RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-з.

765мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Не могут жить в городе»: мнение о том, почему даже после ледяного плена люди не бегут с Хабарки

Гость
15 ноября 2019, 20:28
Ксения вы умничка и добрый человек . А Игорёк не большого ума человек, если пишет такую глупость .
Гость
15 ноября 2019, 20:37
и всегда хочется услышать А в чем глупость? глупость Требовать мосты на острова? или спрашивать Где она работает что может вот так ПРОСТО НЕ ХОДИТЬ на работу потому что ДОРОГИ НЕТ))? может она и поселилась чтобы стрелку переводить на дороги И НЕ ХОДИТЬ НА РАБОТУ)) и себя перед всеми Жалкой ставить и чтобы ее после все ЖАЛЕЛИ? ну это болезнь называется = пусть медики сами скажут как она называется но это и правда Болезнь или ГЛУПОСТЬ узнать что просит жалость ПЕНСИОНЕРКА которая уже может и правда не работать и потому СИДЕТЬ на ОСТРОВЕ по неделям и радоваться ЖИЗНИ? значит глупость что остальные люди Не пенсионеры и потому ГЛУПЫ что ходят на работу даже через ледяные переправы матом кроя свою жизнь чиновников и мостостроителей заодно что мостов до сих пор нет
Гость
16 ноября 2019, 10:33
Гость
16 ноября 2019, 10:33
и всегда хочется услышать А в чем глупость? глупость Требовать мосты на острова? или спрашивать Где она работает что может вот так ПРОСТО НЕ ХОДИТЬ на работу потому что ДОРОГИ НЕТ))? может она и поселилась чтобы стрелку переводить на дороги И НЕ ХОДИТЬ НА РАБОТУ)) и себя перед всеми Жалкой ставить и чтобы ее после все ЖАЛЕЛИ? ну это болезнь называется = пусть медики сами скажут как она называется но это и правда Болезнь или ГЛУПОСТЬ узнать что просит жалость ПЕНСИОНЕРКА которая уже может и правда не работать и потому СИДЕТЬ на ОСТРОВЕ по неделям и радоваться ЖИЗНИ? значит глупость что остальные люди Не пенсионеры и потому ГЛУПЫ что ходят на работу даже через ледяные переправы матом кроя свою жизнь чиновников и мостостроителей заодно что мостов до сих пор нет
Игорь,я первый раз согласен с тобой касательно мостов!уже давным давно можно построить поворачивающийся мост как у наших соседей в финляндии,норвегии и все проблемы будут закрыты,но,но,но кому то это просто не выгодно!
Гость
17 ноября 2019, 00:16
Гость
17 ноября 2019, 00:16
Игорь,я первый раз согласен с тобой касательно мостов!уже давным давно можно построить поворачивающийся мост как у наших соседей в финляндии,норвегии и все проблемы будут закрыты,но,но,но кому то это просто не выгодно!
Какие мосты,Вы о чём.Это в Норвегии построят мост или туннель,
Гость
16 ноября 2019, 12:57
Боже мой, люди из столиц в деревни переезжают "коровкам хвосты крутить ", а тут Хабарка, почти Архангельск. Вы с ума там что-ли посходили, обвинители хреновы? В городах алкоголиков, наркоманов и прочих маргиналов на душу населения больше, ну, или как минимум не меньше. Ксения, вы молодец. Я сама, во многом благодаря пенсионной реформе, переехала из города в маленький городок с населением 12 тысяч. В свой дом. И это кайф. Хорошо, хватило ума и мужества не терпеть еще 7 лет, а уже исполнить свою мечту. Жизнь коротка. Удачи вам!
Гость
16 ноября 2019, 20:19
Что вы все этому обиженному жизнью пытаетесь объяснить. Он все равно не поймет.
Гость
16 ноября 2019, 23:02
у нас все люди обязаны быть в ОБИДЕ у всех пенсию отобрали и мы РАДУЕМСЯ как имбицилы?)) но если честно - мне грех жаловаться на жизнь я ее хочу лишь улучшить еще более пусть живет на том острове и никогда не пытается на большую землю приезжать - ведь там СЛИВКИ Общества ее сразу утопят - эта она пусть боится что скоро построят мосты на все острова и некуда ей будет от больших СЛИВОК скрыться))
Гость
15 ноября 2019, 19:55
речь не про то как вам там Хорошо живется а про то что люди здесь живут и за 500 лет так мосты к себе и не построят это нормально? если нормально то живите там как хотите и без судов и без мостов и без ледяных переправ с другой стороны - где вы работаете - не понять из статьи - ведь опоздание на работу и вас УВОЛИТЬ ОБЯЗАНЫ а тут говорите целыми неделями можете не выходить и работать? вы пенсионер что ли? если так то вообще вам не заикаться надо что там куда то вам не надо - вам и правда никуда не надо а причем тут другие? как добираться тем кто работает если только не переселяться с острова - никак
Гость
15 ноября 2019, 21:11
Игорь, для начала отвечу на ваши вопросы: мне 32, я медицинская сестра областной больницы. С работы меня никто не имеет права выгнать по закону! У меня отличные отношения с начальством - слава богу они хорошие и адекватные люди, все понимают. А вообще, мы все имеем право обратиться за справкой, в которой будет указано то, что мы не могли выбраться из-за погодных условий. Далее: меня полностью устраивает жизнь на острове, если бы вы внимательно читали публикацию, то все бы поняли!!!!!!! Я не ропщу, ничего не требую - жить там, мой выбор!!! Меня задело то, что для многих горожан островитяне "люди второго сорта". Но ведь это не так. Мы не хуже. И на островах живут образованные, достойные уважения люди. И хватит вам всем политику к моему высказыванию приплетать!!!!!!!!!! Я не писала об отношениях между людьми, а не чиновники - люди!!!!!!!!!!
Гость
15 ноября 2019, 21:27
И работу я свою просто обожаююююю!!!!!!!!!!! Когда в туман у нас не ходит теплоход, я сажусь в катер к "частникам", хотя могла бы этого не делать, еду на работу!!! Пятый год работаю там, а на больничном была всего 7 дней и то с ребенком!!! Я сейчас не оправдываюсь пред вами, просто почитайте что вы навыдумывали! Не знаете меня, а обвинили не пойми в чем!!!!!!! Мне не нужна ни ваша жалость, ни жалость таких же узкомыслящих и недалеких людишек! Просто смешно, когда быдло пытается быдло сделать из нас. От всей души вам желаю всего самого хорошего, у вас богатая фантазия - вам бы романы писать. Хм, а может вы психически больны?))))))))))))
Гость
16 ноября 2019, 10:14
И работу я свою просто обожаююююю!!!!!!!!!!! Когда в туман у нас не ходит теплоход, я сажусь в катер к "частникам", хотя могла бы этого не делать, еду на работу!!! Пятый год работаю там, а на больничном была всего 7 дней и то с ребенком!!! Я сейчас не оправдываюсь пред вами, просто почитайте что вы навыдумывали! Не знаете меня, а обвинили не пойми в чем!!!!!!! Мне не нужна ни ваша жалость, ни жалость таких же узкомыслящих и недалеких людишек! Просто смешно, когда быдло пытается быдло сделать из нас. От всей души вам желаю всего самого хорошего, у вас богатая фантазия - вам бы романы писать. Хм, а может вы психически больны?))))))))))))
Вы хорошо высказались, Ксения. ;-)) Но один раз довольно. И так всё понятно и что Вы за замечательный человек. Игорёк - провокатор упивающийся тем, что кто-то обращает на него внимание, хотя бы здесь. Ему только это и надо. Не растрачивайте себя на таких как он понапрасну. Удачи Вам и любви близких, и родных! ;-))
Гость
15 ноября 2019, 21:30
спасибо вам)
Гость
18 ноября 2019, 12:40
Мне понятно мнение некоторых горожан , многие из которых, оставили свои родовые дома в деревнях нашей огромной страны. Бывают там два раза летом, чтоб отдать своих посиневших от гаджетов детей, старикам, а потом забрать, даже не переночевав в доме котором он вырос. Оправдание всегда найдется, работа, жена, путевка в Египет горит итд. Смотрят они на своих бывших односельчан как на неудачников. Гордятся собой, что выбрались в город. Никогда они не поймут людей которые за свою землю держаться. Они как в фильме Рязанова "Гараж" герой Буркова Родину на гараж применяют.
Гость
18 ноября 2019, 15:06
причем тут город или деревня и если сравнивать это то как раз ОСТРОВА Архангельска есть ГОРОД только туда дорог нет как и мостов) как людям в городе на островах жить если надо ЕЖЕДНЕВНО на работу добираться и чтобы после НЕ ОПОЗДАТЬ так что аргументируй более продуманно
Приятно читать Ксению! Всё так! ;-)) Свежий воздух, деревянные дышащие стены дома, простор и самое главное - тишина и покой от городского шума, сутолоки и суеты! Я и сам бы не прочь так устроиться на недалёкой пенсии (по старому должен был выйти в следующем году, теперь ещё на плюс полтора года отодвинулось счастье). Вот только не смогу жить без городской сутолоки - только она одна пробуждает меня от дрёмы и природного кошачьего безделья. Ну и приобрести что-то для души и дела проще на Большей земле чем на острове. ;-)))
Гость
16 ноября 2019, 10:26
Спасибо! Прозвучали слова-настоящей островитянки1 Значит в скором времени пойдут мощные паромы, способные трудиться на переправах для речных островов. Молодчина!
Гость
19 ноября 2019, 21:01
все эти острова надо передать в Приморский район и не тратить 100 млн рублей в сезон на буксиры за счет налогов жителей центра города.
Гость
20 ноября 2019, 13:02
Ксения, так плохо говорят и про людей, которые живут в центре. Правда, не в "бетонных коробках", а в деревянных (никому не нужных) домах, которые так и норовят сгноить (потому что каналья под домом), сжечь (про не ремонтированные печки, про обгоревшие провода в щитке в т.ч.), а то и ноги переломаешь все, пока по остаткам мостков дойдёшь до подъезда. Коммунальные счета исправно приходят и оплачиваются нами, а дома по прежнему никому не нужны. На каждую заявку отвечают, что нет специалиста (печник, сантехник, электрик, плотник, кто угодно) или очень много заявок (УК "Мир", УК "Облик", кто следующий?). Недавно стою неподалёку от подъезда, проходит мимо женщина с ребёнком, ребёнок что-то спросил, указывая пальчиком на мой дом, а женщина небрежно ответила, что в этом доме живут одни алкоголики и наркоманы. Так обидно было! Почему? С чего такой вывод? Конкретно в нашем доме приличные семьи живут. Будьте добрее, люди!
Гость
15 ноября 2019, 20:08
Откуда столько злости? Живете хорошо и дай бог. Почему , если живут люди в городе, то они хуже вас. У всех есть проблемы и свои радости.
Гость
16 ноября 2019, 11:47
куда бежать то нищим с острова. где робин гуды по истреблению баранов которые им устроили счастливую жизнь
Гость
16 ноября 2019, 16:30
А если бы был мост, о котором все вечно твердят, то нас всех давно бы поселили в одну огромную, серую бетонную коробку на материке, а из острова Хабарка сделали элитный, коттеджный поселок для «сливок общества». ЗДОРОВО значит все те кто живет на БОЛЬШОЙ ЗЕМЛЕ - сливки общества просто ОБОСРАЛА всех жителей медом) так ты так и не ответила - почему тебя не уволят за прогулы когда ты не можешь добраться до работы из за того что тебя не могут вывезти на работу вовремя если ты работаешь на ОСТРОВЕ - то и нет вообще причин говорить что ты можешь опоздать - ты ОПАЗДЫВАЕШЬ всегда и тебя обязательно надо уволить а если ты работаешь на Большой земле - то ты как можешь работать если тебя Большая земля бесит и ты каркаешь что там СЛИВКИ Общества - во первых и во вторых - НЕ ЗАБЫВАЙ на остров приезжают люди тоже работать НАСИЛЬНО потому что работодатель там установил свои те или иные объекты и потому МОСТ обязательно нужен чтобы он не заставлял насильно людей ходить по льду к ВАМ когда никто не хочет- к вам убогим идти за вашим островным счастьем потому что можно провалиться под лед