20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
24 авг 2019 в 01:46
Автобуз ПАЗ 32054, большая часть именно таких по городу и бегает.
Стоимость нового 1 530 000 руб./ед. плюс минус немножко.
Водитель, зарплата 20 в месяц, кондуктор, зарплата… ну, пусть 15 в месяц.
Контрольный расход топлива при (60 км/ч, л/100 км) 20,5л, (данные завода)
(в среднем по городу 28 литров бензина, около 37 литров газа, или около того)
Для смеха, возьмем маршрут 44.
https://wikiroutes.info/arhangelsk?routes=12129
Недельный график:
ежедневно, Время работы: 06:40 - 21:40
Длина (расстояние) маршрута в прямом направлении: 26.97 км
Остановок: 47
Длина (расстояние) маршрута в обратном направлении: 26.74 км
Остановок: 49
Каждый автобус в среднем делает
в прямом направлении (от нов пос) 6 рейсов в день
в обратном направлении (от 13 лз) 5 рейсов в день
стоимость проезда 26 рублей.
Пустыми автобусы ходят редко. Допустим, что на каждой остановке в автобус входят 2 человека, тогда за один рейс в обе стороны будет продано (47+49) х 2 = 192 билета.
По 26 рублей = 4992 рубля.
За день работы (5 рейсов туда-обратно) 24960 руб
Расход топлива: посчитаем, на всякий случай, два варианта, но автобусы ездят на газе.
Считаем: 26,97 + 26,74 = 53,71 (километра в оба конца)
в среднем по городу 28 литров бензина, газа около 37 на 100 км.
Бензин 15,03 литра х 41,39 рублей = 622,09 рублей
Газ 19,87 литров х 22,99 рублей = 456,81 рублей

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

Гость
23 авг 2019 в 18:17

почему у нас власти всегда принимают решения в пользу буржуинов, а не в пользу трудящихся ? неужели это норма в буржуазно-демократическом государстве ?

Александра
23 авг 2019 в 18:48

Я сама из Питера, временно проживаю в Архангельске. Честно сказать, я считаю , что здесь неправильная система. Почему люди до сих пор оплачивают проезд кондуктору (когда можно сделать терминалы и оплачивать проезд по картам). Ещё и цены поднимают. За что? Что-то меняется? Цена 28 рублей, как в некоторых петербургских маршрутках. Но сравните масштаб и население городов. Вы зарабатываете как в питере ? Не думаю. Тогда и цены должны быть не такими.

Гость
23 авг 2019 в 19:11

благодарим руководство!

Сим Сим
23 авг 2019 в 19:25

Вова разорит Россиян.

Гость
23 авг 2019 в 19:34

Гонки на маршрутах продолжаются, сервиса НОЛЬ. Говнопазиков разваливающихся ещё куча по городу.
Администрация слов вообще не держит (хотя когда держала то?). Где обещанный сервис и низкопольники? Совсем от народа отвернулись. Гнать вас всех надо.

гостььь
23 авг 2019 в 19:42

инфляция не более 3,5 %? вот теперь я верю!

Житель
23 авг 2019 в 20:38

В прошлом году тариф подняли на 5 рублей, озвучивая такие же причины. А для горожан ничего не поменялось! Миллиард рублей дополнительных доходов от повышения прошлогоднего куда освоили? Введение ЭРА-ГЛОНАСС, кассовых аппаратов отложили до 2020 года. Почему мы должны платить за то, чего нет? Перевозчики в прошлом году обещали, что после повышения тарифа, появится возможность оплатить банковской картой. Меня кондуктора несколько раз послали в ответ на просьбу оплатить картой и громко посмеялись на 61 маршруте и на 5 и на 54. Какое повышение качества обслуживания в автобусах? кто-нибудь ощутил на себе? Эти обнаглевшие воровайки (собственники рухляди, на которой нас возят) хотят увести из наших кошельков на свои счета за «бугром» миллиарды под видом якобы оказанных услуг. Пусть лучше технику на современную и безопасную меняют! А не детей через лобовое стекло выкидывают и бабушек перед остановками сбивают, зато все под видеокамерами!!!! Кто-нибудь ответит за этот бардак в архангельских автобусах? У нас в городе если сферу контролируют откровенные криминальные элементы, то на них вообще управы нет? Кто-то же правила такой работы утверждает и потом контролирует? Может не бесплатно чиновники эту ситуацию не замечают? Миллиарды рублей, которые отмывают эти жулики на архангельских автобусах кому-то и в администрации приносят прибыли!

Гость
23 авг 2019 в 21:17

В северодвинске за поездку в трясущихся в лихорадке автобусах, в этих развалюхах - старье, нужно не повышать, а понижать стоимость проезда.

Фото пользователя
23 авг 2019 в 22:07

Вот из-за этой стабильной не стабильности в течении уж двух десятков лет люди и звереют, особенно сейчас , когда берега не видно. Куды плывём (именно плывём, а не иначе, т.к. то что и в чём, и есть то самое)... ;-)))

Гость
23 авг 2019 в 22:49

Отличная мысль! - цену на проезд повышают владельцы автобусов, а виноват президент! ПРИ ЧЕМ МИЛИЦИЯ, ЕСЛИ КОШКИ ДОХНУТ????!!!!!

гостььь
23 авг 2019 в 22:53

орлов с гопкомпанией откровенно выживает шелупонь из области, не забывая набить карманы.

Гость
24 авг 2019 в 01:46

Автобуз ПАЗ 32054, большая часть именно таких по городу и бегает.
Стоимость нового 1 530 000 руб./ед. плюс минус немножко.
Водитель, зарплата 20 в месяц, кондуктор, зарплата… ну, пусть 15 в месяц.
Контрольный расход топлива при (60 км/ч, л/100 км) 20,5л, (данные завода)
(в среднем по городу 28 литров бензина, около 37 литров газа, или около того)
Для смеха, возьмем маршрут 44.
https://wikiroutes.info/arhangelsk?routes=12129
Недельный график:
ежедневно, Время работы: 06:40 - 21:40
Длина (расстояние) маршрута в прямом направлении: 26.97 км
Остановок: 47
Длина (расстояние) маршрута в обратном направлении: 26.74 км
Остановок: 49
Каждый автобус в среднем делает
в прямом направлении (от нов пос) 6 рейсов в день
в обратном направлении (от 13 лз) 5 рейсов в день
стоимость проезда 26 рублей.
Пустыми автобусы ходят редко. Допустим, что на каждой остановке в автобус входят 2 человека, тогда за один рейс в обе стороны будет продано (47+49) х 2 = 192 билета.
По 26 рублей = 4992 рубля.
За день работы (5 рейсов туда-обратно) 24960 руб
Расход топлива: посчитаем, на всякий случай, два варианта, но автобусы ездят на газе.
Считаем: 26,97 + 26,74 = 53,71 (километра в оба конца)
в среднем по городу 28 литров бензина, газа около 37 на 100 км.
Бензин 15,03 литра х 41,39 рублей = 622,09 рублей
Газ 19,87 литров х 22,99 рублей = 456,81 рублей

Гость
24 авг 2019 в 01:47

Напомню, автобус в день делает , пусть пять рейсов туда-обратно, следовательно

Расходы:
Газ 456,81 рублей х 5рейсов = 2284,06 руб. день
Зарплата водитель пусть 700 руб. день
Зарплата кондуктору пусть 500 руб.день

ИТОГО В ДЕНЬ РАСХОДОВ: 3584,06 рублей

ИТОГО В ДЕНЬ ДОХОДОВ: 24960,00 рублей

На линии в день находится одновременно 16 автобусов.
http://m.arhcity.ru/?page=0/40771

Примерный размер прибыли владельца автобуса ясен?

евгений
24 авг 2019 в 11:06

Из расходов я бы добавил ремонт (амортизация) налоги для ип 6% примерно от дохода расходные материалы билеты лампочки в салон и т.п. плюс мед комиссия водителей и осмотр механиком перед рейсом Также страховки и штрафы .Аренда парковки для автобусов. Еще зарплата бухгалтера сторожа на парковки. Также зарплаты водителя и кондуктора, я бы побольше написал
К доходам рекламу еще можно добавить
Так что думаю доход не особо и большой доход получается

Евгений
25 авг 2019 в 07:09

Ну а предположим каждый новый автобус стоит денег. деньги взяты в банке (лизинг) надо и кредит ещё заплатить, во вторых не каждый автобус 30000 может привозить! Я про то. что расходов тоже много и я думаю департамент по тарифам это все с ними посчитал! 2 руб не деньги! Есть такси 90 по городу без пересадок и ждать не надо от подьезда до подьезда

васся
26 авг 2019 в 07:34

за такую транспортную схему в архангельске, расходование бюджета. имеется ввиду исследования питером. разогнать управление транспорта мэрии, и часть областного и высчитать с них нанесённый ущерб городу. только тогда ведомства будут думать как правильно расходовать бюджет

ВасяГолый
26 авг 2019 в 08:21

У нас в Охрангейске очень низкая стоимость проезда,а зарплаты очень высокие ,стыдно на 2 рубля поднимать ,надо на 20,ещё поднимем зарплаты самым нищим нашим,которые всё плачут-силовикам ,врачам и учителям(самые физически трудящиеся ),а рабочие и пенсионеры (не мнимая наша интеллигенция),и на макарошках-они ж алкаши и всю жизнь не работали..

Гость
26 авг 2019 в 10:24

Уже новые разговоры, что 28 мало и в скором времени будут просить ещё повышения до 38 рублей, мол не окупаются расходы.
Только вот что интересно: каждый год они орут, что работают в убыток. То есть за столько лет они по идее разориться должны, но ведь не разорились. Так что очередная порция вранья скоро будет. вот и думайте, кто на чьей стороне.

Ангелина
26 авг 2019 в 10:28

Водители получают 26 % с каждого проданного билета. Кондукторы - 13%.
Несколько месяцев назад один водитель 5-го маршрута разоткровенничался и поведал мне, что у него з/плата - 75000 руб. и что ему "приходится" работать с раннего утра и до 23 часов. Плюс отпускные и больничные.
Можно за 28 рублей попросить перевозчиков заклеить рты водителям общественного транспорта? Один матерится на пассажиров, другой кричит по рации: "Хлопай его, Саня, хлопай"!
Спасибо!

гостья
26 авг 2019 в 14:22

Да потому что автобусные линии и принадлежат чиновникам (через подставных лиц), поднимающим плату за проезд. Еще бы они не поднимали, в свой-то карман. А борьба при переделе маршрутом, а закрытие удобных маршрутов для вытеснения конкурентов... Помойка у нас в этой сфере.