Дороги и транспорт Перевозчик маршрута № 9 в Архангельске объяснил, почему срывается график движения автобусов

Перевозчик маршрута № 9 в Архангельске объяснил, почему срывается график движения автобусов

В Министерстве транспорта компании пригрозили расторжением договора

Сейчас на линиях маршрута работают 14 автобусов
Источник:

На днях в правительстве Архангельской области обсудили работу компании-перевозчика, которая обслуживает автобусный маршрут № 9. Жительница Маймаксы пожаловалась на частые срывы рейсов и перегруженность автобусов.

— Я уже в течение двух лет не могу нормально уехать на работу и вернуться домой вечером. Утром мы едем стоя «на одной ноге», а вечером автобуса приходится ждать по два часа. Иногда вынуждены вызывать такси, которое обходится в 400 рублей, — рассказала Елена Куприкова губернатору Поморья Александру Цыбульскому во время личного приема.

В ответ на обращения архангелогородки глава региона поручил Министерству транспорта проконтролировать работу перевозчика этого и других маршрутов.

— Сейчас, когда мы находимся в сложной эпидемиологической обстановке и заставляем людей носить маски в общественных местах, наши автотранспортные предприятия часто не выполняют условия контрактов. Они не только делают невыносимым передвижение в общественном транспорте, снижая качество жизни, но и подвергают людей опасности. Я прошу обратиться в прокуратуру именно с такой формулировкой — о неисполнении требований по эпидбезопасности, это намного серьезнее, чем если нерадивый перевозчик просто заплатит штраф за несоблюдение условий контракта, — подчеркнул Александр Цыбульский.

Как сообщили в региональном Министерстве транспорта, за июнь выполнение рейсов на маршруте № 9 составило чуть больше 80 процентов, в автобусах отсутствуют условия для маломобильных групп граждан, а салоны содержатся в антисанитарных условиях.

— С перевозчиком в настоящий момент ведется претензионная работа. Ему может грозить досрочное расторжение действующего договора, после чего последует проведение процедур по отбору нового перевозчика, — добавили в пресс-службе ведомства.

Как пояснил 29.RU директор компании «Архтрансавто» Николай Карягин, в основном от жителей поступают обращения из-за проблем уехать в вечернее время.

— Жалобы выслушаны, замечания со стороны правительства устранены. Количество автобусов на линиях, как и качество обслуживания, находится на контроле. Но стоит понимать, что в городе в принципе недостаточно транспортных средств, которые возят пассажиров после 21:00. Вечером до Соломбалы люди могут уехать только на этом маршруте, отсюда и весь негатив. В какие-то моменты бывали технические проблемы, а также повлияла пандемия, которая никуда не делась: водители и кондукторы тоже болеют коронавирусом, — пояснил Николай Карягин.

Директор «Архтрансавто» также отметил, что проблема невыполнения рейсов на маршруте № 9 началась с февраля этого года. Перевозчик маршрута № 31 расторгнул договор из-за малого пассажиропотока, поэтому компании пришлось задействовать свой транспорт:

— Мы сняли автобусы по четыре автобуса с маршрутов № 9 и 10 и закрыли 31-й. Конечно, когда на 9-м маршруте было 18 автобусов на линии, пассажирам было комфортнее передвигаться.

Ранее стало известно, что в автобусах до Северодвинска и Новодвинска на неопределенное время убрали оплату проезда по мобильным картам, от этой функции также отказались перевозчики некоторых городских маршрутов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Понимаем, что дорого, но почему?». Риелтор — о ценах на жилье в Архангельске и переезде в другие регионы
Алексей Степанов
Эксперт по недвижимости
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления