RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

7 м/c,

зап.

758мм 80%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,53
EUR 105,95
перейти к публикации
63 комментария к публикации

На ценниках может появиться закупочная цена продавца

20 февраля 2015, 10:09
Гость
20 февраля 2015, 13:35
ДА ДА ДА ОСОБЕННО БЕНЗИН ГАЗ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ И ВЕСЬ АВТОПРОМ
Гость
20 февраля 2015, 18:15
молодец в точку
Гость
20 февраля 2015, 16:03
Установить федеральные цены на все, в т.ч. тарифы ЖКХ!
Гость
20 февраля 2015, 19:18
Согласна!!
Гость
20 февраля 2015, 13:48
бред.. вместо того что бы регулировать монополии в рознице, мы будем вводить кучу ненужных законов. ни для кого не секрет что розница у нас очень монополизирована, и крупнейшие предприятия которых по пальцам одной руки посчитать можно владеют чуть ли не половиной рынка... и за взлет цен ответственны именно они.. но как их наказать когда они сами в думе, когда их представители губернаторы сенаторы... а по поводу чеков, ну да будет теперь между поставщиком и продавцом еще один посредник. за содержание которого кстати заплатит покупатель.
Гость
20 февраля 2015, 11:25
Глупость! Закупочная цена является коммерческой тайной. Подобную информацию продавец может предоставить контролирующим органам. Тогда в ценнике надо расписать все затраты по доставке и хранению товара и прочее. Мониторьте чаще и наказывайте штрафами, если выявите факт явного завышения. Цены действительно нереально выросли. И не просто кусаются, а уже и рвут на части!
20 февраля 2015, 12:01
А какой смысл делать тайну из закупочной цены?
Гость
20 февраля 2015, 13:02
20 февраля 2015, 12:01
А какой смысл делать тайну из закупочной цены?
То что она может быть в разы меньше продажной.Разница-аппетит продавца.
Гость
20 февраля 2015, 13:10
20 февраля 2015, 12:01
А какой смысл делать тайну из закупочной цены?
чтобы конкуренты не прознали
Гость
23 февраля 2015, 10:00
ну разве можно назвать нашу думу адекватной?
Гость
23 февраля 2015, 21:20
они не умом, они количеством берут)))
Гость
21 февраля 2015, 12:21
идея хорошая... тем более что на некоторые товары магазинная надценка в точке реализации и 100% по сравнению с закупочной
Гость
21 февраля 2015, 19:37
Лучше себестоимость депутатской деятельности давайте будем оглашать!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 февраля 2015, 12:35
Типа кому-то будет лень выписать 2 накладные на карманную фирму-посредник?? Имитация кипучей деятельности зачтена, господа депутаты!
Гость
20 февраля 2015, 15:08
Да. Фирмы прокладки никто не отменял!
Гость
20 февраля 2015, 16:15
их и так 2 выписывается.. Причем очень часто розница платит меньше, чем указано в бумагах, но платит наличкой.
Гость
20 февраля 2015, 17:01
не надо изобретать велосипед. в СССР были цена "пояса",1,2,3, пояс и все.
Гость
20 февраля 2015, 20:33
Но при этом товары были отечественные,а пояса-стоимость доставки росла.А сейчас в основном импорт,и за баксы.И нерегулируемая маржа.
Гость
22 февраля 2015, 18:37
Ну тогда ещё нужно указать процентную составляющую по амортизации и хранению. а так же процент от стоимости получаемый в зарплату консультантами и менеджерами
Гость
22 февраля 2015, 20:28
Вот и выявились нахлебники - "консультантами и менеджерами"
Гость
20 февраля 2015, 12:10
Даже не верится что во Владике будут писать закупочные цены... Яблоки у нас 150-200р. Можно возить дешевле с Краснодара. Зачем? Из Китая лучше-никто не узнает закупочных цен.В магазине на Весенней ВООБЩЕ нет ценников. Покупатель спрашивает, а продавец "от балды"называет цену.А вот в Японии должны продавать товар на 5% больше закупочных цен-но там порядок.У нас такое не пройдёт думаю
Гость
20 февраля 2015, 15:40
Сам работаю в торговле! Дичайший бред.
Гость
22 февраля 2015, 14:35
А я согласен с нашими депутатами!!! Только при одном условии...сначала на АЗС Газпром,( где судя по рекламе все это "наше"), пускай введут такую систему и с розницы отнимут мировую цену на баррель( которая кстати снижена до минимума), и объяснят ЛОГИКУ нашего государства в повышении отпускных цен на топливо с падением мировой цены на нефть!!! Вот тогда думаю все ваши эти ... законы отпадут сами собой. А вообще политика нашего государства, странная...сначала задавить всякими налогами и запретами малый бизнес, а потом еще его и обвинить в повышении цен, и народ это проглотит и во все обвинит "барыг".
Гость
20 февраля 2015, 13:24
так забыли что ли у нас же цены определяет рынок. ну узнаю я реальную цену товара и сразу мне легче от этого станет. бред какой то.
Гость
20 февраля 2015, 16:16
тогда уж кроме цены следует писать сумму аренды, затраты на доставку и прочие расходы.
Гость
22 февраля 2015, 11:45
Самый лучший вариант, это чтобы себестоимость писали на продукте в том месте, где его произвели. Тогда в магазинах будет сложнее подделать эту цену
Гость
22 февраля 2015, 14:40
Правильно мыслите!!! захотели немецкую машину, пожалуйста, ..цена производителя и АДРЕС ПРОИЗВОДСТВА!!, езжайте и забирайте. захотели японский телевизор...пожалуйста..покупайте билет на самолет в Японию и примяком на завод, покупать по ценам производителя. НЕЧЕГО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЭТИМ "БАРЫГАМ", ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ МОЖНО ВЫВЕСТИ ЭТИХ "БАРЫГ"!!!!
Гость
22 февраля 2015, 20:26
Гость
22 февраля 2015, 14:40
Правильно мыслите!!! захотели немецкую машину, пожалуйста, ..цена производителя и АДРЕС ПРОИЗВОДСТВА!!, езжайте и забирайте. захотели японский телевизор...пожалуйста..покупайте билет на самолет в Японию и примяком на завод, покупать по ценам производителя. НЕЧЕГО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЭТИМ "БАРЫГАМ", ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ МОЖНО ВЫВЕСТИ ЭТИХ "БАРЫГ"!!!!
Барыг вывести очень легко - вернуть статью за спекуляцию и назначить ответственного за исполнением тов.Берию. И ценники , аки в сказке, упали бы раз в 5. И даже проверку бы никто дожидаться бы не стал.
22 февраля 2015, 12:47
Давно пора прищучить барыг.
Гость
22 февраля 2015, 16:24
каких барыг? которые за гроши гонят за бугор недра России???
Гость
22 февраля 2015, 19:20
Думаю их на вилы поднимут, барыг. С их накруткой в 300-400%. Читал интервью с поставщиками той же сельхоз продукции. Сам видел цены как-то на крупно оптовом складе, лет 5 назад в Москве правда, некое кресло "Кресло начальника" лежало за 2.5 тысячи, а в магазине такое было 12 тысяч. За что такая накрутка за единицу товара???! Жесть.
Гость
22 февраля 2015, 21:10
Когда продукция пройдет через 10 посредников, кто узнает, какая себестоимость продукции? О себестоимости знает только производитель данной продукции, а остальные только накручивают к этой цифре. или все-таки закупочную цену указывать, от цифры того, кто поставил в данный магазин?
Гость
21 февраля 2015, 20:58
Это правильно. А то наценивают бюдь здоров ,прикрываясь ситуацией. БАРЫГ НА ЧИСТУЮ ВОДУ.
Гость
23 февраля 2015, 05:44
Посредники-спекулянты вообще должны быть ликвидированы как класс. Особенно в сфере жкх вроде всяких укашек и сбытов.
Гость
23 февраля 2015, 12:12
Угу, убрать посредников !!! Захочу в свой магазин купить соли 20 пачек, поеду на соляную шахту, захочу сахара купить поеду в Краснодар за сахаром, и на эти 20 пачек прибавлю цену потраченного бензина, интересно кто купит его потом?
Гость
24 февраля 2015, 12:59
Гость
23 февраля 2015, 12:12
Угу, убрать посредников !!! Захочу в свой магазин купить соли 20 пачек, поеду на соляную шахту, захочу сахара купить поеду в Краснодар за сахаром, и на эти 20 пачек прибавлю цену потраченного бензина, интересно кто купит его потом?
не передергивай, Самара! В СССР вы тоже на соляные шахты ездили? Или только вылезли оттуда?
Гость
20 февраля 2015, 21:20
Кроче,никто из чинуш не собирается контролировать цены. Предлагается этим заняться покупателям. Пришел в магаз,увидел две цены на один товар,и ну,давай бороться. Ржунемогу...
Гость
20 февраля 2015, 18:03
Ой, ну какой кошмар, давайте тогда вообще вернемся в Совок. Это какая-то глупость, несовместимая с торговлей в нормальной капиталистической стране.
Гость
20 февраля 2015, 20:23
Кстати,в нормальной капиталистической стране ценник в основном задает производитель,а не продавец,и маржа ограничена законом.Если не обосновал ценник перед неподкупной инспекцией-лови штраф весомый,при повторе-закрытие.Так что подумайте насчет глупостей.Россия страна возможностей.
Гость
24 февраля 2015, 13:03
А вы где видели у нас "нормальную капиталистическую страну"?
Гость
22 февраля 2015, 19:25
Не знаю даст это положительный эффект, ведь здесь еще поднимаются цены из-за посредников. А их может быть несколько - начиная путь от изготовителя и до магазина. Возможно нужно завести в рамки посреднические услуги? Да и количество посредников надо отрегулировать.
Гость
22 февраля 2015, 20:31
Это точно - благодаря посредникам цены поднимаются в 5-10раз
Гость
22 февраля 2015, 22:18
Надо контролировать производителей, а не продавцов. Продавцы накручивают стандартные 20 - 25 %. Цены сначала поднимают производители, поэтому надо начинать с них.
Гость
24 февраля 2015, 13:01
ну да. ПОэтому в ашанах и прочих маркетах повышаются цены просто зверски, что продавцы прям "белые и пушистые", и кроме своих 25% (что тоже отнюдь не мало!) ну совсем ничего не имеют!
Гость
20 февраля 2015, 13:00
Ну да, кто все это контролировать будет? Сейчас с ценниками полный бардак, трудно даже на кассе доказывать, они пулей бегут в зал и меняют на ходу.Единственное, если товар в заводской фасовке, на упаковке отпускную цену изготовителя писать. Но куда тогда наценки оптовиков и посредников денутся? И вообще, если у нас капитализм, то всё это бред сивой кобылы. Ни в одной стране мира никто не пишет отпускных цен.
Гость
20 февраля 2015, 20:18
А давайте еще и результаты анализов продавца на ценниках печатать!
Гость
22 февраля 2015, 19:01
Пускай лучше коррупционную составляющею указывают это до 30% от стоимости
Гость
22 февраля 2015, 19:05
Я уверен, тот кто предложил этот закон, он даже не подсчитал убытки в экономике страны после этого. Но он их и не сможет подсчитать. В этом и прикол. Работает на пиар своей персоны. Когда будет упадок, закон уберут. Но может быть поздно, и на несколько лет страна сядет в лужу, а потом резкой неконтролируемый рывок взвинчивания цен. Так будет всегда, будут глупейшие законы, которые по здравому смыслу работать не могут, но будут экспериментаторы, как правило из либеральных партий, которые готовы ставить смертельные опыты на людях, ради мифически-космических результатов и прибылей, включая поиск вечной жизни и неимоверной заботы об экологии. Но если здраво подумать, что дадут все эти эксперименты, понимаешь, это глупость.
Гость
23 февраля 2015, 19:37
А цену себестоимости надо тоже расписать! з/п агронома, комбайнера, шофера, председателя, бухгалтера амортизация, гсм, з/части, з/п шофера, оператора мукомольного завода, директора, бухгалтера амортизация, гсм, электричество, з/п пекаря, шофера, упаковщика, директора, бухгалтера, амортизация, гсм, электричество з/п продавца, директора, бухгалтера амортизация, электричество + 15% накрутки....
Гость
23 февраля 2015, 21:28
Интересно, а наш автопром как считать, розница за минусом цены металлолома?? Это же сверх прибыль)))
Гость
26 февраля 2015, 20:31
Зачем? Кому это надо? Чтобы конфликты межь людей раздувать? Приходит бабушка в магазин, видит цену закупки и цену продажи - у неё инфаркт. Приходит здоровый амбал в магазин, видит разницу в ценах - скандал с мордобитием. И так далее. Это специально делается, чтобы "пар выпустить". Недовольства-то много уже назрело в народе. Вот чинуши от себя это недовольство и хотят отвести, что называется "перевести стрелки" на "торгашей". А ведь не торгаши виноваты, а система воровства и откатов/взяток за право работать.
21 февраля 2015, 19:03
ну и чего добиваетесь. в убыток себе торговать никто не будет, закроются магазины. будет дефицит товара, очереди. опять вспомним как все вплоть до туалетной бумаги по блату покупали.
Гость
22 февраля 2015, 20:21
Не надо про убыток говорить - прибыток убавить надо - с 500% хотя бы до 300%. Барыги вообще уже нюх потеряли.
Гость
21 февраля 2015, 10:21
Бред какой то..............все зарабатывают как могут............тем более в сложившейся сейчас ситуации в стране
Гость
24 февраля 2015, 13:04
зарабатываете "как можете" на ком? Стариках, нищих?
23 февраля 2015, 13:57
У торгашей адово бомбит, что как бЭ намекает гражданам, что не все так чисто на нашем рынке с уровнем наценки. Ожидаю закон с нетерпением.