Читатели 29.RU обрушились с критикой на Smartavia: что на это ответили в авиакомпании
30 октября 2024, 09:45
Гость
30 октября, 10:16
Летал недавно, докопались крышечка не закрывалась на 5 см сверху у ручной глади, когда ее поставил на замер. Хотя весу было 6 кг. Пришлось перекладывать. Ни на какие компромиссы не идут, сидят с каменными лицами, пусть не врут, ни чего не делают в пользу пассажиров. Все заточено на деньги. Посмотрите, что они сейчас творят с ценами на билеты, на Новогодние праздники! Цена выставлена на ровном месте, выше в 3 - 4 раза?На это период топливо на столько стало дороже? Это не рынок, это жлобство!
Гость
30 октября, 10:28
Ну так надо же "заработать" на праздниках.
Гость
30 октября, 15:26
У Победы еще жестче, это тоже лоукостер, и экономит на всем.
Гость
30 октября, 15:32
Билеты без багажа Архангельск - Москва - Архангельск на 08.11. - 10.11. у Аэрофлота 9500, у Смартавиа 8900 руб.
Билеты без багажа Архангельск - Москва - Архангельск на 30.12. - 02.01. у Аэрофлота 18500, у Смартавиа 13800 руб.
Может, как-то не так ищете?
Самая жадная авиационнач комрания, даже спорить по этому поводу с "диваными экспертами" не собираюсь! Надо смотреть не по лтдельным латам стоимости билетов, в динамике: в течение месяца, полугода. У меня к этой компании никакого уважения нет.
Гость
30 октября, 10:36
купил билет в москву и обратно, но по состоянию здоровья в москву полетел на день позже, при попытке вылететь из москвы выяснилось, что смартавиа мой билет анунлировала , т.е украла, из за того , что я их не предупредил, что полечу обратно. заставили купить новый билет на тот же рейс но в 7 раз дороже, т.е билеты были. при попытке вручить претензию в офисе талаг, пожелое крупное тело сообщило, куда мне идти и сообщило, что я сам козел, хотя я назвал "козлинной " эту шарагу, а не его. вообщем сказали, что если я имею претензии, то надо обращаться в суд. так что если они разоряться, я жалеть не буду. а теперь еще и с безопасностью проблемы, так что только поезд, хоть цена билета на поезд и больше.
Гость
30 октября, 15:24
Есть такой Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82, а нем есть такой пункт
27: "Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки".
Так поступят в любой авиакомпании РФ, хоть в Победе, хоть в Аэрофлоте. Заграницей такие же правила в основном.
Гость
30 октября, 15:25
Дальше в пункте 27 "Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира."
Гость
30 октября, 15:39
Гость
30 октября, 15:25
Дальше в пункте 27 "Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира."
узаконенное воровство. кому от этого легче.
Гость
30 октября, 10:40
гостьь
прикалывает то, что если пытаешься до них дозвонится, то списывают по 45 рублей за минуту и поясняют, что у них тариф "игровой". вот и доигрались.
Гость
30 октября, 20:45
гостьь
это глазик многостаночничает. без денег, от порыва души и жутких комплексов
Гость
30 октября, 11:26
Предварительная электронная регистрация за 24 часа платная, кладь ручная маленькая, с дополнительным багажом цена билета становится выше, чем у Аэрофлота, тем самым авиакомпания накручивает цену билета.
Гость
30 октября, 15:27
Так и летайте Аэрофлотом на здоровье!
Гость
30 октября, 12:30
Клиент у них всегда не прав, принципиально летаю теперь только аэрофлотом, ручная кладь полноценная, а если с багажом лететь, то дешевле получается. Ну а с учетом новостных про безопасность так и подавно близко не подойду.
Гость
30 октября, 10:13
Ну вот пока они так будут отвечать на претензии пассажиров, будут претензии от пассажиров.
Гость
30 октября, 11:01
Безобразная компания!!
Гость
30 октября, 15:21
Летаю этим лоукостером (!) пару-тройку раз в год, максимум с чем сталкивался - задержка рейса на 20 минут.
Во избежание проблем со Смартавиа выбирайте другие а/к за другие деньги.
Гость
30 октября, 12:30
Летайте самолётами Аэрофлота
Гость
31 октября, 14:15
Четыре-пять лет назад цена/качество было самое то.
Теперь не тот компот. Надо отдать должное, ухудшались постепенно, без резких движений, как лягушка в медленно нагреваемой кастрюльке.
Сейчас-10°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -20
11 м/c,
вос.
749мм 92%Читатели 29.RU обрушились с критикой на Smartavia: что на это ответили в авиакомпании