Дороги и транспорт Автобусная реформа Подводим итоги за год: как архангелогородцы оценивают работу московского перевозчика

Подводим итоги за год: как архангелогородцы оценивают работу московского перевозчика

Что советуют сделать «Рико» местные жители

Читатели 29.RU оценили работу основного перевозчика Архангельска — компании «Рико». Больше всего проголосовавших (32%) считают, что в городе стало хуже с перевозками. Почти столько же (30%) проголосовали за вариант «Ничего не изменилось». Еще 27% считают, что ситуация с автобусами стала лучше, чем была. Разрыв между количеством голосов вышел небольшой.

Опрос на 29.RU прошли 532 пользователя.

Часть комментаторов, как водится, ругают проведенную автобусную реформу:

— Начнём с того, что сами автобусы неудобные. Умения водить плавно машину нет. Кондуктора города не знают. Где лучше выйти не могут подсказать. По-русски говорят еле-еле. Итог: лучше не стало, — пишет анонимный Гость.

— Как в пазиках была тьма народа, так и в этих автобусах, — пишет еще один. — Пазики хотя бы чаще ездили друг за другом, этих голубых ждать приходится очень долго!

Но есть и те, кто возражают — старые автобусы были, по их мнению, хуже.

— Пазики ездили отвратительно, пазики не для города, областного центра.

— Да много автобусов, хватит сочинять, пазиководы, угомонитесь! — возражает еще один пользователь.

Некоторые горожане считают, что качество самих автобусов ни при чем. Дело, по их словам, в самом перевозчике:

— Никто не спорит, что автобусы стали лучше. Это как пересесть с саней на автомобиль. Другое дело, что перевозчик не создал условий для нормального функционирования общественного транспорта. Ни сервис, ни периодичность подъезда к остановках автобусов...

Есть замечания и насчет кондукторов. Один их читателей вообще предлагает их убрать:

— С персоналом большие проблемы, мягко говоря. Кондукторы либо вообще по-русски ни бум-бум, либо это отъявленное хабальё в предпенсионном возрасте. Разве это адекватно? Когда бабулька летает по салону, тыкая во всех терминалом? Валидаторы давно просили установить. Кондукторы-- это пережиток прошлого. Ещё запустите проездные! Для школьников и пенсионеров хотя бы

А вот целый перечень советов для перевозчика от анонимного читателя сайта:

— Никто не спорит, что новые автобусы лучше пазиков. Но ребята, всё кроется в мелочах! В час пик утром, после обеда и вечером в автобусы вообще не сесть! На головах друг у друга люди стоят! Что делать? Увеличить парк автобусов хотя бы на треть. Это не будет стоить «Рико» огромных денег, уж поверьте.

Неадекватные водители и кондукторы, которые даже не говоря на русском. Как решить? Нанимать нормальных местных жителей, проводить более строгие этапы отбора в персонал. Повесить валидаторы у входа, не надо бояться, что люди перестанут оплачивать проезд! Так или иначе в автобусах и камеры есть, если что. Так вы сэкономите на кондукторах и улучшите сервис

Ну уберите вы этот мерзкий неприятный роботизированный голос с объявлением остановок! Наймите наших северных дикторов, известных людей, пусть они зачитают названия остановок, пожелания на день. Это такая мелочь, но будет приятно, уж поверьте! Включите лёгкий джаз в автобусах. Не хватает какой-то музыки, чтобы расслабиться, а не слушать пуканье автобуса.

Ну и пожалуйста, на конечных остановках установите пункты для уборщиков, чтобы они хотя бы быстренько протёрли салон и двери в зимнее и осеннее время, слой грязи неимоверный! И из этих мелочей строится основа автобусной реформы. Как говорится, была бы забота о жителя, давно бы сделали. А у них задача денег срубить, и им и так нормально! Они сами не пользуются автобусами.

Недавно мы подробно проанализировали результаты автобусной реформы. Есть очевидные перемены, однако горожане до сих пор жалуются и на старые проблемы. Претензий много, и все они разные, начиная с лихачества водителей и заканчивая редкими рейсами на окраины. На вопросы и претензии северян мы попросили ответить администрацию Архангельска. Почитайте, что из этого получилось.

В прошлом году мы подробно рассказывали о перевозчике «Рико». Редакции 29.RU удалось взять эксклюзивное интервью у заместителя генерального директора ТК «Рико» Майрбека Магомадова и поговорить с ним о главных итогах работы компании в прошедшем году.

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления