RU29
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Архангельске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

сев.

752мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
72 комментария к публикации

В ГД внесли закон, определяющий срок тюремного заключения для догхантеров

3 июня 2015, 07:02
Гость
3 июня 2015, 13:10
Рассмотрим ситуацию, когда эти люди рассыпали отраву на детских площадках, придомовых территориях, где гуляют дети, которые потенциально подвергались опасности...В нашем городе потравили очень много домашних животных. Я не защищаю безответственных хозяев, которые заводят собак, затем наигравшись-выбрасывают на улицу, где они и превращаются в эти диких животных. Но методы массовых травежек, тоже не выход. Еще один шаг к цивилизованному обществу-обязательная регистрация дом животных. А дальше спрос с хозяев.
Гость
3 июня 2015, 08:35
А для кэт-хантеров? А для хорс-хантеров? Что за бред? Уже есть все нужные законы. И их неисполнение прикрывается созданием новых, якобы по которым уж теперь-то точно все будет работать.
Гость
3 июня 2015, 22:15
в законопроекте говорится о животных, а не о конкретных кэт и дог
Гость
3 июня 2015, 12:03
Собака это животное, у нее должен быть хозяин. Если хозяина нет то и собаке на улице делать нечего, это не лес где волки стаями бегают. А если траванулась догхантеровской отравой значит либо хозяин недосмотрел либо его вообще нет. А депутатам на заметку: Надо не догхантеров наказывать а отлов и приюты организовывать со стерилизацией.
Гость
3 июня 2015, 22:39
А если у ребенка нет родителей ему тоже не место в обществе?
Гость
3 июня 2015, 23:52
Гость
3 июня 2015, 22:39
А если у ребенка нет родителей ему тоже не место в обществе?
О чём с тобой разговаривать,если человека от животного отличить не можешь?
Гость
4 июня 2015, 10:47
Гость
3 июня 2015, 22:39
А если у ребенка нет родителей ему тоже не место в обществе?
Для них есть приюты
Гость
3 июня 2015, 09:41
А с**ть собакам где попало можно и за это хозяева не несут никакой ответственности. И никто их не штрафует.
Гость
3 июня 2015, 22:19
так и вы сами с.ыте где попало, чего ж от собак хотите?
Гость
3 июня 2015, 11:24
Нормально. догхантерам - два года, а ваське за украденные миллиарды - 5 лет условно! Пойдет! Как "хорошо" у нас жить ворам!
Гость
7 июня 2015, 08:51
Тоже будь вором,тебе тоже хорошо будет жить
Гость
3 июня 2015, 11:37
Я думаю тут защищают собак либо их недалекие хозяева либо те у кого нет детей, большая собака даже в наморднике может забадать или очень испугать ребенка, кто за это ответит? собака источник повышенной опасности для окружающих!
Гость
3 июня 2015, 12:16
Предлагаю содержать детей под стеклянным колпаком. А то у вас всё опасность для детей: собаки, коты, машины, велосипедисты, песочницы, качели, игрушки.....
Гость
3 июня 2015, 15:17
А ты вот думаешь что мне как владельцу двух доберманов есть дело до твоего ребенка? Это твой ребенок, ты за него и беспокойся.
Гость
3 июня 2015, 15:28
Гость
3 июня 2015, 12:16
Предлагаю содержать детей под стеклянным колпаком. А то у вас всё опасность для детей: собаки, коты, машины, велосипедисты, песочницы, качели, игрушки.....
....Опасность для детей - разного рода ***, зачастую являющиеся хозяевами собак, котов, машин, велосипедов, песочниц, качелей, игрушек....
Гость
4 июня 2015, 16:53
Обязать хозяев выгуливать собак по лицензии: спец карточке прикрепленной к ошейнику.Покупается спец карточка 1 раз в год.Каждый год новый цвет, что бы полицейский мог определить актуальность карты. Если собака без спец карточки, поводка или намордника, то сразу штраф без всяких объяснений. Деньги от продажи спец карточек направить на организацию приютов для собак. Стоимость данных спец карточек рассчитать из потребностей приютов. Что толку, что вы любите собак? Подтвердите им свою любовь материально.
Гость
4 июня 2015, 23:01
Из ряда фантастики
Гость
5 июня 2015, 11:03
Гость
4 июня 2015, 23:01
Из ряда фантастики
1 раз штрафанут. Хотя бы соседа. сразу станет реально.
Гость
3 июня 2015, 13:41
Догха?нтеры («охотники на собак» — от англ. dog + hunters, также догкиллеры[1][2]) — волонтёры[3], истребляющие безнадзорных собак в населенных пунктах[4][5]. Декларируемые цели деятельности догхантеров: обезопасить себя и близких от возможности быть покусанными или даже убитыми собачьей стаей, а также очистка городов от переносчиков болезней и паразитов. В своей работе практикуют преимущественно отстрел и отравления безнадзорных собак. Общаются и координируют деятельность в интернете на своём ресурсе[6]. Теперь вопрос: За что их сажать?
Гость
3 июня 2015, 14:46
Ну так ведь можно организовываться не только с целью травить, отстреливать и резать, верно? Ведь кому-то это может даже нравится. Координировать деятельность можно и более гуманно. Сейчас ведется стерилизация собак, чтоб не плодились. Нужно двигаться в этом направлении.
Гость
3 июня 2015, 20:31
Гость
3 июня 2015, 14:46
Ну так ведь можно организовываться не только с целью травить, отстреливать и резать, верно? Ведь кому-то это может даже нравится. Координировать деятельность можно и более гуманно. Сейчас ведется стерилизация собак, чтоб не плодились. Нужно двигаться в этом направлении.
Стерилизуй, не стерилизуй, а зубы куда денутся?
Гость
3 июня 2015, 22:23
за их больную голову. Обезопасить себя от возможности быть убитым собачьей стаей путем отравления всего что движется вокруг только в очень тупую и агрессивную голову может прийти
Гость
3 июня 2015, 17:44
Содержать их в тюрьмах надо за счет нового собачьего налога,которую должны платить хозяева собак,а за бродячих пусть платят муниципальные служащие из собственного кармана.
Гость
3 июня 2015, 22:24
содержать они должны сами себя
3 июня 2015, 08:35
А закон о реальных сроках для собачников внести никто не хочет?
Гость
3 июня 2015, 11:24
ВОт вот, нужно чтоб каждый имеющий собаку страховал свою ответственность! а если она напиала на человека - собаку на мыло хозяина на этап!
Гость
4 июня 2015, 22:45
Гость
3 июня 2015, 11:24
ВОт вот, нужно чтоб каждый имеющий собаку страховал свою ответственность! а если она напиала на человека - собаку на мыло хозяина на этап!
На вас писили собаки,все уже поняли
Гость
3 июня 2015, 08:42
пусть теперь собаки кусают детей досмерти?
Гость
3 июня 2015, 15:15
Мне лично до твоих детей нет никакого дела, меня раздражают дети, а пушистенькие собачки мне нравятся...к тому же детей человеческих гораздо больше чем собак. Пусть кусают - ничего не изменится.
Гость
3 июня 2015, 23:54
Гость
3 июня 2015, 15:15
Мне лично до твоих детей нет никакого дела, меня раздражают дети, а пушистенькие собачки мне нравятся...к тому же детей человеческих гораздо больше чем собак. Пусть кусают - ничего не изменится.
Зоофилизм-это статья,если не знал.
Гость
4 июня 2015, 22:47
Гость
3 июня 2015, 23:54
Зоофилизм-это статья,если не знал.
А зоофилия тут при чем
Гость
3 июня 2015, 14:46
Надо еще разработать закон о гейхантерах
Гость
3 июня 2015, 22:54
Хорошо, тогда пусть так же запретят держать собак бойцовых пород. И пусть запретят выгул собак без намордников.
Гость
4 июня 2015, 10:53
запрет на выгул собак без намордников уже есть, но ни кто его не придерживается
Гость
4 июня 2015, 09:33
Я вот собак ОЧЕНЬ боюсь - всяких - и маленьких, и больших! И вот это "она не кусается" - мне как-то "по-барабану"! Завёл собаку - прогуливай её в наморднике. Но это всё про домашних. А стаи-то дикие по посёлкам/городам бегают - они чьи? Кто за них ответственность несёт? С кого за них спрашивать? Государственные органы САМОУСТРАНИЛИСЬ от решения этой проблемы, хотя государство выделяет на это деньги, раз графа на отлов есть и в обязанностях это есть. Что людям делать-то? Я ПОДДЕРЖИВАЮ этих людей, которые САМИ за СВОИ деньги пытаются РЕШАТЬ эту ОГРОМНУЮ ПРОБЛЕМУ!!!! Мало что-ли у нас детей разорвали и взрослых покалечили эти беспризорные собаки? Пусть владельцы собак не возмущаются! забирайте тогда к себе всех этих одичавших животных и возитесь с ними! а мне надоело их испражнения на каждом шагу видеть и стаи их обходить за кварталы от своего НУЖНОГО пути.
Гость
4 июня 2015, 23:00
Не все собаки кидаются,в таком случае можно и людей бояться
Гость
6 июня 2015, 15:20
Простите! Ну Вы и ...Ваши же деньги воруют эти органы САМОУПРАВЛЕНИЯ,а Вам по барабану.Здесь одно вытекает из другого:Испр-ния на каждом шагу--беспризорные собаки(за домашними ксати,большенство тоже не убирает)--нет приютов.Нет приютов -нет денег.А деньги где?Деньги в тумбочке.Собак боитесь?А я не боюсь. Я гуманист,а Вы -ваврвар.Как нас и воспринимает Европа.
Гость
13 июня 2015, 06:39
Так по вам видно сразу, истеричная баба, которой в принципе на все пофиг! Кроме как орать в инете, нихрена не можете сделать для улучшения жизни! Вышла бы газончик у подъезда посадила, вместо того чтобы орать в инете!
Гость
4 июня 2015, 08:29
Вот смотрю я, какой вопрос или проблему в нашей горячо любимой стране не возьми, обязательно будем искать решение через наше любимое место. Ну и соответственно, всех нас в результате ждет великое будущее в этом самом месте.
Гость
5 июня 2015, 10:31
давайте тогда отменим уголовный, гражданский, административный кодекс и будем делать что хотим!!!
Гость
5 июня 2015, 11:06
ДОГХАНТЕРЫ- вы не животные, ВЫ ХУЖЕ!!!
Гость
3 июня 2015, 23:51
ПОЗОР!!!! Эти блоховозы (нельзя ставить данное де**мо с адекватными породистыми собаками) - такие же паразиты, как крысы, только в 100 раз тяжелее. И никому они нах*ен не нужны, тем более с отчётностью перед приютом. Так что х*ен их раздадите и пристроите, даже малую часть, не то что всех - так и будете держать, как в концлагере и кормить пока они не сдохнут. А вот граждане имеют право и на санитарию в пределах нормы, и на тишину по ночам вместо лая и визга. И кошки между прочем имеют ТАКОЕ же право гулять по двору без боязни быть порваными ради забавы. А если вы, дорогие соотечественники, не против санитарии и перспективы нарваться на высокотехнологическое лечение, или даже похороны ваших родных и близких, а также жестокого уничтожения ваших кошек, а также попадания в ДТП - то пожалуйста, подавайте зоошизе на домик для бездомных щенят! И не удивляйтесь потом что вы попали по-крупному и всем на это пофиг. Может ещё 245-ю вам пришьют.
Гость
12 июня 2015, 17:04
Вы,видимо,очень избирательны в доброте.Такая доброта "по лимиту"!Кошек бездомных жалко,а собак нет.Одним водиться,другим провалиться!Замечательно! А у кошек-то болезни не менее опасные наблюдаются чем у собак.Вот,Вам к Ильинским-дружочком-самое место.Вы(вообще трудно с вами "выкать") в глаза-то бездомному щенку или собаке когда-нибубь смотрели?А в вашей семье все достойны..? Избирательный Вы наш.
Гость
13 июня 2015, 08:46
Ты больной???? Один из этих?? Тебе это удовольствие доставляет, когда собака мучается перед смертью? Написали же что более гуманным способом можно в рамках применения ветеринарно-санитарных мер.
Гость
3 июня 2015, 23:49
Догхантерам надо премии давать,а не вводить против них уголовную ответственность.Собачники вконец страх потеряли.Мало того,что выгуливают своих псин где попало,так ещё и о том,что животное должно быть в наморднике и на поводке забыли уже.А на псин бойцовских пород нужно уже давно брать разрешение,как на огнестрел.Надо догхантерам давать разрешение на отстрел собак без намордника и без поводка,а псиноводу штраф выписывать за нарушение правил содержания псин.
Гость
4 июня 2015, 09:35
Точно! Они за свой счёт вместо государства решают эту огромную проблему!
Гость
4 июня 2015, 22:44
На детей своих намордник надеть куда спокойнее будет
Гость
3 июня 2015, 09:20
Мне вот интересно. Закон то ввели, но как всегда скорее всего посадят тех кто пытался от проблемных безпризорных собак избавиться т.к. ничего другого им не осталась и они это делают от без исходности. А вот какие-нибудь догхантеры которые трявят собак из идеологических соображений как всегда будут вне закона.
Гость
3 июня 2015, 22:18
от какой это безысходности?? от собственной лени, жадности и тупости скорее. А у зоозащитников вероятность такого исхода стремится к нулю.
Гость
3 июня 2015, 15:15
Соседская псина кусает моего ребенка, я решаю устранить собаку, и виноват буду я? А какая ответственность будет лежать на владельце собаки?
Гость
4 июня 2015, 22:40
Когда укусит тогда и будешь визжат.читать умеешь???про безнадзорных животных идет речь,а не о "псинах соседских"
Гость
3 июня 2015, 17:08
Животные не виноваты, что их выбросили на улицу, либо они уже родились на ней, и они не различают, что есть город, деревня, двор или детская площадка, для них все одинаково, все среда обитания. А то, что государство не может обезопасить своих граждан гуманными способами, такими как достойные и оплачиваемые приюты для животных, для которых не нужно собирать деньги всем миром и умолять спасти животных, это уже общая проблема, значит и штрафовать и привлекать нужно чиновников, которые не могут этого организовать, они не обеднели бы, если бы потратились на приюты, сделали ли бы на пару комнат меньше в своих особняках, а то привыкли - животные проблема, значит убить, а как деньги отмывать через приюты, то это за милое дело, а то, что будущее поколение воспитывается в атмосфере жестокости и бесчеловечности, это никого не волнует. Соглашусь с предыдущим комментарием о том, что внесение на рассмотрение данного законопроекта - это действительно шаг, достойный развитого государства
Гость
5 июня 2015, 10:30
уважаемые защитники догхантеров, будьте добры убирайте за своими друзьями потравленных собак, чтобы дети не боялись и не задавали вопросов
Гость
5 июня 2015, 13:35
20 лет назад собак было в разы больше. Точно знаю, так как сам гулял со своей собакой и видел то количесто. а подобной проблемы не было. дело то не в собаках... дело в людях. Сидят вот такие догхантеры за компом сутками, никому они ненужны, девочки им не дают, друзтя только такие же социальные ненужности и ощущают себя борцами за что то там... Ребята, вы же больные люди, и болезнь ваша у вас в головах, ваши комплексы, страхи глупость и т.д. А когда у таких, недай бог, будут дети они начнут ненавидеть сех вокруг, как потенциальную угрозу чадушке своему. Беда короче...
Гость
13 июня 2015, 08:41
Это от того что людей истеричных и трусливых стало больше. Поэтому маньяков-догхантеров стали поддерживать, скоро собачки кончатся. они на детей перейдут, не остановятся...
Гость
3 июня 2015, 10:57
Правильно, а то пнуть ее можно, убить можно, укусила -усыпить, так вот теперь пнул-заплати, отравил-отсиди!!!
Гость
3 июня 2015, 11:57
Она тебя за задницу укусит (пусть даже с голодухи) а ты ее бесхозную кормить побежишь что бы больше не кусалась?
Гость
3 июня 2015, 21:33
Свободу догхантерам! Даже волков в лесу защищают они санитары леса.догхантеры это санитары города. Им надо платить за долбаных собак, которых они травят, отлавливают. Я не хочу чтоб мои дети боялись идти по улицам из за бродячих собак!
Гость
4 июня 2015, 22:42
Это людей боятся надо,собаки просто так не кидаются!вы детей видимо и учите издеваться над животными,а потом ноете что кусают
Гость
3 июня 2015, 15:14
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЯ СРОК МОЖНО БЫЛО И БОЛЬШЕ ПРЕДУСМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июня 2015, 23:13
Все так за детей переживают, у нас в школе эти так называемые дети в капюшоны кидали бомбочки,сумки,куртки,бабушкам по ноги,собакам в пасти засовывают,кошек скотчем заматывают,матерят. А животные то чем виноваты?они так не делают
Гость
3 июня 2015, 10:09
Маленький, но шаг, к цивилизованному обществу. Ура! Будем надеяться, что примут!
Гость
4 июня 2015, 23:08
Любое животное живое существо и оно также имеет право на жизнь как и люди.все только и пишут молодцы догхантеры правильно делают-это только слова,идите раз так пишите и травите,топите убивайте,у меня лично рука не подымится так сделать