А кто нибудь из правительства спросил мнения жителей, перед тем, как "выбрасывать" 16 млн. руб. на заведомо непонятный анализ непонятной Пермской кампанией с непонятными результатами без учета мнения жителей города? Кто ее выбирал и по каким критериям ? Судя по информации - анализ проводился на основании камер видеонаблюдения - это - не затратно. Тогда куда ушли 16 млн.руб. Отчитайтесь, пожалуйста, администрация города - выставьте смету расходов на это мероприятие для всеобщего обозрения и подтверждения вам доверия. На данный момент предлагаемые изменения вызывают много вопросов. Также остались без внимания жители левобережья и пос. Катунино - когда они смогут добираться до ж/д и авто - вокзалов на одном автобусе - (как раньше - на 83-м), а не на 2-х, что в 2 раза дороже ? Возникает вопрос о том, что такие пересадки кому то выгодны, а администрация на .то смотрит сквозь пальцы ...
Нет слов))) газомоторы,ещё и до 23-30. Это во сколько же часов водитель поставит автобус на стоянку и доберется до дома ,чтобы в 5-6 часов утра прибыть в парк и выйти на линию!
С ума не сходите! С жаровихи, силикатного, нового посёлка как людям добираться в центр города? Останется только 42 и 104, который по расписанию ходит. А в поликлинику на дачной остаётся вообще только 64. Вы представляете, что будет творится в автобусах!?
Странно однако. Почему маршруты для нашего города разрабатывают иногородние компании? Или им там из погреба видней? Господа присяжные и заседатели, пора быть ближе к народу и ездить в одном транспорте, тогда и не надо будет решать дорожный кроссворд.
маршрут 44, ограничить на Ленинградском 350, идиотизм редчайший.Была доступность, стала пересадочность, что увеличит стоимость проезда до точки в 2 раза, при этом они не только увеличили на паралельных маршрутах количество автобусов а еще и сократили его. Але, Радар, люди с Ленинградского как уедут, если параллельные маршруты будут идти в час пик переполненные.Соответственно они изначально будут садится на, на что? 43 убрали, запустят не запустят, но тут другое, 43 идет до обл больницы и не заходит в сломбалу, по факту Соломбала, пересадка на 43, если забивать 5 маршрут то он идет до Нового поселка и не доходит до Жировиха, опять косяк, да плюс 5 маршрут и так переполнен. про остальные молчу. хотя если посмотреть на 3 маршрут то очередной не умный ход тащить его до жд вокзала, ранее там ходило 24 автобуса на расстояние до МРВ, сейчас 14, далее он продлевается до ЖДВ и при этом они оставляют а то и сокращают количество до 12 автобусов, значит интервал увеличится на расстояние до ЖДВ. Вообщем левый берег, покойтись с миром.
Лучше бы позаботились о качестве перевозки пассажиров и увеличили количество автобусов на некоторых маршрутах!!! Иной раз по 20 минут ждёшь автобус в центре города а разгар рабочего дня! Маршруты они меняют... Имитация бурной деятельности!
лучше бы добавили количество 7 маршрута, ведь с уритцкого тимме вообще на никольский проспект соломбалы не доброться, так ещё и 69 другим маршрутом пустят что вообще ни как не добраться будет, я от швейной фабрики до таймырской на 69, 10 и потом пешиком на никольский... добавте в 7 маршрут автобусов хоть...
Чукотская компания по пассажироперевозкам без всякого аудита знает как обеспечить доставку пассажиров куда угодно.Олень-вот будущее круглогодичных пассажироперевозок в Архангельске.
мда (((( пригласили иногородцев наводить "порядок", вы почему-то забыли, что Новый поселок это остановка пересадки пригородных маршрутов 104, 108, 113 и как местным от туда выбираться, дома новые лепите там а соображения нет (((((
Невозможно добраться от онкодиспансера, обл.стом.поликлиники, Обл. больницы на Троицкий проспект. А в данном направлении едут и больные со всей области и города, и обслуживающий персонал.
С Московского на Троицкий проблематично уехать. 65 и 62 крайне редко ходят. А обратно вообще ничего нет. 65 идет по Ломоносова-Ленинградскому почти пустым. А 62 идет по Троицкому только от театра. Домов настроили, а о людях подумать забыли. Далее: от обл б-цы, онкологии 12 и 134 идут оба по Ломоносова. А почему 1 из них не пустить по Троицкому? Больные, персонал больниц, сотня студентов медуниверситета, посетители клиник - все идут на Гагарина. А единственный 76 авт. нужно ждать по 40 мин. Их 2 на линии. Просто издевательство. Вместо выброшенных миллионнов, сами чиновники проехали бы по маршрутам, постояли на остановках в мороз и непогоду, прочувствовали все прелести городских перевозок. Может тогда нужды населения будут более понятны. Когда, наконец, интересы горожан будут превыше денег!? Или это вобще не усматривается?
А мне понравилась идея с 69.
Потому что с привокзалки по Воскресенской до Троицкого одна 6-ка ходит, вечно набитая и раз в 20 минут. Это очень неудобно. 69 разгрузил бы.
Непонятно,чем думали те,кто собрался сделать конечной остановкой 44-го маршрута остановку "Ленинградский проспект, д.350".Пусть оставляют так,как есть.А ещё неплохо бы вернуть автобусный маршрут №22,и сделать так,чтобы он курсировал от посёлка Силикатный до порта Экономия.И к тому же,лучше бы сделали так,чтобы из Северодвинска в Архангельск можно было уехать после 20 часов не только на автобусе маршрута №133,но и на автобусах маршрутов 138,138Э и 150.
Полная тупизна про 44, зачем его сокращать, люди как будут ездить до нового посёлка?? Один из лучших автобусов ещё и меняют, уберите лучше половину безпонтовых полупустых автобусов и добавьте самых нужных по больше, особенно ближе к вечеру
Руки прочь от 44. 😠😠😠
Какому надмозгу в голову это взбрендило? Да ещё после отмены 43 маршрута! 💩
Вы хотите устраивать ежедневную бойню для всех, кто живёт дальше Второго лесозавода? Одумайтесь, пока не поздно.
Да уж) Как выезжать из Нового посёлка? Там пересаживаются 108,104.А возвращаться туда как? Как доехать оттуда до госпиталя ветеранов , студенческого городка, больницы № 4,до школ? 64 с Силикатного уже полный идет утром и вечером полный,ходит редко.Идти две остановки при отсутствии мостовых и тротуары даже для молодежи трудно, а тут ветераны, люди, едущие и идущие в больницу.Да уж, реформаторы. Чтоб Вам так жить. Туда даже такси не едет.Нет слов.
"..Коэффициент дублирования маршрутов в Архангельске — в рамках допустимых значений" похоже ничего не поменяется..по Троицкому также останутся гонки за пассажиром..печально..
В советские времена был троллейбусный маршрут с улицы Гагарина через "Швейку" по ул.Энгельса до Главпочтамта. Сколько уже комментов было чтобы пустили автобус по такому маршруту и людей как не слышат. 62 маршрут возобновили, а дождаться его целая проблема. Если до поликлиники № 1 можно на нем добраться, а обратно или вкруговую или с от "Диеты" до Розинга пешком. Надежда была что маршрут вернут и теперь она уже окончательно пропала.
Тут вот про много новых мазов написано, которым рекомендуется появиться в городе - они откуда возьмутся? Мы их на картон и тетрадки будем менять или Беларусь их подарит Архангельску?
А какие-нибудь реальные для нищедранской деревни идеи есть?
Какой смысл анонсировать то, чего не будет в ближайшие годы. Или лизинг 220 автобусов в период дичайшей инфляции и огромных лизинговых платежей собрались на пассажиров повесить? И затраты на обучение, адаптацию, обслуживание? Не забыли, что на автобусах ездят самые незащищенные слои горожан: студенты, пенсионеры и малообеспеченные граждане.
Лучше бы 12й маршрут продублировали. Ну невозможно уехать! Такси вызвать не всегда удаётся и стоит оно уже немало. Дети как сосульки домой возвращаются, на остановке плачут от холода.
Уважаемые градоначальники что случилось с маршрутом-62 автобус ходит один ,очень нужный маршрут, так как нужно попадать на пр- т.космонавтов и на воскресенская,а приходиться ездить на переклодных,маршрут -53 круговой был раньше ходил через Галушина,московсаий ,тимме на воскресенская ,очень нужные маршруты для 6,7,8, районов верните пожалуйста,очень просим.
Водители автобусов работают по 12-16 часов, многие работают по шесть дней в неделю, у всех кредиты, ипотеки. На 5 маршруте водители спят по 3-4часа. Кто-то о людях вообще думает?
Главное 16 млн распилить, ничего не делая.
А еще сделать двухпересадочные маршруты, чтобы кошелёк поднабить, за наш счет, автобусы то "свои". Наказывать когда будут за такие делишки?
Прежде всего это субсидирование в 700 000 000р, плюс тариф.Получается сама администрация подтверждает недофинансирование отрасли на 1 миллиард рублей, при этом они планируют автобусы на газу, что существенно якобы экономит расходную часть затрат на топливо, в теории. Кто пользуется газом на своих личных авто знают эту псевдо экономию. И что поменяется, мы получим недоавтобус, ровно такой же, который курсирует по 5 маршруту. Далее 240 автобусов мы имеем на волне пандемии, в 2019 году курсировало порядка 320, обследование проводили осенью 2021года в момент ограничений ковида и остальных заболеваний. По факту мы получим переполненные МАЗЫ по варианту маршрута №5. Дальше интервалы и расписание. есть основание полагать что все это уплывет в сторону увеличения, почему полагать? Прежде всего при уменьшении количества автобусов увеличивается время работы, но здесь два варианта событий, вторая смена или большие обеденные разрывы. в случае второй смены это увеличение фонда оплаты труда и снова тариф в гору, или линейное время экипажа тонким слоем намажут на время работы от и до.
перевод 69 маршрута редчайшая глупость, пассажир с 69 едет на тимме и привокзалку, ему обводный ни в жизнь не нужен, но их поставили в противовес отсутствию транспорта с обводного на привокзалку. а что есть на привокзалке? жд вокзал и автовокзал как торговые центры, или у нас поезд каждые 5 минут ходит.
Господа чиновники !!!! У нас так много умников и умниц из числа молодежи - попробуйте им доверить проработку движения транспорта ...Глядишь толк будет !!!!Для северной Маймаксы нет НИКАКИХ ПЛЮСОВ !!!!
Господа чиновники ,когда на перефирии у вас люди не будут чувствовать ущербности !!!! ЗА ВСЕМ И ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ --ВСЕ В ЦЕНТР НАДО . Так хоть транспортную доступность организовали нормально !!!А то через Ширшу в Маймаксу !!! Зачем нам кататься по Обводному и Воскресенской .....Вы еще сделайте с заездом на Сульфат ...зря что ли за проезд 35 р. с носа оплачиваем !!!
А вы, друзья, как не садитесь, Все в музыканты не годитесь. С центра Соломбалы, а именно с ул. Советская, нельзя снимать маршруты. Делали это уже много раз. Переставляли и на Адмирала Кузнецова и переводили по Никольскому проспекту. И направляли маршруты с Адмирала Кузнецова на Никольский проспет по ул Кедрова. И все равно возвращали обратно на Советскую. Нельзя убирать маршруты с центра Соломбалы. Выпытаетесьь переделать не понимая, что убрав маршрут увеличится нагрузка в час пик на другие маршруты. Мало вам толп народа во время коронавирыса было, когда в час пик едет на 1 кв метр по 5 человек. Опять хотите вернуться к этому?
а возобновить 43 маршрут уговорить автобусных барыг так и не удалось? а ведь морев обещал. а с другой стороны , чем трудней пожилым больным людям со всего города будет добираться до больницы, тем легче бюджету. а судя по "субседированию" и потребности в новых автобусах слухи о том, что цибульский будет заводить в архангельск своего перевозчика не совсем слухи?
За возобновление 25 маршрута спасибо! Для пирсовчан огромная проблема добраться до города, до трассы в период межсезонья не доползти, автобусов то нет по расписанию, то проезжают битком набитые мимо, а если и останавливаются, в них не втиснуться, стоишь по часу мерзнешь, а тяжелогрузы после моста через Левковку перестраиваются именно в крайнюю полосу, очень приятно когда на морозе обносит или в межсезонье стоишь вся в грязи (сколько их за период ожидания автобуса не счесть), переход на трассе тоже очень опасный, люди уже испытавшие ужас, стоят на обочине, борять со страхом, и ждут, когда кто-нибудь уже соизволит остановиться, но при этом следующие за остановившимся авто частенько вылетают на встречку... Не хватает дорожных знаков по скоростному ограничению и по пути в посёлок, в самом посёлке также машины паркуют как придётся, единственному заезжающему рейсу 31 маршрута негде развернуться... Вопрос по 25 маршруту - не рассматривалось ли продление до ЖДВ?
Не вижу особого смысла в 3 до жд. Тогда уж продлили бы до областной больницы сразу, раз 33 убирают. А никакого резона тащиться на жд с левого берега, если только не на работу. А к поезду проще и дешевле на Исакогорку доехать.
ТО,ЧТО УДЛИНИЛИ МАРШРУТ 3 - ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНОЕ!!! Это и так продолжительный маршрут. Теперь жители левобережья, работающие в центре города, вообще не смогут добраться до дома и до работы в час пик! И как тяжело будет работать на маршруте водителям автобусов! Давно говорим о том, что надо добавлять новые маршруты на ЛЕВЫЙ БЕРЕГ!
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СОВЕТОВАЛСЯ С ЖИТЕЛЯМИ ЛЕВОБЕРЕЖЬЯ?! СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО, ЧТО ПРОБЛЕМАМИ АРХАНГЕЛОГОРОДЦЕВ ЗАНИМАЮТСЯ НЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА?!
Вот на кой чёрт продлять тройку, лучше бы вернули 33 до областной больницы и пустили, как раньше,через Дачную. А то ни два ни полтора -до жд. вокзала. А на 44люди до жаровихинского кладбища ездят, теперь пешком будут ходить?
А кто нибудь из правительства спросил мнения жителей, перед тем, как "выбрасывать" 16 млн. руб. на заведомо непонятный анализ непонятной Пермской кампанией с непонятными результатами без учета мнения жителей города? Кто ее выбирал и по каким критериям ? Судя по информации - анализ проводился на основании камер видеонаблюдения - это - не затратно. Тогда куда ушли 16 млн.руб. Отчитайтесь, пожалуйста, администрация города - выставьте смету расходов на это мероприятие для всеобщего обозрения и подтверждения вам доверия. На данный момент предлагаемые изменения вызывают много вопросов. Также остались без внимания жители левобережья и пос. Катунино - когда они смогут добираться до ж/д и авто - вокзалов на одном автобусе - (как раньше - на 83-м), а не на 2-х, что в 2 раза дороже ? Возникает вопрос о том, что такие пересадки кому то выгодны, а администрация на .то смотрит сквозь пальцы ...
Нет слов))) газомоторы,ещё и до 23-30. Это во сколько же часов водитель поставит автобус на стоянку и доберется до дома ,чтобы в 5-6 часов утра прибыть в парк и выйти на линию!
С ума не сходите! С жаровихи, силикатного, нового посёлка как людям добираться в центр города? Останется только 42 и 104, который по расписанию ходит. А в поликлинику на дачной остаётся вообще только 64. Вы представляете, что будет творится в автобусах!?
Странно однако. Почему маршруты для нашего города разрабатывают иногородние компании? Или им там из погреба видней? Господа присяжные и заседатели, пора быть ближе к народу и ездить в одном транспорте, тогда и не надо будет решать дорожный кроссворд.
а что в Перми спецы по Архангельску, это же стыдоба, стрелочку сами нарисовать не можете, вот уж позорище так позорище💩💩💩💩
маршрут 44, ограничить на Ленинградском 350, идиотизм редчайший.Была доступность, стала пересадочность, что увеличит стоимость проезда до точки в 2 раза, при этом они не только увеличили на паралельных маршрутах количество автобусов а еще и сократили его. Але, Радар, люди с Ленинградского как уедут, если параллельные маршруты будут идти в час пик переполненные.Соответственно они изначально будут садится на, на что? 43 убрали, запустят не запустят, но тут другое, 43 идет до обл больницы и не заходит в сломбалу, по факту Соломбала, пересадка на 43, если забивать 5 маршрут то он идет до Нового поселка и не доходит до Жировиха, опять косяк, да плюс 5 маршрут и так переполнен. про остальные молчу. хотя если посмотреть на 3 маршрут то очередной не умный ход тащить его до жд вокзала, ранее там ходило 24 автобуса на расстояние до МРВ, сейчас 14, далее он продлевается до ЖДВ и при этом они оставляют а то и сокращают количество до 12 автобусов, значит интервал увеличится на расстояние до ЖДВ. Вообщем левый берег, покойтись с миром.
Лучше бы позаботились о качестве перевозки пассажиров и увеличили количество автобусов на некоторых маршрутах!!! Иной раз по 20 минут ждёшь автобус в центре города а разгар рабочего дня! Маршруты они меняют... Имитация бурной деятельности!
лучше бы добавили количество 7 маршрута, ведь с уритцкого тимме вообще на никольский проспект соломбалы не доброться, так ещё и 69 другим маршрутом пустят что вообще ни как не добраться будет, я от швейной фабрики до таймырской на 69, 10 и потом пешиком на никольский... добавте в 7 маршрут автобусов хоть...
Чукотская компания по пассажироперевозкам без всякого аудита знает как обеспечить доставку пассажиров куда угодно.Олень-вот будущее круглогодичных пассажироперевозок в Архангельске.
мда (((( пригласили иногородцев наводить "порядок", вы почему-то забыли, что Новый поселок это остановка пересадки пригородных маршрутов 104, 108, 113 и как местным от туда выбираться, дома новые лепите там а соображения нет (((((
Нам когда то уже обещали новые автобусы,на фото они реально новые,а проезд все дорожает
33 и так не ходит, отменять собрались
Невозможно добраться от онкодиспансера, обл.стом.поликлиники, Обл. больницы на Троицкий проспект. А в данном направлении едут и больные со всей области и города, и обслуживающий персонал.
С Московского на Троицкий проблематично уехать. 65 и 62 крайне редко ходят. А обратно вообще ничего нет. 65 идет по Ломоносова-Ленинградскому почти пустым. А 62 идет по Троицкому только от театра. Домов настроили, а о людях подумать забыли. Далее: от обл б-цы, онкологии 12 и 134 идут оба по Ломоносова. А почему 1 из них не пустить по Троицкому? Больные, персонал больниц, сотня студентов медуниверситета, посетители клиник - все идут на Гагарина. А единственный 76 авт. нужно ждать по 40 мин. Их 2 на линии. Просто издевательство. Вместо выброшенных миллионнов, сами чиновники проехали бы по маршрутам, постояли на остановках в мороз и непогоду, прочувствовали все прелести городских перевозок. Может тогда нужды населения будут более понятны. Когда, наконец, интересы горожан будут превыше денег!? Или это вобще не усматривается?
А мне понравилась идея с 69.
Потому что с привокзалки по Воскресенской до Троицкого одна 6-ка ходит, вечно набитая и раз в 20 минут. Это очень неудобно. 69 разгрузил бы.
Непонятно,чем думали те,кто собрался сделать конечной остановкой 44-го маршрута остановку "Ленинградский проспект, д.350".Пусть оставляют так,как есть.А ещё неплохо бы вернуть автобусный маршрут №22,и сделать так,чтобы он курсировал от посёлка Силикатный до порта Экономия.И к тому же,лучше бы сделали так,чтобы из Северодвинска в Архангельск можно было уехать после 20 часов не только на автобусе маршрута №133,но и на автобусах маршрутов 138,138Э и 150.
Полная тупизна про 44, зачем его сокращать, люди как будут ездить до нового посёлка?? Один из лучших автобусов ещё и меняют, уберите лучше половину безпонтовых полупустых автобусов и добавьте самых нужных по больше, особенно ближе к вечеру
Руки прочь от 44. 😠😠😠
Какому надмозгу в голову это взбрендило? Да ещё после отмены 43 маршрута! 💩
Вы хотите устраивать ежедневную бойню для всех, кто живёт дальше Второго лесозавода? Одумайтесь, пока не поздно.
Да уж) Как выезжать из Нового посёлка? Там пересаживаются 108,104.А возвращаться туда как? Как доехать оттуда до госпиталя ветеранов , студенческого городка, больницы № 4,до школ? 64 с Силикатного уже полный идет утром и вечером полный,ходит редко.Идти две остановки при отсутствии мостовых и тротуары даже для молодежи трудно, а тут ветераны, люди, едущие и идущие в больницу.Да уж, реформаторы. Чтоб Вам так жить. Туда даже такси не едет.Нет слов.
А на чём теперь добираться из Привокзального по Гагарина? 2-ка ходит раз в час. 7-ка тоже редко. Только на 69-м и ездили.
"..Коэффициент дублирования маршрутов в Архангельске — в рамках допустимых значений" похоже ничего не поменяется..по Троицкому также останутся гонки за пассажиром..печально..
В советские времена был троллейбусный маршрут с улицы Гагарина через "Швейку" по ул.Энгельса до Главпочтамта. Сколько уже комментов было чтобы пустили автобус по такому маршруту и людей как не слышат. 62 маршрут возобновили, а дождаться его целая проблема. Если до поликлиники № 1 можно на нем добраться, а обратно или вкруговую или с от "Диеты" до Розинга пешком. Надежда была что маршрут вернут и теперь она уже окончательно пропала.
Тут вот про много новых мазов написано, которым рекомендуется появиться в городе - они откуда возьмутся? Мы их на картон и тетрадки будем менять или Беларусь их подарит Архангельску?
А какие-нибудь реальные для нищедранской деревни идеи есть?
Какой смысл анонсировать то, чего не будет в ближайшие годы. Или лизинг 220 автобусов в период дичайшей инфляции и огромных лизинговых платежей собрались на пассажиров повесить? И затраты на обучение, адаптацию, обслуживание? Не забыли, что на автобусах ездят самые незащищенные слои горожан: студенты, пенсионеры и малообеспеченные граждане.
"Хотели" повышения тарифов на проезд? Будьте любезны-будет он по 50р. за поездку!
Лучше бы 12й маршрут продублировали. Ну невозможно уехать! Такси вызвать не всегда удаётся и стоит оно уже немало. Дети как сосульки домой возвращаются, на остановке плачут от холода.
Уважаемые градоначальники что случилось с маршрутом-62 автобус ходит один ,очень нужный маршрут, так как нужно попадать на пр- т.космонавтов и на воскресенская,а приходиться ездить на переклодных,маршрут -53 круговой был раньше ходил через Галушина,московсаий ,тимме на воскресенская ,очень нужные маршруты для 6,7,8, районов верните пожалуйста,очень просим.
писателей развелось,кто это читает,писанину вашу?
Водители автобусов работают по 12-16 часов, многие работают по шесть дней в неделю, у всех кредиты, ипотеки. На 5 маршруте водители спят по 3-4часа. Кто-то о людях вообще думает?
Главное 16 млн распилить, ничего не делая.
А еще сделать двухпересадочные маршруты, чтобы кошелёк поднабить, за наш счет, автобусы то "свои". Наказывать когда будут за такие делишки?
А по Московскому проспекту не добавят маршрутов? На Троицкий в город вообще не уехать ни на чем. 9, 62 и 65 ходят в лучшем случае раз в полчаса.
Прежде всего это субсидирование в 700 000 000р, плюс тариф.Получается сама администрация подтверждает недофинансирование отрасли на 1 миллиард рублей, при этом они планируют автобусы на газу, что существенно якобы экономит расходную часть затрат на топливо, в теории. Кто пользуется газом на своих личных авто знают эту псевдо экономию. И что поменяется, мы получим недоавтобус, ровно такой же, который курсирует по 5 маршруту. Далее 240 автобусов мы имеем на волне пандемии, в 2019 году курсировало порядка 320, обследование проводили осенью 2021года в момент ограничений ковида и остальных заболеваний. По факту мы получим переполненные МАЗЫ по варианту маршрута №5. Дальше интервалы и расписание. есть основание полагать что все это уплывет в сторону увеличения, почему полагать? Прежде всего при уменьшении количества автобусов увеличивается время работы, но здесь два варианта событий, вторая смена или большие обеденные разрывы. в случае второй смены это увеличение фонда оплаты труда и снова тариф в гору, или линейное время экипажа тонким слоем намажут на время работы от и до.
перевод 69 маршрута редчайшая глупость, пассажир с 69 едет на тимме и привокзалку, ему обводный ни в жизнь не нужен, но их поставили в противовес отсутствию транспорта с обводного на привокзалку. а что есть на привокзалке? жд вокзал и автовокзал как торговые центры, или у нас поезд каждые 5 минут ходит.
раздухарились чета,то да это,забыли,что творится?что завтра будет неизвестно,а они автобусы обсуждают тут
По троицкому автобусов ходит очень много,-65 можно пустить по космонавтов.
не надо было водку трогать, глядишь и ссср бы сохранился
С железнодорожного вокзала, как и с автовокзала невозможно уехать на проспект Ломоносова. Там кроме 5 ничего не ходит толком.
Господа чиновники !!!! У нас так много умников и умниц из числа молодежи - попробуйте им доверить проработку движения транспорта ...Глядишь толк будет !!!!Для северной Маймаксы нет НИКАКИХ ПЛЮСОВ !!!!
Господа чиновники ,когда на перефирии у вас люди не будут чувствовать ущербности !!!! ЗА ВСЕМ И ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ --ВСЕ В ЦЕНТР НАДО . Так хоть транспортную доступность организовали нормально !!!А то через Ширшу в Маймаксу !!! Зачем нам кататься по Обводному и Воскресенской .....Вы еще сделайте с заездом на Сульфат ...зря что ли за проезд 35 р. с носа оплачиваем !!!
Про новые автобусы на замену пазикам читаю последние лет восемь. По факту пазики продолжают бороздить просторы.
А, где аутобасы&орлята, которые маскофские?
А вы, друзья, как не садитесь, Все в музыканты не годитесь. С центра Соломбалы, а именно с ул. Советская, нельзя снимать маршруты. Делали это уже много раз. Переставляли и на Адмирала Кузнецова и переводили по Никольскому проспекту. И направляли маршруты с Адмирала Кузнецова на Никольский проспет по ул Кедрова. И все равно возвращали обратно на Советскую. Нельзя убирать маршруты с центра Соломбалы. Выпытаетесьь переделать не понимая, что убрав маршрут увеличится нагрузка в час пик на другие маршруты. Мало вам толп народа во время коронавирыса было, когда в час пик едет на 1 кв метр по 5 человек. Опять хотите вернуться к этому?
пустите тройку сразу до экономии, чоуж
а возобновить 43 маршрут уговорить автобусных барыг так и не удалось? а ведь морев обещал. а с другой стороны , чем трудней пожилым больным людям со всего города будет добираться до больницы, тем легче бюджету. а судя по "субседированию" и потребности в новых автобусах слухи о том, что цибульский будет заводить в архангельск своего перевозчика не совсем слухи?
а случайно никого не наняли чтоб проработать программу по сокращению администрации города
Вот интересно, что за маршрут №90? Сколько живу в Архангельске, ни разу его не видела. В какое время он ходит? Может стоит время изменить?
За возобновление 25 маршрута спасибо! Для пирсовчан огромная проблема добраться до города, до трассы в период межсезонья не доползти, автобусов то нет по расписанию, то проезжают битком набитые мимо, а если и останавливаются, в них не втиснуться, стоишь по часу мерзнешь, а тяжелогрузы после моста через Левковку перестраиваются именно в крайнюю полосу, очень приятно когда на морозе обносит или в межсезонье стоишь вся в грязи (сколько их за период ожидания автобуса не счесть), переход на трассе тоже очень опасный, люди уже испытавшие ужас, стоят на обочине, борять со страхом, и ждут, когда кто-нибудь уже соизволит остановиться, но при этом следующие за остановившимся авто частенько вылетают на встречку... Не хватает дорожных знаков по скоростному ограничению и по пути в посёлок, в самом посёлке также машины паркуют как придётся, единственному заезжающему рейсу 31 маршрута негде развернуться... Вопрос по 25 маршруту - не рассматривалось ли продление до ЖДВ?
Больше маршрутов пустить по Обводному,ходит одна пятёрка в которую не скоро попадёшь, так-как очень мало автобусов задействовано по этому маршруту.
Не вижу особого смысла в 3 до жд. Тогда уж продлили бы до областной больницы сразу, раз 33 убирают. А никакого резона тащиться на жд с левого берега, если только не на работу. А к поезду проще и дешевле на Исакогорку доехать.
ТО,ЧТО УДЛИНИЛИ МАРШРУТ 3 - ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНОЕ!!! Это и так продолжительный маршрут. Теперь жители левобережья, работающие в центре города, вообще не смогут добраться до дома и до работы в час пик! И как тяжело будет работать на маршруте водителям автобусов! Давно говорим о том, что надо добавлять новые маршруты на ЛЕВЫЙ БЕРЕГ!
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СОВЕТОВАЛСЯ С ЖИТЕЛЯМИ ЛЕВОБЕРЕЖЬЯ?! СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО, ЧТО ПРОБЛЕМАМИ АРХАНГЕЛОГОРОДЦЕВ ЗАНИМАЮТСЯ НЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА?!
Вот на кой чёрт продлять тройку, лучше бы вернули 33 до областной больницы и пустили, как раньше,через Дачную. А то ни два ни полтора -до жд. вокзала. А на 44люди до жаровихинского кладбища ездят, теперь пешком будут ходить?