перейти к публикации
167 комментариев к публикации

«Это все делается напоказ»: Игорь Орлов связал взрыв в архангельской ФСБ с протестными акциями

1 ноября 2018, 13:50
Гость
2 ноября 2018, 15:33
крао-боты накрутили голосование
Гость
2 ноября 2018, 15:53
верно.
Гость
2 ноября 2018, 14:25
Те, кто ходят на МИРНЫЕ митинги, - не взрывают бомбы! Взрывают те, кто видит запрет на мирные решения, кто лишён цивилизованных рычагов борьбы с беспределом. А пытки, против которых таким ужасным способом протестовал бомбист, - это беспредел. Если власть дает возможность МИРНОГО высказывания и, более того, СЛЫШИТ народ, необходимость в насильственных действиях отпадает автоматически. Сила насильственных действий со стороны власти, к огромному сожалению, рождает силу противодействия по отношению к этой власти и её инструментам в лице ФСБ и других (закон Ньютона). Подростки наиболее остро и активно реагируют на несправедливость, не всегда адекватно.
Гость
2 ноября 2018, 15:13
Получается те кто запрещает мирные митинги и виноваты в таких вещах? Возможно так оно и есть.
Гость
2 ноября 2018, 15:33
а в чем толк высказываний если их не слушают и даже смеются над митингующими? что делать? наверное он взял Историю СССР 70 годов и прочел что бомбить царя оказывается ты герой и революционер а разве не так если другие способы не помогают? мы сами меняем образ жизни и взгляды а потом думаем - почему же столько цинизма и ненависти у нас)) 70 лет говорили о справедливости но всю получку отдавали за джинсы теперь 25 лет говорим то же о справедливости но всю получку отдаем за ипотеку НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ
2 ноября 2018, 16:32
Гость
2 ноября 2018, 15:33
а в чем толк высказываний если их не слушают и даже смеются над митингующими? что делать? наверное он взял Историю СССР 70 годов и прочел что бомбить царя оказывается ты герой и революционер а разве не так если другие способы не помогают? мы сами меняем образ жизни и взгляды а потом думаем - почему же столько цинизма и ненависти у нас)) 70 лет говорили о справедливости но всю получку отдавали за джинсы теперь 25 лет говорим то же о справедливости но всю получку отдаем за ипотеку НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ
Не так скоро. В настоящий момент мы имеем в наличии феодализм в качестве общественного строя. Запад шёл от феодализма к развитому капитализму минимум 200 лет. Сейчас развитие во всем мире идет ускоренным темпом. При условии движения в правильном направлении развитый капитализм (возможно, с элементами социализма) мы получим лет через 50. Если очень постараться, то через 30. Но вектор движения создается гражданским обществом, которое только-только начинает зарождаться. И ему активно противостоит федеральное ТВ (кроме ОТР).
2 ноября 2018, 14:21
Администрация губернатора явно перестаралась с голосованием. Поленились даже посмотреть (просто из любопытства) комментарии. Как-то не тянут комментарии на согласие с губернатором в 70 процентов. Ну, еще не вечер...
Гость
2 ноября 2018, 16:41
то же бросилось в глаза? Первые часы когда я голосовал было 31 и 69 %, в течении часа все поменялось наоборот, 29.ру опускается все ниже и ниже.
Гость
1 ноября 2018, 16:05
А по-моему, Орлов недалек от истины. Поколение интернет-зависимых. Облегченное, насколько я понимаю, преподавание обществознания и философии, конечно, а социальное неравенство налицо. На каждом шагу. Может быть, у кого-то из них, таких потерянных, и есть перспективы в жизни, но они их не видят. Повзрослеют, поймут, может быть, но будет поздно - время только в одном направлении движется.
Гость
1 ноября 2018, 16:32
Бессвязный набор слов, какой-то. - Вам сколько годиков, Лелик?
Гость
1 ноября 2018, 16:41
Какие перспективы? Работать неблагодарно за 20 тысяч?
Гость
1 ноября 2018, 16:51
а что поймут? что все друг другу волки и воры) что такое справедливость? простое определение это РАВЕНСТВО в зарплатах а коль все думают что получая НЕРАВНО и есть справедливость то все обязаны понимать что кто то лучше учил математику чем те кто больше получает или справедливо тогда понимать что два плюс два рано трем!
Гость
2 ноября 2018, 13:52
Недооценивает он современную молодёжь. Она умнее, чем ему и подобным ему хотелось бы. У неё есть собственное мнение.
Гость
2 ноября 2018, 22:37
Наша власть, имеет пагубное влияние на сознание молодёжи.
Гость
3 ноября 2018, 08:29
Большая часть коментов это семьи ментов пишут, жены , дети отцы мужья. Сразу видно по тексту. За Архангельскую область в любом другом городе говорят что там живут одни терпилы. А все из за такого вот пассивного стада, которое осуждает любые действия достучаться до правительства, регламентируя как всегда тем что ничего не измениться. Поэтому из арх области делают хорошую большую помойку. Потому что знают что здесь народ овощи и особых проблем не возникнет.
Гость
2 ноября 2018, 16:56
Петра ПЕРВОГО не хватает таким губернаторам.. Он бы заставил сбрить бороду губернатору, чтобы уважал себя и с уважением относился к народу ...
Гость
2 ноября 2018, 19:27
А унтер-офицерская вдова сама себя высекла.
Гость
3 ноября 2018, 08:33
Гость
2 ноября 2018, 19:27
А унтер-офицерская вдова сама себя высекла.
Пардон, неувязочка. Это по поводу комментария ниже, где "Парень просто зашел...". Трудно общаться, когда каждый - "Гость".
Гость
2 ноября 2018, 13:57
#бредорлова Чтобы такого не было, необходимо развитие региона, появление новых рабочих мест, повышение заработных плат, социальная работа на высоком уровне и т.д. С молодежью необходимо больше мероприятий направленных на профилактику преступлений, наркомании, алкоголизма. Лучше бы вопросы с продажей алкоголя, наркотиков и всякими заведениями решали, открывали бы и финасировали побольше спортивных заведений.
6 ноября 2018, 00:36
добавлю : БЕСПЛАТНЫХ спортивных секций, культурных мероприятий, достойных и недорогих способов саморазвития и досуга, СПРАВЕДЛИВЫХ социальных лифтов ! Жить должно быть интересно ... а не умереть !
Гость
1 ноября 2018, 17:38
"Орлов, не зачет. Садись, два!!." Очнись уже, псевдогубер. И посмотри, как РЕАЛЬНО живут северяне. Ах да, тебе до лампочки, калининградской птичке. продать область москвичам и прочим варягам; прогнуться, проявить лояльность Режиму - и бац, теплое московское гнездо уже на блюдечке, с мусорной каемочкой...
Гость
1 ноября 2018, 18:45
мнение любого человека уважаемо, если он не пропагандирует жестокость,нельзя обзывать и обижать людей,все очень просто . . .
Гость
1 ноября 2018, 18:57
помните раньше была передача "глас народа ",каждый мог сказать на всю страну , в газетах помните были "журналисткие расследования ", про тв вообще лучше молчать, а теперь откройте наши газеты ,можно и не читать, боятся властьимущие свободного слова . . .
Гость
1 ноября 2018, 23:23
Гость
1 ноября 2018, 18:45
мнение любого человека уважаемо, если он не пропагандирует жестокость,нельзя обзывать и обижать людей,все очень просто . . .
Весомое заявление, я с ним согласен. И кого же я "оскорбил" в своем посте, уважаемый??. Неужели пострадала чья то гордость? А вдруг!.. Даже Совесть??!! ;)
Гость
3 ноября 2018, 14:23
«..Игорь Орлов связал...» От себя отводит « прицел» Игорь??? Со свалкой вопрос решил и чемоданы пакует в столицу на Зам.министра... очень удобная позиция....давно ему уже « по—барабану» и на область и на народ....((
Гость
1 ноября 2018, 18:14
Вот теперь наглядно стало понятно, почему полгода назад решили запретить телеграм. В телеграм канале, в котором юноша и сообщил о своих намерениях, сидели десятки таких же! Все анонимно обсуждали свои намерения, и даже не узнать точно, что это за человек, который собрался устроить теракт, и попытаться как-то его остановить!
Гость
1 ноября 2018, 22:36
Волна закрытия телеграмма? И повод есть))) Ловко!
Гость
1 ноября 2018, 23:26
Гость
1 ноября 2018, 22:36
Волна закрытия телеграмма? И повод есть))) Ловко!
Да профукали они давно этот шанс. Дуров в открытую смеется над этими нелепыми попытками, почитайте го интервью :)
Гость
2 ноября 2018, 00:43
Закрыть решили, но вы по прежнему можете все узнать, о чем они там говорят, установив его. Он работает, как и прежде. Высшие государственные чины им пользуются и не скрывают этого. ФСБ его закрыла от себя, п так за семь минут между сообщением и взрывом могли бы на подступах его встретить.
Гость
2 ноября 2018, 13:37
Молодых людей надо учить любить и беречь свою Родину, и большую и малую, а не загаживать её и не разворовывать.
Гость
2 ноября 2018, 14:13
Чиновников коррупционеров берущих откаты надо учить любить и беречь свою Родину, и большую и малую, а не загаживать её и не разворовывать.
Гость
2 ноября 2018, 14:40
а как учить этому если такие как ТЫ ПРОС...И СВОЮ СТРАНУ СССР так что не тебе и никогда в жизни не учить кого либо
Гость
1 ноября 2018, 16:40
Из людей и.... делают, типа сидите и не гундите. Протесты - это мнение народа. Если правительство не слушает людей, как им отстаивать Себя?
Гость
1 ноября 2018, 22:29
В этом весь фокус покус)))
Гость
2 ноября 2018, 09:46
Ходи на выборы , выбирай достойных людей . Только так !!!
Гость
2 ноября 2018, 12:09
Гость
2 ноября 2018, 09:46
Ходи на выборы , выбирай достойных людей . Только так !!!
Подтасуют за кого надо
Гость
1 ноября 2018, 18:38
Все правильно Орлов сказал, такие как Навальные детей наших баламутят, на мититинги призывают. А дети уверены , что они за справедливость борются, анархисты мать вашу. Взрослые задумайтесь пока не поздно, разговаривайте со своими детьми, мы за них в ответе.
Гость
1 ноября 2018, 21:29
Опять Навальный мерещится, что у Вас в голове? В ЕРдософских МЕТОДИЧКАХ ступор.
Гость
1 ноября 2018, 22:38
Гость
1 ноября 2018, 21:29
Опять Навальный мерещится, что у Вас в голове? В ЕРдософских МЕТОДИЧКАХ ступор.
Давайте против начального отстаивать права чинурей коррупционеров, браво)))
Гость
1 ноября 2018, 23:08
Гость
1 ноября 2018, 22:38
Давайте против начального отстаивать права чинурей коррупционеров, браво)))
Верно, казнокрады ненавидят Начального, за то что он говорит про них правду.
Гость
1 ноября 2018, 23:29
А чего? Орлов молодец! Быстро разобрался в ситуации, установил причины теракта, виновных и т.д. Еще ни ФСБ, ни полиция ничего не выяснили, не разобрались, а Игорь Анатольевич практически раскрыл дело. Вот так нужно работать, учитесь господа. Что-то вас много развелось, а толку мало.
Гость
2 ноября 2018, 00:54
Ну тут как раз всё понятно. После керченского стрелка ФСБ ясно заявило, что интернет должен быть под её контролем. У нас тут протесты Орлову неудобные. Прекрасный повод связать недовольство чужими помоями с какими то неведомыми организаторами терактов. И все запретить. Я подозреваю, что втайне господин даже обрадовался такой возможности. А этот "поехавший" студент своим поступком сыграл им всем на руку. Поэтому некоторые и видят в этом конспирологию, мол сами организовали и использовали втёмную.
Гость
1 ноября 2018, 22:11
Сознательное, упорное стремление превратить АО в мусорный полигон - это не террористический акт по отношению к жителям области, к природе севера? Акт с отсроченным сроком исполнения?
Гость
1 ноября 2018, 18:59
Если большинство населения страны не довольно действиями правительства .То естественно будут протесты .А то ,что бомбу умудрились взорвать в здании ФСБ области .То что это за служба безопасности ,которая себя даже не может защитить.Здесь вышестоящему начальству надо бы сделать соответствующие выводы о профессионализме наших областных чекистов.
Гость
1 ноября 2018, 21:27
Вы там, хоть раз бывали? Он совершил самоподрыв на КПП(образно говоря), он физически не мог пройти дальше, там шлюз(вход/выход).
Гость
1 ноября 2018, 22:40
Гость
1 ноября 2018, 21:27
Вы там, хоть раз бывали? Он совершил самоподрыв на КПП(образно говоря), он физически не мог пройти дальше, там шлюз(вход/выход).
Плевать, в ФСБ зарплаты от 100 т.р. в месяц и паек на десять семей ежемесячный за такие блага за счёт налогоплательщиков они обязаны все предусмотреть, в том числе и такие вещи.
Гость
2 ноября 2018, 00:50
Гость
1 ноября 2018, 21:27
Вы там, хоть раз бывали? Он совершил самоподрыв на КПП(образно говоря), он физически не мог пройти дальше, там шлюз(вход/выход).
Так дурачок наивный не знал, что ежегодно вся братия нажирается в слюни в свой профессиональный праздник в одном из ближайших кабаков. Там нет КПП и охраны. Парень хотел громкого резонанса и собственной смерти, а не результата. Иначе бы его "плохая компания" и " кураторы из интернета" научили, как правильно. Пострадавших в любом случае жаль, но что ни говори, могло бы быть всё хуже в разы, если бы какие-то вражьи силы его науськивали, как нам пытается представить умный и не примитивный птиц.
Гость
1 ноября 2018, 22:41
За 2 вещи - пенсионный геноцид и превращение в помойку Русского Поморья - ИАО к ответу! Потому что депресняк доводит людей до предела, до взрывов во всех смыслах, а это лишь следствие этих 2 крупнейших преступлений власти в лице ИАО и всех его сотоварищей и прислужников. А мальчика, от сердца, жаль! Умный, начитанный, интеллигентный мальчик был, из хорошей семьи. Мои им соболезнования.
Гость
1 ноября 2018, 15:13
пагубное влияние на сознание молодежи имеют не протестные акции, а действия правительства области
Гость
2 ноября 2018, 12:31
Не только области, но и всей страны!
Гость
2 ноября 2018, 12:41
Абсолютно верно! Большинство людей недовольны и их будет все больше и больше. Сидят люди на кухнях, как всегда, и обсуждают как они ненавидят всех этих ..... а дети слышат и видят что творится. Вот и идут не туда куда этим товарищам хотелось бы. А связать, на словах, можно что угодно с чем угодно... По мне так у нас ничего не происходит "просто так". Все только по плану. Ну а мальчишка, в том случае если это действительно было так как нам преподносят, дурачек и его жаль, но на самом деле он может быть даже и не знал что он там нес...
Гость
1 ноября 2018, 15:56
Тут не в акциях дела, так как я учился с ним, у него был свой взгляд на нашу страну. Но то что он сделал мы в шоке.
Гость
1 ноября 2018, 17:36
бери пример с героя.
Гость
1 ноября 2018, 18:48
Гость
1 ноября 2018, 17:36
бери пример с героя.
Если почитать комментарии, то можно понять, что дело явно не в ком-то или чем-то, а в самих же людях... Вы сами же одобряете все эти терракты, называете его героем, это нормально? Вы хотя бы о своих детях подумали... взрыв мог бы произойти где угодно, и оказаться там бы мог тоже кто угодно!
Гость
1 ноября 2018, 22:25
Гость
1 ноября 2018, 18:48
Если почитать комментарии, то можно понять, что дело явно не в ком-то или чем-то, а в самих же людях... Вы сами же одобряете все эти терракты, называете его героем, это нормально? Вы хотя бы о своих детях подумали... взрыв мог бы произойти где угодно, и оказаться там бы мог тоже кто угодно!
Причём здесь дети если взрыв прошёл в ФСБ в бывшем КГБ и бывшем НКВД.
Гость
1 ноября 2018, 18:03
парень оказался всего лишь пешкой в чьих-то руках! если почитать чат, в котором они все переписывались, то невольно хватаешься за голову от ужаса. они совсем не понимают, о чем говорят, а лишь идут и делают то, что им навязали. это совсем юные ребята, которым поселили в голову идею ненавидеть всё и всех людей.... страшно. будьте внимательны к своим детям!
Гость
1 ноября 2018, 18:46
"Разумный диалог" заканчивается, когда тв пытаешься решить элементарный вопрос с властью. Смена власти через выборы? Нет, холопы неправильно выберут, мы вам подтасуем по любому все результаты. Купим, подрисуем и вбросим. Не согласны с мегапомойкой у себя пол носом - "не толпе решать" © Не хотите работать за три копейки, не дожив до пенсии - вы "примитивные и глупые" © Какой диалог может быть с лгунами коррупционерами? Это мы жизнь прожили и не удивояемся, а у молодых обостренное чувство несправедливости. Старые п...ны сейчас завопят, что интернет надо запретить, вместо сделать молодёжный тв канал с патриотическими фильмами. Только как заставить смотреть? Привяжете? С молодыми не работают ваши заплесневелые методики. А запреты наоборот ещё больше загоняют в протест.
Гость
1 ноября 2018, 20:35
На себя взгляните, Игорь Анатольевич!
Гость
2 ноября 2018, 13:08
Серость в Архангельске' для молодёжи перспектив нет' на профессии учатся' а работают охранниками или сторожами' чиновникам об этом надо думать ' что это сознание формирует' где наши великие заводы' почему все в Москву уходит' цель жизни для молодёжи нужна'
Гость
1 ноября 2018, 15:34
Протесты тут не причем. Человек пускай молодой но все же человек!!! увидел по жизни что с таким руководством страны,региона, города- перспектив НЕТ. К чему стремится?, за чем и для чего жить? если приближенные к власти гребут под себя все и вся, а простому народу ходить в " крепостных". Он с этим не согласился- вот результат. Плохо что у нас в стране чтоб привлечь внимание надо совершать такие поступки- ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ДЕМОКРАТИЕЙ???
Гость
1 ноября 2018, 18:05
Да что они понимают в 17 лет?? Либо семья неблагополучная, либо родители в своё время не уделяли своему ребёнку достаточно времени и внимания. В таком случае - достаточно попасть в какую-либо "кампашку" - и всё.. пропал человек
Гость
1 ноября 2018, 22:35
Ты наверное таксист)))?
Гость
2 ноября 2018, 12:47
Всё понимают, понимают, что будущего нет. Вы один еще розовые очки не сняли похоже. Парень храбрый, другое дело, что пообсуждали да забыли. А остался бы живой смог бы принести пользу. чего добился? Спасибо, что не пошел в школу...правда толку от того, что трех вахтеров подранил.... Шел бы сразу к Орлову тогда...тогда бы точно резонанс был...
Гость
2 ноября 2018, 15:25
Гость
1 ноября 2018, 22:35
Ты наверное таксист)))?
моральная травма нанесенная таксистом так и не прошла? Или физическая?
Гость
1 ноября 2018, 21:21
А Орлов напрасно привлекает к себе внимание, за превращение области в свалку, и распродажу лесосек на лево, следующий балбес придёт к ему лично.
Гость
2 ноября 2018, 01:45
Если общество" больное "то вряд ли семья сможет воспитать нормального человека .В лучшем случае получится подхалим ,враль ,казнокрад (если повезет).Куда сейчас молодежи идти работать: охранник .продавец ,контратник .Промышленности почти нет .
Гость
1 ноября 2018, 16:24
длительное пребывание у власти деформирует сознание
Гость
1 ноября 2018, 16:57
"Молодых людей нужно активно «вовлекать в большие дела, чтобы они не чувствовали себя стоящими в стороне и не ждали когда их пригласят», считает глава региона. " - рабочих мест всё меньше и меньше, их некуда вовлекать, безработица однако, вот дурью и маются молодёжь от безработицы и безденежья!
Гость
2 ноября 2018, 09:49
Рабочие места есть . У молодёжи желания работать нет , они привыкли сидеть на шее у родителей , бабушек , дедушке .
Гость
2 ноября 2018, 12:08
Гость
2 ноября 2018, 09:49
Рабочие места есть . У молодёжи желания работать нет , они привыкли сидеть на шее у родителей , бабушек , дедушке .
Где рабочие места? Примеры в студию!
Гость
2 ноября 2018, 12:59
Гость
2 ноября 2018, 12:08
Где рабочие места? Примеры в студию!
Открой любой информационный ресурс , или ты как котёнок , которого надо носом тыкать .
Гость
2 ноября 2018, 11:17
Мелочи это всё, хотя я соболезную безвинно пострадавшим и родственникам этого так и не состоявшегося самодостаточного человека, который в этой сложной жизни мог и себе помочь и на старости лет - родне своей. А что не мелочи? А вот - почему такие зарплаты маленькие? Ответ прост: сделай их хотя бы среднеевропейского уровня - кто бы на вахтах работал? Одних заробитчан и азиатов не хватит. А сколько народу, накопив от достойных заработков, к примеру лет за пять-семь достаточную на первое время сумму в евро или долларах - не рвануло в "европы" от этих "дегенератов" во всех нынешних ветвях и вертикалях с её крайне не эффективной судебной системой, действующей в основном - только в интересах лиц при власти. Вместо того, чтобы людям влезать в пожизненную ипотечную каторгу. По этой же причине и налогами вся и всё облагают - до кого смогут дотянуться, абсолютно не обращая внимания на совершенно избыточное и крайне дорогостоящее администрирование этих процессов.
Гость
2 ноября 2018, 19:23
Сделай зарплату "хотя бы среднеевропейского уровня", и экономика окончательно сдохнет из-за высокой себестоимости продукции. Вот тогда террористы попрут из всех щелей.
Гость
1 ноября 2018, 21:38
ОИА, а не вы ли причина многих бед?
Гость
2 ноября 2018, 02:12
Пока общество будет "больное " борьба с терроризмом бессмысленна .Но в вели в школах режим повышенной бдительности .Там что ,"Рэмбо "с автоматом поставили .Кто может помешать совершить теракт в общественном транспорте .Почему в СССР такой на пости не было , .Общество было здоровое .
Гость
1 ноября 2018, 17:57
Орлов! Займи тесь уже в кои веки своими настоящими должностными обязанностями! Со взрывом, медальками, грамотками и ленточками есть кому разбираться - там без вас управятся. Не прячь тесь за какой-то бессмысленной безжизненной, никому ни разу не известной нероботью, наверное как и вы сами - не иначе они пример с вас берут, от накопившихся жгучих проблем области, которые, в том числе и вы - залётный, лично обильно множите день ото дня!
Гость
1 ноября 2018, 22:33
Он никогда не пойдёт против системы, иначе система выплюнет его, я его понимаю!
Гость
1 ноября 2018, 15:08
Вот это ярко-выраженный либЕРаст, - СМОТРИТЕ и запоминайте, как они выглядят. Суть в том, чтобы перевернуть причинно-следственные связи, т.е. терракт НЕ имеет отношения к митингам, абсолютно никакого, НО на этом можно пропиариться. ЦИНИЗМ запредельный. З.Ы. Кстати, т.е. признаёт, что митинги против ЕРформы были!
Гость
2 ноября 2018, 16:38
Согласен с вами - власть ищет оправдания и продолжает обманывать народ.
Гость
1 ноября 2018, 18:08
от безделия мается наша молодёжь!!! в это время, когда был взрыв, он должен бы на парах сидеть. но видимо идея кого-нибудь подорвать показалась ему гораздо привлекательнее :/
Гость
2 ноября 2018, 00:14
Ума, видимо у Вас, только на такую ахинею и хватает, деточка.
Гость
2 ноября 2018, 12:28
Вам не кажется, что это напрямую связано с тем, что молодежь не видит будущего для себя?
Гость
1 ноября 2018, 18:20
Смотреть надо за своими детьми, разговаривать, общаться, спрашивать, как дела! Парень, скорее всего, рос без родительской любви, а в подростковом возрасте просто нашел кого-то, кто легко набился в друзья, но были из плохой компании. Отсюда всё и пошло, также и появляются наркозависимые.
Гость
2 ноября 2018, 00:24
Какой "были из плохой компании", что за формулировочки, Вы хотя бы понимаете, что пишите и что такое терроризм? Сейчас главное выяснить, был он одиночка или за ним, кто-то стоит!!! Вот, Орлов точно ни черта не понимает, у него митинги виноваты(потому, что он и с террористами, никогда не сталкивался, тем более "шахидами").
Гость
2 ноября 2018, 03:16
О чем разговаривать .Вот если ребенок спрашивает " почему в нашей самой богатой стране средняя пенсия 200 долларов и что я ему отвечу .Запад и Америка сынок виноват ,это все из за санкций .Так что ли .
Гость
1 ноября 2018, 18:31
А где были всё это время родственники, знакомые, педагоги??!! Это же откровенно неуравновешенный молодой человек, надо было заранее предпринимать какие-то меры
Гость
2 ноября 2018, 13:22
Самое пугающее, что как раз таки чрезвычайно уравновешенный и выдержанный был человек, судя по тому что о нем рассказывали...
Гость
2 ноября 2018, 14:08
Гость
2 ноября 2018, 13:22
Самое пугающее, что как раз таки чрезвычайно уравновешенный и выдержанный был человек, судя по тому что о нем рассказывали...
что вы несёте?! спросите любого психиатра, может ли ЧРЕЗВЫЧАЙНО уравновешенный человек устроить взрыв и пойти на самоубийство??
Гость
1 ноября 2018, 15:59
Теракты устраиваются спецслужбами. Кому выгоден этот теракт-постановка, в котором парня, скорее всего, использовали в тёмную? Кто хочет быстро замять мусорный скандал? "Игорь Орлов связал взрыв в архангельской ФСБ с протестными акциями"...
Гость
1 ноября 2018, 16:38
Ему это ещё аукнется. Или он реально неадекватный - ненормальный (тогда может и простят), но, тогда он не годен на замещаемую им должность. З.Ы. Судя по Вашей риторике, Вы чекистов только в телевизоре видели, вот там точно - постанова.
Гость
2 ноября 2018, 12:43
Правильное суждение
Гость
3 ноября 2018, 04:30
Это сценарий спецслужб, чтоб создать общественное мнение и провести опять какой нибудь антинародный закон .Им не жалко наших детей, это расходный материал для достижения СВОИХ целей
Гость
1 ноября 2018, 18:26
Неужели этот вечный масквацкий "прогибало" и на "мусор" не годен будет? Куды ж ему податься от этих "поморских" злыдней? Неужели его к себе таки не заберёт соратник вице-премьера Алексея Гордеева, экс-замминистра сельского хозяйства Владимир Логинов, который может стать куратором мусорной индустрии в Минприроды? Ну я тогда не знаю - на что он и годен...Ни белкамура, ни глубоководного порта, ни метилового заводика, ни дороги на Онегу, ни лодчонок, ни даже клюковки с махонькой холмогорской полянки, к тому же кредитной за счёт областного бюджета - ничегошеньки-то "оно" не может!
Гость
2 ноября 2018, 10:17
Уважаемый, губернатор! Ваш гнев понятен, но только обращу внимание на Партию ЕДРа - под её флагом малышня уже в первых классах поёт про дядю Вову и с вами в бой. Это ваше ЕДРо придумало паскудную ЮНАРМИЮ и производит милитаризацию детского сознания, именно там учат бережно-профессиональному обращению с калашниковым. Не там ли начинают подготовку к экстремизму. Тинейджеры ходят на акции по своему разумению, видят ложь и несправедливость, и идут туда где, по их мнению, правда. В ЕДРе , как видим, правды большинство молодых не наблюдает.
Гость
1 ноября 2018, 15:25
жду когда вообще отменят институт правления как губернаторы не нужны они со своими словами и думами да и факт того что произошло ПРОИЗОШЛО и не важно кто чего там думает все происходит вне дум кого то потому что Думают а НЕ ДЕЛАЮТ
Гость
1 ноября 2018, 18:58
Игорь, вы изменяете своим убеждениям! Обязанности губернатора должен выполнять робот, передвигающийся на автомобиле с автопилотом, по новому мосту.))))
Гость
1 ноября 2018, 22:23
Гость
1 ноября 2018, 18:58
Игорь, вы изменяете своим убеждениям! Обязанности губернатора должен выполнять робот, передвигающийся на автомобиле с автопилотом, по новому мосту.))))
Не худший вариант, возможно робот хотя бы не вредничал
Гость
1 ноября 2018, 23:24
Гость
1 ноября 2018, 18:58
Игорь, вы изменяете своим убеждениям! Обязанности губернатора должен выполнять робот, передвигающийся на автомобиле с автопилотом, по новому мосту.))))
и чем плох такой работник он хоть АПРИОРНО не будет врать о справедливости и любви к народу
Гость
1 ноября 2018, 16:53
Взрыв как раз выгоден нашему буржуазному правительству, т.к. отвлекает внимание от других проблемных ситуаций в области (Шиес, Водоканал... и т.д.) и в стране вообще.
Гость
1 ноября 2018, 18:17
Так может его орлята подослали?
Гость
1 ноября 2018, 22:30
Гость
1 ноября 2018, 18:17
Так может его орлята подослали?
Не удивлюсь
Гость
1 ноября 2018, 18:01
Дело говорит. Нужно привлекать молодежь, пусть вон волонтерством занимаются.
Гость
1 ноября 2018, 20:24
Ага.На свалке в Шиесе,Рикасихе или Нименьге.
Гость
1 ноября 2018, 22:34
Гость
1 ноября 2018, 20:24
Ага.На свалке в Шиесе,Рикасихе или Нименьге.
А на что кушать волотерам, на что ростить детей и пр...?
Гость
1 ноября 2018, 20:55
Молодежь берет пример с запада. С жиру бесятся. Метлу в руки, и пусть убирает мусор в городе.
Гость
1 ноября 2018, 21:22
Что за бред, что курите? ПДУ, гребёт бюджет лопатой, через КРАО.
Гость
1 ноября 2018, 22:42
Мусор в городе пусть убирают плесецкое ду за 600 лямов которые они получили из нашего городского бюджета!
Гость
2 ноября 2018, 00:32
Опять Обама виноват? Или Меркель? Или Макрон? Или всё таки Трамп? А может ещё кто? Предлагайте кандидатуру... или может подсказать, ФИО не западное из Калининграда?
Гость
1 ноября 2018, 15:55
одним словом д.....
Гость
2 ноября 2018, 09:33
А в Северодвинске занимаются патриотическим воспитанием молодежи. В школах вывешаны портреты губернатора и мэра. Эти симпатичные и обаятельные лица вызывают уважение и гордость к стране, области и городу.
Гость
2 ноября 2018, 10:33
а самое главное то что он как кот слушает да сметану жрет) вот и вся правда в жизни людей
Гость
2 ноября 2018, 16:51
Это очередной пиар... Не было никакого теракта .. Было простое публичное самоуубийство и не в школе, не у себя дома, не в МВД, не у губернатора, а именно в ФСБ... Причина всех самоубиств молодежи в отсутствии идейно - нравственного воспитания в буржуазном обществе и в данном случае внутри ФСБ и может быть доведение до самоубийства ??? Теперь спишут на теракт.. Народ и даже молодежь никому не верят..