перейти к публикации
218 комментариев к публикации

В стенах Архоблсобрания протесты против московского мусора назвали посягательством на Конституцию

12 ноября 2018, 15:30
Гость
12 ноября 2018, 16:24
Про конституцию вспомнили? А ничего что РФ согласно действующей конституции является социально правовым государством и недра земли РФ принадлежат народу а не кучке олигархов?
Гость
12 ноября 2018, 20:44
Увы, в нынешней конституции уже давно нет про "народ, которому принадлежат недра". Видать, давно вы её не читали
Гость
13 ноября 2018, 11:28
Гость
12 ноября 2018, 20:44
Увы, в нынешней конституции уже давно нет про "народ, которому принадлежат недра". Видать, давно вы её не читали
В конституции РФ много чего для народа есть, просто едроссня перевернула конституцию с ног на голову, читает между строк!
Гость
13 ноября 2018, 23:35
Народу они принадлежат ТОЛЬКО в СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ гос-ве, и только в нём. В СССР так было. Но вы же вроде как при капитализме хотите жить, ну вот и не нойте. А при капитализме именно ЧАстная(а не народная, общая) собственность - священна! Кто захватил, прихватизировал - того и прибыль.
Гость
12 ноября 2018, 21:22
Она обязана защищать экологию региона, а она агитирует за ввоз в регион чужого мусора. Значит приличную взятку от Москвы.
Гость
12 ноября 2018, 18:11
Ооо! Как много благодушных комментов! Господа едросы и иже с ними! Ваши потуги настолько же очевидны, насколько они неконструктивны! Вам нечем доказать ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ мусора. Потому что никакая переработка не планируется. В плане закатать в целофан похоронить навечно.
Гость
12 ноября 2018, 21:14
Целофан со временем лопнет и яд впитается в почву навсегда (УК РФ Глава 26. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ)!!!
Гость
12 ноября 2018, 22:39
Гость
12 ноября 2018, 21:14
Целофан со временем лопнет и яд впитается в почву навсегда (УК РФ Глава 26. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ)!!!
А сейчас около Северодвинска отходы просто складируются без всякой упаковки...А так хоть будет какая-то сортировка и предприятие будет соответствовать СНиПам...
Гость
13 ноября 2018, 16:49
Гость
12 ноября 2018, 22:39
А сейчас около Северодвинска отходы просто складируются без всякой упаковки...А так хоть будет какая-то сортировка и предприятие будет соответствовать СНиПам...
Вы жизнью своих детей поклянетесь, что будет соответствовать? Напихают пластик с картофельным очистками и запакуют! А прессованные отходы переработке не подлежат. То, что заведут на Шиес и в Нименьгу останется с нами на тысячи лет и будет отправлять все вокруг!
Гость
12 ноября 2018, 18:51
Со слов выступавшей дамы получается,что еда у каждого своя,а вот д... выходит общее. И не желание принять его у себя является нарушением конституции. Оригинальная трактовка,не находите господа?
Гость
12 ноября 2018, 21:12
Они не собираются здесь жить, поэтому они за свалку.
Гость
12 ноября 2018, 21:21
Единороссы вспомнили про конституцию, на которую они постоянно плевали)))
Гость
12 ноября 2018, 17:29
"При этом сами органы местного управления за 25 лет ничего не создали, инвестиций не привлекли. Хвастаться нечем. Я считаю, нужно хвататься за любого инвестора. Пока что другие регионы зарабатывают на отходах из Архангельской области." и так далее .... Какую ж х... околесицу несёт эта ... по-русски не назвать . Хоть бы кто-то конкретно заявил , что Москва создала для нашей области , для людей , здесь живущих . Только лапшу на уши развешивает , также , как и Олег Панкратов - "Будем обсуждать это в рамках существующего законодательства." Один ответ на все дела , за рамки этих слов и выйти боится . Хорошего-то сказать нечего , и порадовать нечем . Под Москвой школьники травились воздухом от свалок . После многочисленных митингов народа Москва зашевелилась и дала отмашку на распихивание своего мусора по чужим областям . Не все обрадовались , как наш губер . А целлофан на мусорных брикетах уже рвётся , в инете есть инфа ...
13 ноября 2018, 02:53
Конечно, рвётся. Никто же не собирается в Некрасовке (откуда поедут брикеты) отделять органические фракции (пищевые отходы, например). Бактерии за пару месяцев выдадут столько свалочного газа, что никакой целлофан не выдержит. Все эти брикеты повзрываются. А потом какое-нибудь стекло сфокусирует солнечные лучи, и всё это великолепие начнёт гореть. А там, в районе Шиеса, торф на 5-6 метров в глубину. Дальше понятно, да?
Гость
13 ноября 2018, 09:27
13 ноября 2018, 02:53
Конечно, рвётся. Никто же не собирается в Некрасовке (откуда поедут брикеты) отделять органические фракции (пищевые отходы, например). Бактерии за пару месяцев выдадут столько свалочного газа, что никакой целлофан не выдержит. Все эти брикеты повзрываются. А потом какое-нибудь стекло сфокусирует солнечные лучи, и всё это великолепие начнёт гореть. А там, в районе Шиеса, торф на 5-6 метров в глубину. Дальше понятно, да?
Понятно только то , что ты провокатор !
Гость
13 ноября 2018, 16:44
Гость
13 ноября 2018, 09:27
Понятно только то , что ты провокатор !
А ты - бот проплаченный!
Гость
13 ноября 2018, 00:57
Орлова и Тюкину на дыбу как врагов народа! Нет московской свалке на Шиесе. Была в тех местах! Строить свалку там нельзя! Почему-то Подмосковье отказывает Москве в размещении отходов! Там, где строится кластер уже сейчас синицы дохнут при попытке пролететь над ним.мало тго, что бы для москвичей люди из Мухосранска. Быдло. МАло нам взрывов на Новой земле(осадки обнаруживались даже в Японии. Что говорить про Котлас и близлежащие районы) , мало бум комбинатов на Вычегде, на Двине.М ало хим заводов! так теперь еще московское говно к нам будут везти, засирать все жел. пути и прилегающую к ним территорию, реки. И так онкология цвете махровым цветом, смертность превышает рождаемость. Вот последние данные рождения по Котласу за прошлую неделю 16, смертность 22 человека. И это только за неделю! Умирают еще молодые довольно таки люди! ..
Гость
13 ноября 2018, 09:15
Пить меньше надо и ведите здоровый образ жизни , и живите хоть до 100 лет .
Гость
13 ноября 2018, 09:48
Гость
13 ноября 2018, 09:15
Пить меньше надо и ведите здоровый образ жизни , и живите хоть до 100 лет .
Пить меньше надо и ведите здоровый образ жизни , и живите хоть до 100 лет .
Гость
13 ноября 2018, 10:30
Гость
13 ноября 2018, 09:48
Пить меньше надо и ведите здоровый образ жизни , и живите хоть до 100 лет .
Пить меньше надо и ведите здоровый образ жизни , и живите хоть до 100 лет .
Гость
12 ноября 2018, 16:54
Айман Тюкина: «Любые попытки разделять отходы, а по сути население страны... Всё понятно с этой мадам Жителей страны она приравняла к отходам.
Гость
12 ноября 2018, 18:55
Как эта Айман не приплела сюда ещё... основы конституционного строя и лично В.В. Путина... Для большей убедительности ?
Гость
12 ноября 2018, 20:22
Нельзя привыкать жить среди чужого мусора.Вредно для жизни.
Гость
12 ноября 2018, 21:57
Айман Тюкина «Любые попытки разделять отходы, а по сути население страны на «ваши» и «наши» следует рассматривать как посягательство на основы конституционного строя Российской Федерации — единого экономического пространства.» Я вначале отходы прочитала как доходы и на секунду «зависла». Потом вчиталась - нет, чуда не произошло, по-прежнему отходы общие, а про доходы ни слова.
Гость
13 ноября 2018, 01:08
Как .. московское принимать, так так вместе, а как денежки да поесть так продукты и деньги в рознь. Вот сволочь! Руки прочь от Шиеса! Весь Север Арх. обл будет отравлен напрочь! Нам ни грибов , ни ягод не видать!Малоимущим готовят голодную смерть! Сейчас вон голодные волки выходят в города, поселки, села. В Урдоме средь бела дня на детей кидаются в лесу голодно. Как надо не уважать северян! До какой черты еще надо опуститься. Пусть Москва свое .. у себя разгребает! АРхангельская область не всероссийская помойка! ..!
Гость
13 ноября 2018, 09:18
Гость
13 ноября 2018, 01:08
Как .. московское принимать, так так вместе, а как денежки да поесть так продукты и деньги в рознь. Вот сволочь! Руки прочь от Шиеса! Весь Север Арх. обл будет отравлен напрочь! Нам ни грибов , ни ягод не видать!Малоимущим готовят голодную смерть! Сейчас вон голодные волки выходят в города, поселки, села. В Урдоме средь бела дня на детей кидаются в лесу голодно. Как надо не уважать северян! До какой черты еще надо опуститься. Пусть Москва свое .. у себя разгребает! АРхангельская область не всероссийская помойка! ..!
Волки протестуют против шиеса и выходят в города на пикеты ? Ужас !!! )))))
Гость
13 ноября 2018, 09:49
Гость
13 ноября 2018, 09:18
Волки протестуют против шиеса и выходят в города на пикеты ? Ужас !!! )))))
Волки протестуют против шиеса и выходят в города на пикеты ? Ужас !!! )))))
Гость
12 ноября 2018, 16:11
помидорами не пробовали кидать в нее
Гость
12 ноября 2018, 16:34
А сам ? Приходи...попробуй . А мы посмотрим .
Гость
12 ноября 2018, 17:23
Очень хороши, в данном случае, тухлые куриные яйца (страусиные - идеальный вариант)
Гость
13 ноября 2018, 12:48
Гость
12 ноября 2018, 16:34
А сам ? Приходи...попробуй . А мы посмотрим .
"А сам ? Приходи...попробуй . А мы посмотрим ." - мы это кто, жабы из КРАО?)))
Гость
12 ноября 2018, 22:46
я про Айман был лучшего мнения, она мне запомнилась в феврале, когда пыталась выяснить у замгубернатора что планируется строить в Шиесе, было ощущение что она ратует за население и ... вдруг такой резкий поворот - непонятный поворот!!!
Гость
12 ноября 2018, 23:46
ну, что тут поделаешь! надо место у кормушки отрабатывать! ;)))
Гость
14 ноября 2018, 09:03
Гость
12 ноября 2018, 23:46
ну, что тут поделаешь! надо место у кормушки отрабатывать! ;)))
хорошо надеюсь заплатили. Раньше таких считали врагами народа, а сегодня они спокойно себе живут счастливо. Эх Ленин, Ленин... Как же прав ты был.
Гость
14 ноября 2018, 17:56
Гость
14 ноября 2018, 09:03
хорошо надеюсь заплатили. Раньше таких считали врагами народа, а сегодня они спокойно себе живут счастливо. Эх Ленин, Ленин... Как же прав ты был.
При Сталине таких расстреливали
Гость
12 ноября 2018, 16:12
Похоже Айман Тюкина считает всех противников свалки тупыми баранами, хорошо бы ей самой в зеркальце посмотреться.
Гость
12 ноября 2018, 16:32
А вы чудак , товарищ ! Сам сказанул про баранов , а в зеркало предлагаешь смотреть Айман... С логикой у вас явный напряг !
Гость
12 ноября 2018, 16:28
тюкину в айман
Гость
12 ноября 2018, 16:35
27 депутатов из 12 муниципальных образований Архангельской области на съезде приняли резолюцию, в которой выступили против строительства полигона твердых коммунальных отходов у ж/д станции Шиес, куда планируют везти мусор из других регионов, в том числе из Москвы. Муниципальные депутаты против строительства МСЗ в связи с заболоченностью и высокой плотностью водных объектов на данной территории. Они просят власти обратить внимание на мнение жителей Архангельской области и Республики Коми (Шиес соседствует с ней). Люди проводят митинги против строительства мусорного полигона, публикуют петиции в Интернете. В Шиес планируют ежегодно ввозить около 500 тысяч тонн отходов в течение 20 лет. Это место было выбрано из-за близости к железной дороге, туда отходы планируют свозить в виде спрессованных брикетов. За Московскую свалку только единороссы как и за людоедскую пенсионную реформу (ограбление народа)!
Гость
12 ноября 2018, 17:36
"Любые попытки разделять отходы, а по сути население страны на «ваши» и «наши» следует рассматривать как посягательство на основы конституционного строя Российской Федерации — единого экономического пространства." Тогда давайте и не будем разделять бюджет Московской области с Архангельской!
Гость
12 ноября 2018, 18:14
Да! И про Маскву столицу как "локомотив экономики страны")))) чета пока Масква только доит регионы, при этом ничего не производя! Кто-то слышал про инвестиции?
Гость
12 ноября 2018, 19:54
Может домой поедешь Айман... И там будешь воздух портить...
Гость
12 ноября 2018, 20:06
Западный фронт воевал с Западом... С кем воюет этот "Народный фронт"??
Гость
12 ноября 2018, 20:13
Есть даже целые страны которые принимают отходы на так называемую "переработку". Живут конечно хорошо заинтересованные в этом персоны и как правило на тех территориях от куда это всё вывозится.. Жаль что родной край стал скатываться до такого "технологического прорыва". Есть старая пословица по этой теме: "Жену отдай дяде а сам иди к "б...". Эта ситуация очень явно показывает кто какие интересы отстаивает в региональном уровне власти. Конституционные права граждан которые образуют отходы ставят выше прав людей которые защищают свой край от повышенного загрязнения. Коммерческий и коррупционный интерес оставим структурам по компетенции.
Гость
12 ноября 2018, 20:43
О каких инвестициях речь? На эти деньги уже созданы и работают фирмы в МОСКВЕ, которые готовят площадку на Шиесе, а также уже готовят мусор в Москве. Налоги платят там же. Обещано, что будут созданы рабочие места - они уже созданы, только не в нашем регионе. Много ли жителей области работает на Шиесе- никого. На эти же деньги будут возить московское г..но в нашу область. Поэтому, кроме указанного продукта, Архангельской области ничего не достанется. А губернатор, вместе с мягкоязыкими депутатами, в ближайшее время смоются в другие регионы, где уже подготовили себе жильё с чистой экологией.
Гость
12 ноября 2018, 21:09
Одна чиновница из едроссни (не в нашем регионе) сказала что нам государство (государственная власть которая существует на наши налоги) нам ничего не должна, соответственно и мы теперь государству (самозванцам из ЕдРо) ничего не должны, а именно соблюдать их законы, платить налоги и пр.... Так получается??? Какая конституция, если в разрез нормам конституции РФ едроссня поддержала людоедскую пенсионную реформу? Это получается "Единая Россия" плюёт на конституцию, а нам говорит о том что народ митингуя против отравления АО против конституции? Ловко!
Гость
12 ноября 2018, 17:36
тюкина время перепутала? Опоздала на 80 лет. Народ имеет КОНСТИТУЦИОННОЕ право знать и принимать участие в земле пользовании территории своего проживания
Гость
12 ноября 2018, 18:16
Да , при Советах-комунистах такого не было . Нужен был стране космодром - взяли и построили , нужны были подлодки для страны - взяли и построили , нужна была бумага - взяли и построили ЦБК , нужен был уголь Воркуты - взяли и проложили железку по лесам и болотам....и никто балобольством и политиканством не занимался . А ежели кто вякал не по делу , тех отправляли под конвоем на стройки народного хозяйства .
Гость
13 ноября 2018, 12:28
Гость
12 ноября 2018, 18:16
Да , при Советах-комунистах такого не было . Нужен был стране космодром - взяли и построили , нужны были подлодки для страны - взяли и построили , нужна была бумага - взяли и построили ЦБК , нужен был уголь Воркуты - взяли и проложили железку по лесам и болотам....и никто балобольством и политиканством не занимался . А ежели кто вякал не по делу , тех отправляли под конвоем на стройки народного хозяйства .
Да , при Советах-комунистах такого не было . Нужен был стране космодром - взяли и построили , нужны были подлодки для страны - взяли и построили , нужна была бумага - взяли и построили ЦБК , нужен был уголь Воркуты - взяли и проложили железку по лесам и болотам....и никто балобольством и политиканством не занимался . А ежели кто вякал не по делу , тех отправляли под конвоем на стройки народного хозяйства .
Гость
13 ноября 2018, 16:46
Гость
13 ноября 2018, 12:28
Да , при Советах-комунистах такого не было . Нужен был стране космодром - взяли и построили , нужны были подлодки для страны - взяли и построили , нужна была бумага - взяли и построили ЦБК , нужен был уголь Воркуты - взяли и проложили железку по лесам и болотам....и никто балобольством и политиканством не занимался . А ежели кто вякал не по делу , тех отправляли под конвоем на стройки народного хозяйства .
Хватит мечтать, КРАО-покемон! Больше такого не будет! У нас и так Архангельская онкология от пациентов лопается!
Гость
12 ноября 2018, 19:34
Перевозка мусора по жд даже банально экономически невыгодна (если кто то в курсе тарифов) то есть делается все так как делается. Для того решить проблемы с грядущей убыточностью жд и распилить деньги от населения, которое же в итоге за все и заплатит(вчетверо). То есть кучка людей в москве будет получать огромные деньги, жд будет хоть что то возить, а мы получим отравленную на сотни лет экологию, повальное бегство населения из области и работу в моргах и на кладбищах.
Гость
12 ноября 2018, 21:11
Коррупция?
Гость
13 ноября 2018, 01:14
В сми- писали, что-москвичи-ввиду дальности перевозки мусора, а именно-в Арх. область-будут платить-по платежкам-за вывоз кбо-не несколько сотен руб.- как - сейчас, -а-несколько-тысяч руб...
Гость
13 ноября 2018, 02:14
Вы, отстали от жизни, тарифы подогнали под мусор и его перевозка для РЖД теперь самая выгодная
Гость
12 ноября 2018, 18:28
этому мусору на рублёвке самое место! и нам он мешать не будет!
Гость
12 ноября 2018, 20:32
посягательство на конституцию - это повышение пенсионного возраста и, как следствие, ухудшение жизни граждан РФ
Гость
12 ноября 2018, 20:35
Простите за грубость, но эта женщина себя в порядок привести не может, поэтому так легко и рассуждает о мусоре!!!
Гость
13 ноября 2018, 11:27
<<Любые попытки разделять отходы, а по сути население страны на "ваши" и "наши">> То есть она (Айман Тюкина) назвала население отходами? Не ее ли слова надо проверить прокуратуре?
Гость
13 ноября 2018, 14:51
а заявление в прокуратуру написать.... не? только на анонимные комментарии горазды?
14 ноября 2018, 12:52
Гость
13 ноября 2018, 14:51
а заявление в прокуратуру написать.... не? только на анонимные комментарии горазды?
Не анонимы в последнее время почему - то очень часто попадают в застенки и даже настоящим пыткам подвергаются ... поинтересуйтесь темой, Павел ! И, кстати, какое у Вас отчество а также фамилия ? А ?
Гость
14 ноября 2018, 23:28
14 ноября 2018, 12:52
Не анонимы в последнее время почему - то очень часто попадают в застенки и даже настоящим пыткам подвергаются ... поинтересуйтесь темой, Павел ! И, кстати, какое у Вас отчество а также фамилия ? А ?
Чистюля, не стоит лежа на диване рассуждать о несправедливости мироустройства. Это не приводит к переменам. И, да, поменьше читайте "свободной" прессы. Особенно, на ночь. :-)
Гость
13 ноября 2018, 09:56
Мы на севере живем в жестких климатических условиях, так давайте нам ещё и экстремально экологию испортим, чтобы сделать Север страны «мертвой зоной»
Гость
14 ноября 2018, 09:08
а они не этого ли добиваются?
Гость
14 ноября 2018, 23:18
Гость
14 ноября 2018, 09:08
а они не этого ли добиваются?
не в том беда, что "они" что то добиваются. "Они" РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮТ, что делают. Дальше собственного кармана не видят, и не думают, ибо думать просто НЕ УМЕЮТ.
Гость
13 ноября 2018, 10:12
Волки в овечьей шкуре. Перед выборами она клялись, что будут интересы избирателей отстаивать...
Гость
14 ноября 2018, 09:12
ну вы верьте дальше в буржуазные сказки про интересы простых людей, ага... Богатые дяди буржуи отстаивают только свои личные интересы, на ваши им плевать. Выборы уже столько раз были и каждый раз вводились новые антинародные законы, а вы всё продолжаете ходить и голосовать, веря в "сказки про интересы избирателей" и в "хороших мужиков с усами". Вы когда очнётесь? Читайте Ленина, просвещайтесь. Вы не сможете его оспорить, потому что логику оспорить вообще невозможно. А Ленин был отличным логиком и марксистом.
Гость
14 ноября 2018, 23:22
Гость
14 ноября 2018, 09:12
ну вы верьте дальше в буржуазные сказки про интересы простых людей, ага... Богатые дяди буржуи отстаивают только свои личные интересы, на ваши им плевать. Выборы уже столько раз были и каждый раз вводились новые антинародные законы, а вы всё продолжаете ходить и голосовать, веря в "сказки про интересы избирателей" и в "хороших мужиков с усами". Вы когда очнётесь? Читайте Ленина, просвещайтесь. Вы не сможете его оспорить, потому что логику оспорить вообще невозможно. А Ленин был отличным логиком и марксистом.
Что значит "оспорить Ленина"? То, что он был деятельным и неглупым человеком? - не требует опровержения. А вот с некоторыми тезисами по поводу марксизма в изложении Ленина - очень даже можно не согласится. Не надо путать марксизм и более поздний марксизм-ленинизм.
12 ноября 2018, 22:00
3. Агентство «Руспрес» сообщало о том, что кроме 42-миллиардного контракта на вывоз мусора из Москвы, «Хартия» недавно получила 16 млрд на работу с мусором в Ярославской области. Воскресенский кластер достался компании «СПМ Долгопрудный», аффилированной еще с одним московским оператором – компанией «Эколайн». Ранее компания принадлежала бывшим акционерам строительной компании АРКС. Позднее ее владельцы неоднократно менялись; по данным «СПАРК-Интерфакса», сейчас владельцем указано ООО «Лига-транс», которое, в свою очередь, принадлежит гонконгской компании Acmero Ltd. Каждый оператор до конца 2018 года должен создать сортировочные пункты и полигоны, куда должна уходить отсортированная органика, сообщают «Ведомости».
Гость
13 ноября 2018, 01:11
И Ярославль бунтует! Про Балашиху и говорить не приходится! Там после вмешательства Путина свалку закрыли, потому что жить невозможно! У Хартии по последним данным серьезные проблемы с правоохранителями.
12 ноября 2018, 22:03
6. Ситуация с протестами обострилась в марте, когда после выброса свалочного газа в больницу в Волоколамске с подозрением на отравление попали более 50 детей и взрослых. Ранее агентство «Руспрес» сообщало о том, что ряд подмосковных свалок контролируются лидером Подольской преступной группировки Игорем Лалакиным по кличке «Лучок», который даже получал компенсацию от областной администрации за их закрытие."
Гость
13 ноября 2018, 10:09
Ну, и кто тут кричал,что мусор безопасен? Хотите своих детей и внуков от астмы лечить, со стенозами на «скорой» в больницу отправлять? А так и будет, если область не отстоим
Гость
13 ноября 2018, 11:11
Население и отходы .... и это что за сброд там заседает.... разве можно паралели такие проводить?
Гость
13 ноября 2018, 19:10
Они бешеному принтеру подражают. Всем уже наверное прибавку к пенсии пообещали. Тыр в 100
Гость
13 ноября 2018, 15:13
Кто голосовал за ЕдРосов???? Получите-распишитесь!!!!!
Гость
13 ноября 2018, 17:42
За них никто не голосовал у кого не спрашивали, мистика какая то или подтасовка...
Гость
12 ноября 2018, 16:44
Из первого же абзаца: Обсуждали отходы Архангельской области.... и как-то, незаметно, "перешли" к столичному (чужому).... ?????
Гость
12 ноября 2018, 17:33
Да пошли они с этим мусором куда подальше факт коррупции на лицо у обласных депутатов
Гость
12 ноября 2018, 18:30
А что должна была создать за 25 лет деревня Шиес? Какие инвестиции, куда? Это же просто деревенька на болоте. Удивляет другое. Почему передовая Москва за 25 лет не освоила переработку мусора? Почему Москва со своими инвестициями до сих пор может только зарывать мусор в почву первобытным способом? С обещанием, что в пленке 30 лет пролежит, а что дальше, об этом думать пока не хочется)
Гость
12 ноября 2018, 19:35
откуда взялось это облако в штанах?
12 ноября 2018, 21:51
Откуда ноги растут ? 24.04.2018 : Подмосковный мусор в цепких руках главы «Ростеха» и семьи генпрокурора На фоне массовых протестов против мусорных полигонов, серьезно угрожающих карьере губернатора Андрея Воробьева, завершена процедура рассмотрения заявок от компаний в конкурсе региональных операторов по обращению с отходами Московской области. В трех кластерах Подмосковья утилизацией мусора займется «РТ-инвест», близкий к Сергею Чемезову, еще в одном — компания «Хартия» Игоря Чайки, сына генерального прокурора Юрия Чайки. Для участия в конкурсе было подано 14 заявок, однако на торги допустили семь компаний, уточнил представитель минэкологии. Именно они с 2019 года будут обеспечивать транспортирование твердых коммунальных отходов на объекты обработки, утилизации, обезвреживания отходов, указано в лотовой документации. За эту услугу регион заплатит семи компаниям 187,7 млрд рублей С операторами будут обязаны заключать все договоры на вывоз мусора муниципалитеты.
12 ноября 2018, 21:54
2. Прежде договоры заключали частники и полигоны без посредников; вывозом мусора занимались более 300 организаций. Контракты с операторами будут заключены на 10 лет. Самым крупным станет структура с участием «Ростеха» – «РТ-инвест» (на 25,01% принадлежит «Ростеху», на 74,99% – гендиректору компании Андрею Шипелову). Суммарный объем отходов по трем кластерам, с которым предстоит работать «РТ-Инвест», составит более 2 млн тонн в год или более 60% от всего объема отходов, образуемых на территории Московской области. Сбором мусора на северо-восточном направлении (Ногинский кластер) будет заниматься компания «Хартия», которая принадлежит сыну генпрокурора Юрия Чайки – Игорю. Сумма контракта – 34,9 млрд рублей Представитель компании объясняет выбор этого направления тем, что «Хартия» уже занимается вывозом мусора в двух округах Москвы – Северо-Восточном и Восточном.
12 ноября 2018, 22:02
5. Основная проблема, с которой столкнутся региональные операторы, – это нехватка мощностей для размещения отходов: после того как в области была закрыта большая часть полигонов, новых вместо них не открыли и пока проблема с утилизацией мусора в Подмосковье до сих пор не решена до конца, комментирует председатель правления ОАО «Отраслевой оператор по обращению с отходами» Дмитрий Тукнов. За последние несколько лет в Подмосковье закрыли 24 мусорных полигона. Всего в регионе осталось 15 полигонов, которые принимают как областной мусор, так и московский. Жители Московской области около полугода назад начали массово протестовать против завоза на оставшиеся полигоны отходов, которые ранее размещали на закрытых полигонах. Против действующей системы по обращению с отходами протестуют жители Волоколамска, Клина, Коломны, Дмитрова, Серпухова и многих других подмосковных городов.
Гость
12 ноября 2018, 23:44
Как она своим детям и внукам в глаза смотреть будет? Уровень заболеваемости в области увеличится в связи с загрязнением окр среды. И, конечно, выбор депутатов обЯзательно даст свои плоды. Что сейчас посеют, то и пожнут они сами или их потомки
Гость
13 ноября 2018, 00:09
Представьте ситуацию: стоит 9-этажка, а рядом живёте вы в своём доме с большим садом-огородом. В 9-этаже залились мусоропроводы и люди стали свой мусор вам в огород под забор вываливать. Со словами: «нам пихать его некуда, нас много, а у вас вон сколько места - вам он не помешает. Мы вам потом денег дадим, когда нибудь... « Сейчас примерно это и происходит в масштабах страны. И кто чьи конституционные права нарушает - большой вопрос. Нужно провести референдум, а не принимать закон, с которым люди не согласны, горсткой депутатов.
Гость
13 ноября 2018, 09:30
Согласно конституции РФ п.2 ст.55 В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина, тем не менее партия "Единая Россия" поддержала людоедскую пенсионную реформу (ограбление россиян), а теперь они имеют наглости людям про конституцию говорить!
Гость
13 ноября 2018, 09:51
Мы сами себя похороним заживо вместе с отходами. Они будут преть и источать газ, который когда-то выскочит наружу и отравит атмосферу. Польются ручейки отравы из порванных пакетов ( в них может быть все, в т.ч. и отходы медицины - раковые клетки) в подземные реки и мы будем их пить и приговаривать " Ах какая вкусная водичка!" А москвичам будут доставлять бутилированную воду изготовленную из чистого льда айсбергов Арктики и Антарктики. У них хватит на это наших с вами денег.
Гость
13 ноября 2018, 10:19
Этакий «доброход» в Архангельскую область Айман Тюкина разделение отходов сравнивает с разделением населения на «ваших» и «наших» с претензией на посягательство конституционного строя РФ. Вот уж где «мусор» -то в голове! Не его ли надо чистить в первую очередь.
Гость
13 ноября 2018, 13:22
ОНФ, в лице данной фигурантки(Тюкиной) показал истинную личину. Сколько заслали ОНФ-оффцам?! Прокуратура, проверьте ОНФ.
Гость
14 ноября 2018, 10:59
Руки прочь от области!