перейти к публикации
13 комментариев к публикации

На перекрестках Архангельска станет больше пешеходных фаз: чего опасаются водители

19 марта 2023, 17:13
20 марта 2023, 19:37
Для кого фаза горит на Ленинградском у проходной ЛДК им Ленина (бывшей)
20 марта 2023, 19:42
Такое чуство что кто этим там рулит светофорами у руля пассажиром сидит
Гость
19 марта 2023, 18:11
А разметку диагональную будут делать ? или торчать по 5 минут на каждом перекрёстке теперь
Гость
19 марта 2023, 21:41
Гость, не верится что кто то это тоже видит ни одного перекрестка в городе с диагональным переходом, но об этом из года в год ни слова ни в одном репортаже.
Гость
19 марта 2023, 21:42
На перекрестке Галушина-Ленинградский сделали раздельные потки для машин и пешеходов, теперь утром пробка в город начинается от улицы Ленина.
Гость
20 марта 2023, 00:43
Езжайте на автобусе, пробок не будет. Это вы сами их создаете
Гость
20 марта 2023, 07:49
В первую очередь надо ограничить скорость до 50 км/ч, убрать не штрафуемый порог в 20 км/ч. и штрафовать за превышение скорости с 51 км/ч. Суммы штрафов должны быть неподъемными (МРОТа два-три), как для водителей, так и для пешеходов, любителей переходить на красный или в неположенном месте. Раз заплатили бы, потом бы всю охоту нарушать ПДД отбило.
Гость
20 марта 2023, 17:14
Езжай жить тогда в Европу, там с этим жестка
Гость
19 марта 2023, 18:20
Нужно увеличить интервал времени при выезде со второстепенных улиц(дорог)... Сейчас он составляет 17 секунд..Это нонсенс--проехало 3-4 машины и опять стоп.. Бывает, что на перекрёстке стоишь по 5 минут (если успел проехать)--если не успел-то ещё 5 минут... Увеличьте время хотя бы до 30 секунд..😢😢😢
Гость
19 марта 2023, 19:10
Скорее всего это вопрос денег, а не безопасности . Чья аффилированная , к сисадмину, конторка программирует светофоры за лям, другой.
Гость
20 марта 2023, 11:09
Это замедляет передвижение и машин и людей. Приходится очень долго ждать нужного сигнала. Для пешеходов порой это составляет более полутора минут. Это же дикость. А водители, поворачивающие налево, долго стоят на самом перекрёстке и ждут зелёного для себя, к тому же пропуская сначала едущих прямо. Например, на автобусе 43, который поворачивает на перекрёстке Гагарина-Ломоносова налево, не дождаться, когда выйдешь у больницы. Приходится пережидать несколько переключений на зелёный. неужели нельзя сделать маршрут 43 без поворота на этом перекрёстке? Проходил бы он прямо по Гагарина, а потом на Космонавтов сворачивал к онкологии и выезжал опять на Гагарина уже правым поворотом.
Гость
20 марта 2023, 11:49
Водителям стоит опасаться еще того что пешеходы как бегали на запрещающий сигнал так и будут бегать дальше. Вот из-за них то дополнительные пробки могут быть
Гость
18 апреля 2023, 16:06
Такое ощущение, что просто бестолково решили сделать все однообразно с пешеходными фазами. Как пешеход и водитель, то плюсов с той и с другой стороны не вижу, поскольку время ожидания на таких перекрестках сильно увеличивается, особенно если необходимо пройти порядка 5 таких перекрестков, к примеру от нулевой версты до МРВ по про. Троицкий. Если уж это преподносится с целью снижения безопасности в части наезда на пешеходов, то хотя бы можно было статистику привести по районам или городам области. А так на лицо вижу только факт ,что сделали как проще, а не как лучше. Лучше гораздо уж другой вариант использовать в части установки доп. секции с лунным пешеходом и стрелкой в нужном направлении.