В Москве заметили необычную технику. В разных районах города появились системы противовоздушной обороны. Мы узнали у военных экспертов о том, зачем нужны комплексы ПВО разных типов и дальности.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
— Система противовоздушной обороны предназначена для обнаружения и уничтожения воздушных целей, представляющих угрозу, перекрываемым силам. Она представляет собой комплекс сил и средств, включающий три основные компоненты. Первая — это система радиолокационного наблюдения. Вторая — система зенитного огневого прикрытия. И третья — истребительные прикрытия, — рассказал заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков.
При этом эксперт объяснил, что зенитно-огневое прикрытие, как правило, включает в себя зенитные ракетные комплексы большой дальности для прикрытия, для создания системы зональной обороны и ЗРК малой дальности, для прикрытия конкретных объектов.
Как отметил MSK1.RU член экспертного совета «Офицеров России», капитан 1-го ранга Василий Дандыкин, все используемые системы уже опробованы на СВО:
— Это уже всё опробовано в боях СВО, и все признаны, и международными военными источниками, что наша ПВО работает очень хорошо, — добавил Дандыкин. — Москва — один из самых, если не самый защищенный с точки зрения противовоздушной обороны город в мире.
Ранее мы писали, что на крыше здания Минобороны в центре Москвы установили военную технику, она же появилась и в центре столицы.
Ранее мы писали, что во время конфликта на территории Украины погиб уроженец Устьянского района Дмитрий Ожигин. Об этом сообщили в районной администрации.
Также мы рассказывали, как два архангельских медика из Северного медицинского центра им. Семашко съездили в Запорожскую область, которая находится в зоне спецоперации, и работали там с детьми.
Почитайте, как северянки пытаются вернуть своих мужей из зоны СВО и учебных центров. Получается не у всех — путь этот довольно тернист, но одной нашей героине из Архангельска это удалось. Мы рассказывали, что она делала, чтобы этого добиться.