перейти к публикации
176 комментариев к публикации

«Россияне заплатят большую цену»: архангелогородец высказался против признания независимости ЛДНР

22 февраля 2022, 15:17
Гость
22 февраля 2022, 19:34
интересно, зачем 29ру вытащило на свет этого юного предателя? какие-то свои интересы продвигает?
Гость
22 февраля 2022, 19:41
Ну, чтоб хоть кто-то не писался от восторга. Некий элемент здравомыслия. Хотя тебе не понять.
Гость
22 февраля 2022, 20:11
раб, ну ты то предатель со стажем. ты счас за какого хозяина, местного или импортного?
Гость
22 февраля 2022, 20:53
Гость
22 февраля 2022, 19:41
Ну, чтоб хоть кто-то не писался от восторга. Некий элемент здравомыслия. Хотя тебе не понять.
пубертатный, ты тоже не наш человек, не пытайся присоединиться к патриотам
22 февраля 2022, 16:25
Не думаю, что его мнение этого бездельника имеет какое-то значение.
Гость
22 февраля 2022, 16:30
ты смотрю комп не продал, что бы беженцам помочь?
22 февраля 2022, 17:25
Гость
22 февраля 2022, 16:30
ты смотрю комп не продал, что бы беженцам помочь?
В этом нет необходимости. У меня достаточно других возможностей помочь донбассцам.
Гость
22 февраля 2022, 17:30
22 февраля 2022, 17:25
В этом нет необходимости. У меня достаточно других возможностей помочь донбассцам.
В каменты гадить, например, у тебя отлично получается. Донбасс и Луганщина тебе благодарны.
Гость
22 февраля 2022, 16:24
Ну, Северный поток уже всё. Доллар опять прыгнул. Биржа обвалилась. А ещё санкций не объявляли. Давайте, можно и дальше щёки надувать, но все достижения за счёт народа опять. Страна, в которой умирает производство вообще и в принципе нет современных производств, нет дорог, нет медицины, пытается что-то из себя корчить.
Гость
22 февраля 2022, 16:36
Как только буханка хлеба станет стоить 520 рублей,то патриотизм росиянцеф уйдёт в небытие и сегодняшние патриоты будут караулить у дверного глазка,в ожидании когда сосед выйдет на улицу,чтоб ограбить его квартиру.Весь этот дешовый патриотизм уже был.
Гость
22 февраля 2022, 16:40
вы, рукопожатные, только в деньгах мерить можете, потому что ничего другого у вас нет
Гость
22 февраля 2022, 16:43
Гость
22 февраля 2022, 16:40
вы, рукопожатные, только в деньгах мерить можете, потому что ничего другого у вас нет
Глаз, а тебе не кажется, что беда-то в том, что денег-то как раз и нет?
23 февраля 2022, 22:54
Откуда столько быдлоты ноющей и ноющей, или всё-таки это проплаченные тролли? Только ленивый не может заработать в России
Гость
24 февраля 2022, 02:36
Скажите это пенсионерам.
Гость
28 февраля 2022, 17:19
Это точно. Кто хочет работать - тот всегда заработает.
23 февраля 2022, 10:47
Для таких колумнистов вся летопись Руси псу под хвост.. С их точки зрения напрасно Иван Васильевич государство хранил - формировал, платили бы себе дань потихонечку, напрасно Потемкин Новороссию обустраивал - не перевелись бы рабы славянские на стамбульском базаре, не стоило и со шведами разбираться, варили бы архангелогородцы пиво шведское, а смоляне баварское....
Гость
23 февраля 2022, 11:19
К чему здесь этот набор псевдоистрических высказываний?
Гость
23 февраля 2022, 14:09
Гость
23 февраля 2022, 11:19
К чему здесь этот набор псевдоистрических высказываний?
Дык хозяин в каждой речи толкает. Делают как сказали.
Гость
23 февраля 2022, 18:00
кучу раз перечитал, логики не увидел. чего конкретно сказать то хотел? стамбул отделить надо или архангельск в швецию? я категорически не согласен.
Гость
22 февраля 2022, 17:36
"Цивилизованный Запад"? Напомните ему, кто людей в печах сжигал совсем недавно
Гость
22 февраля 2022, 18:20
А напомните, как на Святой Руси уголовников сегодня "воспитывают"?
Гость
23 февраля 2022, 03:10
Гость
22 февраля 2022, 18:20
А напомните, как на Святой Руси уголовников сегодня "воспитывают"?
Кстати, а ведь даже никого не посадили, при наличии видео массовых пыток. Просто уволили. Духовненько.
Гость
23 февраля 2022, 08:30
Гость
23 февраля 2022, 03:10
Кстати, а ведь даже никого не посадили, при наличии видео массовых пыток. Просто уволили. Духовненько.
Массовых пыток было так много, что пострадавших найти не могут. Где закопаны эти "две тысячи миллионов"?
Гость
23 февраля 2022, 14:42
всякий суслик агроном? Кто этот Песков? Человек? Свобода слова? он высказался. Но у нас не каждая кухарка может управлять государством. Пусть учит жену щи варить. На базаре бабка подняла цену за стакан семечек. Почему так дорого, бабуля? доллар подорожал.
Гость
23 февраля 2022, 15:52
А что нынешний суслик где-то учился на агронома?
Гость
23 февраля 2022, 16:00
Ну, так все верно. Затраты на производство же увеличатся: цена закупки сырых семечек, стоимость ком. услуг в производственном помещении, стоимость содержания, питания производственного персонала - бабки, стоимость электричества/газа/дров/топлива для жарки семечек, стоимость поддержания/замены производственного оборудования - плиты/печки/сковороды, стоимость проезда до места торговли, стоимость тары и упаковочного материала и тд. Теперь каждая бабка знает, к чему ведет рост стоимости доллара - к инфляции и росту стоимости всего и вся.
22 февраля 2022, 21:19
Запад уже платит. Живу я на этом западе. Цены растут с каждым днём. Зарплаты каждый год. Минималка 500 евро на бумаге. ЖКХ 200 евро за двушку. Бензин 1.90. 400 грамм хлеба 1.20.
22 февраля 2022, 21:51
У меня несколько приятелей-знакомых давно живут на Западе. В разговорах они бывает поругивают свои новые родины, но вернуться обратно в Россию НИ ЗА ЧТО.
Гость
22 февраля 2022, 22:08
денег что ли просишь на билет обратно? попроси в посольстве, они билет купят. но ты же на родину не поедешь, от туда патриотничать будешь.
Гость
23 февраля 2022, 03:22
Иди работай, дармоед. Плохо, значит, стараешься. Все, кто старается работать, хорошо устроились и живут отлично. Все дворы там заставлены дорогими машинами, дома разлетаются, как горячие пирожки. За границу путевку не купить, все уже забронировано. Один ты, тунеядец, нифига не стараешься, живешь на минималку. Фу таким быть.
Гость
22 февраля 2022, 16:37
Не могу никак понять о каком бедственном положении россиян пишут. Говорю о себе получили в этом году квартиру взамен аварийного, работы до хохота -было бы желание,медицинское обслуживание меня устраивает, так как здоровье это зона моей личной ответственности ./лыжи,каток на баня,походы и питание без всякой ерунды /чипсов,майонеза,сахара,пива и т.д/
Гость
22 февраля 2022, 17:15
ты этот вопрос пенсионерам задай у мусорных баков. а заодно помоги.
Гость
22 февраля 2022, 17:53
Гость
22 февраля 2022, 17:15
ты этот вопрос пенсионерам задай у мусорных баков. а заодно помоги.
Ну если з/п от 80.000 и выше, то может себе позволить хоть на Гавайи каждый день летать. А. И под "работой" естественно бухгалтер, секретарь и такое прочее подразумевается.
Гость
22 февраля 2022, 18:21
Отлично, вам квартиру дали, а сколько лет в очереди на нее стояли? А что делать с теми, кто все еще стоит?
22 февраля 2022, 21:47
А в Архангельске всех из аварийного жилья переселили? Или архангелогородцы, живущие в жутких условиях, вначале попросят кремль построить жильё для жителей ЛДНР?
Гость
22 февраля 2022, 21:51
Ты знаешь сколько сейчас денег, наших денег, польется в ДНР и ЛНР ? Ну а мы как всегда будем жить как и прежде.
Гость
22 февраля 2022, 22:57
Гость
22 февраля 2022, 21:51
Ты знаешь сколько сейчас денег, наших денег, польется в ДНР и ЛНР ? Ну а мы как всегда будем жить как и прежде.
на первое время 1,5 триллиона обещают на восстановление инфраструктуры. это не считая переездов и жития.
Гость
23 февраля 2022, 09:21
Кто такой этот Саша Песков видно не вооруженным взглядом. Молодой человек пиарится на всем чем можно. В Великую Отечественную войну нашей стране безвозмездно помогали : Тува ( только в 1944г вошли в состав СССР) Монголия, в отличии от Америки которая помогала в лизинг. Не смотря на то что весь "Цивилизованный мир" воевал с нами. В Донбассе живут точно такие же как мы люди, а этот "мудрый Саша" предлагает их бросить на растерзание бандеровцев. Этот персонаж будет всегда против всего лишь бы его заметили лишь бы выделиться. А Россия всегда действовала наперекор "Цивилизованному миру": и Александр Невский немцев со шведами не пустил на Русь, после принятия Украины в состав России пришлось воевать с Польшей, и Крым приссоеденили не смотря на протесты "мира", а потом отстаивали его от этого же "мира". Цель этого "товарища" попасть в поле зрения каких ни будь ЭНКО и сидеть на их подачках. А до страны и её будущего ему точно дела нет. Плохо то не хорошо это, ты в эту зиму организовал кого ни будь выйти снег во дворах почистить? Или это не Шиес, нет журналистов, тогда и тебе до этого дела нет.
Гость
23 февраля 2022, 10:40
Какая глупость написана. Почитайте статистику поставок по ленд-лизу, долги за поставленное СССР не вернул, никто и не требовал. Тува, Монголия... самому то несмешно. СССР не воевал с цивилизованным миром, он вовал со странами Оси и их сателлитами, а союзниками у него были Британия, США. Почитайте про войну в Африке, Италии, бомбардировки территории Германии с 1943 г., в результате которых ее промышленность фактически легла.
23 февраля 2022, 12:59
Гость
23 февраля 2022, 10:40
Какая глупость написана. Почитайте статистику поставок по ленд-лизу, долги за поставленное СССР не вернул, никто и не требовал. Тува, Монголия... самому то несмешно. СССР не воевал с цивилизованным миром, он вовал со странами Оси и их сателлитами, а союзниками у него были Британия, США. Почитайте про войну в Африке, Италии, бомбардировки территории Германии с 1943 г., в результате которых ее промышленность фактически легла.
Юноша, по невозвратному лизингу Монголия предоставила больше помощи СССР чем США по возвратному.
Гость
23 февраля 2022, 13:33
Гость
23 февраля 2022, 10:40
Какая глупость написана. Почитайте статистику поставок по ленд-лизу, долги за поставленное СССР не вернул, никто и не требовал. Тува, Монголия... самому то несмешно. СССР не воевал с цивилизованным миром, он вовал со странами Оси и их сателлитами, а союзниками у него были Британия, США. Почитайте про войну в Африке, Италии, бомбардировки территории Германии с 1943 г., в результате которых ее промышленность фактически легла.
Кто сказал не требовал? За то, что вернули - да. А остальное за золото.
Гость
23 февраля 2022, 12:48
Жила б уже Россия спокойно ,никуда не лезла ,свои заводы ,пароходы налаживала и зарплаты достойные людям давала ,чтоб с них пенсии достойные платить ,жили бы узбеки в своем Узбекистане , и им подобные на своих землях ,а на славянские не лезли .
Гость
23 февраля 2022, 14:02
Дык, седина в бороду - бес в ребро. Сами выбрали такого new председателя ЦК КПСС.
Гость
23 февраля 2022, 14:13
Ещё скажи, врачей не сокращала б?
Гость
22 февраля 2022, 20:25
Это надо было сделать в 2015 году. А у нас разве кто то голодает, живет в подвале? Ну не купите себе тачку за пару лямов, ну и что. Переживем.
Гость
22 февраля 2022, 21:49
Ну так в чем проблема, где ты был в 2015 ? Мог бы начать переселять беженцев, а потом и содержать их за свой счет. Ну да, ничего страшного если на твое место где ты работаешь придет беженец, а тебя уволят. Это ничего страшного не так ли ?
Гость
22 февраля 2022, 23:00
вообще то даже согласно официальной статистике 20 лямов на грани нищеты. ты тачку не купишь и переживешь, а они могут и не суметь.
Гость
23 февраля 2022, 03:15
Хожу по магазинам, там народ в массе своей оценивает купить продукты по обычной цене или поискать по акциям. А оказывается, выбор-то у них - купить или не купить тачку за пару лямов. Умело они скрывали от меня свое благосостояние.
Гость
22 февраля 2022, 22:28
Всех волнует только, то сколько он не до получит сидя дома печатая в интернет жалобы на свою никчемную жизнь. Люди там не виноваты, что их убивают. Если не мы им поможем, то кто? А завтра"голубки" из цивилизованного мира придут к нам.
Гость
22 февраля 2022, 22:44
А можно уточнить, кто там кого убивает-то? Вы просто верите на слово товарищу руководителю МММ-2012 о том, что их бомбят злые украинцы? :)
Гость
22 февраля 2022, 22:52
Василий, врешь,как обычно,никто там никого не убивает,а заварили кашу,так еште теперь,где сепаратизм,там проблемы
Гость
23 февраля 2022, 17:04
не обольщайся, голубки прийдут только к тебе.
Гость
22 февраля 2022, 17:58
"Депутаты Госдумы единогласно одобрили решение президента." Это к слову о партиях. Никто против не высказался. И Колумнисты в едином порыве с ЕР размахивая флажками дружно...
Гость
22 февраля 2022, 21:22
Расстрою или обрадую, партия "новые люди" в которой Дмитрий Певцов, почти единогласно проголосовала против...
Гость
22 февраля 2022, 23:26
Гость
22 февраля 2022, 21:22
Расстрою или обрадую, партия "новые люди" в которой Дмитрий Певцов, почти единогласно проголосовала против...
да? а написано- единогласно. правда 50 человек заседание прогуляли, но по моему это не одно и то же.
Гость
23 февраля 2022, 04:30
Это Совет федерации одобрил единогласно. А как туда сенаторы попадают, почитайте. Назначенцы губернаторов плюс 30 от президента. А как попадают в губернаторы?
Гость
22 февраля 2022, 17:33
Ого! Вчера столько троллей в этих новостях не было. Видать, Медведев всерьез верил, что народ поддерживает признание ДНР и ЛНР. :D
Гость
22 февраля 2022, 21:57
Да я поддерживаю, прежде чем писать эту ахинею скатайся Крым и спроси народ, а потом в Домбасс и Луганск. И если приедут беженцы, то скажи пожалуйста, и как это отразится на тебе? Хамона недоел?
Гость
22 февраля 2022, 23:20
Гость
22 февраля 2022, 21:57
Да я поддерживаю, прежде чем писать эту ахинею скатайся Крым и спроси народ, а потом в Домбасс и Луганск. И если приедут беженцы, то скажи пожалуйста, и как это отразится на тебе? Хамона недоел?
а ты народ? зачем через всю страну вести беженцев которые от сюда через два месяца сбегут? или ты думаешь они за копейки здесь работать будут? или их наши чинуши кроме обещаний чем нибудь обеспечат? все это уже было. а уж отдать им 1,5 триллиона на восстановление инфраструктуры, после того как порезали бюджет на медицину? для россиян денег нет. а их признали, вот пусть и работают у себя, восстанавливаются.
Гость
23 февраля 2022, 09:44
Гость
22 февраля 2022, 21:57
Да я поддерживаю, прежде чем писать эту ахинею скатайся Крым и спроси народ, а потом в Домбасс и Луганск. И если приедут беженцы, то скажи пожалуйста, и как это отразится на тебе? Хамона недоел?
На мне это отражается так: свои деревяшки расселить не можем, а ещё сюда таким других людей. То есть жителей деревяшек, на которых Цыбульский пиарился старательно (аж два дома из 150 расселил), этот же Цыбульский позабыл мгновенно, как только представилась возможность лизнуть Путину. А ты, очевидно, с жителями регионов, о которых говоришь, не общаешься и там не был. А я знаю, что они с донбасскими зарплатами московским ценам в магазинах не рады. Я вообще им сочувствую, потому что повелись на ор каких-то провокаторов, теперь имеют то, что имеют: ни качества жизни, ни покоя с этой войнушкой. Кому это надо? И в то же время в Харькове, где жители Мотороле пинка под зад дали, все это время шло развитие: дороги начали делать, IT-компаний там больше 500 и острый кадровый голод испытывают, зп по темпам роста обгоняет московские. Да и в деньгах уже если не обогнали, то сопоставимы с московскими. Вообще Украина хорошо развивается, быстрее России. А ты тут верещишь «я поддерживаю». Че ты поддерживаешь? Нищету и бомбежки?
Гость
23 февраля 2022, 04:07
Хоть кто-то осмелился это сказать.
Гость
22 февраля 2022, 18:50
А что, санкции Владимиру Владимировичу не страшны, для него гречка с макаронами в цене не подскочит..народишко рассчитается.Как сказал один чувак-вы держитесь там...
Гость
22 февраля 2022, 22:03
Вы голодный? Давай я куплю тебе пару кило.
23 февраля 2022, 17:03
Гость
22 февраля 2022, 22:03
Вы голодный? Давай я куплю тебе пару кило.
Купи, и отдай голодающим Донбабве
Гость
23 февраля 2022, 17:12
Гость
22 февраля 2022, 22:03
Вы голодный? Давай я куплю тебе пару кило.
где красный крест знаешь? чего беженцам ничего не купишь? только языком работать научился?
Гость
22 февраля 2022, 18:48
С экранов одно говорят красиво,что с2015 г. Украина не выполняет минских соглашений. Это каааак? А где мировое правительство ,ООН ,обсе, тд тп Почему войны идут? Бомбёжки? Когда кругом спутники , видео, спутникиз апускают, подлодки строят , дроны летают... И до сих пор не знают кто виноват в геноциде, убийствах? Всё нечестно в политике!!!!
Гость
22 февраля 2022, 21:53
То что нам, простым гражданам, это все аукнется это факт. Но и те кто голосовал за признание ДНР и ЛНР тоже должны ответить.
Гость
23 февраля 2022, 10:56
Должны, но не ответят.
Гость
22 февраля 2022, 21:53
Пусть это, да так это, встанет раком и ползет заднецей вперед к янки. Может поцелую. И ещё пусть скатается в Домбасс и Луганск, а потом открывает свой рот .
Гость
23 февраля 2022, 16:54
может и поцелуешь. а без этого совсем не как ?
Гость
23 февраля 2022, 19:49
Гость
23 февраля 2022, 16:54
может и поцелуешь. а без этого совсем не как ?
этому никак. Этот открыто демонстрирует свои предпочтения и не стесняется говорить о них.
Гость
23 февраля 2022, 09:13
Полностью поддерживаю мнение Александра. Путин незаконно действует якобы от мнения всего народа.
Гость
23 февраля 2022, 16:39
Верно!
Гость
23 февраля 2022, 10:25
Александр всё правильно сказал и даже слишком мягко.
Гость
23 февраля 2022, 13:15
Поддерживаю. Хорошо, что есть трезвомыслящие люди.
Гость
23 февраля 2022, 15:49
А когда это возраст ума прибавлял? Это противоречит всем биологическим наукам.
Гость
22 февраля 2022, 22:48
Какая разница,что думают россеяне?За всех сейчас говорит ВЦИОМ,Росстат и Песков.
Гость
23 февраля 2022, 12:44
А что они не патриоты своей Родины ,защищайте ,отстаивайте свою землю ,у нас не дай Бог что случится ,мы ,поверьте, никому не нужны будем.
Гость
23 февраля 2022, 13:14
Так вы уже никому не нужны. Расселять будут беженцев, а жители деревяшке десятилетиями ждали, так что с них не убудет. Ещё потерпят.
Гость
23 февраля 2022, 17:13
Да тролль на тролле... Интересно все же зачем им (там на верху) это все нужно... Развалить остатки экономики? Разорить до конца обычных людей?
Гость
23 февраля 2022, 17:16
рейтинг свой поднять, а по другому не умеют. да и коронобесие уже плохо действует, замена нагнетанию нужна, ведь скоро май.
Гость
23 февраля 2022, 18:40
Читаешь комментарии, тех которые поддерживают автора статьи,даже страшно становиться.В Великую отечественную войну,было много обиженных на власть,но тем не менее народ сражался за свою землю, свою Родину,за свой язык, поэтому и победили. НЕ нравиться вам здесь,в чем проблема,езжайте на Запад,таких,как вы,там "очень ждут ".А,здесь и без вас нытиков справимся.
Гость
23 февраля 2022, 19:17
Так народ и едет. Тысячами валит, увозит с собой свои мозги и зарплаты/налоги. Ну а ты визжи громче, а то слышно плохо.
Гость
23 февраля 2022, 19:57
Ну тебе крупно повезло! Мы живем в доме деревянном на Поморской ( центр кстати) , ему 114 лет - как ты думаешь, можно жить или нет, но сносить не собираются. А беженцы получат жилье в новом доме вместо меня - коренной архангелогородки. Если честно, то жизнь здесь собачья да и не только здесь а вообще в России. Было бы куда бежать!
Гость
27 февраля 2022, 13:19
Флаг в руки, барабан на шею.Работать надо, а не на государство надееться.
Гость
25 февраля 2022, 19:26
Мальчик хочет в Европу? Пустите его туда. Лично мне не нужна дружба с зарубежными странами, купленная предательством своей страны. Уважать себя нужно, молодой человек. Тогда и другие будут с тобой считаться, а не использовать в своих целях
Гость
25 февраля 2022, 20:17
А для того, чтобы уважали, надо пугать и бить соседей, да, дедушка?
Гость
26 февраля 2022, 19:41
Сопляк.
Гость
27 февраля 2022, 22:19
Ему 70 лет
23 февраля 2022, 21:44
По части заголовка в кавычках можно подумать что это Байден или Джонсон. Мысли мальчика в унисоне с ними.
Гость
22 февраля 2022, 15:37
хватит обзываться ,в этом тоже ничего хорошего , Вам бы еще культуры . . .
Гость
22 февраля 2022, 18:05
Все будет хорошо.как с островом.курс доллара был 34,стал 80.так что все будет хорошо.нужно главно верить.
Гость
22 февраля 2022, 18:24
мало заплатили,не дошло до расиян
Гость
23 февраля 2022, 07:36
Цугцванг. Без последствий не обойдётся. Собственно, мы и живём с ними с 14-го года. Дальше - больше...
Гость
23 февраля 2022, 10:49
За все нужно платить!
Гость
23 февраля 2022, 14:41
поддержка Александру!
Гость
23 февраля 2022, 15:33
Правда. Им в Украине жилось лучше, чем прошедшие 8 лет. И будущее призрачно. Нельзя манипулировать жизнями людей.
Гость
23 февраля 2022, 17:41
Денежек ему недобавят бедному
Гость
23 февраля 2022, 19:44
Мрдно вспомнить опыт2014года, мы им места проживания, работу, деньги, а они побыли здесь, попользовались, да и обратно на украину свалили! Так что, опять"модкм
Гость
23 февраля 2022, 21:26
Как обычно, "честная" псевдолиберальная журналистика - вычислят одного несогласного из сотни согласных и пиарят его на всех углах, выдавая за мнение народа! Вообще-то, мерзко это! Но, как у них говорится - "не солжёшь - не покушаешь!".
Гость
24 февраля 2022, 21:44
Экономика с путиным на нуле, зато ракеты есть, да нефть из земли матушки бьет.
Гость
25 февраля 2022, 11:18
Какая разница,кто Песков и что было в 14 году?Надо понимать,что последствия для простых людей будут тяжёлыми,что от боевых действий,что от экономического давления.Розовые сопли радости закончатся,когда зарубежные редкие лекарства будет не достать или уволят с завода потому завод австрийский и рынок упал.Запрет на выезд.из страны,продуктовое эмбарго и многое другое?!
Гость
25 февраля 2022, 12:20
А нас спросили, хотим ли мы деньги из Фонда национального благосостояния , накопленные засчет высокой цены на нефть тратииь на войну? Нет, не спросили. Категорически против такой политики в своей стране и полностью поддерживаю Александра. Значит не все еще идиоты кругом. Накипело!!!
Гость
25 февраля 2022, 15:53
Не говорите глупостей.
Гость
26 февраля 2022, 15:26
А 13 тысяч убитых нацистами Песков считает в какой валюте?! Тьфу.
Гость
26 февраля 2022, 19:37
Те кто против наших действий на Украине елзлв
Гость
26 февраля 2022, 19:36
Я Архангелогородка, но, у меня вопрос. Почему беженцев не распределяют на пример Москву или же в Питетер? По региону столько семей живёт , которые концы с концами сводят, более того, чётких домах. Все деревяшки в Архангельске по факту построены в 1952, есть и старше дома. Как быть?? Далеко ни секрет в том , что наш регион постоянно работает на Москву и Питер. Своих магазинов практически нет. Всё скуплено.
Гость
27 февраля 2022, 18:17
предатель
Гость
27 февраля 2022, 19:03
Сотрудничество с Западом можно выстраивать лишь тогда, когда Россия сама станет частью западного мира. В противном случае наша страна всегда будет этим миром рассматриваться как неугодная