17 февраля понедельник
СЕЙЧАС +1°С

«Находится в предельном состоянии»: в Архангельске планируют реконструировать Кузнечевский мост

Его расширят до четырех полос. Заменять мост в Соломбалу будет временное сооружение на две полосы

Поделиться

Кузнечевский мост построен в 1956 году, в последний раз его ремонтировали в 2004 году

Кузнечевский мост построен в 1956 году, в последний раз его ремонтировали в 2004 году

В правительстве Архангельской области планируют реконструировать Кузнечевский мост, расширив его до четырех полос. Об этом сегодня, 29 января, сообщили в пресс-службе обладмина.

Вопрос реконструкции моста, соединяющего центральный район Архангельска с Соломбалой и другими городскими округами, обсуждали на рабочем совещании председателя правительства региона Алексея Алсуфьева с администрацией города. Были озвучены результаты последнего обследования, которое показало, что «несущая способность сооружения исчерпана, и мост находится в предельном состоянии».

У руководства областного центра есть несколько возможных вариантов реконструкции, предложенных ведущими проектными институтами Санкт-Петербурга. Наиболее подходящим чиновники в администрации Архангельска назвали строительство объездного моста и реконструкцию существующего мостового сооружения в створе улицы Гагарина.

— Реконструкция предполагает два этапа. Первый — строительство временного моста и ремонт действующего. Второй этап — после завершения реконструкции временное сооружение будет разобрано, а затем перенесено на вновь возведенные опоры в районе Талажского шоссе вблизи понтонной переправы и железнодорожного моста с выходом на улицу 40 лет Победы, — пояснил заместитель главы Архангельска по городскому хозяйству Виталий Акишин.

Кузнечевский мост планируется расширить до четырех полос в соответствии с современными нормативами, а временное строение будет в две полосы. В ближайшее время администрация Архангельска направит в адрес регионального правительства имеющиеся проектные решения и предложения по источникам финансирования реконструкции. 

Сроки реконструкции чиновники пока не называют. Алексей Альсуфьев поручил прописать в техзадании все планируемые изменения и уточнить время, которое понадобится, чтобы собрать все документы. После этого, по его словам, в правительстве уже будут предпринимать более конкретные шаги для реализации замысла.

Кузнечевский мост построен в 1956 году, в последний раз его ремонтировали в 2004 году. В середине декабря движение по нему частично ограничивали из-за ремонта.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Вася
30 янв 2020 в 12:06

Сейчас там, при существующей ширине, если взять СНиП то влезет 3 полосы, не больше. И расширить его не возможно, пилоны, тросы мешают. Такая ширина получилась потому что трамвайные пути уже чем полоса и их изначально не учитывали как проезжую часть. На данный момент его делят разметкой пополам, вот и получается как бы 4 полосы, но они очень узкие. Жаль только что все эти разговоры про реконструкцию ни к чему не приведут. Реконструировать существующий мост невозможно, ну если только называть реконструкцией полную замену старого моста на новый. Там давно нужно менять пролеты, как раз они и устали. Но если их менять и делать 4 полноценных полосы, то значит убирать пилоны и тросы, а при этом останутся только опоры. Но уж если разбирать все, то какой смысл оставлять старые опоры на деревянных сваях. Вот и получается что надо строить новый мост, а это огромные деньги. Кто ж их даст? В стране другие приоритеты.

игорь
29 янв 2020 в 16:33

бред и вправду
не только я так думаю ведь
уже есть 4 полосы- надо 6 полос
исправьте срочно ваш реконструкции БРЕД

Прохожий
29 янв 2020 в 15:46

Дашевский Эммануил Давыдович, руководитель работ по строительству моста был обвинен в измене и расстрелян в 1937 году, а его детище до сих пор без капитального ремонта, парадоксы эпохи воинствующего коммунизма.