RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

766мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Автобус из Татарстана хотят протестировать на маршруте Архангельск — Новодвинск

20 февраля 2025, 09:09
Гость
20 февраля, 09:36
Очередное многоступенчатый скользкий пол. Совсем нет рационализаторской точки зрения как надо делать. Данные многоступенчатые автобусы, просто не удобны и опасны.
Гость
20 февраля, 11:06
Конструкция, низкий пол, иного расположения агрегатов не возможно.
Гость
20 февраля, 11:42
Гость
20 февраля, 11:06
Конструкция, низкий пол, иного расположения агрегатов не возможно.
Но это не значит, что на последний ряд сидений надо забираться как на пирамиду.
Гость
20 февраля, 20:19
Гость
20 февраля, 11:42
Но это не значит, что на последний ряд сидений надо забираться как на пирамиду.
В ЛиАЗах всё нормально с этим
Гость
20 февраля, 10:02
Точно влезет в полосу в летнее время(про зимнее молчу)? И то полосы по 2.5м в ширину нынче, а автобусы с зеркалами по 3 метра итого (12м местами на 4 полосы, Московский от моста). Тютелька в тютельку. А зимой полосы не прочищены (Набережная от Соломбальского моста - 1метр полосы во льду от бортового камня).
Гость
20 февраля, 10:47
А вот не надо ездить по набережной. Вот вы например куда едете, зачем?
Гость
20 февраля, 10:53
Ну тогда телега нам в помощь
Гость
20 февраля, 10:59
Гость
20 февраля, 10:47
А вот не надо ездить по набережной. Вот вы например куда едете, зачем?
Набережная открыта для проезда ТС в дневное время до ул. Попова. Если ехать тоже самое по Троицкому, то это +10-15 минут. Школы, работы, доп. занятия детей, вообщем кто живет не в центре и ходит только до КБ.
Гость
20 февраля, 09:45
Напольное покрытие сделать нескользким. Это первое пожелание производителю.
Гость
20 февраля, 11:04
Чем меньше рейсов тем больше загрузка автобуса, фактически ставится задача, загрузка каждого рейса не менее 85% от максимально возможного. Задачу ставит коммерсант, администрация вынужденно соглашается так как создали Монополиста. Если они повязаны, то это совместный бизнес и ни чего более. Понять нужно одно: губернатор-москва, оба зам министра ответственные за перевозки-москва, исполнитель -москва. У всех есть контракт. Все вернутся в москву. В остатке разрушенная транспортная инфраструктура.
Гость
20 февраля, 14:23
На 144 он явно не тянет, утром ездит народу по 100 человек,с таким убогим расписанием,зачем этот автобус???
Гость
20 февраля, 11:50
Нужно больше сидячих мест и минимум стоячих. Тут нужно что-то типа Икарусов (или как на Архангельск-Северодвинск)
Гость
20 февраля, 16:11
Чем больше дверей, тем меньше сидячих мест. Опять стоя часами ехать, как было в "скотовозах".
Гость
20 февраля, 20:22
Какое там часами??? В новодвинск ехать с морского всего 30-ть минут
Гость
5 часов
Гость
20 февраля, 20:22
Какое там часами??? В новодвинск ехать с морского всего 30-ть минут
на крузаке с мигалками то да
Гость
20 февраля, 10:56
Это не дичь, это максимально коммерческий подход, работа коммерческой организации- это извлечение прибыли. Прибыль и социальная направленность несовместимы. Поэтому эта реформа только для получения сверхприбыли. Пассажиры в этом деле всего лишь инструмент сверхприбыли через оплату проезда через максимальную загрузку автобуса при выполнении рейса. Комфорт в данном случае не учитывается.
Гость
20 февраля, 11:00
Комфорт останется в крузаке придумавшего.
Гость
20 февраля, 12:06
целый автобус показывают! Ну прямо как бусы туземцам!
Гость
20 февраля, 12:18
столица вороморья-город-деревня вой-славы.
Гость
20 февраля, 10:31
Насколько я понимаю - НЕФАЗ- это Нефтекамский автомобильный завод, а это в Башкирии
Гость
20 февраля, 10:35
Журналисты могли и перепутать, им всё едино апатиты и навоз.
Гость
20 февраля, 10:36
комментарии блокируют. :))
Гость
20 февраля, 10:52
Нефтекамский завод выпускает автобусы по лицензии завода КамАЗ. Да и на автобусе лейбл «КамАЗ». Так что это не Нефаз а КамАЗ.
Гость
20 февраля, 11:30
Если автобус достался бесплатно, то и проезд должен быть, как минимум, снижен.
Гость
5 часов
бесплатно это хгде вася
Гость
20 февраля, 23:29
это точно не междугородний автобус
Гость
20 февраля, 09:42
Что за дичь Рико придумала на 104 маршруте ? С 12 автобусов решили сократить до 6-ти,
Гость
20 февраля, 12:47
104 не рико обслуживает
Гость
20 февраля, 18:02
Гость
20 февраля, 12:47
104 не рико обслуживает
с 24 февраля на 104-м, 110, 105 и 106 - РИКО будет перевозчик. Он будет обслуживать эти маршруты до 14 июня!
Гость
20 февраля, 18:05
Не РИКО придумала, Департамент транспорта областной. РИКО всего лишь исполнитель ихний! Как им говорят работать, так они и работают! Сами они ничего не решают!
Гость
20 февраля, 12:07
В аэропорт и авигородок ездит малюсенький "Лотос" - вот гостям города потеха!
Гость
20 февраля, 22:58
Прежде чем запускать такие автобусы надо построить идеальные дороги без ям и ухабов. Чез 3 месяц нужно делать капремонт амортизаторов и подвески. Сам дизель убыточный во всем мире и нарушает экологию. Почему в Архангельске самую допотопную и убыточную технику внедряют?? Москва переходит на экологический городской транспорт и весь мир. Вот такой подход дилетантов у власти и забота о здоровье горожан???
Гость
20 февраля, 09:38
Не ПАЗик , уже хорошо.
Гость
20 февраля, 11:16
Паз автобус соответствующий реалиям дня. Это самый ремонтопригодный и дешевый автобус. Данный автобус стоит 16 000 000 рублей. Это без субсидии из бюджета(а это и Ваши деньги) ни чего ни куда не поедет. Арсентьев ( мер Северодвинска) указал на проезд в 88 рублей за 1 поездку в случае отсутствия средств в бюджете. Здесь как минимум 8/10 рублей за поездку. Учитывая что в среднем Новодвинск это 30 километров, то Ваша поездка на данном не Пазике будет стоить 240/300₽ в одну сторону. Для понимания сейчас Северодвинск платит Рико 220₽ за 1 км работы автобуса. Ари пробеге в 300 км это 66 000₽ за смену. Не хай Пазик, он тебя еще выручит при отсутствии денег в бюджете или у Пассажира.
Гость
20 февраля, 13:59
У меня открыта Д категория,но чтобы управлять таким боливаром,думаю Д категории будет маловато и ответственности,как у пилота пассажирского самолёта.
Гость
20 февраля, 15:16
Тот же пазик, но интересно лидового ли класса? 👎👎👎
Гость
20 февраля, 18:10
Архангелогородцу хоть из будущего автобус пригони, весь на электронике и без водителя - так и то нашли бы изъяны! Для нашего города вообще ничего не нужно делать! Потому что вместо благодарности, услышишь одно нытье и сопли о том, как нам горемычным плохие дядьки из горадмина не угодили - автобус плохой приобрели! Попа устает сидеть! И полы скользкие! Так приобретайте лимузины и будет вам счастье! Делов то!
Гость
19 часов
За жителей все решили давно, а это игра в словократию. Если быть расчетлевее то N5 по нему плачет. В час пик так забьются, что кассир не может всех обилетить. Такая модель автобуса только туда.