21 января пятница
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Евген
13 мая 2021 в 18:59

Господа. Я как человек отработавший на автобусе сначала в Автотехтрансе ,потом Архтрансавто около 10 лет в общем ,могу с большой долей уверенности заявить. Ничего никто не изменит, пока есть сдельная оплата у водителей и кондукторов . Сдельщину не отменят пока есть конкуренция , поэтому нужен только 1 перевозчик в городе. Так же не должен 1 водитель работать с 6 утра и до 23 вечера , то есть нужны 2 смены ( как при Союзе было) ,но 2 смены экономически не выгодно для предпринимателя , поэтому нужны субсидии от государства. А субсидий нет! В итоге водитель при желании может сделать вид, что автобус сломался и уехать в гараж. В итоге мне я как водитель в чём то с ним солидарен ,а вот как пассажир очень возмущён ,ибо мне то надо после 22 часов домой ехать .Так что вот такие вот дела. Я конечно не экономист , но без фиксированной ( почасовой например) оплаты водителю/кондуктору( причём в 2 смены) , ничего не изменится. Гонки будут продолжатся , вечерние рейсы срываться. И кстати ,чем больше будет давление на тех же водил (из за всякой хрени) ,то водил на автобусах просто станет ещё меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2021 в 13:51

Сделать общественный транспорт муниципальным, чтобы исключить из стоимости проезда ПРИБЫЛЬ собственника автопредприятия. Оставить только расходы на содержание, бензин и з/п сотрудникам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2021 в 22:10

статейку под него,смотрю,тиснули,не иначе пора олежке в депутаты двигать народные интересы представлять,тасазать

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
13 мая 2021 в 23:55

Мишуков О.В. БС МВД сержант милиции инспектор ДПС ОБДПС УГАИ Архангельской обл. Вырос.Молодец! Только когда мечтал стать мэром Архангельска о своей службе ни слова. Стыдно чёли, Олег? Не стыдись.Гордись что имел возможность помогать людям в трудной ситуации и карать нерадивых.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2021 в 22:05

согласен ,где то лапа волосатая была,иначе как сержант гаишник сразу попал на должность,причем не рядовую

Гость.
14 мая 2021 в 09:20

Проблема одна, наши желания не совпадают с возможностями. Мы хотим большие автобусы- это большие деньги, сейчас 1 автобус на 3 двери стоит на заводе 12-14 000 000 рублей. Если лизинг, то его стоимость в итоге 18-20 000 000₽. Да, такие автобусы ходят в Москве. Проезд 60₽. Кто то скажет враньё, типа 35₽, да всё верно, но это по транспортной карте где разницу компенсирует муниципалитет. Итого бюджет на перевозки в Москве 64 000 000 000₽. Это субсидия. Поэтому кто хочет ездить красиво готовьте деньги. Это как с личным транспортом- кто то на автовазе, кто то на Мерседесе. И проблема даже не в покупке, кто-то теме, тот поймёт, а в том потянешь ли ты кредит, обслуживание, страховки, регламенты))))). Всем хорошего дня. Здесь не рассуждать надо а считать, а то как мой сосед с Мерседесом, хорошо стоит и гниет, потому что содержать нет денег.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
14 мая 2021 в 08:54

Люди не автора надо комментировать, а лучше бы о проблемах написали. Правильно человек говорит. И водители с кондукторами все люди, которым сегодня очень тяжело((( А автобусы конечно изменились! Вспомните, что было раньше 7 лет назад и тогда комментируйте. Попробуйте сами сделать хоть что-то.

ОТВЕТИТЬ
Fedor
14 мая 2021 в 01:21

Я в курсе что происходило в перевозках последние 20 лет и знаю, что только благодаря этому чиновнику все начало меняться для пассажиров и работяг он уважает в отличие всех чинушь)

ОТВЕТИТЬ
Тан
15 мая 2021 в 09:11

Сколько можно просить власть, чтобы в к 6 маршруту добавили альтернативный, идущий только по Октябрьскому округу!!! Уже на остановке "Диета" автобус переполнен. А в нем едут и те, кому в Соломбалу. Ни о какой социальной дистанции речи идти не может. И вообще как доехать до 1 поликлиники, филиалов детской поликлиники. Никто не слышит и не видит, т.к. ездят на своих авто.