
Жители часто жалуются на ямы в Соломбале и на Сульфате
В Архангельске продолжает ремонт ям на дорогах. Сергей Удальцов, заместитель директора предприятия «Лендорстрой-Плюс», объяснил, что работы нельзя проводить при непогоде: под этим имеется в виду отсутствие осадков — снега, мокрого снега и дождя.
«Мы не работаем в непогоду, хотя многие думают, что кладём асфальт в снег. Это не так. Начинаем ямочный ремонт с марта, исключительно, чтобы уменьшить аварийность на дорогах, при проезде по которым сильно повреждаются подвески у автомобилей», — пояснил он.
Удальцов рассказал, что, проводя ремонт в минусовые температуры, не используют дешевые и временные материалы:
«Литой асфальтобетон соответствует техзаданию и ГОСТ. Этот вид ремонта допускает проведение работ до температуры минус 10 градусов. Перед тем, как применить технологию, дорожные рабочие подготавливают яму или дорожный дефект к заливке. Если яма глубже десяти сантиметров, ее чистят от снега и засыпают щебнем, а уже сверху заполняют смесью литого асфальта».
По его словам, весна наступает в столице Поморья не по календарю и даже не по плану. Она приходит на север, когда у других уже лето. Начало благоприятных условий в Архангельске — это конец апреля.
«И если до этого периода не начать устранять дорожные дефекты, жалоб от водителей из-за сломанных колес и поврежденных подвесок прилетит больше, чем от недовольных ямочным ремонтом граждан», — добавил Удальцов.
Напомним, что только в этот году несколько раз проводили ремонт ям на Северодвинском мосту. Дефекты устраняли временным асфальтом.
Александр Цыбульский на встрече с Владимиром Путиным объяснил, почему в области большие проблемы с дорогами.