Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский призвал чиновников быстрее и качественнее отвечать на вопросы и жалобы жителей в соцсетях. По словам главы региона, сроки ответов на сообщения не должны превышать трех часов.
По данным правительства Поморья, усилить работу с обращениями жителей обязали администрации Новодвинска, Мезенского округа, Шенкурского округа, Коношского, Вельского, Онежского и Ленского районов.
— Помимо сокращения сроков ответа не менее важным является и их качество. Люди, публикуя жалобу или предложение в социальных сетях, не должны получать отписки. Формализм в ответах и нарушение правил работы с обратной связью недопустимы. В кратчайшие сроки прошу предпринять все необходимые действия для исправления ситуации. Убедительно прошу глав районов и округов обратить особое внимание на организацию взаимодействия муниципальных властей с пользователями соцмедиа. Все необходимые инструменты у вас имеются, ответственные сотрудники определены, в большинстве муниципалитетов созданы центры управления, — приводят в правительстве слова Цыбульского.
Власти региона отметили успешный опыт работы в соцсетях областного Министерства транспорта, а также администраций Северодвинска и Архангельска.
При этом жители Архангельска остались недовольны недавним открытым онлайн-чатом, который провели власти города с участием фирмы «Строй Комплекс». Компания будет застраивать город по программе комплексного развития территорий, и к ней накопилось много вопросов у тех, кого собираются расселять. В итоге люди не получили внятных ответов на некоторые из них.
Как, по-вашему, чиновники Поморья отвечают в соцсетях?