Страна и мир Госдума ограничила громкость рекламы на радио и ТВ

Госдума ограничила громкость рекламы на радио и ТВ

Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный законопроект, который ограничивает уровень громкости рекламы на телевидении и радио, сообщает РБК.

Согласно закону, Минкомсвязи России разрабатывает рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а ФАС – методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Следить за исполнением норм закона будет антимонопольная служба.

Закон предполагает поправки в ФЗ «О рекламе». Работа над документом началась еще в 2013 году. При этом из действующей редакции закона предлагается исключить требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Понимаем, что дорого, но почему?». Риелтор — о ценах на жилье в Архангельске и переезде в другие регионы
Алексей Степанов
Эксперт по недвижимости
Мнение
Рушим миф про красных снегирей: две яркие птицы — вовсе не парочка
Мария Вершинина
Журналистка из Архангельска
Мнение
«Еще немного — и затеряются в прошлом»: чем интересны заброшенные здания и бункеры под Архангельском
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления