14 ноября четверг
СЕЙЧАС +1°С

Архангельский перевозчик предлагает поднять стоимость проезда в автобусах до 36 рублей

Его обращение сейчас рассматривают в правительстве области

Поделиться

Перевозчик предлагает повысить тарифы сразу на 10 рублей

Перевозчик предлагает повысить тарифы сразу на 10 рублей

Один из архангельских перевозчиков просит поднять стоимость проезда в городских автобусах до 36 рублей. Его обращение сейчас рассматривает областное агентство по тарифам и ценам.

Как сообщили 29.RU в правительстве региона, перевозчик назвал несколько причин роста тарифов. Во-первых, он хочет покрыть затраты на установку спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС, кассовых аппаратов и системы видеонаблюдения. Во-вторых, расходы предприятия растут из-за подорожания горюче-смазочных материалов и запчастей. В-третьих, планируется повышение зарплат водителей и кондукторов. Кто из перевозчиков обратился в администрацию области, в ответе на официальный запрос редакции не уточняется.

— На сегодняшний день говорить о необходимости повышения тарифа преждевременно. Агентством будет приниматься решение о пересмотре тарифа или сохранении его на действующем уровне только после проведения экспертизы представленных материалов, — резюмировала пресс-служба регионального правительства.

В конце июня о возможном подорожании проезда в общественном транспорте Архангельска рассказал депутат городской думы Олег Черненко. По его информации, тарифы могут вырасти уже в июле. В администрации города ответили, что ничего про это не знают. Сейчас прокатиться в архангельских автобусах можно за 26 рублей.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гостья
3 июл 2019 в 13:54

Вот мне, как пассажиру, совсем не нужен эта ЭРА-ГЛОНАСС, совсем не нужно видеонаблюдение и уж тем более кассовые аппараты, т.к. я ими не пользуюсь и не все автобусы оборудованы терминалами для оплаты.
Меня совершенно не волнует стоимость запчастей и повышение зарплат кондукторов (простите, но это так). В некоторых городах вообще нет кондукторов.
Мне просто нужно доехать из пункта А в пункт Б, желательно на пассажирском сидении. За это я уже смирилась отдавать 26 рублей, но все равно считаю недопустимым.
А что я получаю взамен? С сентября по май переполненные автобусы, в которые не попасть, а если попал - то как килька едешь. Утром автобусы ездят с очень большим периодом, по 10-15 минут приходится ждать (Рембыттехника). Водилы гоняют как в жопу ужаленные, ты будто участвуешь в гонках Ралли-Дакар - вышел из автобуса весь зеленый (но есть и адекватные, не спорю). Некоторые (не все!) кондуктора возомнили себя царем пазика и ТАКИЕ НЕДОВОЛЬНЫЕ ходют, что спросишь - "Вы читать не умеете?", "Я вам все сказала", "Почему не говорите, что выходите?" - причем последнее - это отдельный трэш. Зачем спрашивать выходит кто-то на "Чайке" или нет, если это ПРЯМАЯ обязанность того же водилы ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Да даже если никто не выходит - есть те, кто заходит!!!!!!
Ё-маё.
Короче.
Все пересаживаемся на велики! Да будет нам счастье!

гостьь
3 июл 2019 в 09:24

так ведь обслуживание московской платы за помойку "с пробегом не более 100 000 км", недешево обходятся, кроме того вспомните кто у нас "перевозчики" и кто в свое время трамваи и тролейбусы закрыл. А кормушка сокращается, на Арктике , глубоководном порте и т.д. бабло уже не попилешь, а домики в Черногориях, Италиях денг требуют. Даже губернатор на хибару за десять лет скопить не смог.

Арсен
2 июл 2019 в 14:58

ГОСТ, вы последовательно врете. Нет экспертизы, есть справочная информация. И вердикт в ней не "строить нельзя", а несколько иной