перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В какие города России переезжают люди из Архангельска и почему (дело не только в зарплатах)

17 мая 2024, 09:08
Гость
17 мая, 11:09
А что в Архангельске делать? Предприятия асе специально разорены. Зарабатывать толком не где. Цены в торговле не контролируются и поднимаются быстрее, чем зарплаты. Скоро хлеба и не купишь. Что нужно для человека? Построить дом. Что бы высококвалифицированному рабочему построить дом, надо работать минимум 60 лет. В таком возрасте уже и дом будет не нужен. Вырастить детей. Цены так растут, что скоро себя не прокормишь. Во! Дерево посадить можно. Дак ведь оно вырастит его спилят и увезут. А ты спилишь, дак тебя оштрафуют потом. Одна радость рыбалка. Дак и тут олигархи рыболовные места захватывают, не оборудуют, только деньги дерут с народа. Везде в Архангельске грабят.
Гость
17 мая, 17:05
Так точно, народ голосует ногами, массово покидая Архангельскую область, что в последние несколько лет приобрело просто обвальный характер, из комфортного поморья бегом бегут и пионеры и пенсионеры.
Гость
17 мая, 17:28
Гость
17 мая, 17:05
Так точно, народ голосует ногами, массово покидая Архангельскую область, что в последние несколько лет приобрело просто обвальный характер, из комфортного поморья бегом бегут и пионеры и пенсионеры.
Так скатертью им дорога, меньше народу и соответственно меньше пробок на дорогах и очередей в поликлиниках.
Гость
17 мая, 17:56
Гость
17 мая, 17:28
Так скатертью им дорога, меньше народу и соответственно меньше пробок на дорогах и очередей в поликлиниках.
Не путай причину и следствия. Очереди в поликлиниках здесь из-за того, что врачи тоже массово отъезжают из комфортного поморья, подальше от комфортизаторов 😉
Гость
17 мая, 11:09
Создаётся впечатление, что все эти девушки из очень обеспеченных семей, и у них есть надёжный тыл для подобных "поисков себя".😐
Гость
17 мая, 15:52
При чем здесь тыл, если ещё относительно молод и есть квартира в Архангельске, то реально проще продать и уехать в Питер, Ярославль, Подмосковье, Ленинградскую область везде чище чем здесь, комфортнее, климат лучше и по зарплатам как правило лучше. Это факт.
Гость
17 мая, 18:07
Гость
17 мая, 15:52
При чем здесь тыл, если ещё относительно молод и есть квартира в Архангельске, то реально проще продать и уехать в Питер, Ярославль, Подмосковье, Ленинградскую область везде чище чем здесь, комфортнее, климат лучше и по зарплатам как правило лучше. Это факт.
Не только молодежь, пенсионеры тоже массово отъезжают, медицина считай развалена, весной грязь, зимой гололедица, летом песчаные бури от высыпанного зимой песка, и тополиный пух, зелени почти нет. Одно хорошо, покамест можно недвижимость за относительно прилично продать и купить что-то поменьше в Питере или примерно такое же в Ленинградской области.
Гость
17 мая, 11:37
Риэлторы - это зло
Гость
17 мая, 18:45
Экология Ужасная!! Солнца мало! Раковых больных, пруд- пруди!! Не Жизнь, а Тоска!!
Гость
18 мая, 07:32
Гость, в Москве ,Питере экология "хороша " ,зимой там был ,дышать нечем -загазованность страшная ,у нас по сравнению с ними "горный воздух "!!! Про лето вообще молчу жара +газ + пыль ,все время хочется куда подальше от" мегаполиса" ! Комфортны небольшие города ,с мягким климатом, Архангельск конечно не идеал , но потихоньку преображается , ну а зима здесь точно хороша ! Может долговата ,но это не снег + дождь как в Питере или на югах.Здесь нужна заинтересованность государства в развитии.
Гость
19 мая, 02:29
Правильно мыслишь, моя вторая дрожжайшая половина! Всегда согласен с тобой. Твой верный В. Н.
Гость
19 мая, 09:35
Гость
18 мая, 07:32
Гость, в Москве ,Питере экология "хороша " ,зимой там был ,дышать нечем -загазованность страшная ,у нас по сравнению с ними "горный воздух "!!! Про лето вообще молчу жара +газ + пыль ,все время хочется куда подальше от" мегаполиса" ! Комфортны небольшие города ,с мягким климатом, Архангельск конечно не идеал , но потихоньку преображается , ну а зима здесь точно хороша ! Может долговата ,но это не снег + дождь как в Питере или на югах.Здесь нужна заинтересованность государства в развитии.
поживите в архе лет 50 и больше, и ваше мнение сойдёт на нет ))
Гость
17 мая, 12:18
В современных условиях люди сами выбирают лучшее место жительства.
Гость
19 мая, 13:04
Я здесь привык, я здесь как будто в строю, Я вижу все, хоть здесь и мало огней. И на ногах я здесь так твердо стою, А чтоб стоять, я должен держаться корней. Я здесь привык, я здесь не так одинок, Хоть иногда, но здесь я вижу своих. Когда начнет звенеть последний звонок, Я буду здесь, если буду живым. Но я, я остаюсь. Там, где мне хочется быть. И пусть я немного боюсь, Но я, я остаюсь.
19 мая, 19:33
Гость
19 мая, 13:04
Я здесь привык, я здесь как будто в строю, Я вижу все, хоть здесь и мало огней. И на ногах я здесь так твердо стою, А чтоб стоять, я должен держаться корней. Я здесь привык, я здесь не так одинок, Хоть иногда, но здесь я вижу своих. Когда начнет звенеть последний звонок, Я буду здесь, если буду живым. Но я, я остаюсь. Там, где мне хочется быть. И пусть я немного боюсь, Но я, я остаюсь.
Мне вас жаль, особенно, если вам не больше сорока, когда ещё что-то можно изменить. А для подрастающего поколения это будет "западня"
Гость
17 мая, 16:22
Архангельск - неухоженный, «недолюбленный», хаотичный… Новые скверы (особенно во дворах) - безвкусные, неэстетичные. Зеленых насаждений в городе - все меньше и меньше.. Мог бы быть приятнее и комфортнее
Гость
19 мая, 11:24
И с каждым годом зелени в городе все меньше, дворники как пропали еше при Донском так и не появились, все замусорено, пораскопано, топи прямо посреди раскопанных тротуаров, медицина год от года все хуже, растут только стоящие полупустыми высоченные человейники окончательно портящие облик города.
Гость
19 мая, 11:34
Гость
19 мая, 11:24
И с каждым годом зелени в городе все меньше, дворники как пропали еше при Донском так и не появились, все замусорено, пораскопано, топи прямо посреди раскопанных тротуаров, медицина год от года все хуже, растут только стоящие полупустыми высоченные человейники окончательно портящие облик города.
Кроме пустых коробок человейников, взятки и откаты ещё в в Архангельске растут, смертность населения, да количество вранья из уст начальников, а больше ничего.
Гость
17 мая, 10:37
После 10 классов (1980) уехал и ни разу не жалею. Приехать погостить в город детства да, жить и работать - нет!
Гость
17 мая, 11:50
побывал много где ,а нравится Архангельск и скучаю по нему ,если уезжаю надолго . . .
Гость
17 мая, 09:33
Переехала с детьми в Череповец в 1979 году,по всем показателям инфраструктуры, комфорта здесь намного лучше..но живя здесь,старшая дочь познакомилась с французом,переехала и вышла там замуж, и я уже 10 й раз здесь во Франции. Но...20 лет скучаю по родному городу Архангельске,очень пожалела что переехала..Вывод..хорошо не там где лучше а где роднее.
Гость
17 мая, 09:45
Гость, так бери француза и переезжай обратно в россиюшку, раз тебе так плохо от французской булки
17 мая, 14:16
И чем не нравится Франция? там средний возраст женщин 85 лет...культурный центр ЕС и мекка для развлечений.. === 25% женщин России не доживают до пенсии..
Гость
17 мая, 22:02
Бывал в Череповце, правда давненько в начале 90-х., дело было в Марте. Поразило то, что в городе снег серо-чёрный. Подобное встречал и не раз в г Никель тот, что у границы с Норвегией.
Гость
17 мая, 09:14
Остаётся загадкой: зачем менять одну помойку на другую? Эта страна очень скоро станет плохо пригодной для нормальной жизни. Поэтому если и ехать, то прочь из этой юдоли скорби и мнимого величия
Гость
17 мая, 10:39
У одной помойки грязь и сыро, у другой сухо и солнышко!
Гость
17 мая, 11:32
Гость, езжайте, без вас точно лучше будет!
Гость
17 мая, 13:59
Гость
17 мая, 10:39
У одной помойки грязь и сыро, у другой сухо и солнышко!
Скоро на юге РФ будет много желающих сменить солнышко с бомбами на холод и тишину.
Гость
17 мая, 14:56
надо ехать заграницу!!!!! нас там ждут и всем дадут очень много денег!!!!!!!
Гость
17 мая, 15:32
Нет, останься здесь. Тут тебя и обуют и накормят и денег полные карманы. Надо просто немного потерпеть, только только начинаем рывки делать и прорывы 🤣
Гость
17 мая, 15:56
Гость
17 мая, 15:32
Нет, останься здесь. Тут тебя и обуют и накормят и денег полные карманы. Надо просто немного потерпеть, только только начинаем рывки делать и прорывы 🤣
это ложь!!!!!! заграница нам поможет!!!!!!!!!
Гость
17 мая, 16:22
Да-да, как я уже часто это слышал и от расказов из этой статьи становится ещё смешнее. В Рязани и Нижнем бывать не приходилось, в столицах приходится бывать (вынужденно) и единственное желание в момент визита в эти города, как бы быстрее от туда свалить. Ярославль, ну этот город я знаю с детства и сказочница расказывающая об отсутствие бродячих животных в этом городе меня сильно удивило, да и в остальном там не чуть не лучше чем в Архангельске. Ещё часто слышышь, что Архангельск это дыра и здесь всё плохо, холодно и ничего не растёт. Уважаемые к примеру в г.Киркинес (Норвегия) тоже мало, что растёт и чего, там людям не жить??? Припоминаю, как довольно много лет назад бывшие колеги в курилке рекламировали покупку котеджа в виде коробки где-то под Белгородом, что там тепло, всё дёшево и.т.д. и.т.п., а Архангельск это тупик и без перспективное место и делать тут нечего. Вот сейчас бы их встретить и спросить, как там у Вас сейчас?
Гость
17 мая, 19:04
Ну и каша у тебя в голове. Давай, хвали свою помойку, потому что до неё ещё ваши бывшие братья, которых вы сами сделали своими злейшими врагами, пока ещё не дотянулись. Хорош кулик. С таким народцем царь везёт. Ой как везёт
Гость
17 мая, 20:53
Гость
17 мая, 19:04
Ну и каша у тебя в голове. Давай, хвали свою помойку, потому что до неё ещё ваши бывшие братья, которых вы сами сделали своими злейшими врагами, пока ещё не дотянулись. Хорош кулик. С таким народцем царь везёт. Ой как везёт
Не психуй, а то горло заболит. Выпей валерьночки и возможно всё у тебя наладится.
Гость
17 мая, 16:47
В Архангельске тихо. И это главное!
Гость
17 мая, 19:04
Ещё один. Так и на кладбище тихо.
Гость
18 мая, 15:06
Переехал из Архангельска в Минск. Сразу скажу, что сильно, очень сильно жалею, что не сделал этого раньше. Идеальный город для жизни. Конечно, политика и там сильно мешает, если выбросить только этот негатив, то Беларусь замечательная страна, с прекрасным народом. Приезжал в Архангельск к родственникам, атмосфера сильно разочаровала. Город становится хуже. Этот уже взгляд со стороны. Правильно молодежь отсюда уезжает.
Гость
18 мая, 18:46
Верно глаголишь!
Гость
17 мая, 11:17
Потому что, у них там холодно!
Гость
17 мая, 11:32
Мои родственники все переехали в Крым,и не хотят даже думать,что жили в этой сырости и серости. Тоже хочу переехать,но муж против,уж очень он любит свою родину.
Гость
17 мая, 11:39
знакомая возвращается из Нижнего "не срослось ". . . и так бывает , молодежи легче уехать ,а вот с возрастом . . .тянет обратно . . .не объяснимо ...
Гость
17 мая, 13:45
Что то 1 девушка как я понял переехала когда дед умер в его московскую квартиру?
Гость
17 мая, 14:22
Скубенко возьмёт Нью Йорк - туда поедем.
Гость
17 мая, 20:15
Если ты домосед и живёшь по схеме "работа-дом", то особого смысла в переезде просто нет. При любом окружении у тебя будут всё те же ощущения тлена и безысходности, которые уже стали частью твоего мироощущения.😞
Гость
18 мая, 00:51
Нигде вас не ждут. Везде надо завоевывать место под солнцем. Зарабатывать и у нас можно. Недвижка дорого, но и зп выше, чем в большинстве регионов РФ. Природа у нас лучше. Есть море, много рек и озер, тайга. Это однозначно.
Гость
18 мая, 04:07
Очень плохо когда губернатор и мэр делают дела для себя, а не для людей, того региона которому они обязались служить. Кому выгодно в Поморском северном регионе иметь такое количество лиц с южно-азиатской внешностью.?
18 мая, 11:03
Лет пять назад думал перехать в Ярославль а теперь для меня этот город намного хуже Архангельска в последний раз когда был там понять что Для меня Архангельск лучше возможностей не меньше да и привычнее а Ярославль стал вызывать какую-то скуку и депрессию
Гость
19 мая, 00:51
Ну конечно в Архангельске жить плохо и неуютно, все разбито, деревяги эти, климат ужас, зарплаты минимальные, а эти территории которые облогораживают насмешка-просто дорожки мостят да скамейки ставят, жители и тому рады
Гость
20 мая, 07:11
От Главпочтамта ( центр Архангельска) до Майской горки - 4,5 км . Для девочки это только такси ,если автобусы не ходят .Девочка ,у тебя инвалидная группа ?
Гость
21 мая, 12:51
У меня в августе будет ровно год как живу в Екб! А Москву терпеть не могу: главный мешок страны, раздражает. Здесь, в Екб гораздо спокойнее. И ближе, потому что я сам с Урала, т.б. с Тагила. Нижний - 5-ый после Екб. Ярик и Рязань - по сути скорее провинция. По Поморью скучаю, но вот че то не тянет меня туда уже 10 лет как.
Гость
21 мая, 17:13
Уехали десяток лет назад в СПб, и ни о чем не жалеем. Если ностальгия замучала, то это снимается легко, приехать погостить гораздо дешевле чем тянуть бремя жизни в Архангельске. За два-три дня уже хочется обратно :) В Архангельске в основном все руководители - варяги-москвичи, им не интересно развитие города и области, и это сильно отражается и на качестве жизни, на внешнем виде областного центра. Для таких главное - это красивые картинки для отчетности и доклада что все хорошо. Парков практически нет, бетон и пыль. Город рассыпается и обваливается, дороги как были ужасные, так остались. Предприятия разорены - работы нет, зарплаты низкие, жилье дорогое, и климат плохой. Как отсюда не уехать..
Гость
27 мая, 16:13
Живу в центре Архангельска, за последние годы стало лучше с благоустройством, скверы, пр-кт Ломоносова сейчас ремонтируют. Только за это благодарен Цыбульскому. Но климат не отремонтировать: эти затяжные зимы, темнота осенью, слякоть и грязь весной и осенью, серость. С годами в депрессуху вгоняет.Летом норм.
Гость
17 мая, 09:13
Банально от шуб и сырости уезжают особенно в возрасте т.к. не вывозит организм такое, а в Уйме кислишкой капустной подышишь 40 лет, так и кони откинешь.
Гость
17 мая, 09:44
С таким уровнем жизни, надо не город а страну менять
Гость
17 мая, 10:10
На что? Потребности уронить и в кб, нужен такой народ ибо, управлять проще