Жаль что в Боинге нет спереди кабины штурмана, как на нашем илюше, оттуда Владимир смог бы и встречные снимать, и взлеты-заходы. Прекрасное у него увлечение!
Класс! Очень хорошо понимаю увлечение Владимира. Хотя я и помоложе Владимира, но упоминаемые им марки фотоаппаратов практически все держал в руках. Фотоаппарат "Любитель" так и вовсе то, что первым у меня оказалось в руках в ясельном возрасте вместо игрушки, не помню кто отдал. Потом долгое время в школьно-юношескую пору была "Смена-7", от сестры доставшаяся по наследству, и прочее. Сейчас на руках неплохая недорогая цифровая "зеркалка" "Canon EOS 600D" , доставшаяся от сына. Но, как-то с уходом плёночной чёрно-белой и цветной фотографии, с самостоятельным проявлением и работой с фотоувеличителем, пропало и желание серьёзно заниматься фотографией. Так только, на память иногда по случаю делаю цифровые снимки и видео, и всё. Так что хорошо, что есть такие увлечённые люди как Владимир Гомзин, чьи фото доставляют удовольствие от вида того, что обычно не доступно простому обывателю.
Владимир был командиром ТУ-154. Был случай, когда при посадке были проблемы с шасси. Благодаря своему профессионализму и опыту Владимир сумел посадить машину так, что пассажиры даже не догадались, что на борту была аварийная ситуация. Прекрасный пилот.
А мы летели в июле 2012г в Архангельск и самолет при заходе на посадку летел очень низко над городом и как будто показывал какая красота внизу.Запомнила эту красоту,никогда еще так не приземлялись с заходом вдоль реки.
--
На высоте принятия решения. Это минимальная высота, на которой самолёт ещё может уйти на второй круг
--
Уйти на второй круг можно даже после приземления. На высоте же принятия решения принимается, собственно, решение о продолжении захода, если наблюдаются необходимые визуальные ориентиры.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)
Жаль что в Боинге нет спереди кабины штурмана, как на нашем илюше, оттуда Владимир смог бы и встречные снимать, и взлеты-заходы. Прекрасное у него увлечение!
Теперь понятно почему самолёты бьются, почему погибают пассажиры.
У человека два таланта, две страсти. Повезло!
Блюдечки озёр.... леДчик, по совместительству фотограф. Ну, ну...
Класс! Очень хорошо понимаю увлечение Владимира. Хотя я и помоложе Владимира, но упоминаемые им марки фотоаппаратов практически все держал в руках. Фотоаппарат "Любитель" так и вовсе то, что первым у меня оказалось в руках в ясельном возрасте вместо игрушки, не помню кто отдал. Потом долгое время в школьно-юношескую пору была "Смена-7", от сестры доставшаяся по наследству, и прочее. Сейчас на руках неплохая недорогая цифровая "зеркалка" "Canon EOS 600D" , доставшаяся от сына. Но, как-то с уходом плёночной чёрно-белой и цветной фотографии, с самостоятельным проявлением и работой с фотоувеличителем, пропало и желание серьёзно заниматься фотографией. Так только, на память иногда по случаю делаю цифровые снимки и видео, и всё. Так что хорошо, что есть такие увлечённые люди как Владимир Гомзин, чьи фото доставляют удовольствие от вида того, что обычно не доступно простому обывателю.
Фотки так себе. Для Архангельска, наверное, пойдёт. Уж, извините меня архангелы.
Владимир был командиром ТУ-154. Был случай, когда при посадке были проблемы с шасси. Благодаря своему профессионализму и опыту Владимир сумел посадить машину так, что пассажиры даже не догадались, что на борту была аварийная ситуация. Прекрасный пилот.
А мы летели в июле 2012г в Архангельск и самолет при заходе на посадку летел очень низко над городом и как будто показывал какая красота внизу.Запомнила эту красоту,никогда еще так не приземлялись с заходом вдоль реки.
--
На высоте принятия решения. Это минимальная высота, на которой самолёт ещё может уйти на второй круг
--
Уйти на второй круг можно даже после приземления. На высоте же принятия решения принимается, собственно, решение о продолжении захода, если наблюдаются необходимые визуальные ориентиры.
Приятно,что знакома с таким талантливым человеком.
Спасибо, за то, что делится красотой, увидеть которую, не каждому представляется возможным.