У крупнейшей службы доставки СДЭК массовый сбой. В выходные сервис приостановил обработку посылок, в соцсетях компании сообщалось, что 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме. Однако на текущий момент решить технические проблемы не удалось.
— Из-за технического сбоя мы пока не можем выдавать или принимать посылки, а также могут возникать ошибки при отображении информации о заказах, — сообщает служба поддержки СДЭК во «ВКонтакте». — Мы делаем всё возможное для оперативного решения ситуации и уже в ближайшее время вернемся к штатной работе наших сервисов.
Как пишут клиенты, последний срок восстановления системы, который обозначила компания, — 13:00 по московскому времени 27 мая.
Обновлено 12:33 мск: СДЭК предоставил официальный комментарий, в котором сообщил, что проблема возникла из-за сбоя в работе вычислительных мощностей.
— Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем, — заверили в компании. — В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов. Обо всех изменениях мы будем сообщать незамедлительно.