56
Гость
26 сентября 2018, 22:49
Мне их НЕ жалко, они это заслужили.
Вам жаль их? А нас, обычных честных людей, нет?
Гость
26 сентября 2018, 12:56
А чего губернатор говорил, что реформа северян не коснется? Опять лукавил Орлов?
Гость
27 сентября 2018, 08:45
Ну почему лукавил? .. Один из первых заявил Москве, что северяне поддерживают реформу.
Гость
27 сентября 2018, 11:50
Гость
27 сентября 2018, 08:45
Ну почему лукавил? .. Один из первых заявил Москве, что северяне поддерживают реформу.
Значит слукавил, Северяне то реформу не поддерживают!
Гость
27 сентября 2018, 02:04
Всего скорей готовят место чтобы отдать Америке.
Гость
27 сентября 2018, 07:41
Скорей бы.
Гость
29 сентября 2018, 12:16
Гость
27 сентября 2018, 07:41
Скорей бы.
Не удивлюсь... Учитывая, что дети чиновников все учатся в США или Европе и живут тоже там. А теперь давайте вспомним историю: интервенция США в Архангельск с 1918 -1919гг. Остров Мудьюг. Читаем и вспоминаем. Особенно полезно читать тем особо умным гражданам, которые верят в доброго дядю сэма.
Гость
26 сентября 2018, 00:02
Исгерд Либерти то есть для обычных жителей рф повышение возраста на 5 лет, а для северян на 10. это ..
Гость
27 сентября 2018, 17:37
И это при том, что у нас тяжёлый климат и очень плохая экология. Однако вместо того, чтоб оставить всё как есть, напротив увеличить решили, и не на ,5 , а на все 10. Короче, хана северянам.......
Гость
26 сентября 2018, 02:43
Вот от этого талантливая и умная молодёжь и повалит массово с Северов... Уж лучше на юге отпахать до 60-65 лет чем на Севере до 55-60! Да даже заграницей до 70-ти лет лучше! Чем думают "думовцы"?!... ;-)))
Гость
27 сентября 2018, 17:39
О вас они не думают. Вы для них- расходник. Неужели не ясно?
Гость
26 сентября 2018, 02:49
P.S. Да даже на работе явственно проявилось отношение молодёжи к новому пенсионному возрасту - резко уменьшилась производительность труда. Зачем надрываться как прежде, если это же можно растянуть на 5 и больше лет? Энтузиазм хорошо и плодотворно трудиться, и так пошатнувшийся в последнее время, ещё больше угас... "Даёшь "пятилетку" за десять лет!" - вот такой лозунг ныне можно озвучить... ;-)))
Гость
26 сентября 2018, 10:22
То же самое. Люди прямо говорят-" Н.... мне уродоваться на вашей работе. Мне ещё до пенсии дожить надо." И деньги уже не нужны. " Я тридцатку заработал-мне на хлеб хватить. Смысла нет больше зарабатывать. Один х..... купить нечего." Мне приходится общаться с работниками разных предприятий и такое мнение высказывает подавляющее большинство, а кто промолчал-тот согласен с говорящими, потому-что не высказался против.
Гость
26 сентября 2018, 12:02
всем чиновникам и депутатам говорю ЛЮДИ будут уезжать из этой страны и работать до 70 лет в Норвегии назло вам лучше работать у чужого дяди и кормить ЧУЖУЮ АРМИЮ чем кормить вас не любящие свой народ потому что проблема не в пенсиях а в том что ВЫ САМИ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ и ваши дети подрастают чтобы также не работать а заставлять работать тех у кого отобрали пенсию вот и весь сказ
Гость
27 сентября 2018, 18:02
Ну а в Норвегии типа не отобрали??? Но там же с 70 лет пенсия. Потом и в России увеличат ещё раз так же до 70 ти. Потому что капитал везде одинаков. И он должен увеличиваться, за счёт людей, за счёт природы, экологии, за счёт самой планеты... Неважно, главное капитал должен расти в любом случае. И всё на этой планете, всё ресурсы, лишь средство для взращивания капитала. В скором времени грядут корпоративные войны, а там уж и до тёмного мрачного и безжизненного мира киберпанка рукой подать.
Гость
27 сентября 2018, 17:35
Главный аргумент этих мошенников, прикидывающихся чиновниками и экспертами таков: население стареет, поэтому число пенсионеров растёт, а доля работающих сокращается. Из чего делается «неоспоримый» вывод: трудоспособным гражданам уже становится не под силу содержать пенсионеров. И денег, мол, на обеспечение проживания всё прибывающей армии стариков взять попросту неоткуда. Сказки про бюджетную немощь. Громче всего эта публика кричит о всё возрастающей нагрузке на федеральный бюджет. Мол, денег в нём и так ни на что не хватает. Чтобы заплатить пенсии, приходится урезать все расходы. Потому терпение у правительства и лопнуло.
Гость
29 сентября 2018, 12:19
Ага. Только вот на увеличение зп чиновникам в 2019 деньги есть, как выяснилось и на помощь олигархам - тоже. Но на пенсионеров и обычных людей - НЕТ.
Гость
27 сентября 2018, 17:35
В прошлом году бывший министр финансов, а ныне глава Центра стратегических разработок, который содержится на бюджетные деньги, Алексей Кудрин привёл «убийственный» аргумент, «доказывающий» неизбежность пенсионной реформы. За последние 7 лет расходы на пенсии выросли на 3% ВВП, что составляет около 2,5 триллиона рублей в год – «почти столько же, сколько мы тратим на всё образование в стране. Получается, чтобы платить даже нынешние пенсии, нам нужно отказаться от инвестиций в образование, медицину, строительство новых дорог, будущее наших детей», причитал он.
Гость
29 сентября 2018, 12:20
Ага... Мы видим, какие у нас: образование, медицина и дороги... Ущербные.
Гость
27 сентября 2018, 18:14
Да. Плевали они на то, что в Архангельске тяжёлый климат и плохая экология, на смертность населения плевали, плевали на то, что получается что северяне будут теперь работать на 10 лет больше, а не на 5. Это же просто жуть. То есть, если раньше в Кровавом СССР! тяжесть климата учитывалась и пенсия была в 50-55 лет, то теперь нынешняя буржуазная власть вместо того, чтобы как и везде поднять возраст на 5 лет, на всё наплевала и подняла в Архангельске на целых 10. Это же ... Вы только вдумайтесь. У меня просто слов нет этому. Когда на севере жить действительно тяжело, у нас такой климат... В общем, это людоедская реформа. Именно людоедская и ужасная, античеловечная.
Гость
27 сентября 2018, 21:10
Получается эти ... нам больше всех подняли???
Гость
26 сентября 2018, 00:01
а как же сейчас выходят на пенсию до вашего принятия)) и выходили до этого десятки лет)) как? ну так же и будем выходить как выходили как и сейчас без твоих денег топилин
Гость
27 сентября 2018, 09:05
Так, стоп, по серверам пенсия ведь не в 55 и 60 лет, а в 50 и 55. Что они там сохранять собрались?
Гость
27 сентября 2018, 12:29
Гость
27 сентября 2018, 09:05
Так, стоп, по серверам пенсия ведь не в 55 и 60 лет, а в 50 и 55. Что они там сохранять собрались?
они уже ничего не сохраняют ведь не сохранили воры СССР оттуда песня вся поется оттуда и если сам президент подал рапорт об отставке чтобы НЕ ЗАЩИЩАТЬ свою страну СССР в 91 году то чего вы хотите от него и его прислуги)))
Гость
27 сентября 2018, 17:35
Гость
27 сентября 2018, 12:29
они уже ничего не сохраняют ведь не сохранили воры СССР оттуда песня вся поется оттуда и если сам президент подал рапорт об отставке чтобы НЕ ЗАЩИЩАТЬ свою страну СССР в 91 году то чего вы хотите от него и его прислуги)))
Вот именно. Ещё чего захотелось! Хотелось жить при капитализме - живите, и не жалуйтесь! В других странах всё то же самое. Где-то вообще в 70 лет выходят. А вот странность, как же шь это товарищ Сталин не додумался до этого? За то додумался сократить рабочий день до 6 часов! Вот ведь кровавый монстр!
Гость
26 сентября 2018, 10:01
А что не так? Ну не переложат по всей маскве поребрик ещё раз - таки уже в четвёртый раз, ну не откроют там же за один год сразу семь станций метро, ну тормознут на мал-мал времени реконструкцию в Шеремтьево терминала F (для тех же северян, ничё - потерпят, не графья), и - вуаля: расширят ещё раз маскву - до Калуги, а Питер - до Тихвина. И все молодые, энергичные и креативные и просто страждущие - поместятся вновь! А есть ли ещё варианты? А как же! И, как показывает практика - вполне себе рабочие - калининградская прописка.
Гость
26 сентября 2018, 12:03
Совсем уже о.....!
Гость
26 сентября 2018, 12:02
Нефть и газ уже не нужны? Или они сами себя добывают? Зарплаты уравняли, теперь и пенсионный возраст.. Нет стимула работать.
Гость
26 сентября 2018, 12:19
Как тем кто выходит на ПЕНСИЮ ПО СТАРОСТИ с декабря 2018 года по февраль 2019 года будут начислять пенсию, по старому ТО ЕСТЬ ПО БАЛЛАМ, или по новому то есть предположительно 40% от последней заработной платы, или ЕЩЁ как то, об ЭТОМ до сих пор НЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ НИ ГОСДУМА, ни словом не обмолвились, говорят только о повышении возраста, а о том как будет РАССЧИТЫВАТЬСЯ ПЕНСИЯ вновь вышедшим на пенсию пенсионерам, ни где ни говорят да и законов новых пока не принимают а ВСЁ ЭТО тоже входить в понятие ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА, когда наконец это обнародуют как будут начислять БУДУЩУЮ ПЕНСИЮ по баллам или 40% - 50% от последней заработной платы........... АРТУР - 1.Как тем кто в
Гость
26 сентября 2018, 12:24
ся Когда наконец то ПЕНСИОНЕРАМ ПО СТАРОСТИ начнут выдавать ПЕНСИОННЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ, а не этот РУЛОН ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ на листе А - 4, который пенсионерам приходится менять каждые ТРИ ДНЯ сидя в ОГРОМНЕЙШИХ очередях в ПФР, МНОГИЕ пенсионеры ГОТОВЫ за ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ сами заплатить раз у ГОСУДАРСТВА на это как обычно НЕТ денег ( на помощь ОЛИГАРХАМ и БАНКАМ и КРУПНЫМ ЧИНОВНИКАМ у него ГОСУДАРСТВА деньги всегда есть, а пенсионеру с этим МЯТЫМ ПЕРЕМЯТЫМ ВЫМОЧЕННЫМ ДОЖДЯМИ ИЛИ СНЕГОМ С ГРАДОМ С РАСПЛЫВШИМИСЯ БУКВАМИ И ПЕЧАТЬЮ, ни в магазине не получить скидки не в транспорте предъявить что ты пенсионер по возрасту ни в налоговой не получить, налоговые льготы , ни в собесе оформить льготы и т. д., по этой в формате А - 4 расплывшейся ТРЯПОЧКИ - ПРОМОКАШКИ, пока рассматривается ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА необходимо внести пункт о ВЫДАЧЕ пенсионерам по старости ПЕНСИОННЫХ УДОСТОВЕРЕНИИ...... АРТУР - 1.
Гость
26 сентября 2018, 12:45
Как эти людишки глупые и не образованные смеют обсуждать решение народных избранников .Депутаты это цвет России самые мудрые из мудрейших самые честные из наичестнейших .Все законы это только на благо людей .Забота о их благополучии и процветании.
Гость
26 сентября 2018, 14:27
на майские указы нашли денег аж 25 триллонов за неделю!!!
Гость
26 сентября 2018, 17:13
Значит Москвичам не будут добавлять пенсионный возраст, а северянам добавят? Ну и где тут справедливость? Такая тупость,просто хочется взять и бросить эту страну! У власти сидят враги народа! А вот денег на переезд в другие места жительства -не накопила! Сижу на пенсии и читаю весь этот маразм от вершителей наших судеб!
Гость
26 сентября 2018, 18:34
Конец Русского Севера? Вот вам и московский мусор - места то пустовать будут. Деревни уже вымерли, та немногая молодежь, что еще осталась, уедет.
Гость
27 сентября 2018, 12:11
ЭТО ЯВНЫЙ СКРЫТЫЙ ГЕНОЦИД ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА....!!!
Гость
27 сентября 2018, 16:47
Недвига упадёт в цене. Тот, кто хочет жить в Архе, купит квартиру, ну а тот, кто хочет уехать - раньше надо было думать!
Гость
27 сентября 2018, 17:37
Как видим, лишь пятая часть стоимости товаров и услуг конечного потребления в России попадает в карманы работающих, которые их создали (вместе с пенсионерами – чуть больше четверти). А кому же достаются остальные 3/4 валового внутреннего продукта? Они уходит в бездонные карманы разного рода паразитов, которые, как вампиры, высасывают кровь из российской экономики. Речь идёт в первую очередь о наших долларовых миллионерах и миллиардерах. Их число, согласно докладу World Wealth Report финансовой компании Capgemini, выросло за 2016 год на 19,7% до 182 тысяч человек. Есть среди них, конечно, нормальные и даже хорошие предприниматели, пользующиеся заслуженным уважением. Такие, например, как Евгений Касперский или Павел Грудинин. Их – тысячи.
Гость
27 сентября 2018, 17:37
Об этом мошенники, прикидывающиеся чиновниками и «экспертами», заполонившие телеэкраны, скромно умалчивают. Зато западная пресса переполнена возмутительными примерами «фантастической платёжеспособности россиян». Вот одно из сообщений: пятеро россиян в Лондоне, зайдя в бар при гостинице, выпили там на 54 тысячи долларов, да ещё дали бармену 15 тысяч на чай. Но это – так, всякая мелочь чудит. Причуды более состоятельных россиян обходятся в десятки и сотни миллионов долларов, которые они выкладывают за исторические замки и роскошные дворцы в самых дорогих городах и весях Европы. Жители Ниццы на Лазурном берегу во Франции вынуждены даже учить русский язык. А что уж говорить о наших олигархах? Затраты на их причуды исчисляются многими миллиардами долларов.
Гость
27 сентября 2018, 17:37
Однако подавляющее большинство этой публики составляют паразиты, прикидывающиеся бизнесменами, вроде Владимира Потанина или Романа Абрамовича. Они паразитируют на общенародной собственности, захваченной преступным путём в ходе приватизации и её последующего криминального передела. И пока доходы этих паразитов растут, благосостояние работающих и пенсионеров, даже по данным Росстата, неуклонно сокращается пятый год подряд.
Гость
27 сентября 2018, 17:36
Однако из федерального бюджета платятся пенсии лишь госслужащим и служащим силовых структур, которые составляют 9,2% от общего числа пенсионеров. Пенсии всем остальным платятся не из бюджета, а из страховых взносов работодателей в Пенсионный фонд. Так что к финансированию образования, медицины, строительства новых дорог рост их пенсий вообще никакого отношения не имеет. То есть к 6,5 триллионам рублей, дополнительно полученных правительством на эти цели в 2016 году, надо добавить, по меньшей мере, ещё 2 триллиона. Вопрос только в том, куда они исчезли.
Гость
27 сентября 2018, 17:36
Как видим, нам просто вешают лапшу на уши. А российскими финансами заправляют отъявленные мошенники. Однако, если перейти от распределения бюджетных расходов к распределению валового внутреннего продукта (ВВП), то получим ещё более впечатляющую картину. Распределение ВВП. На пике последнего кризиса в 2016 году, когда работающим и пенсионерам пришлось туго затягивать пояса, по данным Росстата, ВВП составил 85,9 триллиона рублей. Росстат включает в него валовую добавленную стоимость и чистые (за вычетом субсидий) налоги. Иными словами ВВП – это стоимость товаров и услуг конечного потребления как во внебюджетном, так и в бюджетном секторах экономики.
Гость
27 сентября 2018, 17:36
огласно отчёту Пенсионного фонда РФ (ПФР), в 2016 году страховых взносов было собрано 4,1 триллиона рублей. Взносы уплачивались в размере 22% от начисленной зарплаты. То есть начисленная зарплата составила 18,6 триллиона рублей, а на руки – за вычетом налога на доходы физических лиц (НДФЛ) – работники получили 16,2 триллиона. Это составляет 18,9% валового внутреннего продукта. Согласно тому же отчёту на все виды пенсий было потрачено 6,5 триллиона рублей или 7,6% ВВП. То есть на долю работающих и пенсионеров пришлось 26,5% ВВП – чуть больше четверти. Стипендии и пособия у нас составляют сотые доли процента ВВП и не ощутимы при таких расчётах.
Гость
27 сентября 2018, 17:35
Но, если мы заглянем в отчёты Минфина, то обнаружим, что за упомянутые Кудриным 7 лет расходная часть федерального бюджета выросла на 9 триллионов рублей: с 10,1 в 2010 году до 19,1 триллиона в 2016-м. Если даже вычесть из этой суммы рост пенсий на 2,5 триллиона рублей, то на увеличение инвестиций в образование, медицину, строительство новых дорог у правительства в 2016 году оказалось в распоряжении дополнительно 6,5 триллиона рублей в одном только федеральном бюджете.
Гость
27 сентября 2018, 17:39
Но при этом среднегодовой курс рубля в 2012 году был 31,09, а в 2016-м – 67,03 рубля за доллар США. Таким образом, доход работающих в 2012 году составил 380 миллиардов долларов, а в 2016-м – только 242 миллиарда. То есть реальнее благосостояние работающих граждан в России сократилось (даже если не учитывать долларовую инфляцию) на 36,3%. То же самое произошло и с пенсиями. На бумаге доходы пенсионеров выросли с 4,5 до 6,5 триллиона рублей. Но с учётом обрушения рубля грабителями, прикидывающимися руководством Центробанка, в 2012 году доход пенсионеров составил 145 миллиардов долларов, а в 2016-м – только 97 миллиардов. То есть их реальное благосостояние снизилось на 33,1%. Поэтому о «слишком быстром» росте расходов на пенсии в стране, речи не идёт вообще. Реально имело место их сокращение на треть.
Гость
27 сентября 2018, 17:40
О теневых доходах. Однако в рукаве у мошенников, прикидывающихся чиновниками и экспертами, припрятан ещё один козырь. Это «теневые» доходы. С их помощью Росстат проводит «дооценку» валового внутреннего продукта. Регулируя размер этой «дооценки» он обеспечивает (когда нужно начальству) рост ВВП при отсутствии такового. В 2017 году, например, долю теневой экономики в России Росстат оценил в 15–16% ВВП, сообщил журналистам глава ведомства Александр Суринов. «Теневой» сектор в российской экономике, действительно, имеет место быть, хотя его фактический размер никому не известен. В Минфине уверяют, что это – зарплата «в конвертах» и доходы самозанятых граждан. Вот только очень трудно представить себе, что случайные, по большей части грошовые, приработки самозанятых в ремонте квартир и частном извозе вместе с ничтожной долей зарплат «в конвертах» сравнимы с доходами всех официально работающих граждан. Последних у нас всё-таки подавляющее большинство.
Гость
27 сентября 2018, 17:40
Да и заработки у многих категорий госслужащих, а также служащих в корпоративном секторе исчисляются сотнями тысяч и миллионами рублей в месяц, а то и в день. Только в Москве, где сосредоточено большое количество таких высокооплачиваемых должностей, по последним данным Мосгорстата, «белая» средняя зарплата работников столичных предприятий и организаций всех форм собственности (кроме малого бизнеса) составила в среднем почти 92 тысячи рублей в месяц. В реальности «теневые» доходы, по меньшей мере, на 90% состоят из казнокрадства, коррупционных и других криминальных «заработков» нетрудового характера. Их настоящий размер никому не известен, но масштаб, как все признают, огромен. А те 1–2% ВВП, приходящиеся на самозанятых и получающих зарплату «в конвертах» граждан, никак не меняют общую картину распределения созданного в стране валового внутреннего продукта.