А я незамужняя, кому-то очень нужная, а где этот кому-то, не видно почему-то!
Гость
24 февраля 2016, 17:34
Девушка,что вы делаете сегодня вечером? Я готов даже жениться!
Гость
24 февраля 2016, 18:36
Гость
24 февраля 2016, 17:34
Девушка,что вы делаете сегодня вечером? Я готов даже жениться!
Секс? Только после ЗАГСа!!!
Гость
24 февраля 2016, 15:32
Тема на самом деле бесконечная. Можно писать хоть до 3 тыс. хоть до 4-х. Но задели всех за живое. Каждый сам кузнец своего счастья. В семье ли или нет. Главное нужно быть в гармонии с самим собой, а если что-то мешает, то менять свою жизнь. Менять своё окружение и общаться с позитивными людьми.
Гость
23 февраля 2016, 20:46
до 3-х тыщ комментов дожмём?
Гость
23 февраля 2016, 21:10
Ага,щас,только разбег возьму.
Гость
24 февраля 2016, 15:12
не, ниасилить
Гость
23 февраля 2016, 19:33
Женщинам нужны только деньги, мужчины им не нужны, по этому я использую женщин для здоровья и приятного время провождения но не больше)))))))))) использую их как одноразовый презерватив!!!
Гость
23 февраля 2016, 19:52
Жалко тебя, судьбой обиженный: ты ни одной женщине не нужен, вот и выдумываешь глупости от злости. Нормальный мужик такого никогда не напишет
Гость
23 февраля 2016, 20:47
гы гы, а мы используем вас.
Гость
23 февраля 2016, 20:50
Да ты шо.
Гость
23 февраля 2016, 10:41
Женюсь!!!
Гость
24 февраля 2016, 22:12
Васяяяяяя!! Ты где?))
Гость
22 февраля 2016, 02:23
Лучше не жениться
Гость
23 февраля 2016, 11:50
Лучше замуж не выходить!
Гость
21 февраля 2016, 19:44
ураааааааааааааааа, меня замуж позвали. не хочу быть свободной блудницей. при муже хочу быть.
Гость
23 февраля 2016, 11:57
Прошло ... лет , - урааааааааааааааа, я развелась, свобода! Печать в паспорте на счастье в совместной жизни не влияет. Два раза замужем была, больше не хочу.
Гость
24 февраля 2016, 15:10
быть при муже блудницей? хм...
Гость
24 февраля 2016, 18:28
Гость
24 февраля 2016, 15:10
быть при муже блудницей? хм...
расставляйте знаки препинания правильно. при муже хочу быть. не хочу блудить. бесят меня мужики- тугодумы.
Гость
21 февраля 2016, 19:42
а что мужички такие старые, мои ровесники. 40 лет, а выглядят на 50. у них шо жизнь тяжёлая????
Гость
21 февраля 2016, 13:44
О какая больная тема то!столько коментариев
Гость
21 февраля 2016, 13:41
Всё правильно сказано!Должна быть нормальная, полноценная семья!А сожительство это глупо и не серьезно! Очень жалко таких людей(
Гость
24 февраля 2016, 08:40
что же такое "нормальная, полноценная семья" ?
Гость
24 февраля 2016, 15:09
Гость
24 февраля 2016, 08:40
что же такое "нормальная, полноценная семья" ?
это которая проштемпелевана
Гость
1 марта 2016, 12:33
Гость
24 февраля 2016, 15:09
это которая проштемпелевана
а в европах однополых штепмелюют
Гость
20 февраля 2016, 12:28
Автор! Напишите про то, как находить пару после 40 лет, когда на улице уже не знакомятся, сайты знакомств .... лучше помолчу. Интересно комменты почитать будет))))
Гость
20 февраля 2016, 12:59
Не прокатит! Все будут стесняться признаться о своем возрасте!
Гость
20 февраля 2016, 14:48
Гость
20 февраля 2016, 12:59
Не прокатит! Все будут стесняться признаться о своем возрасте!
Мне 43 я не стесняюсь своего возраста. Выгляжу на 33.
Гость
20 февраля 2016, 19:39
Гость
20 февраля 2016, 14:48
Мне 43 я не стесняюсь своего возраста. Выгляжу на 33.
А если в 43 и выглядеть на 43, так разве этого надо стесняться? Я Вам больше скажу: и в 53 можно выглядеть привлекательно, и даже в 63! А вот молодящаяся женщина в возрасте - это нелепо. Вечно юной быть нельзя, у каждого возраста свои плюсы. Кстати, и познакомиться, и влюбиться и даже выйти замуж можно тоже в любом возрасте! Это больше от души зависит, а не от внешности.
Гость
19 февраля 2016, 21:16
Установка выйти замуж и родить с древнейших времен осталась. А терпения жить с мужем до смерти уже нет. Развод не так уже осуждается обществом, плюс женщина может обеспечить себя и ребенка
Гость
19 февраля 2016, 19:34
Добрый день, меня зовут Андрей и я альфонс.
Гость
19 февраля 2016, 15:33
Сейчас приходишь на собеседование и говорят- мы берём только женщин))) потому что мужчины работать не хотят))) и правда!мужчины хотят на все готовое и заниматься своими делами, а женщина должна пахать
Гость
19 февраля 2016, 19:07
Собеседование на должность в "массаж" не интим?
Гость
19 февраля 2016, 10:33
Для начала давайте называть вещи своими именами! А именно гражданским браком может называться именно заключеный брак между гражданами страны! А то что пытаются назвать ""гражданским браком"" тут - это ни что иное как простое сожительство и никак иначе!!! Это первое.
Второе - то что выросло это сожительство в два раза за последние 10 лет, так это просто от того, что выросло то поколение ""оторв 90-х"" ! Как известно в эти годы наши: нравственность, культура, образование и т.д. было развалено, в общем то как и вся страна... По этому удивлятся нечему!!! Пожинаем плоды... Но уверяю, что еще через десять лет сожительство спадет на нет ибо ныне наша страна поднимается духовно - а это значит будет под'ьем и во всем остальном в хорошем смысле!
Гость
19 февраля 2016, 12:50
те сейчас по вашему культуры боьше? вот взгляните на то что показывают в кинотеатрах и чем молодежь восхощается)))) тот же дедпул) о какой духовности идет речь? или вы очередной адепт секты?
Гость
19 февраля 2016, 13:29
духовность поднимается, а культура, образование ?
Гость
19 февраля 2016, 07:06
Случай был. Женщина влюбилась в зав.каф., разница в возрасте большая. У того жена вскорости умерла, и он привел новую любимую в дом. Жили-не тужили, прожили 20 лет и он умер. Так его дети от первого (и единственного оформленного) брака ее просто на улицу выставили! Она-то считала себя женой, отношения с ними вроде бы были отличные, и с внуками его нянчилась, как со своими, была им бабушкой настоящей - но квартира в центре, дорогая, и никакое завещание не помогло. Завещание оспорили, образованные обеспеченные дети, а их было несколько, наняли хорошего адвоката и суды выиграли, выплатили ей крошечную компенсацию за ее долю, и отправили восвояси. Так разрушилась сказка.
Любишь женщину - женись.
Гость
19 февраля 2016, 08:06
если смогли оспорить, то значит были основания! оспорить завещание очень не просто. там всего 3 основания: 1 составлено не в соответствии законодательных норм, 2 недееспособность, 3 недостойный наследник. вот и все) либо сами виноваты, не наняли нормального адвоката при составлении завещания, либо женщина виновата сама, тк были основания признать её недостойным наследником.
Гость
19 февраля 2016, 08:38
Так может он и не любил. Вот и не женился.
Гость
19 февраля 2016, 13:06
Если женщина жила 20 лет ради квартиры, тогда, конечно, обидно. А если любила по-настоящему? Неужели квартира может заглушить боль от потери любимого человека? Когда случается такое горе - самой жить больше не хочется. Зачем тогда какие-то квартиры, наследство и прочее...
Гость
19 февраля 2016, 06:59
Все! Закрывайте тему! Рекорд побит!
Гость
19 февраля 2016, 06:26
Где фейрверк, где овации? Браво(!!!!!), новый рубеж взят, мы наконец можем с полной уверенностью смотреть в будущее и заметьте штамп не понадобился=)
Гость
19 февраля 2016, 06:24
Неделю не заходила на сайт. Смотрю тема до сих пор популярна. Всё не могут закончить гадать на ромашке: женится - не женится; штамп в паспорте - без штампа в паспорте. На днях прочитала, что Премьер-министр Греции, живет со своей женой гражданским браком, ну т.е. сожительствуют. Да и наш Президент тоже официально вне брака. Жириновский в каком-то там церковном браке живет с женой.
Гость
19 февраля 2016, 08:56
Я Вас умоляю! Посмотрите на правую руку президента, прежде,чем нести чушь.
Гость
19 февраля 2016, 09:17
Жириновский в одном из своих интервью, красней негативно высказывался против жены и тещи.
Гость
19 февраля 2016, 09:17
Гость
19 февраля 2016, 08:56
Я Вас умоляю! Посмотрите на правую руку президента, прежде,чем нести чушь.
Чё! Обженился таки втихоря???!!!
Гость
19 февраля 2016, 05:38
Опять тему вернули
Гость
19 февраля 2016, 05:29
Вот интересно, женщина должна мужчину принимать таким какие они есть- бедноватыми, не следящими за гигиеной и с позицией "я ничего тебе не должен", а вот женщину такую мужчина принимать не хочет! Типа она изначально должна быть стройная, образованная и без материальных проблем! То есть вы, мужчины, не корыстны и не продажны??? Хорошо, принимаем вариант- "добьёмся всего вместе", так принимать и вы должны женщину такой же- толстой, без денег и прочее- она с вами похудеет, приоденется, денег заработает? Верно? Или вам так опять не надо? Почему я не смотрю на страшного толстого бедного мужика? Наверное, потому что вы не посмотрите на страшную Толстую нищую бабу!!!!
Гость
19 февраля 2016, 08:15
а в чем наша корысть? в том что мы хотим потр...я со стройной и молодой? все нас по большому счету только это интересует. и самое удивительное, что вы при этом удовольствие тоже получаете, но все же хотите что вам его дополнительно оплатили.... давайте уж тогда либо без удовольствия, но с деньгами, либо без денег., но с удовольствием. ну а на тему следят за собой или нет, это знаете ли к вопросу про карандаши. они на цвет все разные. кто то любит пышек, а кто то худышек... кто то высоких, а кто то низких.... так что вот... не старайтесь торг жен самой собой как то вывернуть, уже давно дураков нет) и книг на эту тему написано много) и сексуальная революция прошла) я просто одному удивляюсь, вот вы понимая, что совершили сделку себя на обеспеченность потом удивляетесь, что вам изменяют, вас не любят... так извините, мы то в массе своей становимся только обеспеченнее, в то время как ваша красота только увядает.... чему удивлятся? вас изначально выбрали за внешность
Гость
19 февраля 2016, 08:30
Вы мужчину бомжа описали. Бывают и нормальны, адекватные.
Гость
18 февраля 2016, 23:20
Про штамп в паспорте спрашивают так недоуменно только те, у кого его нет. А соглашаются с ними те, у кого брак был неудачным, а муж - ***. Ни одна женщина, которая счастлива и любима в браке, не будет кричать, что штамп - это ненужная глупость.
Гость
19 февраля 2016, 10:27
Без штампа нельзя быть счастливой и любимой? Вот в этом вопрос.
Гость
18 февраля 2016, 22:20
Челн, завтра выставлю колону про армию. Ты служил?
Гость
19 февраля 2016, 07:00
Не надо обольщаться. Статью никто не читал, ибо для мыслящего человека никакая Сябитова не авторитет, и что там она сказала, никого не волнует. Это не журналистика, и не колумнистика; это копирайтинг, где оплата - от количества просмотров. Но людям одиноко, поэтому расцветает виртуальное общение. Но ни к личности автора, ни к "статье" как таковой оно отношения не имеет, т.к. воспринимается как площадка для высказывания соображений, не мыслей даже.
Гость
19 февраля 2016, 08:16
Гость
19 февраля 2016, 07:00
Не надо обольщаться. Статью никто не читал, ибо для мыслящего человека никакая Сябитова не авторитет, и что там она сказала, никого не волнует. Это не журналистика, и не колумнистика; это копирайтинг, где оплата - от количества просмотров. Но людям одиноко, поэтому расцветает виртуальное общение. Но ни к личности автора, ни к "статье" как таковой оно отношения не имеет, т.к. воспринимается как площадка для высказывания соображений, не мыслей даже.
так все этож понимают.
Гость
18 февраля 2016, 20:59
Сожительство хорошо, пока все хорошо. И ратовать за него могут лишь люди молодые, которых жизнь еще не тряхнула, и у кого нет родственников, кого жизнь тряхнула. У меня знакомый в 50 лет ушел из семьи, развелся, сошелся с 30-летней, своей дочери ровесницей. Любовь, все классно, он продал доставшуюся от родителей ему квартиру, она продала свою, купили на нее двушку, стали жить вместе, без всякого официального оформления. ЛЮБОФФФ!
Прошло 15 лет. Мужчина в 65 - это совсееем не то же самое, что женщина в 45. У него уже и болезни стариковские, и с работы просят потихоньку, и операция на операции (ну желаем здоровья, конечно, но факт!). Общих детей у них нет. Пока что она ухаживает за ним, но ведь моложе он не станет. На сколько ее хватит? Детей своих он наследства лишил тем, что все на нее записано, ну да ладно, воля своя. Но ЕСЛИ она его выгонит, куда он пойдет? ОК, она его любит. Если с НЕЙ что (вот в аварию попала), КУДА он пойдет???
Брак - дело не на один год,на то и рассчитан.
Гость
19 февраля 2016, 08:18
те вам брак это только материальная составляющая?) ну я рад за вас) а вот чтоб было куда идти, надо не одну квартиру иметь. у нищебродов всегда рисков больше по жизни!
Гость
19 февраля 2016, 09:01
Так она за ним ухаживает , а детям по барабану я так понял . Значит правильно сделал что все записал на нее, а не на детей !!!
Гость
19 февраля 2016, 15:43
Гость
19 февраля 2016, 09:01
Так она за ним ухаживает , а детям по барабану я так понял . Значит правильно сделал что все записал на нее, а не на детей !!!
перестанет ухаживать - так он все равно к детям придет. а детей он всего лишил, и теперь у них ему будет просто банально негде - в хрущевке не разбежишься
Гость
18 февраля 2016, 20:22
Почему? Почему? Не хочет, вот почему.
Гость
18 февраля 2016, 19:56
Все. Дискуссия затухла!
Гость
18 февраля 2016, 21:58
Замуж не хочу, а вот фамилию бы поменяла. На конкретную желаемую. И гулянку можно сделать, пожрать там. Платье красивое опять же. Фотографии. А потом и развестись, и опять гулянку:) А фамилию новую оставить:) Жаль, дорого это всё, да и знакомых с подходящей фамилией нет, а с незнакомым такие штуки мутить очково.
Гость
19 февраля 2016, 07:34
Гость
18 февраля 2016, 21:58
Замуж не хочу, а вот фамилию бы поменяла. На конкретную желаемую. И гулянку можно сделать, пожрать там. Платье красивое опять же. Фотографии. А потом и развестись, и опять гулянку:) А фамилию новую оставить:) Жаль, дорого это всё, да и знакомых с подходящей фамилией нет, а с незнакомым такие штуки мутить очково.
фамилию можно и без мужа сменить
Гость
19 февраля 2016, 20:27
Гость
19 февраля 2016, 07:34
фамилию можно и без мужа сменить
Ну так же не интересно:)
Гость
18 февраля 2016, 17:45
В давайте тему переформулируем!Почему мужчины боятся официального брака?Веди главная причина в том,что не женятся-они панически боятся штампа.Вот задают вопросы,в чем преимущества,если есть штапм?А мы спросим их,а что такого страшного в штампе,что вы его так боитесь?Убедите нас в своих страхах!Может,в психотерапевтам надо сходить?
Гость
18 февраля 2016, 20:45
Точно! А я то и не знал! Как я сам то не догадался! Только к - психотерапевткам. Ты куда? Да я, это, к психотерапевтке. Сеанс у нас. Ты же вчера был. Да она какая-то не такая. Мне вот тут другую рекомендовали. Ага?
Гость
18 февраля 2016, 16:48
Как много знающих как жить. Как мало счастливо живущих!
Гость
18 февраля 2016, 15:22
Ещё немного осталось до 2000. Ну, народ, поднажмите.
Гость
18 февраля 2016, 16:00
Поднажмем))))
Гость
18 февраля 2016, 17:09
Уже
Гость
18 февраля 2016, 15:06
НУ! Соточка осталась до левелапа! Давайте поговорим а что нас ждет на 23 февраля и 8 марта, как печатаные и непечатаные проводят их?)
Гость
18 февраля 2016, 16:04
Для меня это вообще не праздник! 8 марта меня даже бесит, когда меня поздравляют. Но самой приходится поздравлять подружек и маму. 23 февраля это я еще понимаю, можно мужчин поздравить, многие в армии служили. Своего друга обязательно поздравлю) Вот как-то так...
Гость
18 февраля 2016, 17:05
Гость
18 февраля 2016, 16:04
Для меня это вообще не праздник! 8 марта меня даже бесит, когда меня поздравляют. Но самой приходится поздравлять подружек и маму. 23 февраля это я еще понимаю, можно мужчин поздравить, многие в армии служили. Своего друга обязательно поздравлю) Вот как-то так...
А как же хочется и любви и понимания всем нам! Почему мы этого не достойны... Детей жаль.
Гость
18 февраля 2016, 14:41
Все мы достойны любви, только сами любить не умеем... А учиться любить страшно, а довериться другому еще страшнее... Так и живем всю жизнь в маске. А по сути нет роднее 2 людей, чем муж и жена. Родители умирают, дети вырастают, у друзей своя жизнь и рядом остается только муж или жена, если за жизнь родными стать смогли, смогли пройти через все и стать ближе друг другу, мудрее, научились ценить друг друга и уважать. Ведь все так просто - надо просто играть по нотам, тогда и музыка будет
Гость
18 февраля 2016, 15:04
Гость
18 февраля 2016, 14:41
Все мы достойны любви, только сами любить не умеем... А учиться любить страшно, а довериться другому еще страшнее... Так и живем всю жизнь в маске. А по сути нет роднее 2 людей, чем муж и жена. Родители умирают, дети вырастают, у друзей своя жизнь и рядом остается только муж или жена, если за жизнь родными стать смогли, смогли пройти через все и стать ближе друг другу, мудрее, научились ценить друг друга и уважать. Ведь все так просто - надо просто играть по нотам, тогда и музыка будет
Обыкновенно. Мои, например, лет за 10 до кончины даже не звонили с днем рождения поздравить.
Гость
18 февраля 2016, 13:46
Браво, Сергей Смирнов, столько откликов - видимо статья многих задела.
Гость
19 февраля 2016, 07:13
причем тут Смирнов? браво, комментаторы и флудильщики!
Гость
18 февраля 2016, 13:05
автор скоро Нобеля получит)
Гость
18 февраля 2016, 13:52
Шнобеля!
Гость
18 февраля 2016, 14:11
Гость
18 февраля 2016, 13:52
Шнобеля!
Я бы от Шнобеля не отказался. Даже бы принял из рук Челна.
Гость
18 февраля 2016, 14:38
Гость
18 февраля 2016, 13:52
Шнобеля!
Челн, ты идешь не в ногу!
Гость
18 февраля 2016, 12:02
Сколько же обид у женщин на мужчин и у мужчин на женщин. Искренне жаль, что многие не встретили своих половинок. Ведь отношения и впоследствии брак, это не " я хочу, мне, моё, все мне должны.." , а " а что я могу сделать для тебя любимый/ любимая..." Стараться делать что то для любимого человека в ответ получите такое же отношение и тогда наступает гармония. Если жить по принципу все мужики сво... А женщины стервы, всю жизнь будете мучаться в одиночестве. Опережая вопросы " а у самой то есть муж/ мужчина? " да есть. В 30 лет влюбилась как девчонка, и 4 года вместе живём ( без штампа по моей инициативе) по принципу " что я могу сделать для тебя", любим друг друга, дочь появилась ( я трудоголик со стажем и о детях вообще речи не было) и все у нас хорошо. Всем желать не потребительский отношений а созидательных и тогда можно горы свернуть если есть поддержка и любовь!
Гость
18 февраля 2016, 14:55
да почему вам нужны какие то половинки? вы сами личность? или кто? почему вы сами самостоятельно жить не можете?)))) если вам это надо вы остальных к этой глупости не склоняйте!
Гость
19 февраля 2016, 07:12
Гость
18 февраля 2016, 14:55
да почему вам нужны какие то половинки? вы сами личность? или кто? почему вы сами самостоятельно жить не можете?)))) если вам это надо вы остальных к этой глупости не склоняйте!
Ну Марина, ну что Вы, как ребенок. Четыре (!) года живем, все шоколадно! Поживите двадцать лет, тогда посмотрим.
Мы прожили 15 лет, а сейчас развод, раздел имущества, алименты. Жизнь круто перевернулась в одночасье, от этого не застрахован никто. Но т.к. брак был официальный, государство хоть немного защищает тебя, т.к. имущество в браке (не только недвижимость, но и бизнес, и счета и т.п.).
А за четыре года по сути и ничего не случается еще - ни квартир купленных, ни бизнесов с нуля построенных... Иногда деньги шальные человека меняют, был нормальный, бизнес пошел - человек стал алчным, завел любовницу, хамит и издевается... А заработанное в браке - пополам, и женщина хоть не на улице. Деньги не приносят счастья, но сильно успокаивают нервы. Желаю Вам снять розовые очки и искренне радуюсь за Вашу в будущем официальную (!) семью.
Гость
18 февраля 2016, 11:54
зачем искать точный ответ если его нет? это как искать смысл жизни ) всё в мире временно и относительно..
Гость
18 февраля 2016, 12:12
Ну развлекаются тролли и покемоны)) Статья в рубрике "свободное время". У них этого времени вагон и три телеги. У них у всех по 9 жизней и в сутках у них по 48 часов)) А о чем могут говорить люди недалекие? Только из пустого в порожнее переливать и толочь в ступе воду. Нормальный человек, у которого все хорошо, сюда даже и не зайдет. Он откроет 74, просмотрит мельком новости, погоду и забудет об этом сайте. Потому что у него другие заботы. А почти 2000 комментов под данной статьей- издержки появления интернета в каждом доме.
Гость
18 февраля 2016, 13:16
Гость
18 февраля 2016, 12:12
Ну развлекаются тролли и покемоны)) Статья в рубрике "свободное время". У них этого времени вагон и три телеги. У них у всех по 9 жизней и в сутках у них по 48 часов)) А о чем могут говорить люди недалекие? Только из пустого в порожнее переливать и толочь в ступе воду. Нормальный человек, у которого все хорошо, сюда даже и не зайдет. Он откроет 74, просмотрит мельком новости, погоду и забудет об этом сайте. Потому что у него другие заботы. А почти 2000 комментов под данной статьей- издержки появления интернета в каждом доме.
Критерии нормальных где прочитать. Или в вашем понимании что делает большинство, т.е. толпа, нормально, а чем занимаются остальные нет.
Гость
18 февраля 2016, 14:55
Гость
18 февраля 2016, 12:12
Ну развлекаются тролли и покемоны)) Статья в рубрике "свободное время". У них этого времени вагон и три телеги. У них у всех по 9 жизней и в сутках у них по 48 часов)) А о чем могут говорить люди недалекие? Только из пустого в порожнее переливать и толочь в ступе воду. Нормальный человек, у которого все хорошо, сюда даже и не зайдет. Он откроет 74, просмотрит мельком новости, погоду и забудет об этом сайте. Потому что у него другие заботы. А почти 2000 комментов под данной статьей- издержки появления интернета в каждом доме.
Кто здесь пишет, кто в танчики режется, кто пиво пьет, кто еще что делает. тебе-то что?
Гость
18 февраля 2016, 11:50
Многие защитники брака напирают на "общественное мнение" и "социальный статус".
А я не понимаю, откуда это самое общество узнает о вашем семейном положении ? Вы всем паспорт показываете ?
У меня в соседях сотня семей, и вот ни про одну я не знаю, расписаны ли они.
А статус ? Вот идете вы по подъезду, видите, сосед курит, вы его просите не портить воздух в общественном месте, а он вам раз паспорт с печатью, и вы сразу проникаетесь его статусом и: "конечно, курите, и машину поближе на газон поставьте".
Или как вы это "общественное мнение" и "социальный статус" на хлеб намазываете ?
Гость
18 февраля 2016, 13:39
Ахаха, в точку! На меня вечно родственники напирали, когда замуж, да когда, вышла, развелась, больше не спрашивают, а мы со вторым мужем уже 3 года как женаты, и ни кто об этом не знает, фамилию не меняла, а зачем говорить, это наше личное дело, хотим женимся, хотим не женимся))
Гость
18 февраля 2016, 15:49
Гость
18 февраля 2016, 13:39
Ахаха, в точку! На меня вечно родственники напирали, когда замуж, да когда, вышла, развелась, больше не спрашивают, а мы со вторым мужем уже 3 года как женаты, и ни кто об этом не знает, фамилию не меняла, а зачем говорить, это наше личное дело, хотим женимся, хотим не женимся))
в жизни не знаю, в интернете хвалитесь, что за люди
Гость
18 февраля 2016, 11:35
Столько коментов, и ни одного по-сути: зачем же нужна эта печать ? Только эмоции и абстракции.
Все .конечно .не прочитала .времени нет .но повеселили Пермяк .повеселил )то про любовниц тут писал ..теперь оказывается он женат ..да еще и на девственнице ))что -такая страшная .что до тебя ни один мужик не захотел ?))
Гость
18 февраля 2016, 10:56
Ну вот, сидели, мирно беседовали, пришла Лариса из Самары и всё ... .
Гость
18 февраля 2016, 11:19
Ну помечтал парень)) Что такого?)) У него там не сезон, вот он и висит в женских пабликах. А между делом, наверное, кино смотрит для взрослых, черпает вдохновение. Пока жена на работе)))
Гость
18 февраля 2016, 11:20
При чем тут внешность?!! По-Вашему, если меня захотел первый встречный мужик, я должна ноги раздвинуть?! Бред полный, извините!
Гость
18 февраля 2016, 09:56
Люди! Которые - человеки. Вы, случайно - не ухи объелись? Наковыряли из носу на 2000 каментов ни а чём! Запомните раз и навсегда - жена и муж не родственники! И никакая печать это не меняет. Но! На территориях с сельским пещерным менталитетом у ребёнков должен быть отэць? Должен. Покажь тугамент. О! Записан. А у женстчины должен быть этот...как его, карочь - муж? Должон быть. Записан? Всё, ты женстчина - челаэк, живи! А со всеми остальными ложками-поварёшками разбирайтесь сами! Кому какое дело кто с кем спит и как?
Гость
18 февраля 2016, 11:10
Браво! Самый здравый коммент из всех!
Гость
18 февраля 2016, 11:30
Кому должен ? Почему ? Кто у вас проверяет документ ?
Гость
18 февраля 2016, 11:37
началось деление на человеков, и наверно, недочеловеков ? было такое в человеческой истории, тогда делили по форме носа и цвету глаз/волос, закончилось плохо.
Гость
18 февраля 2016, 09:17
Есть еще одна сторона проблемы. Женщины более внушаемы , а обилие "мыльных опер" , кино и агрессивной рекламы вбивают им в головы что они должны жить именно так и никак иначе .
Мужчин больше адекватных , на них это зомбирование мало действует.
Вот в итоге взгляды на жизнь расходятся.
А штамп в паспорте не имеет вообще никакого значения . Ведь при желании имущество можно записать на родителей. Ребенок он и так вписывается , не важно женаты вы или нет .
Поэтому все на уровне ощущения - кому спокойнее со штампом , пожалуйста ставьте .
Гость
18 февраля 2016, 08:59
Ааа, я понял в чем дело - весна ребята, вот всех "ужаленных" и понесло в Сеть.
Гость
18 февраля 2016, 07:38
Для объективности нужна ещё статистика "гражданских" браков и разводов. Вот тогда и можно делать выводы о нужности штампа в паспорте.
Гость
18 февраля 2016, 07:36
Брак защищает детей от непорядочных мужчин. На предприятиях где официальное трудоустройство текучка меньше...
Гость
18 февраля 2016, 09:14
судебные приставы с вами не согласны
Гость
18 февраля 2016, 07:31
СТОП !!!!
Гость
17 февраля 2016, 22:25
Ребята, давайте жить дружно!!! Мы все хорошие - и мужчины, и женщины! Мы все достойны любви! Со штампом или без - пусть каждый решает, как ему нравится. Не надо ссориться и предъявлять претензии друг к другу! Оставим негативный опыт где-нибудь позади! А впереди обязательно всё будет хорошо! Здоровья, любви и счастья всем!!!
Гость
17 февраля 2016, 23:42
Да, и главное, не лезть со своим уставом в чужой монастырь, не раздавать непрошенные советы, и помнить, что видя в другом дурное - ты видишь только то дурное, что есть в тебе самом. И когда все это поймут, тогда точно заживем хорошо.
Гость
18 февраля 2016, 09:00
Гость
17 февраля 2016, 23:42
Да, и главное, не лезть со своим уставом в чужой монастырь, не раздавать непрошенные советы, и помнить, что видя в другом дурное - ты видишь только то дурное, что есть в тебе самом. И когда все это поймут, тогда точно заживем хорошо.
Вот это здравая мысль! Поддерживаю!
Гость
18 февраля 2016, 12:56
Вот такие вот и развалили СССР.
Гость
17 февраля 2016, 21:45
Приведите статистику браков/разводов и будет ясно нужна ли оф регистрация
Гость
17 февраля 2016, 22:04
Чел обл 2014 браки/разводы 29985/19723=65,7
Гость
17 февраля 2016, 22:20
Гость
17 февраля 2016, 22:04
Чел обл 2014 браки/разводы 29985/19723=65,7
Еще
Гость
18 февраля 2016, 06:16
Гость
17 февраля 2016, 22:20
Еще
Берите сразу 2е, у меня все равно флеш-рояль
Гость
17 февраля 2016, 21:36
Мамонты вымерли, а эти все туда же со своими билетами - замуж)))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте