До Архангельска добрался так называемый «димотренд» — в центре города появились рекламные баннеры, на которых некоего Диму призывают купить определенный товар. Рассказываем, как появилась идея.
Рекламные гонки, ставшие мемом, начались со слогана «Дима, оплати ей корзину на Wildberries». Идею известного маркетплейса подхватили другие бренды, и билборды начали появляться в разных городах страны. К «димотренду» даже подключились МВД и российская таможня.
В Архангельске баннеры «для Димы» заметили на Троицком проспекте и улице Воскресенской. Причем слоганы словно соревнуются друг с другом: на одном щите Диму просят купить своей даме букет, на другом говорится, что цветы — это мило, но девушка ждет сертификат в центр красоты, а на третьем оба подарка сравниваются с матрасом в пользу последнего.
Как вам «димотренд»?