перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Курс на приземление? Россия в 1,5 раза сократила планы по импортозамещению самолетов

21 января 2025, 11:00
Гость
11 часов
Пока коснусь малой авиации: 1.Ну про Л-410 думаю можно уже забыть, не будет их поставок, т.к полностью из зарубежных запчастей из Чехии. А сейчас чехи ввели санкции против РФ, запчасти не поступают можно сказать совсем. В большинстве своём элки все у забора стоят. 2.Про ЛМС-901"Байкал" тоже не могу хорошего сказать. Данный тип ещё дорабатывать нужно, да и где он нужен будет? 9 человек может перевозить и на 500 кг. меньше груза, чем тот же Ан-2. И ценник на Байкал просто космический! 3.ТВРС-44"Ладога" лишь на бумаге существует и пока его появление представляется с трудом... А нужно заменить устаревшие Ан-2, Ан-24, подсканкционные Л-410, коих летающих осталось в Минобороны и в Архангельске 2-3 штуки. А заменять пока нечем в ближайшие 5-10 лет... P.S Про большие лайнеры даже писать не буду. Пока не появятся надёжные двигатели, как турбовинтовые, так и реактивные, дискуссию вести бесполезно.
Гость
7 часов
Прямо в дырочку всё! Самая суть
Гость
13 часов
Пока либерастный режим не сменится, ничего не будет, это уже понятно каждому здравомыслящему человеку.
Гость
2 часа
Что предлагаете то? И в чем сейчас его "либерастность" по вашему?
Гость
13 часов
Всё нормально, поменяют ГАЗПРОМ на самолёты у Трампа и будет счастье, но не всем и недолго.
Гость
4 часа
Летать можно на метле и в ступе.
Гость
13 часов
Урсула фон дер Ляйен говорит: сдавайтесь и будете летать только на наших самолетах!!!!!!
Гость
12 часов
Это каких? Хлам этот импортный надоел.
Гость
7 часов
Гость
12 часов
Это каких? Хлам этот импортный надоел.
Почему хлам? Вы к авиации какое имеете отношение?
Гость
4 часа
Гость
7 часов
Почему хлам? Вы к авиации какое имеете отношение?
Летаю на этих тазиках скрипучих.