RU29
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Архангельске

Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

760мм 58%
Подробнее
USD 93,44
EUR 99,58
Дороги и транспорт Автобусная реформа обзор «Водители привыкают»: Дмитрий Морев ответил на комментарии горожан, недовольных автобусной реформой

«Водители привыкают»: Дмитрий Морев ответил на комментарии горожан, недовольных автобусной реформой

Собрали в одном тексте главное из общения главы Архангельска с северянами

Дмитрий Морев 2 марта пообщался с горожанами во «ВКонтакте». Большая часть вопросов была про автобусы

Глава Архангельска Дмитрий Морев ответил на вопросы горожан через соцсети. Задать их северяне могли в «Открытом чате» на площадке городской администрации во «ВКонтакте». Одной из самых популярных тем ожидаемо оказалась транспортная реформа. Какие комментарии оставили горожане и что на них ответил глава Архангельска — публикуем в этой подборке.

Комментарий: «Подскажите, пожалуйста, когда уже наконец научат водителей новых автобусов подъезжать вплотную к бордюру??? Эти автобусы носят название «низкопольные» только из-за того, что в них должно быть удобно заходить с остановки. А по факту приходится сначала спускаться на проезжую часть, а потом забираться в автобус, а потом еще приходится карабкаться на высоченные сидения в автобусе. Пожилые люди страдают».

Ответ Дмитрия Морева: «Есть такая проблема, вижу собственными глазами. Водители еще привыкают к более габаритным автобусам. Задачу такую «Рико» мы ставим. Адаптируются, будут подъезжать к бордюрам».

Комментарий: «Еще вчера вы сказали: «Подтверждаю, автобусы все укомплектованы и готовы к работе....» Именно вчера время ожидания автобуса 69 и 9 составило 50 минут!!! В сторону Маймаксы, разумеется... Не было сразу трех графиков 69-го маршрута, кондуктор выдавал билеты «по желанию». Это безобразие длится второй месяц. Ваши слова расходятся с действиями перевозчика, Дмитрий Александрович, почему грязь в салонах? Почему открывается только одна дверь? Это реформа такая?»

Ответ Дмитрия Морева: «Все нововведения требуют времени для отлаживания процессов. Предлагаю обсудить результаты реформы через месяц, два и три. Пока именно о результатах судить рано».

Комментарий: «Возможно ли рассмотреть возможность продления контракта с перевозчиком [маршрута] номер 5 (маршрут всё еще обслуживает прежний перевозчик. — Прим. ред.)? Так как это хороший надежный перевозчик, которого любят жители города!»

Ответ Дмитрия Морева: «Контракт уже заключен, «Рико» приступит к обслуживанию маршрута с декабря 2024 года».

Комментарий: «Жители Левого берега возмущены маршрутом третьего автобуса! Возьмите, пожалуйста, под контроль эту ситуацию. Расписание не соблюдается, между рейсами почти 45–60 минут бывает. И есть ли возможность добавить автобусы и рейс в более позднее время?»

Ответ Дмитрия Морева: «В первую очередь добиваемся стопроцентного исполнения рейсов на всех маршрутах. А затем будем анализировать загруженность, корректировать. Возможно, при выполнении всех рейсов проблема будет решена».

Комментарий: «Почему на линию выходят автобусы большой вместимости, если контрактами прописан строго средний класс? При этом их пассажировместимость меньше автобусов среднего класса (68 в «Лотосах» против 72 в МАЗ)? Почему на некоторых маршрутах нет 100% выхода, согласно контракту, при этом их расписание согласовано? Например, на маршруте 3 должно работать 12 автобусов, а расписание согласовано на 10? Почему не поставить валидаторы и превратить кондукторов в контролеров (как в СПб, например). Почему нет льгот для школьников, студентов, [других] соц. групп населения? При субсидии в 7 млрд рублей это можно организовать. И почему не было общественных слушаний? Не учтено множество мнений жителей города».

Ответ Дмитрия Морева: «По поводу автобусов на линиях. В «Лотосах» всё-таки вместимость больше — 90 мест. По поводу стопроцентного выхода — выход автобусов из парков составляет 100%. По поводу маршрута № 3, количество автобусов согласно контракту может быть «не более» 12. Что касается валидаторов: контрактом предусмотрено наличие кондукторов. Льготные условия в настоящее время обсуждаются, вопрос решается. Что касается мнения людей: учитываем, прислушиваемся и регулярно работаем с перевозчиком по проблемным моментам. Ситуация выравнивается».

Комментарий: «Вопрос касается 11-го маршрута, который ходит лишь в одну сторону. Очень бы хотелось, чтобы была возможность уехать от «Полюса» до «Астры» и далее. Задавал этот вопрос в комментариях в «Открытом Архангельске», мне ответили, что он кольцевой, хотя в то же время есть 75к, который ходит в обе стороны. Прошу рассмотреть возможность возвращения движения 11-го маршрута в обе стороны. Спасибо».

Ответ Дмитрия Морева: «В контрактах прописано максимальное количество единиц транспорта, которые должны быть задействованы на маршруте. Если только делить пополам: часть в одну сторону по маршруту 11, часть в обратную. Но тогда интервал увеличится не менее 30 минут. Насколько это будет удобно — вопрос...»

А что вы спросили бы у Дмитрия Морева про автобусную реформу? Можете отправить свой вопрос в редакцию.
Звоните круглосуточно8 (8182) 460-329 (доб. 3207)
Мы в соцсетях

Напомним, 1 февраля в Архангельске стартовала транспортная реформа. Большинство перевозчиков заменила новая для региона транспортная компания — «Рико» с новыми автобусами. Изначально предполагалось, что новая фирма-перевозчик начнет работать с 1 января. Но газовую заправку, необходимую для работы новых автобусов, не успели вовремя открыть. Транспортную реформу отложили на месяц. В итоге и в феврале она стартовала лишь наполовину: у перевозчика была только половина от обещанных 215 автобусов. На все запланированные маршруты в Архангельске новые автобусы вышли только 1 марта.

Ранее мы публиковали интервью с архангелогородкой Ириной Полевой. Она 20 лет проработала кондуктором, но после смены перевозчика решила оставить профессию. Кстати, в Сети обсуждают, а нужны ли вообще на новых автобусах кондукторы. Дмитрий Морев ответил и на этот вопрос.

Обо всем важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления