Кому достанется автобусный бизнес? Перевозчики обратились к Цыбульскому, чтобы фирму выбрали честно
9 мая 2020, 14:16
Гость
8 октября 2020, 13:07
Прошу извинить за опечатки, торопилась выразить возмущение
Гость
9 мая 2020, 17:10
Без разницы какой перевозчик,главное чтоб автобус был комфортный не Пазик.
Гость
10 мая 2020, 08:54
Когда к пассажирам будут относится по-человечески? Далеко не у всех свои колеса!
Гость
9 мая 2020, 21:24
Нужно всё отдать московским фирмам, лучше всего сыну Чайки.
Гость
9 мая 2020, 14:46
Коррупционеров из городской АДдимистрации. надо гнать поганой метлой.
У Архтрансавто и остальных частников все маршруты ОТОБРАТЬ.
Возродить МУП АПАП.
Гость
10 мая 2020, 18:32
Согласен с предложением Андркй о возрождении МУП АПАП. В городе коррумпированные чиновники ликвидировали трамвай, троллейбусы и теперь с участием нового и.о губернатора начинается передел территории. Мафия бессмертна при любой буржуазной власти.
Гость
10 мая 2020, 23:30
Опять нам обещают одни ПАЗики малого класса, где обещанные большого и среднего? Что нам обещали, когда проезд подняли до 28 рублей? Все ПАЗы поменяем, только надо подождать... В итоге, все останется так как и было, правда скоро опять задумают стоимость проезда поднять.....
Гость
9 мая 2020, 16:56
Даже читать до конца не стала! Мне все равно на перевозчиков, они к людям относятся как к свиньям, на своих раздолбанных пазиках.Почему в Москве нормальные, чистые автобусы с тройкой , а у нас ужасные ведра, с кондукторами! Главное, чтобы все автобусы были низкопольными
Гость
9 мая 2020, 23:27
Кто покупал хорошие автобусы ,тем фирмам и отдавать маршруты ,все правильно.
Гость
10 мая 2020, 01:07
назначенцу достались векторы и кластеры, типа Красноборск- столица белого гриба, Онега- столица морошки, а это так и есть, волшебные места там, но хуже всего- некий арктический транспортный портал, попал по недоразумению или нет- про Индигу незамерзающую тогдашние власти НАО тоже пиарились, тащемта
Гость
10 мая 2020, 17:46
Лучше бы вернули 81,83,89. Самый лучший маршрут. 125 автобус надо срочно добавлять автобусы. И вообще администрации и перевозчиками лишь бы автобусы забить как кильку в банке, им ведь все мало денег с каждым днём. Вообще пос...ть ничего особенного не поменяется как была ж..а так и останется!
Гость
11 мая 2020, 08:17
запретить все автобусы к эксплуатации старше 5 лет. и убрать дублирующие маршруты.из центра а пустить кольцевые маршруты в центре.
Гость
11 мая 2020, 16:33
Искусственная монополизация бизнеса и ничего больше.
Лицензия на каждый автобус должна быть продана с аукциона при условии работы по утверждённому тарифу и графику.
Всё остальное путь к коррупции и росту тарифов.
Гость
8 октября 2020, 13:06
Создаётся такое впечатление от нашего общественного транспорта, что весь город переехал в сторону 2 лесозавода, Соломбалы и Сульфата, потому что по центру города автобусов приходится ждать 20 - 30 минут. Особенно нарушено движение маршрута 11(его почему-то поменяли 62), 54, 75 синий, который практически бегал друг за другом через каждые 5 минут. С Урицкого до м-на "Диета" совсем стало сложно быстро уехать. Все тендеры выиграли 42,43,44.5,60,7У, 1(может, не все перечислила) Кто наведёт порядок в коммерческих структурах, получивших выигрыши в тендере? Жаловаться на транспорт бесполезно, у хи две причины на вооружении: сломаля, ушёл на перерыв. Верните троллейбусы и трамваи.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
6 м/c,
ю-з.
740мм 80%Кому достанется автобусный бизнес? Перевозчики обратились к Цыбульскому, чтобы фирму выбрали честно