RU29
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Архангельске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Как поднять цену квартиры: маленькие хитрости

10 декабря 2015, 06:00
Гость
10 декабря 2015, 09:49
Поднять цену несложно. Сложно потом продать по этой цене.
Гость
11 декабря 2015, 12:57
Статья-то не о риэлторах....а о "маленьких хитростях продажи"))))) Не устраивайте опять грызню "ни о чем"....
Гость
11 декабря 2015, 11:35
Три раза в своей жизни приходилось покупать квартиры, и могу сказать, что эти "маленькие футбольные хитрости" не работают. Ну или не со всеми работают. Бывает, только заходишь в подъезд и уже понимаешь, что ни за что не купишь здесь квартиру. Но не развернёшься же сразу, из вежливости поднимаешься и смотришь жильё, изображая заинтересованность. И никакие чистые окна и так называемые конкуренты в лице звонящих подруг тебя не переубедят. Часто встречаю в объявлениях фразу: "Состояние кваритиры обычное". А на фото - просто иллюстрация к фильму ужасов. Ну если это для вас "обычное" состояние, то и живите в нём сами))) А я лучше куплю новую, у проверенного застройщика, в нужном районе и на нужном этаже.
Гость
11 декабря 2015, 14:39
Иллюстрацию к фильму ужасов можно сделать и из обычной квартиры. достаточно иметь кривые руки в фотографировании и бардак в квартире. Самая главная "маленькая футбольная хитрость" заключается в том, что пустые квартиры, где нет хлама, да и вообще личных вещей продаются гораздо быстрее
Гость
12 декабря 2015, 09:57
Гость
11 декабря 2015, 14:39
Иллюстрацию к фильму ужасов можно сделать и из обычной квартиры. достаточно иметь кривые руки в фотографировании и бардак в квартире. Самая главная "маленькая футбольная хитрость" заключается в том, что пустые квартиры, где нет хлама, да и вообще личных вещей продаются гораздо быстрее
http://domchel.ru/realty/sell/residential/secondary/detail/6222301.php Вы полагаете, здесь виноваты кривые руки фотографа?
Гость
12 декабря 2015, 13:47
Гость
12 декабря 2015, 09:57
http://domchel.ru/realty/sell/residential/secondary/detail/6222301.php Вы полагаете, здесь виноваты кривые руки фотографа?
Абсолютно в этом уверен. Задача фотографа состоит не только в том, чтобы прийти и с нужными настройками и с правильной точки нажать на кнопку. Фотограф должен максимально подготовить квартиру для съемки: сперва по телефону\на предварительной встрече объяснить задачу устранить лишние детали, а затем во время съемки указать какие предметы стоит вынести. Более того, если клиент отмахивается от уборки "да ладно так фоткайте", фотограф должен донести мысль, что чем меньше лишнего на фото - тем больше визуальная стоимость квартиры по фото, чем больше стоимость по фото, тем меньше будут торговаться покупатели. Но кроме этого есть еще и графические редакторы, где весь этот хлам можно закрасить. Времени это займет, несомненно, больше, чем просто вынести хлам из комнаты, но такая возможность есть.
Гость
11 декабря 2015, 13:29
Еще постарайтесь не курить в квартире. При просмотрах некоторых в общем-то и неплохих вариантов отвратительная вонища сводит на нет все желание этот вариант рассматривать.
Гость
11 декабря 2015, 14:19
вы такие советы даете, что поневоле начинаешь сомневаться, что вы специалисты. это же советы из разряда очевидных. такое ощущение, что вы дети, еще только познающие мир.
Гость
10 декабря 2015, 10:34
Еще слышала, что запах вкусной выпечки или свежесваренного кофе привлекают покупателя)
Гость
10 декабря 2015, 17:13
Реально привлекает. Проверено. А еще надо покупателя убедить, что это его самый правильный выбор. И что он действительно разбирается в качественном жилье...
Гость
10 декабря 2015, 17:33
думаете, об этом знают только продавцы, а покупатели нет? вообще, иной раз забавно посмотреть на очередного менеджера по продажам, как он пытается применять эти приемчики. мы ведь тоже в целях самообразования книжки нужные читаем.
11 декабря 2015, 01:56
Ещё запах новой обуви.Риэлтеру на заметку.
Гость
10 декабря 2015, 14:12
С чем абсолютно согласен - это с необходимостью провести генеральную уборку. Все это понимают, но мало кто делает. Неоднократно и покупал и продавал квартиры и могу сказать, что наличие грязи по углам производит плохое впечатление, когда отмытая (я даже обои мыл) и блестящая - значительно повышает вероятность покупки: ибо любой покупатель будет проецировать чистоту на свой счёт. Вы же предпочитает купить мытую морковь дороже, чем грязную, но дешевле!?
Гость
10 декабря 2015, 17:35
мы предпочитаем покупать качественную морковь, а мытая она или нет - без разницы. но генеральная уборка - это всегда хорошо
Гость
10 декабря 2015, 20:51
наоборот мытую морковь не советуют покупать, ее может пемолюксами отмывают... а насчет квартир это точно, никогда бы не позволила себе пригласить покупателя в свинарник.
Гость
10 декабря 2015, 08:04
Ерунду опять написали...рыночная оценка квартиры во всех АН - БЕСПЛАТНАЯ!!! В интернете и СМИ стоимость РЕКЛАМНАЯ, а не продажная. Про цену, по которой реально продадут квартиру вы не узнаете. Если сомневаетесь в своей цене, прозвоните несколько агентств, много времени это не займет. И потом выведите среднюю. но!! помните - телефонная оценка - ориентировочная. Все нюансы объекта, все плюсы и минусы, можно выявить только на месте. Не стесняйтесь, пригласите к себе специалиста. Это тоже бесплатно. Могу с уверенностью сказать, что в 90% самостоятельной оценки продавцы завышают цену, тем самым увеличивают срок экспозиции. Объект зависает, и люди продают годами. И уже ни кому не нужен. Он уже примелькался Очень многие изначально ставят на 100-150 тыс. дороже, надеясь на торг. Глупость. Поставьте реальную цену, и сделка пройдет, даже на сегодняшнем рынке, в течении 1-2 месяцев P.S. Вот после таких советов в статье "о дополнительный "наварах" (см.выше) объекты и зависают.
Гость
11 декабря 2015, 07:12
В Перми пока вы договор продажи с АН не подписали, никто вам оценивать ничего не будет
Гость
11 декабря 2015, 12:52
Гость
11 декабря 2015, 07:12
В Перми пока вы договор продажи с АН не подписали, никто вам оценивать ничего не будет
Как можно подписывать договор не видя объекта???? АН же берет на себя обязательства..продать..... а если запорожец по цене мерседеса?...что они делать будут?))) Странно работают...по меньшей мере - не профессионально...
Гость
11 декабря 2015, 23:25
Гость
11 декабря 2015, 12:52
Как можно подписывать договор не видя объекта???? АН же берет на себя обязательства..продать..... а если запорожец по цене мерседеса?...что они делать будут?))) Странно работают...по меньшей мере - не профессионально...
А в чем обязательства выражаются? В РнД в договоре только рекламировать обязуются, ни о какой продаже в конкретный срок речь не идёт!
Гость
10 декабря 2015, 09:37
Очень не хотелось бы попасть к такому риелтеру. Покупателю нужна реальная картина, а не красивая картинка, нарисованная предприимчивым специалистом по недвижимости. И потом, когда он разочаруется в покупке, то порекомендует ли этого риелтера своим знакомым?
Гость
10 декабря 2015, 15:37
Вас видимо не обманывали по крупному раз вы тут проблему нашли. Любой продукт(квартира,машина,велосипед или булка хлеба) требует правильной подачи. Если риелтор намыл всю квартиру, вычистил подъезд и попытался быть наиболее привлекателен в тексте то он обманщик? Пример: вы когда машину продаете, оставляете все как есть? Теоретически я смогу обвинить вас в обмане, т.к. машина помыта, течи устранены, а царапина описаная в объявление оказалась сколом.....ОБМАН!!! Ремонтом подвески вы что то пытались скрыть...Обман! Человек просто подготовился к продаже. Порой поражают объявления с 1 кривым(или без) фото в полусумраке, не внятным текстом(если есть), а при звонке понимаешь что человек вообще не понимает что происходит (только на авито старые вещи продавать, а не квартиру). Я в торговле не сколько лет, был опыт в недвижимости.
Гость
10 декабря 2015, 16:35
если хозяину недвижимости надо продать её то он продав не будет беспокоиться о том что о нём потом подумают. нужно самим быть повнимательней при покупке недвижимости.а стотья очень даже хорошая.
Гость
11 декабря 2015, 19:40
мне кажется статью писал не риэлтор а реальный продавец и ему побарабану что будут думать после
Гость
14 декабря 2015, 11:47
Я покупала квартиру через знакомого риэлтора. От продавца квартиры тоже действовал риэлтор. Причем оказалось, что риэлторы знакомы. Квартира была неплохой. Так риэлторы практически без нас все бумаги оформили, проверили чистоту сделки, выявили все задолженности. Мы только уже на конечном этапе присоединились.
Гость
10 декабря 2015, 14:55
Приму в дар вашу квартиру , писать на почту.
Гость
14 декабря 2015, 14:04
Спасибо всем без исключения!!! Какой-то тренинг бесплатный получился! Спасибо за новые идеи и новые знания!
Гость
10 декабря 2015, 16:58
1.Эти "специалисты" из агенств недвижимости рекомендуют, ту цену, за которую им проще всего продать, а потом с тебя же снять 70-120 тысяч за продажу квартиры. 2. Профессианальный фотограф нужен лишь для дорогостоящих, элитных объектов недвижимости. 3 Продавал и покупал уже три раза недвижимость, каждый раз приходилось отбиваться по большей части бестолковых риэлторов.
Гость
10 декабря 2015, 21:41
Да уж, чего-чего, а бестолковых риэлтеров в Архангельске полно. Все непрофессионалы, которые никому не пригодились, идут в недвижимость.
Гость
11 декабря 2015, 14:35
для дорогих объектов фотограф - обязателен, и желательно еще сделать виртуальный тур или видеоролик. потому что дорогие объекты продаются катастрофически долго, а правильная визуализация сокращает время продажи, но фотограф нужен не только для дорогих объектов. Покупателю гораздо выгоднее сидя дома на жопе отобрать по фотографиям себе из 300 квартир всего две и на них уже съездить, посмотреть. Особенно если покупатель из другого города
Гость
11 декабря 2015, 23:41
Также есть "специалисты" из агенств недвижимости, которые кивают продавцу, одобряя завышенную цену, а потом используют квартиру как: 1. музей - просто водят клиентов на просмотры, заключив с ними договор, что обязуются показать, например, 5 квартир, подходящих под критерии клиента, за Х тыс. рублей; 2. пугало - на контрасте с завышенной продавать другие без снижения цены: выше цена, выше и комиссия агента.
Гость
10 декабря 2015, 14:15
а можно еще подать пару левых объявлений по завышенной (как у вас) цене и все) так даже оценщики делают, когда цену надо подогнать!) разводят, как лохов!
Гость
12 декабря 2015, 22:08
Лохи кончились в 2007 году.
Гость
14 декабря 2015, 11:38
Гость
12 декабря 2015, 22:08
Лохи кончились в 2007 году.
Прям-таки кончились? Да не оскудеет Россия .....))
Гость
15 декабря 2015, 14:16
да видел такое, при этом телефон даже не меняют
Гость
10 декабря 2015, 10:52
Как интерьерный фотограф, у которого за плечами более 5000 (пяти тысяч) отснятых объектов недвижимости, большинство из которых - квартиры на продажу, немного поправлю автора: Интернет и базы объявлений, безусловно, хороший инструмент, но не стоит забывать, что в них не та цена, за которую квартира потом продается. Обычно в базах она несколько выше реальной стоимости квартир. По фотографиям сказано верно, но тут тоже добавлю, что скорее всего вы самостоятельно не сможете сделать фотографии достаточного качества. Ввиду отсутствия нужной техники (широкоугольного объектива\вспышки\штатива), навыков обращения с этой техникой и знаний о наиболее удачных ракурсах, приемах композиции. Более того, не все профессиональные фотографы с этим справятся (большинство профессиональных фотографов - свадебщики). Исходя из вышесказанного советую обратиться к профессиональному интерьерному фотографу. А деньги потраченные на его услуги будут возмещены за счет, уменьшения срока продажи и сокращения торга.
Гость
10 декабря 2015, 22:05
то есть к вам?
Гость
11 декабря 2015, 13:13
Гость
10 декабря 2015, 22:05
то есть к вам?
ко мне, или к моим конкурентам
Гость
11 декабря 2015, 19:42
тонкая реклама.молодчина
Гость
15 декабря 2015, 11:57
Нет , ну понятно кризис ..собственник квартиры не хочет платить за услугу риэлтора ,и как ему кажется экономит на этом. На самом же деле ,если прямая продажа, то провисит со своим объектом и потеряет время ,нервы, здоровье.Если продажа связана со встречной покупкой,то больше потеряет на стоимости покупки,чем сэкономит.Если сложный случай,к примеру размен,то провисев со своей квартирой длительное время ,в конечном результате, продавец придет к тому,что продажей должен заниматься специалист.Невозможно только в комментариях отразить все тонкости продаж,в том числе и отдельно взятой квартиры ,отдельно взятого продавца..это все индивидуально .. Уважающий себя специалист не будет давать советы о том как и что вы должны сделать , так как все вопросы решаются по ходу возникающих задач . И уж уважаемые господа юристы , не факт , что обратившись к вам, человек сможет удачно продать квартиру.Заморочить вы его сможете, а вот помочь продать свой объект , навряд ли.
Гость
15 декабря 2015, 15:47
и продавали и покупали сами и ничего не потеряли. главное, иметь грамотного знакомого юриста. а объявление подать/посмотреть и сами можем.
Гость
13 декабря 2015, 19:08
Забавно читать как один троль перетролит другого)) Вы все молодцы!))
Гость
14 декабря 2015, 12:34
Интересно получается.....Когда пишут что риэлторы - мошенники, это да, нормально)) А вот как только кто-то напишет, что риэлтор - помог....все...обязательно подстава...)))
Гость
11 декабря 2015, 11:49
Бестолковые имеются в любой отрасли, вы же в поликлинику не прекращаете ходить от того что врач "не то, что нужно вам вылечил", просто к другому проверенному врачу идете, так!!? Педагоги, юристы, психологи, и даже продавцы (смешно было бы услышать - меня в магазине обманули, не буду в магазины вообще ходить), водители автобусов, таксисты, работники кафе-ресторанов. Если ВЫ проживаете среди людей (т.е. не в лесу) -то нужно понимать, люди разные все, как и специалисты. А риэлтора лучше по рекомендации хороших знакомых выбирать. Он лишнего не возьмет, постарается на все 100% да бы репутацию свою хорошую сохранить и пре-умножить! Так что "не болтайте ерундой" Это я к местным негативщикам/писакам обращаюсь!
Гость
11 декабря 2015, 19:49
есть умирающие профессии или есть профессии в услугах которых вы не нуждаетесь.. например есть услуги ксерокса..иногда пользуетесь..а иногда нет..или таксист тоже самое риэлтор..он нужен не во всех случаях
Гость
11 декабря 2015, 23:57
"Он лишнего не возьмет, постарается на все 100%" - кто он? ))) Как вы можете давать гарантии на дела людей, которых даже не знаете? Хорошо же "защищены" ваши клиенты, если и в юридически значимых действиях вы способны только на "оптимизм". )))
Гость
14 декабря 2015, 13:57
Полностью Вас поддерживаю!
Гость
10 декабря 2015, 10:11
Основная часть перечисленного - это не "маленькие хитрости", а прямой обман покупателя. И за это таких незадачливых продавцов (или подбивающих на это мошенничество рыэлторов) надо просто самжать
Гость
11 декабря 2015, 07:15
Вымыть квартиру это по вашему обман?Вот будете свою продавать, раскидайте везде вещи, не мойте ничего месяц, в объявлении напишите одни минусы. Посмотрите потом, как быстро у вас купят.
Гость
11 декабря 2015, 09:53
Гость
11 декабря 2015, 07:15
Вымыть квартиру это по вашему обман?Вот будете свою продавать, раскидайте везде вещи, не мойте ничего месяц, в объявлении напишите одни минусы. Посмотрите потом, как быстро у вас купят.
Читаем внимательнее. Слово "большинство" пропустили? Вот вымыть квартиру как раз - единственный порядочный совет, т.к. то же самое в любом случае сделает покупатель после вселения. А вот "маскировать" вид из окна, фальсифицировать звонки для создания видимости интереса к никому не нужной квартире и т.п. - ...
Гость
11 декабря 2015, 20:01
Гость
11 декабря 2015, 09:53
Читаем внимательнее. Слово "большинство" пропустили? Вот вымыть квартиру как раз - единственный порядочный совет, т.к. то же самое в любом случае сделает покупатель после вселения. А вот "маскировать" вид из окна, фальсифицировать звонки для создания видимости интереса к никому не нужной квартире и т.п. - ...
У вас инстинкт охотника на звонки? Ориентируйтесь на свое мнение, и проблем не будет.
Гость
15 декабря 2015, 11:26
))) у знакомых была холодная квартира по этой причине продавали . и к приходу покупателя все разделись до шортиков . Пришел покупатель и они хором стали говорить - как тепло , даже жарко у нас в квартире ! Покупатель отказался - не любит он жаркие квартиры ))) В общем не угадать кому что надо , если квартира понравится , то понравится и ухищрения не нужны .
16 декабря 2015, 11:46
Светлана, на самом деле ощущение "понравилось" или "не понравилось" складывается из множества мелочей. В том числе и из тех, о которых говорила автор. Правильно, между прочим, говорила.
Гость
16 декабря 2015, 12:23
Скорее всего, не поверил - не надо было шортики оставлять. И того, что под ними, естественно))). Тогда бы при участии всей семьи точно уговорили!
Гость
10 декабря 2015, 12:54
Надо посмотреть за сколько продают квартиры в этом районе или в соседних домах такого же формата это и есть рыночная цена
Гость
12 декабря 2015, 22:07
Не забудьте от нее 15-25% скинуть, если хотите продать, а не попродавать.
Гость
11 декабря 2015, 01:12
Смысла нет сейчас продавать жилье, деньги превращаются в фантики, конечно если продавать не да доллары!Но если покупать то лучше на вторичке, поскольку вкладывать в еще пепостроенный дом сейчас это сумашествие!
Гость
11 декабря 2015, 09:57
В чем сейчас точно смысла нет - так это покупать. Через год будет значительно дешевле, а деньги за это время можно подзаработать, а на имеющиеся - получить проценты
Гость
11 декабря 2015, 11:50
статья не о том, что и когда продавать!
Гость
14 декабря 2015, 14:46
Гость
11 декабря 2015, 09:57
В чем сейчас точно смысла нет - так это покупать. Через год будет значительно дешевле, а деньги за это время можно подзаработать, а на имеющиеся - получить проценты
Дешевле чем сейчас ТОЧНо уже не будет. Пользуйтесь моментом лучше - сейчас беспрецедентно низкие цены, а не верьте в сказки и не ведите себя подобно игроку в казино.
Гость
10 декабря 2015, 16:24
нормальные советы адекватного человека. Еще один совет - никогда не обращайтесь к риэлторам. Допускаю небольшой процент нормальных людей в этой группе, но это скорее погрешность. Насчет фотографов - из дерь-ма конфетки не сделаешь, даже с помощью штатива и широкоугольного объектива, а вот потратить деньги и время введенных в заблуждение покупателей - с этой задачей эта категория "профи" справится ))
Гость
12 декабря 2015, 22:31
Конечно лучше самим продавать своё жильё!Пригласили риэлтора на продажу квартиры, а они оценивают квартиру дёшево.Когда в нашем р-не квартира в нелучшем месте находится, без ремонта и требует вложений стоит почти как наша.В чем логика?Сделали вывод, что риэлторы изначально беруться продавть квартиры дешовые или уговаривают поставить по заниженной цене.т.к такие квартиры быстро продаются и соответственно зарплата увеличивается в разы.Чем браться за дорогую , когда проще поставить квартиру за даром и в течении1-2 мес.продать
Гость
14 декабря 2015, 12:21
Гость
12 декабря 2015, 22:31
Конечно лучше самим продавать своё жильё!Пригласили риэлтора на продажу квартиры, а они оценивают квартиру дёшево.Когда в нашем р-не квартира в нелучшем месте находится, без ремонта и требует вложений стоит почти как наша.В чем логика?Сделали вывод, что риэлторы изначально беруться продавть квартиры дешовые или уговаривают поставить по заниженной цене.т.к такие квартиры быстро продаются и соответственно зарплата увеличивается в разы.Чем браться за дорогую , когда проще поставить квартиру за даром и в течении1-2 мес.продать
Как меняется мнение у народа))))) Ещё полгода назад риэлторов обвиняли в том, что они ЗАВЫШАЮТ цены....теперь, что ЗАНИЖАЮТ... а ещё, что кризис в 2008 году они устроили...))))
Гость
14 декабря 2015, 13:18
Гость
12 декабря 2015, 22:31
Конечно лучше самим продавать своё жильё!Пригласили риэлтора на продажу квартиры, а они оценивают квартиру дёшево.Когда в нашем р-не квартира в нелучшем месте находится, без ремонта и требует вложений стоит почти как наша.В чем логика?Сделали вывод, что риэлторы изначально беруться продавть квартиры дешовые или уговаривают поставить по заниженной цене.т.к такие квартиры быстро продаются и соответственно зарплата увеличивается в разы.Чем браться за дорогую , когда проще поставить квартиру за даром и в течении1-2 мес.продать
Назначайте свою цену! Что Вы все ждете какую-то оценку?! А то, что касается худшей квартиры, чем ваша и по такой же цене, так люди могут любую цену поставить на свою квартиру, только вот продадут ли?!... большой вопрос...))
Гость
12 декабря 2015, 20:04
Так интересно Вас читать, людей которые хаят риэлторов! Вы знаете, я раньше работала главным бухгалтером, потом ушла в недвижимость, правда ипотеками занимаюсь, продажами редко. Так вот, скажу вам без обмана: " Я ни разу в жизни свои услуги ни где не рекламировала, даже сайта своего не имею, а клиентов пруд пруди!!! Все благодаря "сарафанному" радио. Все всегда спасибо говорят и знакомых приводят. С кем общаюсь из риэлторов, вполне себе нормальные люди. Вы даже не представляете какие сложные задачи нам удается решать. Люди где Вы находите риэлторов о которых пишете???
Гость
13 декабря 2015, 06:12
За грамматические ошибки из главбухов выгнали?
Гость
13 декабря 2015, 11:25
Гость
13 декабря 2015, 06:12
За грамматические ошибки из главбухов выгнали?
За обман. В бухгалтерии это очень не приветствуется, в отличие от рыэлторства
Гость
14 декабря 2015, 15:33
Они пишут о тех кто "бесплатно" их обслужил.
Гость
11 декабря 2015, 11:39
Одни тут СПЫЦЫАЛЫСТЫ плин собрались! И зубки наверное сами лечите, и к парикмахерам наверное не ходите! Жалко вас! Экономите на своей же безопасности, но это до поры до времени!
Гость
11 декабря 2015, 13:43
"Грамотный риэлтор? - Не, не видел." Если вы договора составляете, как посты пишете (а подавляющее большинство риэлторов - именно такие), то искренне жаль людей, имевших с вами дело))))
Гость
11 декабря 2015, 23:52
Вопрос ребром: если в итоге продавец окажется мошенником, несмотря на вашу экспертизу - где вас потом искать? Вы или агентство ответите своим имуществом за причиненный ущерб? Безответственным риэлторам даже до парикмахера далеко по уровню компетенции. А ответственные - фиксируют свою ответственность в договорах, слова к делу не пришьешь!
Гость
12 декабря 2015, 08:31
Это замечание про "специалистов" вряд ли вообще уместно. Уж такие спецы-риэлторы попадались... Ни планировок, ни проектов, ни серий домов не знают, ни районов города, понаприезжают из деревень, работать не кем -ну, куда ещё - в риэлторы, конечно...
Гость
14 декабря 2015, 14:08
Вообще то часто народ берет квартиры через ипотеку. И банк обязан проверить чистоту квартиры, чтоб самому не пролететь. Так что без риэлтеров, типа как безопасников при покупке, можно обойтись и сэкономить время, деньги, нервы.
Гость
11 декабря 2015, 14:23
в общем, принцип "не обманешь - не продашь" во всей красе
Гость
11 декабря 2015, 15:31
Так это второй принцип рыэлтора после известного "Наша миссия - комиссия"
Гость
10 декабря 2015, 16:45
И вот благодаря Вам, прохиндеям, у нас цены постоянно растут! И не потому что кризис, а потому что вот такие жадные нечистые дельцы везде!
Гость
11 декабря 2015, 11:52
Каждый говоря о других, говорит о себе. Думайте - что вы говорите!
Гость
14 декабря 2015, 13:20
все виноватых ищете...))) Сами продавайте!!! Только потом не жалуйтесь, что вас кинули!
Гость
15 декабря 2015, 06:41
Гость
14 декабря 2015, 13:20
все виноватых ищете...))) Сами продавайте!!! Только потом не жалуйтесь, что вас кинули!
За год провёл пять сделок купли - продажи и все без риэлторов! Нигде не кинули - смотреть надо на покупателей и продавцов и не лениться их слова проверять. И 50 - 150 тыров с каждой сделки - ваша экономия на посредниках.
Гость
14 декабря 2015, 20:15
как юрист могу сказать, что эти бездельники,которые риэлторы,дерут три шкуры за свои так называемые услуги,без которых , по их мнению никак не обойтись , продавцу и покупателю рекомендую обратиться в любую юридическую фирму или знакомому юристу за консультацией о проведении сделки, а если неуверенны , то услуги юриста будут в пределах совсем небольшой суммы, и намного грамотней чем у риэлторов- бывших домохозяек! деньги делают просто из воздуха, и как показывает практика - ответственности не несут.
Гость
15 декабря 2015, 12:23
Не всегда исход на стадии подготовки к сделке зависит от наличия или отсутствия юридического образования..далеко не все юристы имеют практику по ведению спорных вопросов , связанных с последствиями неудачного приобретения недвижимости. Хороших юристов в этой сфере единицы .."Провести сделку" это не продать квартиру , а подготовить документы по переходу права собственности. Продажа квартиры это и техническая работа , юридическая по сбору и проверке документов,и важная составляющая грамотно провести переговоры с противной стороной ,для того , что бы выиграть в вопросах цены , других условий совершения сделки , например таких как форма расчета, освобождение и т. д.
Гость
15 декабря 2015, 15:47
Гость
15 декабря 2015, 12:23
Не всегда исход на стадии подготовки к сделке зависит от наличия или отсутствия юридического образования..далеко не все юристы имеют практику по ведению спорных вопросов , связанных с последствиями неудачного приобретения недвижимости. Хороших юристов в этой сфере единицы .."Провести сделку" это не продать квартиру , а подготовить документы по переходу права собственности. Продажа квартиры это и техническая работа , юридическая по сбору и проверке документов,и важная составляющая грамотно провести переговоры с противной стороной ,для того , что бы выиграть в вопросах цены , других условий совершения сделки , например таких как форма расчета, освобождение и т. д.
вы просто набиваете себе цену
Гость
16 декабря 2015, 20:01
Гость
15 декабря 2015, 12:23
Не всегда исход на стадии подготовки к сделке зависит от наличия или отсутствия юридического образования..далеко не все юристы имеют практику по ведению спорных вопросов , связанных с последствиями неудачного приобретения недвижимости. Хороших юристов в этой сфере единицы .."Провести сделку" это не продать квартиру , а подготовить документы по переходу права собственности. Продажа квартиры это и техническая работа , юридическая по сбору и проверке документов,и важная составляющая грамотно провести переговоры с противной стороной ,для того , что бы выиграть в вопросах цены , других условий совершения сделки , например таких как форма расчета, освобождение и т. д.
Вы хотите сказать, что юрист этого не знает??????
Гость
14 декабря 2015, 13:56
Меня напрягает в объявлениях отсутствие планировки. Можно хотя бы схематично изобразить. В новостройках в каждому объявлению прилагают схему. а во вторичке черт ногу сломит ...сиди и догадывайся сам.
Гость
14 декабря 2015, 14:08
Дорогие! Вот для этого и существует риэлтор, который Вам все объяснит и раскажет, чтобы Вам не тратить время и не гадать...))
Гость
14 декабря 2015, 14:52
Сейчас калька не является обязательным документом, много не оформленных перепланировок, поэтому и схем нет.
Гость
14 декабря 2015, 15:25
У кого деньги - тот и устанавливает цену. А насчет побороться за квартиру, так это пусть продавец борется за покупателя, тем более в наше время, квартир много продается. Также продавца может простимулировать к понижению цены, если покупатель скажет, что у него уже есть парочка квартир на примете и т. д.
Гость
16 декабря 2015, 04:03
Тоже мне -Америку открыла.
16 декабря 2015, 20:57
Пособие по объегориванию покупателей. Но ведь существуют и советы на тему :"Как сбить цену на квартиру". Кто кого?
Гость
17 декабря 2015, 17:21
статью надо было назвать: как сделать цену конкурентноспособной, хотя на таких "хитростях" далеко не уедешь...в сегодняшних условиях рынка - продавцов больше, чем покупателей...но про чистоту в квартире согласна на все 100%!!! и не кипятите борщ перед показом:-)
Гость
10 декабря 2015, 11:56
надеюсь, что никто из разочаровавшихся в покупке покупателей этим риэлторам личики не попортил.
Гость
10 декабря 2015, 13:37
И вам не кашлять..
Гость
10 декабря 2015, 14:18
Я бы как раз надеялся на справедливость - и что покупатели каким-либо образом объяснили этим продавцам, что такое хорошо и что такое плохо, и что жить по закону "Мы, юсские никогда своих не обманываем" ("Брат-2") можно весьма ограниченное время